pashevich — Все, что вы хотели знать о фэтбайке-амфибии, но боялись спросить.
Перед прочтением данного поста строго рекомендую ознакомиться с первой частью этой наркомании.
Не смотря на то, что первый пост назывался «Теперь ты видел всё...», в этом посту вы увидете еще больше :)
Ну что же, все ознакомились с первой сухопутной частью истории, переходим ко второй. Когда в комментах к первому посту я написал, что это чудо в будущем должно плавать… многие усомнились в успехе данной затеи. Но автор агрегата взял сварку, алюминий и еще кое-какой ингридиент и...
Сразу перейдем к деталям, которые претерпели изменение по сравнению с первоначальной конструкцией. Для наглядности закину сюда вид байка в начале весны:
Обращаем внимание на то, какая «дрыщавая» вилка была в первом варианте. Кстати, я пробовал на этом чуде проехаться — и чувствовалось, как она немного гуляет. Возможно поэтому в то время не был установлен передний тормоз.
А так байк выглядит сейчас, после многочисленных доработок:
Явно видно, на сколько была усилена конструкция вилки. Обращаем внимание на черные дуги на руле и одну дугу сзади на треугольнике. Это съемные держатели баллонов непотопляемости, спереди они в транспортном положении, сзади один уже установлен в водоплавающее положение.
Теперь перейдем к подвеске. Не берусь определить рычажность подвески, но она оргомна. Кстати, задний треугольник претерпел серьезные изменения. Теперь нижние и верхние «перья» объединены в один жесткий треугольник, который через линк и рокер/коромысло связан с амортизатором. Раньше консткрукция была классической четырехшарнирной однорычажкой с шарниром между перьями возле заднего колеса:
Главное изменение — это, конечно, съемные «хабы» для установки баллонов. Сделаны они, естественно, из алюминия, и довольно быстро прикручиваются с помощью обычного рожкового ключа:
В качестве баллонов использовались гермы непотопляемости для сплавов (вроде так, я в этом не очень хорошо разбираюсь, если что — проправляйте). Крепятся они к дугам снизу, передние под небольшим углом к горизонту. Крепеж обычными ременными стяжками, тоже не занимает много времени:
Вы спрашивате, что за штука прикреплена над задним колесом? Об этом чуть позже.
Полная сборка амфибии заняла около 20 минут. Байк был в полной боевой готовности. Кстати, с баллонами он вполне может ехать по несильно кривой поверхности.
Фишка этого фэт байка — его колеса. По твердой поверхности они едут как обычный узкоколесый велосипед, то есть нормально катят. Боковые камеры, по задумке автора, предназначены для перемещения по пляжу, болтоцу, снегу и т.п. Конечно, остается вопрос, как это гребет… ждем зимы, чтобы испытать ходовые качества по снегу.
Итак, байк собран. Быстро нашелся доброволец для первого испытания на воде. Сам автор предусмотрительно отказался первым тестировать байк :) Да и мы както сомневались, чтовзлетит поплывет. Но… он поплыл!
Дабы не было сомнений, что это фотошоп, или глубина там — 20 см, смотрим видео, заодно частично можно увидеть процесс сборки амфибии:
Big Fat Monster on the Water from pashevich on Vimeo.
В конце данного видео раскрыт секрет черной подушки над задним колесом. Амфибия-то двухместная! Да-да, сзади брызковик трансформируется в сидение :)
И все это дело в таком вот виде плавает, рулем можно управлять с помощью специальных ремней:
Подведем итоги.
1. Реально получился вездеход-амфибия, он плавает и ездит.
2. Пока что плавучести не хватает для двух человек, но работа над этим ведется.
3. По видео видно, что есть проблемы с тягой и управляемостью. На первом фото видно, какие «лопатки» придумал автор этого чуда. Оказалось, они малоэффективны. С рулежкой в воде тоже проблемы, нужно придумывать какойто руль лодочного типа либо… чтото новенькое.
4. Конечно, штука не для быстрого перемещения по воде, но вот рыбалка с велосипедом может выйти на принципиально новый уровень :)
Продолжение следует...
П.с: в ходе испытаний никто не пострадал, рядом дежурил ОСВОД с лодочной станции, все были в спасжилетах.
Смотрите на мир позитивно!
Фото, видео и текст — автора поста.
Не смотря на то, что первый пост назывался «Теперь ты видел всё...», в этом посту вы увидете еще больше :)
Ну что же, все ознакомились с первой сухопутной частью истории, переходим ко второй. Когда в комментах к первому посту я написал, что это чудо в будущем должно плавать… многие усомнились в успехе данной затеи. Но автор агрегата взял сварку, алюминий и еще кое-какой ингридиент и...
Сразу перейдем к деталям, которые претерпели изменение по сравнению с первоначальной конструкцией. Для наглядности закину сюда вид байка в начале весны:
Обращаем внимание на то, какая «дрыщавая» вилка была в первом варианте. Кстати, я пробовал на этом чуде проехаться — и чувствовалось, как она немного гуляет. Возможно поэтому в то время не был установлен передний тормоз.
А так байк выглядит сейчас, после многочисленных доработок:
Явно видно, на сколько была усилена конструкция вилки. Обращаем внимание на черные дуги на руле и одну дугу сзади на треугольнике. Это съемные держатели баллонов непотопляемости, спереди они в транспортном положении, сзади один уже установлен в водоплавающее положение.
Теперь перейдем к подвеске. Не берусь определить рычажность подвески, но она оргомна. Кстати, задний треугольник претерпел серьезные изменения. Теперь нижние и верхние «перья» объединены в один жесткий треугольник, который через линк и рокер/коромысло связан с амортизатором. Раньше консткрукция была классической четырехшарнирной однорычажкой с шарниром между перьями возле заднего колеса:
Главное изменение — это, конечно, съемные «хабы» для установки баллонов. Сделаны они, естественно, из алюминия, и довольно быстро прикручиваются с помощью обычного рожкового ключа:
В качестве баллонов использовались гермы непотопляемости для сплавов (вроде так, я в этом не очень хорошо разбираюсь, если что — проправляйте). Крепятся они к дугам снизу, передние под небольшим углом к горизонту. Крепеж обычными ременными стяжками, тоже не занимает много времени:
Вы спрашивате, что за штука прикреплена над задним колесом? Об этом чуть позже.
Полная сборка амфибии заняла около 20 минут. Байк был в полной боевой готовности. Кстати, с баллонами он вполне может ехать по несильно кривой поверхности.
Фишка этого фэт байка — его колеса. По твердой поверхности они едут как обычный узкоколесый велосипед, то есть нормально катят. Боковые камеры, по задумке автора, предназначены для перемещения по пляжу, болтоцу, снегу и т.п. Конечно, остается вопрос, как это гребет… ждем зимы, чтобы испытать ходовые качества по снегу.
Итак, байк собран. Быстро нашелся доброволец для первого испытания на воде. Сам автор предусмотрительно отказался первым тестировать байк :) Да и мы както сомневались, что
Дабы не было сомнений, что это фотошоп, или глубина там — 20 см, смотрим видео, заодно частично можно увидеть процесс сборки амфибии:
Big Fat Monster on the Water from pashevich on Vimeo.
В конце данного видео раскрыт секрет черной подушки над задним колесом. Амфибия-то двухместная! Да-да, сзади брызковик трансформируется в сидение :)
И все это дело в таком вот виде плавает, рулем можно управлять с помощью специальных ремней:
Подведем итоги.
1. Реально получился вездеход-амфибия, он плавает и ездит.
2. Пока что плавучести не хватает для двух человек, но работа над этим ведется.
3. По видео видно, что есть проблемы с тягой и управляемостью. На первом фото видно, какие «лопатки» придумал автор этого чуда. Оказалось, они малоэффективны. С рулежкой в воде тоже проблемы, нужно придумывать какойто руль лодочного типа либо… чтото новенькое.
4. Конечно, штука не для быстрого перемещения по воде, но вот рыбалка с велосипедом может выйти на принципиально новый уровень :)
Продолжение следует...
П.с: в ходе испытаний никто не пострадал, рядом дежурил ОСВОД с лодочной станции, все были в спасжилетах.
Смотрите на мир позитивно!
Фото, видео и текст — автора поста.
-
добавить в избранное
1
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
SochiDH
timman
Но вот эту бы энергию да в мирное русло...
Data_Link
Taek
AlexeyIvanov
NyanVan
Hottabych
спрошу, какое давление в аморте вбито.
pashevich
Chute
Evil_Falco
pasho
albus
вес неизвестен надо дзета взвесить… поднять могу ну думаю около 30 кг… для тандема намана… 4 килограмма можно сбросить если нужно) заменив камеры там от погрузчика стоят они оч толстые но и тяжкие… но это всё несущественно.... хотелось бы чтобы оно заработало как тандем…
там пристяжная система к задним трубам будет… с планетаркой 8 скоростной… ну и заказываются новые баллоны… по метрдвадццать длиной… с ними будет подругому яно на воде стоять возможно что передние непонадобятся буйки… это будет карашо…
под педалями будут ещё загребные лопатки как вёселки))гряб гряб… на заднем колесе увеличенные лопатки гряб_гряб_гряб....
а у кармане живой краб) типо зойберга....)))
у зо
forest
и хто вы такия? чтобы столь сикрэтную инфу обсуждать....?
ток из космаса… можно енто делать....)))))
кстати будет ещё спец лебедочка… что-бы выбираццо из грази У КНЯЗИ! там где ниувазможна...
карапкаться в горы) падать с космаса… лепить пластелинавага робата без хобата....
и задуть все трубы вела полиуретановой пеной… оно станет усё как буёк! ёк)))ёк....)))
ок)
forest
для таго чтобы догонять везде… и дажа у вадзе… буханки хлеба(а они ошынь любят перевоплощаться… особенно в троллейбусы )… ....
хлеб… УСЯМУ ГОЛОВА!
а у лесе… от агрессивного и злого МХА СФАГНУМА!!! можно уходить балатами и он ВАС НЕ САЖРОТ....
а мох сфагнум обычно жрот неумелых фэтбайкероу ЖЫУЦОМ… глянае и никога не минае…
tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/25/1297641/zarisovka-0028.jpg
forest
pashevich
дыа..
плюсуйте...)))
плюсуйте меня..
пока пятница не прыйшоу)))…
forest
Data_Link
Моя жизнь уже не будет прежней.
Pafos
forest
www.membrana.ru/particle/2733
VelosiFed
это катамаран… и к нему прикреплен велосипед....
если мой то ещё не гребёт как надо… то тот чем лучше?.. что тут ещё насмотреть....?
я заказал два паяных цивильных баллончика из пвх по метрдвадцать из китая для создания цивильности)… и усё такое)
лучше водного катамарана… вел небудет ))))
мой и для снега глубокого ишо будет фурычить ну и тандем… тандамность делаю.
итого: задумывался… делал...
Моя жизнь осталась прежней))))…
прысматрэуся как сигда к бульбе… там были глазки… чыстиу тшательна))))
гау)
forest
и мы понесем в магазины наши денежки, и обретем щастие с подобными «омнибайками».
крыла не хватает, да...
и бУра, чтобы в подземелья можно было забраться, не слезая с… ну с этого вот, в общем :).
Logoffski
Sniff
ну а бур )))) НАМ НУЖЕН!!! из под земли на кольской скважине… БЫЛИ СЛЫШНЫ ГОЛОСА АДА!!! я должан продолжить бурэние...! вступить в аццкую битву с голосами! и… БУРИТЬ!...++ северном полюсе… там дырка у зямле… и прачутся подземные чалавечаки…
для спуска пад зямлю я буду делать лебёдку… но как стартовать с севернага полюса в КОСМАС???.. я не прыдумал ишо… банги роуп можа паможа мне...
кстати : прыгатель… уже много лето тому как рэбята в минску сделали и он Ё и точно так-жа прыгает… один минус в им… он плывёт пока прыгаешь… остановиуся… утоп...))))))
последним кто мог бы уйти на ентым бнго веле… ТОЛЬКО ЧАПАЕВ! но… враг… не дремлет...
БЕГИ! забудзь про тему ету и бегеги!)))) мы продолжим бурение за тебя!
подпись: голоса з АДА))))
forest