IlyaBabay — DownMall: красота в деталях.
Всем привет!
Думаю, личная история ДаунМолла началась у всех примерно одинаково, но в разной степени — регистрация и ожидание приглашения. Кому-то повезло больше, кому-то меньше, кому-то вообще пришлось страдать фигней с «лайками». Никого не обошла эта тема своей головной болью. Лично я почему-то даже не рассчитывал, что буду приглашен, ибо желающих много, результаты у людей великие, «гонщики со стажем» (я же гоняю всего полтора года), рассматривать будут основательно, но надежды, конечно, были. Отправил заявку, забыл… но не надолго) Ооооочень уж быстро мне ответили, задали десяток стандартных для анкеты вопросиков, сообщили о публикации меня как участника в скором времени в официальном паблике. Я оказался «участником №2». Естественно, обрадовался, особенно быстроте этой «процедуры», не успел даже поволноваться! Время шло, ивент приближался.
Ажиотажа особого не наблюдалось, но организаторы решали соответсвующие задачи непрерывно ради осуществления запланированного. Гонщики разделились на 2 категории — кто заморачивался, кто не заморачивался. Это было видно в день гонки по многим показателям, порой даже забавным)
С самого начала недели я продумывал, на какой ехать резине и как попасть в СпортЕХ ее затестить, чтоб не ошибиться, ну а также посмотреть, что там построили и к чему быть морально готовым.
С резиной все просто — я посмотрел в «гугл картинках» на чем катали на ДаунМолле буржуи. Своих хтшних Continental Speed King я не увидел, но зато разглядел у некого Томаса Славика ту, которая позволила ему победить. Это Kenda Kiniption. Знаком с этой резиной очень давно, года с 08, когда начинал катать) Помню, что она жесткая (странно, да?) и очень громко свистит на всю улицу. С мыслями «Ну не дурак же Славик?» мой предварительный выбор падает на нее. В Москве на нее установлен ценник в 495р, но лишних денег у меня все равно нет :D По этой причине за спонсирование берется мой сокомандник Roll All Day Денис Tazhate, за что ему респект.
Выбрал день, это была пятница, и решил махнуть в СпортЕХ вместе с байком на авось. Удача оказалась на моей стороне, я проникаю в ТЦ аж через главный вход, на свой вопрос охранник ответил сам:«А, ну ты, наверн, гонщик? Проходи.» Первым делом я рвусь проверить держак. И «О-ДА!», он великолепен! Далее осмотр трассы, получается, что с конца.
Увидел финальный «бигэир» — просто без слов, не вылет, а плоский подкат, пролет, приземление такое же по ширине, как и вылет. А?
Дроп на первый этаж (вид снизу) — зрелищно, приземление — плоскач без выката, огромный пристолок (в день гонки я понял, зачем такой, не ожидал).
Вид сверху — масимально неприятный подъезд (!) с объездом колонны, которую так и хочется сбить, чтоб ровно заехать на дроп, а не трансфером, а также мешала обзору колонна слева от края, дроп получился «слепой», это явно «hard mode» и вновинку для многих :D Но прикольно, в этом есть своя фишка. Пролет совсем небольшой, высота прям как надо.
Контруклон — чудо инженерной мысли и реализации :D Ребристый и волнистый! Специально, наверное.
Эскалатор узкий и крутой во всех смыслах!
Мега-гепчик в ступеньки.
На узкой лестничной пролетке красовалось вот это (??????????????)
Разгоночка милая, как оказалось. (Фото — Disco)
День подходил к концу, дома меня ждала бессонная ночь...
Непропадающая мысль о трючке с дропа давала дозу адреналина :D
Рэйс дэй.
Прибыл я на место с парой своих приятлей (тоже участники) рано, что оказалось удобно — быстро все подписали, получили номера, информацию, указания, все отлично.
Самой обсуждаемой темой в эти свободные минуты был выбор покрышек, в особенности технология, которую применил Иван Кунаев)
Также встретил еще одного участника, который по той же схеме, что и я, выбрал покрышки для этой гонки — это Ваня Андреев из Питера.
На 3 этаже всех участников ждала стартовая разгонка, Омега, редбулл-ворота и комната здорового отдыха с пуфиками и строительной пылью =)
Пока я ожидал раскатки, собралась очередь на нее. Организаторы здраво отдавали команды к старту через определенный промежуток времени, очень понравился этот момент.
Понравилось также, что Омега находилась за разгонкой, на плоскости. Может это и не так правильно, как должно было быть, но… Каждый мог стартовать в момент, когда явно готов)
Первый затычный момент подстерегал на дропе и подъезду к нему. Ясное дело, что с ходу его вряд ли кто-то прыгнет! И каждый, кто спускался, видя нарастающую толпу нерешительных, также останавливается :D Так сделал и я, хоть и был где-то вначале. Далее затрудняло разгон и пробный прыжок множество факторов: постоянно накапливающееся количество райдеров с байками на квадратный метр этого спота, хаотичное их движение, а самое, что выбесило, это уделенное мне особое внимание одного из участников, по совместительству, строителя трассы, в коей-то мере организатора (точно не знаю) с постоянными угрозами дисквалифицировать и словами, аля «Отправляйся на старт, не мешай другим, че встал?!». Не буду тыкать пальцем кто это… Хотя, вокруг меня попавших в такую ситуацию было немало, а готовились прыгать Андрей Губанов и я. Стало неприятно и оставило небольшой осадок.
Пришло время, выгадал моментик и… оказалось легче, чем я думал, удачный прыжок состоялся с первого раза.
А вот бигэир не стал с ходу пулять… Абсолютно непонятно было, сколько надо скорости. Оставил на потом.
Вернувшись на старт, я увидел большую и недвижимую очередь — как раз из-за той «пробки» на дропе. Дали возможность (надо же!) райдерам осуществить его прохождение, именно как отдельный участок трассы. Он действительно был самым трудным. Сколько ж там рассыпалось железа, пробилось подвесок, поколечено людей! Я давно такого не видел) Оторванные и свернутые вхлам переключатели, болты карбоновых успокоителей, карбоновые шатуны в мясо, седла\подседелы… Смотреть на прыжки с дропа было реально захватывающе (мб страшно?)! Большую часть гонщиков вдалбливало на приземлении очень неслабо. С этого дня все официально покатали стритец.
Профессианализм в этой дисциплине зашкаливал!
Демонстрировались даже эксклюзивные трюки! Сезон прошел не зря)
Некоторые переквалифицировались в пострадавших
Мои глаза! Я давно не видел столько уборок) За Вломобоя я перепугался (сколько ж можно), но все обошлось, все рады!
Прокатившись еще несколько раз по трассе, я понимаю, что силы просто на исходе, пора завязывать раскатывать и отдохнуть до старта.
Честкам с моей раскатки.
Пока я это делал, повидал уйму знакомых, это очень приятно!
Открывались шикарные виды на чуть ли не поголовно поливающих свои колеса Ред Буллом, Колой, Спрайтом и подобными сахаросодержащими напитками райдеров. Либо натирающих резину наждачной бумагой. Очень хотелось попробовать тоже, но мне было ни к чему)
С выбором резины заранее заморочились единицы. Действительно, зачем? Лучше послушаем диванных экспертов в контике, которые посоветовали липкую резину с хорошим протектором, ведь приспустив, мы получаем держак как по рельсам :) В лучшем случае — приехав просто на авось)
Висел нерешенным вопрос «трючка» с дропа. Побеседовал на эту тему с Кириллом Бендерони, оба сошлись на одном — как минимум неудобно… Да и слишком много вариантов последствий. Да и кому это надо?..
Старты задержены на час, причины на то были, и уже заранее было ясно. Ничего страшного, кроме томительного и нервного ожидания. Оказалось, что гонку открываю я, так как №1 отказался от участия. Таких было несколько, тот же Кирилл Черкашенко, его я успел только увидеть один раз и попривествовать, это было на раскатке, больше я его не встречал)
С того момента, как меня вызвали на старт, прошло еще минут 20, в течение них ко мне подходили несколько раз разные организаторы и говорили:«Через 5 минут!» :D Это забавляло, но гребаный мандраж все больше бесил.
Наконец, старт, срываюсь в вилли прям до самой лестницы, просто потому что меня так прикалывало делать)
Дощечка, поворот, поворот и «О, БОЖЕ!», я еле разглядел со своим зрением и на скорости «новую» ленточку ( ее не было в раскатке) на кикере в ступеньки, который я с удовольствием объезжал! Я еле успеваю повернуть на вылет, сглатываю его и мчусь дальше, оставив на том месте некоторое количество драгоценного времени. Я даже не успел подумать:«Какого черта? Что это сейчас было?», как выезжаю на эскалатор, за ним контруклон и дроп, впрягался до конца трассы я достаточно, параллельно люто косяча с переключением (да-да, это на самом деле самое то, чего я не умею). Финиш, пара вопросов от «тамады» в стиле «Что там наверху?» (?), соответствующие ответы.
Казалось, проехал нормально. Но крутейший мониторчик с изображением лидеров гонки в режиме он-лайн ярко и громко орал об обратном, а с каждым участником — еще громче.
(Обалденная идея организаторов — респект!)
Так я уверенно скатывался сниз по таблице, не имея даже шансов задержаться на какой-либо строчке.
Печаль меня не охватывала. Я твердо знал, что есть вторая попытка, и я ее проеду, как смогу, максимально. Ибо в первой я все-таки сейвился.
Места после первого рана распределились следующим образом:
1. Гоха Ткаченко (RollAllDay)
2. Игорь Попович
3. Евгений Бочанский
Внезапно пошел слух, что второй попытки не будет. И тут я выпал) Уже составив определенный ряд свежего отборного негатива в сторону тех, кто устроил такую клоунаду. Никак не хотелось оставаться с таким результатом.
Позже поступила инфа, что это еще не окончательное решение, есть шанс. Оставалось только надеяться… И не зря! Поднялся на старт, а там «вторые заезды» в порядке живой очереди «для всех желающих». Весело, да?)
Мне стало настолько весело, что я решил тоже полить покрышки Ред Буллом… Реально стало интересно. Это был риск, да еще и неоправданный)
Собрался, настроился, занял очередь. Оказался на старте, погнал. Задачей было «сделать все».
Все шло неплохо до опять этого кикера в ступеньки, ведь я его в раскатке не прыгал… Конечно же, это моя ошибка, несомненно. После поворота на прямике я боюсь, а ноги раскручивают, прыжок, небольшой перелет, и мой вынос едва ли не получил приз в виде моих зубов. Но выжил. На возвращение цели заезда на свое место после такого «потрясения» время было только в момент вкручивания до следующего поворота на эскалатор, темп я не успел сбить. А вот тут начались проблемы с переключением и тупка, я скинул передачку на эскалаторе и чтоб без проблем выйти на дроп (у меня всякое бывает с этим механизмом), я вкручиваю по нему вниз! Это мне помогло развить большую скорость и не протупить перед дропом.
Финишный гэп я облизываю, как умею и вкручиваю по его приземлению и после него, как успеваю, дергаю банник со всех последних ступеней и, вроде даже, долетаю таким образом до Омеги, компенсируя ступеньки полетом. На этот раз казалось, что проехал плохо, на вопрос ведущему:«Какие ощущения от заезда?» первое, что пришло на ум и язык:«Как чмо.» Посмеялись)
А вот тут самое интересное. Я подхожу к монитору результатов и чуть ли не начинаю орать, ибо время там «32», что является очень недурным, и, как ощущалось, невозможно для меня. Я в восторге и довольствии. Нечасто такие моменты в гонках, но они до одурения приятны. Я даже не посмотрел, какую занимаю строчку. Уже было все равно, ибо соревновался с самим собой, в этот раз прям поистине. Не хотелось подводить самого себя.
P.S.: Ах, да, Ред Булл в моем случае оказался бесполезен, разницы 0.
Наконец, окончились заезды. К слову, девушек-участниц и их заезды в этом апофеозе заметил только одним глазком)
И зрители, и участники потихоньку перетекали к пъедесталу и награждению.
Первые 3 места поделили между собой Николай Пухирь, Игорь Попович и Гоха Ткаченко (RollAllDay) (!) Видимо, строительство трассы пошло на пользу :)
Мое же 5 итоговое место меня обрадовало, подняло дух и настроение, придало надежды на будущее, подправило психологический фон и просто подарило респекты некоторых ребят! Спасибо вам за поддержку)
Как вы видите, результаты очень плотные. О чем это говорит? Правильно.
И, к слову, хочу отметить, что «непонятные дертеры и бэмеры» показали себя более, чем достойно!
Каждый участник получил 2 пакета ништяков, я до сих пор не посмотрел, что там, видел только банку какого-то предтрена или чего-то такого :D
На самом деле, организация меня абсолютно устроила, видимо, к таким «косякам» я был готов. Оставила желать лучшего только трасса… Вот тут я ожидал большего. А ведь был шанс, но им не воспользовались (не будем об этом). Еще было б неплохо соорудить хотя бы один качественный дерт отдельно для свободного использования, это было б огромным плюсом) А вообще, организовать такой ивент — это титанический труд. Выражаю свое скромное в масштабах вселенной уважение всем причастным к его свершению.
Количество зрителей варьировалось, но было достаточным, хоть и ожидалось увидеть больше. Ведь реклама была повсеместно, радио-эфиры, социальные сети… Но да ладно) Обязательно всем быть на втором этапе, было знатно, а будет еще более!
Вот вам милое общее фото! Все такие котики)
Спасибо за проделанную огромную работу и предоставленные фото Ивану Гаврышу, Илье Жихареву, Андрею Раковскому, Татьяне Лепенковой и другим.
А вам, читателям, за терпение моей многословности) Все молодцы! Всем добра!
Хочется отметить мой set-up для этой гонки.
Считаю его оптимальным как по ходам, юркой геометрии так и по выбору резины.
Очередные 5 часов написания этого отчета подошли к концу. Следующим постом от меня ожидайте байкчеки и еще кое-что интересненькое ;)
Я Вконтакте: vk.com/ilyababay
Я в Instagram: instagram.com/ilyababay
Roll All Day: vk.com/rollallday
RAD Freeride Family: vk.com/radfreeridefamily
Думаю, личная история ДаунМолла началась у всех примерно одинаково, но в разной степени — регистрация и ожидание приглашения. Кому-то повезло больше, кому-то меньше, кому-то вообще пришлось страдать фигней с «лайками». Никого не обошла эта тема своей головной болью. Лично я почему-то даже не рассчитывал, что буду приглашен, ибо желающих много, результаты у людей великие, «гонщики со стажем» (я же гоняю всего полтора года), рассматривать будут основательно, но надежды, конечно, были. Отправил заявку, забыл… но не надолго) Ооооочень уж быстро мне ответили, задали десяток стандартных для анкеты вопросиков, сообщили о публикации меня как участника в скором времени в официальном паблике. Я оказался «участником №2». Естественно, обрадовался, особенно быстроте этой «процедуры», не успел даже поволноваться! Время шло, ивент приближался.
Ажиотажа особого не наблюдалось, но организаторы решали соответсвующие задачи непрерывно ради осуществления запланированного. Гонщики разделились на 2 категории — кто заморачивался, кто не заморачивался. Это было видно в день гонки по многим показателям, порой даже забавным)
С самого начала недели я продумывал, на какой ехать резине и как попасть в СпортЕХ ее затестить, чтоб не ошибиться, ну а также посмотреть, что там построили и к чему быть морально готовым.
С резиной все просто — я посмотрел в «гугл картинках» на чем катали на ДаунМолле буржуи. Своих хтшних Continental Speed King я не увидел, но зато разглядел у некого Томаса Славика ту, которая позволила ему победить. Это Kenda Kiniption. Знаком с этой резиной очень давно, года с 08, когда начинал катать) Помню, что она жесткая (странно, да?) и очень громко свистит на всю улицу. С мыслями «Ну не дурак же Славик?» мой предварительный выбор падает на нее. В Москве на нее установлен ценник в 495р, но лишних денег у меня все равно нет :D По этой причине за спонсирование берется мой сокомандник Roll All Day Денис Tazhate, за что ему респект.
Выбрал день, это была пятница, и решил махнуть в СпортЕХ вместе с байком на авось. Удача оказалась на моей стороне, я проникаю в ТЦ аж через главный вход, на свой вопрос охранник ответил сам:«А, ну ты, наверн, гонщик? Проходи.» Первым делом я рвусь проверить держак. И «О-ДА!», он великолепен! Далее осмотр трассы, получается, что с конца.
Увидел финальный «бигэир» — просто без слов, не вылет, а плоский подкат, пролет, приземление такое же по ширине, как и вылет. А?
Дроп на первый этаж (вид снизу) — зрелищно, приземление — плоскач без выката, огромный пристолок (в день гонки я понял, зачем такой, не ожидал).
Вид сверху — масимально неприятный подъезд (!) с объездом колонны, которую так и хочется сбить, чтоб ровно заехать на дроп, а не трансфером, а также мешала обзору колонна слева от края, дроп получился «слепой», это явно «hard mode» и вновинку для многих :D Но прикольно, в этом есть своя фишка. Пролет совсем небольшой, высота прям как надо.
Контруклон — чудо инженерной мысли и реализации :D Ребристый и волнистый! Специально, наверное.
Эскалатор узкий и крутой во всех смыслах!
Мега-гепчик в ступеньки.
На узкой лестничной пролетке красовалось вот это (??????????????)
Разгоночка милая, как оказалось. (Фото — Disco)
День подходил к концу, дома меня ждала бессонная ночь...
Непропадающая мысль о трючке с дропа давала дозу адреналина :D
Рэйс дэй.
Прибыл я на место с парой своих приятлей (тоже участники) рано, что оказалось удобно — быстро все подписали, получили номера, информацию, указания, все отлично.
Самой обсуждаемой темой в эти свободные минуты был выбор покрышек, в особенности технология, которую применил Иван Кунаев)
Также встретил еще одного участника, который по той же схеме, что и я, выбрал покрышки для этой гонки — это Ваня Андреев из Питера.
На 3 этаже всех участников ждала стартовая разгонка, Омега, редбулл-ворота и комната здорового отдыха с пуфиками и строительной пылью =)
Пока я ожидал раскатки, собралась очередь на нее. Организаторы здраво отдавали команды к старту через определенный промежуток времени, очень понравился этот момент.
Понравилось также, что Омега находилась за разгонкой, на плоскости. Может это и не так правильно, как должно было быть, но… Каждый мог стартовать в момент, когда явно готов)
Первый затычный момент подстерегал на дропе и подъезду к нему. Ясное дело, что с ходу его вряд ли кто-то прыгнет! И каждый, кто спускался, видя нарастающую толпу нерешительных, также останавливается :D Так сделал и я, хоть и был где-то вначале. Далее затрудняло разгон и пробный прыжок множество факторов: постоянно накапливающееся количество райдеров с байками на квадратный метр этого спота, хаотичное их движение, а самое, что выбесило, это уделенное мне особое внимание одного из участников, по совместительству, строителя трассы, в коей-то мере организатора (точно не знаю) с постоянными угрозами дисквалифицировать и словами, аля «Отправляйся на старт, не мешай другим, че встал?!». Не буду тыкать пальцем кто это… Хотя, вокруг меня попавших в такую ситуацию было немало, а готовились прыгать Андрей Губанов и я. Стало неприятно и оставило небольшой осадок.
Пришло время, выгадал моментик и… оказалось легче, чем я думал, удачный прыжок состоялся с первого раза.
А вот бигэир не стал с ходу пулять… Абсолютно непонятно было, сколько надо скорости. Оставил на потом.
Вернувшись на старт, я увидел большую и недвижимую очередь — как раз из-за той «пробки» на дропе. Дали возможность (надо же!) райдерам осуществить его прохождение, именно как отдельный участок трассы. Он действительно был самым трудным. Сколько ж там рассыпалось железа, пробилось подвесок, поколечено людей! Я давно такого не видел) Оторванные и свернутые вхлам переключатели, болты карбоновых успокоителей, карбоновые шатуны в мясо, седла\подседелы… Смотреть на прыжки с дропа было реально захватывающе (мб страшно?)! Большую часть гонщиков вдалбливало на приземлении очень неслабо. С этого дня все официально покатали стритец.
Профессианализм в этой дисциплине зашкаливал!
Демонстрировались даже эксклюзивные трюки! Сезон прошел не зря)
Некоторые переквалифицировались в пострадавших
Мои глаза! Я давно не видел столько уборок) За Вломобоя я перепугался (сколько ж можно), но все обошлось, все рады!
Прокатившись еще несколько раз по трассе, я понимаю, что силы просто на исходе, пора завязывать раскатывать и отдохнуть до старта.
Честкам с моей раскатки.
Пока я это делал, повидал уйму знакомых, это очень приятно!
Открывались шикарные виды на чуть ли не поголовно поливающих свои колеса Ред Буллом, Колой, Спрайтом и подобными сахаросодержащими напитками райдеров. Либо натирающих резину наждачной бумагой. Очень хотелось попробовать тоже, но мне было ни к чему)
С выбором резины заранее заморочились единицы. Действительно, зачем? Лучше послушаем диванных экспертов в контике, которые посоветовали липкую резину с хорошим протектором, ведь приспустив, мы получаем держак как по рельсам :) В лучшем случае — приехав просто на авось)
Висел нерешенным вопрос «трючка» с дропа. Побеседовал на эту тему с Кириллом Бендерони, оба сошлись на одном — как минимум неудобно… Да и слишком много вариантов последствий. Да и кому это надо?..
Старты задержены на час, причины на то были, и уже заранее было ясно. Ничего страшного, кроме томительного и нервного ожидания. Оказалось, что гонку открываю я, так как №1 отказался от участия. Таких было несколько, тот же Кирилл Черкашенко, его я успел только увидеть один раз и попривествовать, это было на раскатке, больше я его не встречал)
С того момента, как меня вызвали на старт, прошло еще минут 20, в течение них ко мне подходили несколько раз разные организаторы и говорили:«Через 5 минут!» :D Это забавляло, но гребаный мандраж все больше бесил.
Наконец, старт, срываюсь в вилли прям до самой лестницы, просто потому что меня так прикалывало делать)
Дощечка, поворот, поворот и «О, БОЖЕ!», я еле разглядел со своим зрением и на скорости «новую» ленточку ( ее не было в раскатке) на кикере в ступеньки, который я с удовольствием объезжал! Я еле успеваю повернуть на вылет, сглатываю его и мчусь дальше, оставив на том месте некоторое количество драгоценного времени. Я даже не успел подумать:«Какого черта? Что это сейчас было?», как выезжаю на эскалатор, за ним контруклон и дроп, впрягался до конца трассы я достаточно, параллельно люто косяча с переключением (да-да, это на самом деле самое то, чего я не умею). Финиш, пара вопросов от «тамады» в стиле «Что там наверху?» (?), соответствующие ответы.
Казалось, проехал нормально. Но крутейший мониторчик с изображением лидеров гонки в режиме он-лайн ярко и громко орал об обратном, а с каждым участником — еще громче.
(Обалденная идея организаторов — респект!)
Так я уверенно скатывался сниз по таблице, не имея даже шансов задержаться на какой-либо строчке.
Печаль меня не охватывала. Я твердо знал, что есть вторая попытка, и я ее проеду, как смогу, максимально. Ибо в первой я все-таки сейвился.
Места после первого рана распределились следующим образом:
1. Гоха Ткаченко (RollAllDay)
2. Игорь Попович
3. Евгений Бочанский
Внезапно пошел слух, что второй попытки не будет. И тут я выпал) Уже составив определенный ряд свежего отборного негатива в сторону тех, кто устроил такую клоунаду. Никак не хотелось оставаться с таким результатом.
Позже поступила инфа, что это еще не окончательное решение, есть шанс. Оставалось только надеяться… И не зря! Поднялся на старт, а там «вторые заезды» в порядке живой очереди «для всех желающих». Весело, да?)
Мне стало настолько весело, что я решил тоже полить покрышки Ред Буллом… Реально стало интересно. Это был риск, да еще и неоправданный)
Собрался, настроился, занял очередь. Оказался на старте, погнал. Задачей было «сделать все».
Все шло неплохо до опять этого кикера в ступеньки, ведь я его в раскатке не прыгал… Конечно же, это моя ошибка, несомненно. После поворота на прямике я боюсь, а ноги раскручивают, прыжок, небольшой перелет, и мой вынос едва ли не получил приз в виде моих зубов. Но выжил. На возвращение цели заезда на свое место после такого «потрясения» время было только в момент вкручивания до следующего поворота на эскалатор, темп я не успел сбить. А вот тут начались проблемы с переключением и тупка, я скинул передачку на эскалаторе и чтоб без проблем выйти на дроп (у меня всякое бывает с этим механизмом), я вкручиваю по нему вниз! Это мне помогло развить большую скорость и не протупить перед дропом.
Финишный гэп я облизываю, как умею и вкручиваю по его приземлению и после него, как успеваю, дергаю банник со всех последних ступеней и, вроде даже, долетаю таким образом до Омеги, компенсируя ступеньки полетом. На этот раз казалось, что проехал плохо, на вопрос ведущему:«Какие ощущения от заезда?» первое, что пришло на ум и язык:«Как чмо.» Посмеялись)
А вот тут самое интересное. Я подхожу к монитору результатов и чуть ли не начинаю орать, ибо время там «32», что является очень недурным, и, как ощущалось, невозможно для меня. Я в восторге и довольствии. Нечасто такие моменты в гонках, но они до одурения приятны. Я даже не посмотрел, какую занимаю строчку. Уже было все равно, ибо соревновался с самим собой, в этот раз прям поистине. Не хотелось подводить самого себя.
P.S.: Ах, да, Ред Булл в моем случае оказался бесполезен, разницы 0.
Наконец, окончились заезды. К слову, девушек-участниц и их заезды в этом апофеозе заметил только одним глазком)
И зрители, и участники потихоньку перетекали к пъедесталу и награждению.
Первые 3 места поделили между собой Николай Пухирь, Игорь Попович и Гоха Ткаченко (RollAllDay) (!) Видимо, строительство трассы пошло на пользу :)
Мое же 5 итоговое место меня обрадовало, подняло дух и настроение, придало надежды на будущее, подправило психологический фон и просто подарило респекты некоторых ребят! Спасибо вам за поддержку)
Как вы видите, результаты очень плотные. О чем это говорит? Правильно.
И, к слову, хочу отметить, что «непонятные дертеры и бэмеры» показали себя более, чем достойно!
Каждый участник получил 2 пакета ништяков, я до сих пор не посмотрел, что там, видел только банку какого-то предтрена или чего-то такого :D
На самом деле, организация меня абсолютно устроила, видимо, к таким «косякам» я был готов. Оставила желать лучшего только трасса… Вот тут я ожидал большего. А ведь был шанс, но им не воспользовались (не будем об этом). Еще было б неплохо соорудить хотя бы один качественный дерт отдельно для свободного использования, это было б огромным плюсом) А вообще, организовать такой ивент — это титанический труд. Выражаю свое скромное в масштабах вселенной уважение всем причастным к его свершению.
Количество зрителей варьировалось, но было достаточным, хоть и ожидалось увидеть больше. Ведь реклама была повсеместно, радио-эфиры, социальные сети… Но да ладно) Обязательно всем быть на втором этапе, было знатно, а будет еще более!
Вот вам милое общее фото! Все такие котики)
Спасибо за проделанную огромную работу и предоставленные фото Ивану Гаврышу, Илье Жихареву, Андрею Раковскому, Татьяне Лепенковой и другим.
А вам, читателям, за терпение моей многословности) Все молодцы! Всем добра!
Хочется отметить мой set-up для этой гонки.
Считаю его оптимальным как по ходам, юркой геометрии так и по выбору резины.
Очередные 5 часов написания этого отчета подошли к концу. Следующим постом от меня ожидайте байкчеки и еще кое-что интересненькое ;)
Я Вконтакте: vk.com/ilyababay
Я в Instagram: instagram.com/ilyababay
Roll All Day: vk.com/rollallday
RAD Freeride Family: vk.com/radfreeridefamily
-
добавить в избранное
- +119
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
ArtemBogomolov
IlyaBabay
bizzarrro
IlyaBabay
mx2
rcpl
exploit
Со стороны было не понятно, чего все так боятся дропа. Он же не особо большой.
ScuLLy
он мне «типа тоже из этих, велосипедистов?»
я — «ну да, так, посмотреть приехал»
он — «слышал тут самые самые собрались»
я — «ну типа того»
он — «сыкуны какието а не самые самые, собрались там кучкой на 2м этаже и прыгнуть ссут»
лифт открылся — он ушел)
mestakatania
makaronman
dirtyshiza
euge
Зная как он рубился в этом году по всякой жести типа инста, поломок, переломов — он тащит.
плюс стильно.
дертовый стиль в гонки11!
dirtyshiza
gudvin66613
От себя добавлю, что я просто охренел от твоего результата) Прям мега респект! Дертовая школа решает, жаль остальных не было, думаю финальнай протокол выглядел бы иначе.
По организации, да, были накладки по времени… Ситуация: Мон стоит на разгонке, полностью готовый, ждет отмашки. Стоит так минут 10, после чего я понимаю, что ждать своей очереди еще долго, можно пока потусить-пообщаться. Пошел потрепался, потом пошел в нашу комнату, болтаем с Котовым еще минут 10, выхожу и вижу Мона все так же стоящего на старте, делающего хопы на разгонке, приговаривая: «Я готов, я готов!!!».Тут я вспоминил о термине «перегореть» и продолжил убивать время не думая о гонке. Проходит еще минут пять и старт все-таки дают. В общем-то меня как участника эти задержки ни чуть не напрягали, ибо эмоций было много, да и всегда было с кем зацепиться языками, много кого давно не видел.
Очень не понравилось отсутсвие радиусов, видимо, орги решили сэкономить.
Про "...уделенное мне особое внимание одного из участников, по совместительству, строителя трассы, в коей-то мере организатора ...", видимо не только тебе. Не понял с чего такая борзость. Человек был весьма близок к неблагоприятному раскладу. Я считаю соревнования есть соревнования, а амбиции потом.
Организаторам спасибо, обязательно постараюсь принять участие в следущем мероприятии.
Строителям однозначно нужен более качественный подход к изготовлению конструкций, такие контры и кикеры- совсем не дело, но видимо уперлись в бюджет, или уж не знаю во что. Из фигур больше всего понравился дроп, самая интересная тема.
Спасибо за качественный выходной.
Призерам респект!
AleksandrYakimchuk
Подписываюсь под каждым словом также.
IlyaBabay