GeorgeIlyinБольшая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Красная Поляна для маунтинбайкеров девяностых — место культовое, в 1999 году тут прошли первые соревнования по маунтинбайку в горах,  здесь проходили самые угарные вечеринки, устраивались «голые заезды» по параллельному слалому, гонялись, тусовались и организовывали мероприятия те, кого 15 лет спустя, не без пафоса, можно назвать прародителями российского маунтин байка.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму



Много воды утекло в реке Мзымта с тех пор, да и сама река теперь оделась в бетонные берега, вместо беспорядочно раскиданных валунов среди дикого ущелья. Раньше, когда не было тоннелей и дорог, Красная поляна была реальным «медвежьим углом». Из Сочи приходилось добираться часа три-четыре, по дороге с реверсным движением на краю пропасти. В обрыв периодически сваливались заезжие автомобилисты, а если они не падали в пропасть, то получали сверху камнем сорвавшимся со скальника. Только, перед закрытием этой дороги кое где, посторили бетонные галереи-навесы от камнепадов.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Сейчас, дорога из Адлера на машине занимает 20 минут и выглядит она совершенно по другому.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Да и транспорт изменился, в былые времена, что бы доехать до Поляны, все набивались в тесные Уазы — Пазы,  с натянутой на крыше сеткой – защитой от камнепадов, а из Москвы так и вообще ехали на туристическом автобусе.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Сейчас, по прилету в огромный полу-пустой Аэропорт города Сочи, тут же пересаживаешься в просторную электричку cтуалетами, в вагонах от Siemens. 
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Через 20-30 минут созерцания красивых пейзажей, Вы оказываетесь на огромном, опять же пустынном, вокзале в настоящих горах.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Кстати на месте, где стоит вокзал, в незапамятные времена был склон с финишем трассы даунхила и параллельного слалома.
Вот, несколько настольгических фоток конца девяностых — начала двухтысячных годов, с того самого места, где сейчас привокзальная площадь. 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Еще на этот склон приземлялись парапланеристы, иногда прямо на велосипедистов.
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
 
До Олимпиады в ущелье Красной Поляны на небольшом удалении друг от друга было две деревни, собственно Красная Поляна и Эсто-садок,  и одна, в дождь и в солнце, линия кресельной канатки —  Альпики-сервис

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Сейчас в Красной Поляне подъем в гору с байком, если забыть про духоту в кабинке, происходит более цивилизовано и комфортно.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 




В те времена, почти все горные фотографии в вело-журналах были именно из Красной Поляны. Вот Рома Колбин (Мано-мано) собственной персоной на фоне вершины «Аибга», на обложке Biker Street 2001 года.
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


15 лет назад в таких вот двух бараках турбазы «Горный воздух», с туалетом и душем в коридоре, размещалась вся тусовка – около ста человек, а сейчас тут живут рабочие. Не без пафоса, опять же, можно сказать, что это первое горное «гнездо» российского маунтин-байка. Тут уместно свпомнить романтическую поэму М.Ю. Лермонтова «Мцыри», и стриптиз на Милениум, знающие поймут, почему.  

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

После 2014 года Поляне в наследство достались несколько кластеров, с большим количеством гостиниц, апартаментов и шале. Летом они все пустуют, поэтому снять номер, квартиру или место в приличном и дешевом хостеле за 300 руб. не представляет проблемы. Для тех, кому не жалко 2500 руб. за номер с завтраком и пабом на первом этаже и, конечно, прекрасным видом из окна, гарантировано какое нибудь, живописное шале, на закрытой территории с хозяевами — французами. 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Однако, нам пора брать байк и отправляться на склоны.


                                             Роза Хутор – почти все готово, встретимся в 2015 году
Не обольщайтесь, если увидите на кабинках подъемника Розы Хутор знак с велосипедом, Вас все равно на него не пустят. Пока, не пустят. В этом году на «Розе» проделали большую работу для нас, но, к сожалению, так и не запустили курорт, как велосипедный. Для маунтинбайкеров, на второй станции канатки, уже есть абсолютно все от вело-проката и мойка, до постоянно дежурящей скорой. В прокате можно найти и трейловые найнеры Стампи от Specializedи данхильные Статусы и даже десяток спешовских фулфесов Dessident.  В помещении проката устроен стильный и уютный лаунж, с большим экраном, звуком, баром, удобными креслами, передевалкой и камерой хранения.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Прямо перед дверьми проката, на высоте 1170 метров  нарыт (спасибо, Kubas) небольшой, но самый высокогорный в нашей стране памп-трек. 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


К кресельному подъемнику  «Волчья Скала», который идет вдоль даунхильной трассы, прикручены крепления для велосипедов.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Байк – трассы обозначены на картах курорта Роза Хутор.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


В нужных местах натянута сетка, а деревья завернуты в маты.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

Выше по канатке, на отметке 2 320 метров зона альпийских лугов с массой трейлов и маршрутов, настоящий рай для эндурщиков. 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Так почему же, если все Ok, мы до сих пор, «на все деньги» не катаем по широким и протяженным склонам Розы Хутор? По всему видно, что траектории трасс проложены грамотно, по слухам это делал некий американец, проектировщик сноубордических и байк-парков, оставшийся после Олимпиады. Трассы «нарисованы» на склоне со знанием дела. Земляные работы проведены, контруклоны и полки отсыпаны, шоры проложены,  скоростные секции сменяют лесные «ковырялки», а лесные участки сменяют каменные. Но трасса, увы не готова, ни дропов ни вылетов, контруклоны до конца не выведены, а то, что уже построено, заросло травой и в отсутствии дренажа размыто дождями с кучами живых камней и промытыми водой траншеями. Дело исправит месяц работы нескольких волонтеров-шейперов, один экскаватор и несколько десятков грузовиков с грунтом – и все будет Ok. Самое главное — основа для трасс есть. Сейчас же общее впечатление от спусков — «мясо», и в хорошем и в плохом смысле.  Судите сами.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизмуБлог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизмуБлог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизмуБлог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизмуБлог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 



Чеcткам спуска по трассе RosaDownhill. Приносим извинения за низкое качество съемки и неудачный ракурс, не передающий реальный уклон трассы «Роза Хутор даунхилл».

 


В итоге, в этом году открытие вело-темы, на Розе, решили перенести на следующий год, пропустив пока вперед, другой курорт — «Горки город» с их байк-парком.  На наш взгляд Роза Хутор по разнообразию склонов, покрытия и ландшафта наиболее перспективный, в Красной Поляне, байк-кластер. Все уже готово, осталось доделать трассы и вперед!




Если прибавить к этому тысячи отдыхающих, в качестве зрителей, которых ежедневно привозят на автобусах с побережья, то это идеальное место для проведения контестов любого уровня. К слову сказать, на следующий год, уже озвучена цена гостиницы на Розе за номер с завтраком – 600 руб./день в одном из таких вот корпусов Олимпийской деревни на высоте 1170 метров 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму



                                                         Альпика – Сервис  - возвращение легенды
После катания на Розе мы вкрутили по технической дороге, переехали на другую гору и оказались на второй очереди канатки «Альпики». Родные для многих склоны Аибги изменились до неузнаваемости, по краю горы идет двух-полосное шоссе-серпантин, построена огромная трасса бобслея, да и сам подъемник совсем не похож на старую креселку с деревянными сидениями и цепочкой. Кстати на эту канатку будут вешать и кабинки.  Сейчас первая станция канатки выглядит так.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Вторая станция канатки, которая раньше терялась в горном лесе, сейчас представляет собой большую асфальтовую смотровую площадку на высоте 780 метров. 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Недавно компанию «Альпика-сервис», со всеми потрахами, купил Газпром и сейчас перед руководством этого курорта стоит задача, вернуть легенду и заткнув за пояс своих конкурентов «Розу» и «Горки город».  Кроме всего прочего, курортом рассматривается много-летний план развития грандиозного байк-парка с «олимпийским» по нашим, маунти-байкерским, меркам бюджетом. В это охотно верится, потому как Газпром, мы знаем, что богатая организация и вообще «наше все». По инсайдерской информации развитие «Альпики», как маунтин-байк курорта, это всего лишь вопрос времени. Ну а мы, как говорят в Одессе: «будем посмотреть…», катаясь по уже подготовленным и ухоженным трассам GorkiBikePark.


                                           Gorki BikePark: «Дор-блю», «Медвежий угол», «Крым» и «Столовая» .

Пока единственный,  действующий байк-парк в Красной Поляне GorkiBikePark.

Анзор Шухов в «Gorky Bikepark» from [We Are] The Road Crew on Vimeo.


Для не избалованного заботой российского маунтинбайкера,  вело-крепления на кабинках с отдельной, от туристов, очередью на посадку, 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


… мойка велосипедов, проложенные и размеченные трассы, шоры, маты на деревьях и сетки в опасных местах, охранник около входа в байк-парк и даунхильные GTFuryв прокате, равно как и уличные указатели, внушают оптимизм и показывают серьезность намерений администрации курорта «Горки — город» в развитии нашего спорта на своих склонах.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму


Назовите хотя бы еще одно такое место в России, где мы и еще с десяток катающих в этот день райдеров, сразу почувствовали, бы себя в своей тарелке !?

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 


Несмотря на анонсируемую «плесень» байк-парка (зеленые и синие трассы), в первый день нам хватило сил спуститься всего три раза, тогда как раскатанные парни из Геленджика делали по 9-10 спусков в день. После первых спусков нам показалось, что это огромный памп-трек, только расположенный на склоне. Мы чувствовали себя детьми, которых запустили в волшебный лес, с кучей игрушек.

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 

Однако, на трассе ничего сложного нет, только фан, фан и еще раз фан, 6-7 минут безпрерывного удовольствия – судите сами. 







После катания,  мы выловили у подъемника и поговорили за пивом, с одним из клиентов байк-парка, москвичом Федором Журовым:

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 
— Давно и на чем ты тут катаешься?
— Всего я  сделал около 25 спусков на Кona stab dee-lux 99 года (бодрый олдскулл) и около 15 спусков на Intense 951fro 12 года, который не давно прикупил
— Перечисли минусы и плюсы байк-парка Gorki?
— минусы:
1. Нет раздевалки и камеры хранения.
2. Очень мало кабинок на подъемнике с держателями для байков.
3. Нет сервиса, где можно произвести мелкий ремонт, ТО и хотя бы смазать цепь.
4. В прокате защита и шлемы для роликов!!!!!, а не для ДХ.
5. Пока еще нет технически сложных трасс. Сейчас есть одна интересная синяя со столами, остальные очень простые.
6. Нет абонемента на подъемник на несколько дней, каждый раз приходиться покупать ски-пасс, а я бы купил абонимент, так как живу сейчас по работе в Поляне и катаюсь часто.
Плюсы:
1. Первый, толковый байк парк в горах на территории России
2. Бесконечные возможности для развития.
3. Хорошая общественная инфраструктура и доступность. (питание, транспорт, магазины)
4. Так как трассы пока не сложные можно обучать всех желающих в т.ч. детей.
5. Доступная стоимость подъемника
— Ясно, а оцени по 10-ти бальной шкале этот байк-парк
1. Фан и драйв — 9 баллов
2. Экстрим — 5 баллов
3. Доступность — 8 баллов
В целом я счастлив, что там, где я сейчас работаю, есть такое место. Регулярно катаюсь и получаю массу удовольствия. Недавно, я рубился вниз и чуть не столкнулся с косулей, он видимо тоже «рубилась»)). Еще, было бы здорово иметь возможность обратной связи с владельцами парка, с целью улучшения качества трасс и услуг, ну хотя бы типа сайта что ли, или форума, или странички в соц. сетях. Как-то так." 


Для объективности общей картины, мы вытащили из экскаватора, и допросили строителя-вдохновителя GorkiBikePark  Владимира Миланова ...


                                                              Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

… и вот, что он нам рассказал:
— Кому спасибо говорить? Кто конкретно строил парк?
— Строила компания Trailworx (ООО «Велострой») совместно с GoPark, парни из Пятигорска, Нальчика, Москвы и Сочи.
— Какая сейчас общая длинна трасс?
— Более 7,5км (1зеленая и 4синих трассы)
— Такого большого количества контруклонов мы до сих пор не видели в России, сколько же Вы их тут нарыли? 
— Более 120 контров
— Какие у тебя были  сложности,  при постройке парка и какие планы?
— Проблемы – сжатые сроки, грунтовые воды, субтропический лес и медведи. Планы — конечно же развитие и повышение пропускной способности парка,
— Что в итоге получилось опиши трассы в двух словах ? 
— Зеленая: достаточно простая для простых смертных, синяя «медвежий угол»: большое количество контруклонов, прямичков, немного прыжков, «крым» покруче, более техничные, но безопасные повороты в живописных скалах. «Карусель»: накатистая приятная трасса с дропами и множеством столов. «ДорБлю»: вкусная, с огромными сопряженными контруклонами, немного прыжков.
— В парке много шоров, сколько дерева ушло?
PIC
— Более 15кубов пиломатериалов, это более сотни метров шоров
— Какую технику задействовали на земляных работах?
— 3 трех-тонника экскаватора, эпизодично 14-16тонники и думпер.
— Как у тебя складываются отношения с администрацией курорта и «Карусели»?
— Если бы не подход администрации, стройка бы не состоялась. Только положительное впечатление. Очень приятно видеть, как руководители сами сели на даунхильные байки, одели фуллфейсы и отжигают почти каждый день по трассам, после работы.
-  Можешь сравнить свой парк с западными?
-  Уже присутствуют все элементы западного байкпарка: крепления на кабинках, прокат спусковых велосипедов, специализированная мойка у посадки, постоянная навигация на трассах. Конечно, хочется разнообразия трасс по сложности и еще более длинные шорные секции. 


Кроме упакованных даунхильщиков мы встретили на трассах GorkiBikeParkсовсем не привычных для наших реалий персонажей – обычных отдыхающих с моря, на прокатных велоиспедах. Это были и пузатые мужики и подростки и даже дети. У некоторых, от падений была испачкана одежда, у некоторых содраны локти, но глаза горели у всех одинаково и они снова и снова лезли на подъемник, что бы спуститься с горы по зеленой трассе. Мы уверены, что некоторые заболеют маунтин-байком, а это + к индустрии. Встречались нам в байк-парке и сноубордисты. 

Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму

В своих бордических шлемах и масках они, конечно выглядели немного нелепо, но иные сноуборд прорайдеры рассекали покруче иных парней в фулфэйсах. 



Транспорт
·         Авиа – билеты
В среднем авиа Москва-Сочи стоит около 6 000 рублей, если покупать заранее. Нам удалось для коллеги купить авиа-билет на самолет ТУ, на борту которого было написано «Космос» всего за 3900 руб.
·         Ж/Д
Самые бюджетные варианты ж/д билетов плацкарт 2500 руб. купе 4500 руб.
·         Электричка экспресс Адлер-Красная Поляна
Стоимость проезда – 50 руб.
·         Автобусы в Красной Поляне
Если лениво вкручивать по шоссе, то добираться до подъемников из поселка Красная Поляна можно на хороших, оставшихся после олимпиады автобусах, которые ходят каждые 10-15 минут. Стоимость проезда с велосипедом 40 руб. водителю
·         ГАЗ 66 с заброской в зону альпийских лугов
10 тыс. рублей, можно договориться дешевле
·         Канатка в байк-парке GorkiBikePark
Байк-пасс: 500 руб./день будний, 700 руб. /день выходной, 300 руб./день детский. Без велосипеда подъем на первую очередь – к байк-парку бесплатно. В 18:00 канатка закрывается. Если Вы катаетесь ближе к вечеру, не поленитесь спросить ски-пасс на халяву на вело-мойке у уже откатавших райдеров.
 
Жилье
Частный сектор в Красной Поляне –  500-600 руб./ сутки за комнату туалет, кухню, стиралку, душ на этаже.
Гостиницы в Красной Поляне – от 1500 руб./сутки
Хостел в Красной Поляне – 300 руб./место.  Летом хостелы пустые, так что есть вероятность, что Вы будете единственным жильцом.
Апартаменты на курорте Горки Город – от 1500 руб./сутки во время мероприятий 1200 руб./сутки
Гостиницы на Розе Хутор – от 2000 руб./сутки
Частный сектор в Эсто-Садке – от 1000 руб./сутки, но конечно можно найти дешевле. Вывески «сдается» летом висят почти на каждом доме.
Рекомендуем селиться в поселке Эсто-садок, так как он находиться ближе всего к подъемникам.
Еда
Кроме Макдоналдса в Красной Поляне после Олимпиады осталось много ресторанчиков, баров, пабов, кабаков. С фаст-фудом в Поляне туго, но есть неплохие столовки. Кстати легендарные «Вареники», на заправке Роснефти, по прежнему существуют, но только и сама заправка и весь ивайрмент изменился. Не менее легендарный бар «Мюнхаузен», теперь называется трактиром «Трикони» и находиться в аккурат, напротив «Горного воздуха», хозяева те же, средний чек – 1000 руб.  
                                  Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму 
Посещать заведения около нижних станций подъемников не рекомендуется, так как они рассчитаны на туристов из Сочи, с соответствующими ценами и качеством. 
·         -Средний счет в «Макдо» на Розе Хутор – сами знаете
·         -Средний счет в ресторане – 800-1200 руб.
·         -Мощный обед в столовой – 250-300 руб.
·         -Огромный, сочный бургер в KennyPub – 500 руб
·         -Шаурма куриная, невкусная – 80 руб.
·         -Хинкали с бараниной, вкусные – 40 руб./шт.
·         -Пиво в KennyPub – 200руб./0.5 литра
·         -Пиво разливное (много сортов) в злачном месте Красной Поляны – 70 руб./о.5 литра
·         -Доширак и прочие продукты в магазинах – цены московские
 
             Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
 
Допы
Если не вестись, на стереотипные, для всех курортов, предложения для туристов «Покататься на банане», то в Красной Поляне все равно есть чем заняться, помимо велосипеда. К дорогим удовольствиям относиться хели-байкинг, если набрать группу состоятельных мужчин, можно рассчитывать на заброску вертолетом на вершины. Если на вертолет денег не хватает, то старый, добрый ГАЗ 66-шишигу, для заброски, никто не отменял. К не менее дорогим удовольствиям, с гарантированной возможностью «выхватить» относятся услуги скай-парка www.ajhackett.com/sochi/
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
К бесплатным удовольствиям, кроме Черного моря можно отнести и пляж в Районе Розы Хутор, с душевыми, раздевалками и баром. После жаркого дня катания, приехать со склона сразу на пляж и плюхнуться в озеро, а вынырнув увидеть окружающие горы, по ощущениям это просто нирвана.   
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Красная поляна окружена горами, причем с вершины на вершину можно переходить по хребтам, ну а лучше, конечно переезжать «на своих двоих».
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Для allmountain тут есть все природные условия и красоты.
Блог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизмуБлог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизмуБлог им. GeorgeIlyin: Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
 
Благодарности за помощь подготовке обзора:
Администрации «Горки Город»/ «Горной Карусели» и лично Ивану Морозову, Администрации «Роза Хутор» и лично Алексею Сливенко, а так же Митрофанову Алексею, Виталию Михайлову, Андрею Москвину. Всем фотографам за использование их фотографий из архивов и открытых источников. Если Вы нашли ошибку или неточность в тексте, будем благодарны, если укажите на нее. До встречи в Поляне!   


 


 

 
 


 
 

Комментарии (36)

+10
Я расскажу потом про Розу, памптрек и как мы все это строили отдельно, это было весело) 
avatar

kubas

0
Еще не дочитал, но уже огромное спасибо за фотки финиша трасс моего детства))
avatar

evo

+12
Годно.
Только больше никогда не пользуйся «улучшением» от ютуба. Он делает и без того неудачный ракурс совсем уже несмотрибельным отвратом. 
avatar

B-race

0
Бассейн у Розы, кстати, если верить Вове, бесплатный только до 10 утра, после — 400 рублей.
avatar

AleksandrSimonov

0
Был бесплатный или вечером после 6-ти уже денег не брали.
 
avatar

GeorgeIlyin

0
В Морзине если не ошибаюсь бассейн  1евро за 2 недели.
avatar

Andgi

+10
Мы там были четыре-пять раз, все вечером после каталки, никто с нас деньги не брал и это не совсем бассейн, скорее искуственное озеро. А 400 руб. стоит именно бассейн «моунтан бич» с аквапарком на пятом этаже торгового комплекса, но он в «Горки город». Хотя может и этот платным сделали на время наплыва туристов с 10-18.00, но не понятно как — там забора никакого нет. Вообще же рекомендую горные речки и народа нет и вода — чистый бодряк и точно бесплатно )))
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgeIlyin

+9
После прочтения поста захотелось приехать покататься. Пока я для себя вижу развлечений на одни выходные максимум, но радует наличие проката. Скажу честно, специально не поехал бы, но если вдруг окажусь у родственников в районе Туапсе, то неприменно заеду на день. Ну и в целом за державу приятно. Строители-вдохновители (а я так понимаю благодоря их энтузиазму во многом это и стало возможным) большие молодцы. 
avatar

Gorgut

+1
Класс! Поедем в Gorki BikePark, в конце месяца, посмотрим! :) 
avatar

banzainer

0
Мужики. А в ноябре покататься в горки можно приехать? Заскочил бы после лаэндуры.
avatar

EnduroKotuk

0
Присоединяюсь к вопросу, октябрь-ноябрь ? 
avatar

WDW

0
Скорее всего у вас все получится, только будет грязно, очень грязно
avatar

AnzorShuhov

0
Все так плохо с погодой?
avatar

EnduroKotuk

0
Октябрь — сезон дождей
avatar

AleksandrSimonov

+4
Все равно возьму билеты) Уж больно вы разрекламировали свой парк, Теперь жуть как охота катнуть там)) Да и как раз надо научиться проходить контры и настроить положения тела в поворотах
Последний раз редактировалось
avatar

EnduroKotuk

0
Парк работает в обычном режиме до 20 октября, потом возможно профилактика канатки на первой очереди до 9ноября. В группе http://vk.com/gorkibikepark будем оповещать заранее.
Гонка в эти выходные 26-28 сентября! Ждем всех!
avatar

Che

0
Да мы и в августе там сплошные ливни застали, потом долго отмывали равномерно коричневую одежду…
avatar

LeonserGT

0
А на счет жилья надо заранее договариваться, или можно на месте? Вобще где бы инфы взять?
avatar

EnduroKotuk

+1
можно на месте, если заранее, то могу конкретно что-то посоветовать и дать контакты в личке
avatar

GeorgeIlyin

+1
Можно и так и так, мы просто колесили по Эсто-Садку (или как там его склонять), наткнулись посреди ночи на какую ту пару, совершавшую пробежку — спросили у них, они оказалось тоже снимали, подсказали своего «сдавателя», у того мест не было, но он быстро нашел свободные места у своей родственницы там же, получилось 500 р с человека за сутки за нормальное жилье)
avatar

LeonserGT

0
не все, но вещи стоит подбирать из такого рассчета, осень все же
avatar

AnzorShuhov

+6
Газпром «купил» говорите? Хммм… www.zahvat.ru/show/news/vladelej-zakryl-kanatnuyu-dorogu-kak-zazitu-ot-rejderov
Где-то еще было видео об этой «покупке», не могу найти.
avatar

guglez

+1
Интересно, цивильно, хорошо, правильно! Но безумно далеко...((
avatar

ervin

0
есть месные парни или девочки которые могли бы показать все трассы? пишите в вк.
пообщаемся поподробнее  vk.com/id91055492
avatar

siphon

+2
Двухместные) Вот наша группа: https://vk.com/doublewheel
Поездки обычно планируем там, присоединяйтесь. 
avatar

SochiDH

0
avatar

Che

0
прошу прощения «местные» *
avatar

siphon

0
Работали не только парни, но и девушки) и не только от лица ТрейлВоркс. 
avatar

DumSpero

0
да? и кто же это?
avatar

Che

0
две участвовали в проекте точно, своими глазами видел: Оля и Лида
Последний раз редактировалось
avatar

AnzorShuhov

-6
раскрыть комментарий
avatar

Rain

0
В 1999-2000 там вообще что-то было?
avatar

AleksandrSimonov

+1
Нет, небыло почти ничего. В этом то и дело. Были просто офигенные красивые горы с подъемником и речка внизу. И это было круче всего этого новостроя.
avatar

Rain

+5
Горы от этого никуда не делись.
avatar

AleksandrSimonov

0
Пивас дорогой) В крыму от 25 в магазине и от 35 на розлив в кафе)
avatar

_va

0
Катались на велике по Поляне в сентябре, подъём до первого уровня бесплатно — показывали ключи от горки город красная поляна апартаментов, где жили. Кстати нереально удобный отельчик, в центре и дешево, если бронировать тут www.travel.ru/hotel/russia/esto-sadok/gorki_gorod_krasnaya_polyana.
avatar

pan071

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.