KonstantinMaksimov — Моя первая ДХ гонка, как НЕ надо это делать. IXS Pila.
Так уж сложилось, что под конец лета у меня возникло желание и удобная возможность посетить ДХ гонку, а именно этап европейской серии IXS в местечке Pila (к слову первая моя нормальная дх гонка).
Pila IXS — track description. from Ed-Ex media on Vimeo.
Немножечко о том, что я вдруг делал на этой трассе — в посте.
Начиналось всё достаточно безобидно: после этапа КМ по Эндуро мне как-то захотелось бескомпромисной езды вниз, без всяких «интересных» запар из мира эндуро. Так сложилось, что у меня уже планировалась некатальная поездка в Женеву на две последние недели августа, и эта гонка мне очень подходила, плюс я в очередной раз решил немного раскатнуть в Морзине и других альпийских байкпарках (удалось посетить Вербье). А тут ещё и недорогие бидеты Аэрофлотом в удобные даты — летим!
Под это дело я даже сумел вымутить в этих краях отличный ДХ байк, за что огромное спасибо Азату. Через него я ознакомился с передовым научным сообществом россиян в Лозанне, был немного раскатан в чудном байк-парке Вербье, а так же много других приятных плюшек.
Надо сказать, что раскатка моя проходила достаточно удачно: два катальных дня из четырёх — достаточно неплохой результат для Морзина и близлежащих окрестностей в этом сезоне дождей.
В Пилу я приехал в пятницу утром, успел даже на пеший просмотр трассы. Первое впечатление с подъёмника — парковая трасса почти без тормозных кочек. Второе впечатление, при проходе вниз по трассе: ёмаё, да в некоторых местах просто не съехать! Самые интересные участки были в лесу и их не видно с подъёмника. Тут было много всего разнообразного: корни, кампи, съезжалки, сползалки, плоские бропы, очень плоские дропы, два приличных пролёта в конце, парочка мест для крутилова и много контров.
Суббота начиналась отлично: утро, солнышко. Я хорошо позавтракал и решил полениться: не ездить на тренировки в этот день, а только перед квалой скатиться по парковой трассе проверить велосипед, а потом сразу ехать квал. Но по приезду на место для меня открылась интересная особенность ДХ гонок: обязательные тренировочные заезды, которые я, соответственно, благополучно пропустил и так же благополучно вылетел из стартовых протоколов. Орги, ожидаемо, мне навстречу не пошли, так что этот день по части катания был для меня завершен.
Вывод из этого прост: наивнимательнейше читать регламенты, расписания, а не ждать пояснений или подсказок от стаффов.
Пост резко подходит к концу ввиду столь неудачной кулминации. А развязкой, по идее, должно стать видео, которое я решил снять в воскресенье о самой трассе, которое стоит во главе поста.
Уверен, это не последняя моя дх гонка. Всем больше каталки в кайф, до скорого!
Pila IXS — track description. from Ed-Ex media on Vimeo.
Немножечко о том, что я вдруг делал на этой трассе — в посте.
Начиналось всё достаточно безобидно: после этапа КМ по Эндуро мне как-то захотелось бескомпромисной езды вниз, без всяких «интересных» запар из мира эндуро. Так сложилось, что у меня уже планировалась некатальная поездка в Женеву на две последние недели августа, и эта гонка мне очень подходила, плюс я в очередной раз решил немного раскатнуть в Морзине и других альпийских байкпарках (удалось посетить Вербье). А тут ещё и недорогие бидеты Аэрофлотом в удобные даты — летим!
Под это дело я даже сумел вымутить в этих краях отличный ДХ байк, за что огромное спасибо Азату. Через него я ознакомился с передовым научным сообществом россиян в Лозанне, был немного раскатан в чудном байк-парке Вербье, а так же много других приятных плюшек.
Надо сказать, что раскатка моя проходила достаточно удачно: два катальных дня из четырёх — достаточно неплохой результат для Морзина и близлежащих окрестностей в этом сезоне дождей.
В Пилу я приехал в пятницу утром, успел даже на пеший просмотр трассы. Первое впечатление с подъёмника — парковая трасса почти без тормозных кочек. Второе впечатление, при проходе вниз по трассе: ёмаё, да в некоторых местах просто не съехать! Самые интересные участки были в лесу и их не видно с подъёмника. Тут было много всего разнообразного: корни, кампи, съезжалки, сползалки, плоские бропы, очень плоские дропы, два приличных пролёта в конце, парочка мест для крутилова и много контров.
Суббота начиналась отлично: утро, солнышко. Я хорошо позавтракал и решил полениться: не ездить на тренировки в этот день, а только перед квалой скатиться по парковой трассе проверить велосипед, а потом сразу ехать квал. Но по приезду на место для меня открылась интересная особенность ДХ гонок: обязательные тренировочные заезды, которые я, соответственно, благополучно пропустил и так же благополучно вылетел из стартовых протоколов. Орги, ожидаемо, мне навстречу не пошли, так что этот день по части катания был для меня завершен.
Вывод из этого прост: наивнимательнейше читать регламенты, расписания, а не ждать пояснений или подсказок от стаффов.
Пост резко подходит к концу ввиду столь неудачной кулминации. А развязкой, по идее, должно стать видео, которое я решил снять в воскресенье о самой трассе, которое стоит во главе поста.
Уверен, это не последняя моя дх гонка. Всем больше каталки в кайф, до скорого!
-
добавить в избранное
1
- +82
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
_va
racerx
KonstantinMaksimov
Но тут ведь столько отчетов с описаниями гонок, ну ты Уася короче)
racerx
twice
Vados
Ну главное, что покататься смог + поездка у тебя была вроде бы не только на эту гонку, а по делам.
Val
creepshow
KonstantinMaksimov
Enob
boogie
mike
patrekey
vano
Chute
vano
Chute
Видео хорошее.
Veles66
KonstantinMaksimov
watsyap