Aveega — Пятничное: Как разуплотнить фулик 661 Comp. (Если мутит при виде крови - то это пост для тебя!)
Изначально, я не собирался ничего публиковать о своём «подвиге», но тут — шло обсуждение эндуро-фулика Met, и в комментах засветились фотографии моего недавно порушенного 661 Comp. Читальцев активно заинтересовало: «как?» и «зачем?» — поэтому попробую удовлетворить любопытство трудящихся. Трудовая неделя кончается, погода располагает к каталову, а что мощнее мотивирует «наваливать» чем осознание того — что фуллфэйс не гарантирует полной безопасности?
В прошлое воскресение собрались мы с другом катнуть… Погода, наконец, настала солнечная и сухая, на градуснике -5 (позже поймёте зачем я «про погоду»), хоум-спот в Филпарке полон гонщегов. Сначала разогрелись на пампе и дёртах у «Лошпеда». Каталово «пёрло», всё прыгалось как никогда хорошо, и не только на своём байке, но и на Коне друга (возможно именно Кона ментально передала мне часть своей прославленной кармы). Дальше покатили на «Бананзу»...
Тут я сделаю небольшое «лирическое» отступление — что бы описать свою вилку: Лирик ТуСтеп Эир 11 года (тот — что 115-160мм хода), в пользовании у меня с начала этого лета. Говорили мне умные люди: «Ненадёжная это конструкция», а я не слушал… Да, он периодически самопроизвольно опускался до 115мм, но только когда вилка не работала активно — например при езде по асфальту. Эту проблему я решил накачивая пружину на большее давление, правда сэг при этом становился очень мал и вилка плохо работала на мелочёвке.
Теперь обратно на «Бананзу»… Начал я очень резво (для себя), нёсся и радовался. Земля сухая — держак отличный, что в Октябре, на данной трассе бывает не часто. После двух длинных контров (в которых развивается приличная скорость) следует резкий прогиб (в котором подвеску, обычно, прожимаю практически полностью) — там то меня и «настиг» сюрприз. Проклятый ТуСтеп Эир, задубевший на лёгком морозе, сдулся «в ноль» — и я влетел в прогиб на полностью спустившей вилке.
Ну это я осознал уже гораздо позднее… А так, лечу, а в нижней точке прогиба — БАМ через руль и головой в подъём… По старой привычке, успел прижать подбородок к груди. Начальная точка контакта была лбом, а далее удар перешёл на защиту челюсти.
И всё бы ничего, внутренний пенопласт вмялся, приняв на себя основную энергию удара — сотрясения я избежал.
Но, козырёк оторвало от центрального крепления и он прилетел мне в «забрало» шлема, челюсть фулыча отлетела и висела на сопле. Вообщем: либо козырёк, либо оторванная челюсть, порвала мне губу и кончик носа. Ну ещё конечно, разбил губы и нос, гематома под глазом и отколол кусочек зуба...
Заплевав кровью остатки шлема и опавшую листву, двинул с другом в ближайший травмпункт. Фулик выкинул в кусты, но кто то из катальцев, позже, его водрузил на пень — на самом видном месте. На следующий день я забрал шлем — т.к. не люблю сорить в лесу, и не желаю отвлекать людей от катания всяким трэшем.
Дальше коротенько опишу приключения в травмпунктах (да — их было несколько).
Вот ссылка на ближайший к Филпарку травмпункт, надеюсь никому не пригодится, но знать стоит.
maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%2014%D1%814&sll=37.431594%2C55.72125&ll=37.431594%2C55.721250&spn=0.011008%2C0.003276&z=17&l=map
Без машины добираться туда будет очень долго — имейте ввиду.
Зашивать мне губу отказались — лицо в Москве зашивает только один травмпункт! Направили нас на м.Семёновская. Ехали-ехали, доехали (пробки в воскресение — больше чем в будни) — а там врача нет, дежурный травмункт в другом месте — «Первая градская» на Ленинском проспекте. Туда ехали-ехали… кто был там — знает, территория огромная, корпусов лес, искали долго. На всякий случай — травма в «Первой градской», находится в корпусе №17, что возле нескучного сада, дальше всего от проспекта, девятиэтажное здание (выше остальных).
maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%2010%D0%BA7&sll=37.594944%2C55.721387&ll=37.594944%2C55.721387&spn=0.022016%2C0.006552&z=16&l=map
Наложили мне 4 шва, и поехал я домой.
Вообчем: упал в 15:30, зашили в 20:00.
Всем больше кататься и меньше падать. И следите за своим экипом и железом…
В прошлое воскресение собрались мы с другом катнуть… Погода, наконец, настала солнечная и сухая, на градуснике -5 (позже поймёте зачем я «про погоду»), хоум-спот в Филпарке полон гонщегов. Сначала разогрелись на пампе и дёртах у «Лошпеда». Каталово «пёрло», всё прыгалось как никогда хорошо, и не только на своём байке, но и на Коне друга (возможно именно Кона ментально передала мне часть своей прославленной кармы). Дальше покатили на «Бананзу»...
Тут я сделаю небольшое «лирическое» отступление — что бы описать свою вилку: Лирик ТуСтеп Эир 11 года (тот — что 115-160мм хода), в пользовании у меня с начала этого лета. Говорили мне умные люди: «Ненадёжная это конструкция», а я не слушал… Да, он периодически самопроизвольно опускался до 115мм, но только когда вилка не работала активно — например при езде по асфальту. Эту проблему я решил накачивая пружину на большее давление, правда сэг при этом становился очень мал и вилка плохо работала на мелочёвке.
Теперь обратно на «Бананзу»… Начал я очень резво (для себя), нёсся и радовался. Земля сухая — держак отличный, что в Октябре, на данной трассе бывает не часто. После двух длинных контров (в которых развивается приличная скорость) следует резкий прогиб (в котором подвеску, обычно, прожимаю практически полностью) — там то меня и «настиг» сюрприз. Проклятый ТуСтеп Эир, задубевший на лёгком морозе, сдулся «в ноль» — и я влетел в прогиб на полностью спустившей вилке.
Ну это я осознал уже гораздо позднее… А так, лечу, а в нижней точке прогиба — БАМ через руль и головой в подъём… По старой привычке, успел прижать подбородок к груди. Начальная точка контакта была лбом, а далее удар перешёл на защиту челюсти.
И всё бы ничего, внутренний пенопласт вмялся, приняв на себя основную энергию удара — сотрясения я избежал.
Но, козырёк оторвало от центрального крепления и он прилетел мне в «забрало» шлема, челюсть фулыча отлетела и висела на сопле. Вообщем: либо козырёк, либо оторванная челюсть, порвала мне губу и кончик носа. Ну ещё конечно, разбил губы и нос, гематома под глазом и отколол кусочек зуба...
Заплевав кровью остатки шлема и опавшую листву, двинул с другом в ближайший травмпункт. Фулик выкинул в кусты, но кто то из катальцев, позже, его водрузил на пень — на самом видном месте. На следующий день я забрал шлем — т.к. не люблю сорить в лесу, и не желаю отвлекать людей от катания всяким трэшем.
Дальше коротенько опишу приключения в травмпунктах (да — их было несколько).
Вот ссылка на ближайший к Филпарку травмпункт, надеюсь никому не пригодится, но знать стоит.
maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%2014%D1%814&sll=37.431594%2C55.72125&ll=37.431594%2C55.721250&spn=0.011008%2C0.003276&z=17&l=map
Без машины добираться туда будет очень долго — имейте ввиду.
Зашивать мне губу отказались — лицо в Москве зашивает только один травмпункт! Направили нас на м.Семёновская. Ехали-ехали, доехали (пробки в воскресение — больше чем в будни) — а там врача нет, дежурный травмункт в другом месте — «Первая градская» на Ленинском проспекте. Туда ехали-ехали… кто был там — знает, территория огромная, корпусов лес, искали долго. На всякий случай — травма в «Первой градской», находится в корпусе №17, что возле нескучного сада, дальше всего от проспекта, девятиэтажное здание (выше остальных).
maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%2010%D0%BA7&sll=37.594944%2C55.721387&ll=37.594944%2C55.721387&spn=0.022016%2C0.006552&z=16&l=map
Наложили мне 4 шва, и поехал я домой.
Вообчем: упал в 15:30, зашили в 20:00.
Всем больше кататься и меньше падать. И следите за своим экипом и железом…
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
VL_Chuvak
Aveega
На своем Джиро Ремеди ломал козырек 3 раза. Один раз ушел в кусты — козырек сломался, закрылся и защитил лицо (я был без маски).
НО:
Считаю, что козырек не должен разлетаться на куски когда складывается — это действительно опасно.
rip
guglez
Ну и маска — обязательный аксессуар. Лично мне она спасла лицо при креше, хотя при этом линзу и вырвало\выдавило из оправы.
Автору скорейшего выздоровления! :)
mor
Aux
Chute
BEAR
vredina
gluk
mitcos
fernandomartinez
MaksimLetunov
Rude_Boy
MaksimLetunov
Antoshko
Manul
kubas
_va
так что всегда нужно помнить о защите=)
выздоравливай)
dirtyshiza
Вставлю свои 5 копеек про ненадежные вилки. С устройством воздушной пружины у лирика не знаком, но была Manitou Black 90-120 с выносной манеткой изменения хода. Помимо непроизвольного нажатия на монетку была проблема в самой конструкции. Вилка накачивается через низ в обе камеры сразу, между камерами стоит клапан открываемый снаружи посредством манетки, при открытом клапане объем воздушных камер изменяется и тем самым изменяется ход. Так вот, при температуре ниже 5 градусов резинка в клапане дубела и начинала травить воздух, тем самым вилка спускалась в минимум и переставала работать. Такое чудесное изобретение называлось ST Air. Больше не хочу.
sayrius
Шлем-это уесчь на 1 удар, конечно лучше пусть треснет он, а не голова.Но этот 661 — говно, ИМХО.
Выздоравливай, покупай Urge и Маниту.
leher
DmitriyBazhanov
VladislavKruglyy