dimitrii73 — Мой Sarma Shaman или "И у меня новый вел, и я похвастаюсь))))"
Долго ли, коротко — но не прошло и полгода, и мой Sarma Shaman 26х4,0" собран!
Это мой первый карбоновый вел вообще, надо же было когда-то начинать
Далее 25 МБ фоток и многа букафф
По ощущениям Шаман — это то, что ожидаешь от вела: лёгкий, жесткий, но накатистый и комфортный.
По динамике почти как найнер на покрышках 2,4", не тяжелее 29+ (29х3,0")
Пока сетап тяжёлый — в не самых лёгких покрышках с проволочным кордом тяжеленные камеры по 500 с лишним грамм, стальные звёзды на системе и аж целых 700 гр весят ББ7 с ручками ХТ и тросами-рубашками (без роторов). Всё это не спеша будет меняться на что полегче и бескамерку, в остальном всё ± финальное.
В исполнении фреймсета куча приятных мелочей.
Проводка тросов переключения пол-скрытая — внутри верхней трубы троса идут без рубашек: упоры заглублены внутрь рамы.
При этом трос провести или поменять нет проблем: оба задних упора (у подседельной трубы) съемные, и открывают окошки габаритами порядка 8х20 мм, в которых отлично видно идущий трос и легко подцепить его.
Проводка рубашки тормоза по диагональной трубе — тоже с такими же окнами.
По стойкам и перьям рамы рубашки идут уже открыто и крепятся локами.
Такой тип проводки — оптимум на мой взгляд: на верхней и диагональной трубе нет ничего лишнего, но никаких хлопот с линерами полностью скрытой проводки.
Адаптер переднего переключателя — свой собственный Sаrma, учитывающий гео рамы: ось подседельной трубы приходит не строго в каретку, а смещена чуть вперед, и ставший привычным адаптер от Problem Solvers немного не подходит. Да и вообще выбор типа D-Mount верхнего хомута предпочтительней D-Mount2, где по факту Е-тайп переклюк крепится на бонки рамы — грязесборник ещё тот и сам по себе не лучший — люфтит сильно и быстро разбалтывается.
Колёса на труЪ-осях 15х135 и 12х177 — всё современно.
Карбообода рассчитаны под бескамерку, но пока не стал морочиться: Хаскеры весьма потрепанные с несколькими проколами и надрезом на боковине, да и резина на них суховата по ощущениям, не силиконовая: без танцев с бубном вряд ли встанет бескамерно.
Подожду Максис или не дождусь поставлю баянную Ви8
Втулки радуют малым ходов в 6 град (60 зацепов), и своеобразным жужжанием 6 собачек.
Кстати в комплекте колпачки для конвертации во все стандарты осей.
Даже хомутик — и тот от Sarma с резиновым колечком
Всё остальное — обычное и не требует особых комментариев.
Теперь катать-катать-катать !!!
Ну и для самых дотошных — спецификация
Рама — карбон Sarma Shaman — безофсет, труЪ-ось под втулку 12х177 мм ростовка L
Вилка — карбон Sarma Hoboy: конический шток, труЪ-ось под втулку 15х135 мм, длина ног 465 мм.
Рулевая — Neco, проставки FSA.
Подседельник — Sarma карбон, чёрный.
Зажим — Sarma, чёрный.
Сиденье — Specialized Phenom с хро-молевыми рамками
Вынос — Thomson X4 100 mm, чёрный.
Руль — карбон Sarma флэт 720mm, чёрный.
Грипсы — ESI Chunky Red.
Покрышки — 45North Husker Du Tire 26x4.0" 120tpi
Камеры — Surly 4,0"
Обода — карбон Sarma Naran 80, черные
Рим-лента — Sarma
Втулки и труЪ-оси — Sarma: Front 15х135mm/Rear Fat Bike Hub 12х177mm, чёрные
Спицы — DT Comp 2,0-1,8-2,0, черные.
Ниппеля — DT, алю, красные.
Роторы — Avid G3, 160 мм
Тормоза — Avid BB7 MTB с ручками ХТ-770
Манетки — Sram X-0 trigger 9sp.
Передний переклюк — Shimano XT M771 Direct Mount на адаптере Sarma
Задний переклюк — Sram X-0, средняя лапа.
Чашки каретки — RaceFace 100 мм
Система — RaceFace Fat-Turbine 175 мм 22-36, красная
Педали — Shimano ХТ
Кассета — 11-34
Цепи — XTR с замочком КМС
Рубашки, наконечники и троса — Shimano
СГП с педалями — порядка 13 000 гр с фонариками
(самый главный параметр)
Это мой первый карбоновый вел вообще, надо же было когда-то начинать
Далее 25 МБ фоток и многа букафф
По ощущениям Шаман — это то, что ожидаешь от вела: лёгкий, жесткий, но накатистый и комфортный.
По динамике почти как найнер на покрышках 2,4", не тяжелее 29+ (29х3,0")
Пока сетап тяжёлый — в не самых лёгких покрышках с проволочным кордом тяжеленные камеры по 500 с лишним грамм, стальные звёзды на системе и аж целых 700 гр весят ББ7 с ручками ХТ и тросами-рубашками (без роторов). Всё это не спеша будет меняться на что полегче и бескамерку, в остальном всё ± финальное.
В исполнении фреймсета куча приятных мелочей.
Проводка тросов переключения пол-скрытая — внутри верхней трубы троса идут без рубашек: упоры заглублены внутрь рамы.
При этом трос провести или поменять нет проблем: оба задних упора (у подседельной трубы) съемные, и открывают окошки габаритами порядка 8х20 мм, в которых отлично видно идущий трос и легко подцепить его.
Проводка рубашки тормоза по диагональной трубе — тоже с такими же окнами.
По стойкам и перьям рамы рубашки идут уже открыто и крепятся локами.
Такой тип проводки — оптимум на мой взгляд: на верхней и диагональной трубе нет ничего лишнего, но никаких хлопот с линерами полностью скрытой проводки.
Адаптер переднего переключателя — свой собственный Sаrma, учитывающий гео рамы: ось подседельной трубы приходит не строго в каретку, а смещена чуть вперед, и ставший привычным адаптер от Problem Solvers немного не подходит. Да и вообще выбор типа D-Mount верхнего хомута предпочтительней D-Mount2, где по факту Е-тайп переклюк крепится на бонки рамы — грязесборник ещё тот и сам по себе не лучший — люфтит сильно и быстро разбалтывается.
Колёса на труЪ-осях 15х135 и 12х177 — всё современно.
Карбообода рассчитаны под бескамерку, но пока не стал морочиться: Хаскеры весьма потрепанные с несколькими проколами и надрезом на боковине, да и резина на них суховата по ощущениям, не силиконовая: без танцев с бубном вряд ли встанет бескамерно.
Подожду Максис или не дождусь поставлю баянную Ви8
Втулки радуют малым ходов в 6 град (60 зацепов), и своеобразным жужжанием 6 собачек.
Кстати в комплекте колпачки для конвертации во все стандарты осей.
Даже хомутик — и тот от Sarma с резиновым колечком
Всё остальное — обычное и не требует особых комментариев.
Теперь катать-катать-катать !!!
Ну и для самых дотошных — спецификация
Рама — карбон Sarma Shaman — безофсет, труЪ-ось под втулку 12х177 мм ростовка L
Вилка — карбон Sarma Hoboy: конический шток, труЪ-ось под втулку 15х135 мм, длина ног 465 мм.
Рулевая — Neco, проставки FSA.
Подседельник — Sarma карбон, чёрный.
Зажим — Sarma, чёрный.
Сиденье — Specialized Phenom с хро-молевыми рамками
Вынос — Thomson X4 100 mm, чёрный.
Руль — карбон Sarma флэт 720mm, чёрный.
Грипсы — ESI Chunky Red.
Покрышки — 45North Husker Du Tire 26x4.0" 120tpi
Камеры — Surly 4,0"
Обода — карбон Sarma Naran 80, черные
Рим-лента — Sarma
Втулки и труЪ-оси — Sarma: Front 15х135mm/Rear Fat Bike Hub 12х177mm, чёрные
Спицы — DT Comp 2,0-1,8-2,0, черные.
Ниппеля — DT, алю, красные.
Роторы — Avid G3, 160 мм
Тормоза — Avid BB7 MTB с ручками ХТ-770
Манетки — Sram X-0 trigger 9sp.
Передний переклюк — Shimano XT M771 Direct Mount на адаптере Sarma
Задний переклюк — Sram X-0, средняя лапа.
Чашки каретки — RaceFace 100 мм
Система — RaceFace Fat-Turbine 175 мм 22-36, красная
Педали — Shimano ХТ
Кассета — 11-34
Цепи — XTR с замочком КМС
Рубашки, наконечники и троса — Shimano
СГП с педалями — порядка 13 000 гр с фонариками
(самый главный параметр)
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
В пост призывается Ник
Val
millenium15061985
dimitrii73
millenium15061985
dimitrii73
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
Chute
29х4,0"? я б катнул, да не делают их ещё
Строкер Грамм под диваном пока — всё сразу не привезти было на сборку, а механика под рукой, да и рубашки красные в тему. Я вообще доволен ББ7 — мне их хватает, и тут только вес не в кассу.
Приедут звезда-неспадайка, достану титановую кассету 9 ск XTR, а там и брендовые покрыхи подтянутся типа Maxxis-a
dimitrii73
millenium15061985
dimitrii73
Chute
millenium15061985
vk_13022507
millenium15061985
vk_13022507
millenium15061985
vk_13022507
shindyakin
Chute
RomanAkentev
shindyakin
С карбо ободами Bluto/Carbo вилками.
shindyakin
Chute
shindyakin
shindyakin
vk_13022507
Wild_Cat
С постановкой гидравлики красного как раз будет чуть меньше — красные гидролинии искать не собираюсь))))
dimitrii73
Wild_Cat
Во-первых, они сочетаются с рамой.
Во-вторых, зимой все выглидит по иному и я с автором согласен — не хватает цвета, преобладает серость.
shindyakin
Поздравляю с приобретением!
NyanVan
pashevich
dimitrii73
pashevich