steep and gnarly ))) — Rockabilly Racing и *ля Эндура
«Мы получили послание от Сатаны, но ничего мало-мальски важного он не сказал». Э. Доусон, абсентист
Еще в сентябре, когда гонка была только анонсирована, мне уже показалось, что туда стоит поехать. Обещали 2 дня гонки, 10 спецучастков - и даже один ночной — в общем, все, как в лучших домах Европы. Через месяц количество дней гонки сократилось до одного, а количество СУ — до семи. Жалко, но в следующем году все-таки обещают сделать гонку двухдневной.
Так как все члены Rockabilly Racing решили двинуть в Крымнаш, то отдуваться за всех мне пришлось одному.
В компании Артура «Стравы» Кузина и Леши «Хоккеиста» Озерина из дружественной команды алхимиков мы двинулись в Краснодар.
В аэропорту даже водитель шаттла от самолета был учтив и поздравил нас с прибытием на гостеприимную Кубань, которая встретила нас околонулевыми температурами. Жить мы, естественно, решили на турбазе, которая так приглянулась Сержу своей спартанской обстановкой.
В три часа ночи, когда нас туда привезли, нас встретила девушка приятной наружности, напоминающая героиню из одного ужастика.
Общая обстановка, кстати, тоже напоминала фильм ужасов, в частности, непойми откуда возникший парень, который принес глубокой ночью Артуру запасной тормозной диск (потому что свой он, естественно, забыл в Шереметьево). Он оправдывался тем, что якобы выпил чаю, и не мог спать.
В домиках было относительно тепло, дверь не закрывалась, из двух батарей одна работала, а вторая текла. В этом был некоторый плюс, так как при входе можно было помыть обувь. Сотовой связи, интернета, и даже банальных розеток в комнатах не предусмотрено — видимо, чтоб пионеры не шалили, кипятя воду с помощью лезвия бритвы.
Наутро выяснилось, что завтрак не предусмотрен, и мы от безысходности поехали кататься. На наше счастье, на месте погрузки стояли передвижные киоски с вкусным горячим шоколадом и едой.
Подъем наверх организован был с помощью газ-66 с прицепом (люксовый вариант), и скотовозками, где велосипеды и их хозяева оказывались в весьма тесных отношениях. Не хватало только пары замороженых туш, свисающих с потолка.
На гору ведет дорога из бетонных плит с гравийными участками. Было сыро, и на самый верх скотовозки заехать не могли, поэтому последний километр до вершины иногда приходилось преодолевать пешком.
Погоды стояли такие, что гостеприимная кубанская земля стремительно забивала колеса и они не крутились.
СУ3 «грабовый гребень» в этот день можно было смело переименовать в «крабовый гребень», потому что движение по нему происходило бочком (Серж даже смог заехать на съезжалку задним ходом), и иной раз оказывалось так, что все лежачие места на съезжалках были заняты.
Нижние СУ оказались весьма сухими и крутильными, а верхние (которых было три (1, 3, 5) -разной степени влажности и даунхильности.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что вниз едешь 3 минуты, а 6 минут потом крутишь по плошмяку, иногда с подъемами.
Ближайший магазин находился в 5-7 км от базы, поэтому о режиме тренировок и спецпитания нужно было позаботиться отдельно. Обычное питание было наконец организовано в местной столовой, и вполне отвечало общей обстановке на базе. Артур страдал меньше всех, бросая порошок в воду, и смешивая что-то синее с чем-то зеленым.
Досуг был организован спонтанно, в частности, предлагалось смотреть фильмы, но мы выбрали тусовку у костра — там было теплее и интереснее.
На следующий день стало менее сыро (но более морозно), и все спецучастки стали относительно нормально проезжаться.
Смеркалось, и мы с Сержом решили поехать посмотреть трассу пролога, в итоге прогулялись немного вдоль русла реки, т.к. оставили машину не в том месте. В этот день гонялись девушки и «лайты», у про была тренировка, а вечером был брифинг, на котором обсуждались вопросы разметки, а еще баланс подъемов и съезжалок на трассе. С помощью голосования удалось оставить все так, как было сделано изначально.
Вообще, Коваль и Ко. проделали огромную работу — подготовили много трасс, которые не просто прокатаны по траве и лесу, а имеют контруклоны, дропы, кочки, волрайд, и даже висячий мост. Листья были сдуты, и можно было видеть, куда едешь (привет, Лаванда!), по разметке тоже вопросов не возникало. (хотя в лучших традициях, местное население умудрилось срезать 20 м провода от освещения ночного участка, и переразметить какой-то кусок одного из СУ).
В день гонки температура еще немного опустилась, и на некоторых трассах мягкий держащий грунт сменился льдом, что было слегка неожиданно. Серия неудачных совпадений и собственная физическая форма мне слегка помешала, и в итоге я оказался 12м в общем зачете, не дотянув до десятки, куда хотел бы попасть.
Большое спасибо организаторам за отличное мероприятие. Хотелось бы, чтобы удалось реализовать план двух гоночных дней. Ну и погоду потеплее включите )))
Р.S.
Вечером выяснилось, что гостеприимная девушка, заведующая нашим расселением, хотела было стать паталагоанатомом, любит ножики, а еще заводила музыку вроде этой:
В темной атмосфере турбазы в отблесках костра это все воспринималось достаточно интересно, и сходство с ужастиком все больше приходило на ум.
Поэтому на следующее утро мы двинули в теплый Крым.
Еще в сентябре, когда гонка была только анонсирована, мне уже показалось, что туда стоит поехать. Обещали 2 дня гонки, 10 спецучастков - и даже один ночной — в общем, все, как в лучших домах Европы. Через месяц количество дней гонки сократилось до одного, а количество СУ — до семи. Жалко, но в следующем году все-таки обещают сделать гонку двухдневной.
Так как все члены Rockabilly Racing решили двинуть в Крымнаш, то отдуваться за всех мне пришлось одному.
В компании Артура «Стравы» Кузина и Леши «Хоккеиста» Озерина из дружественной команды алхимиков мы двинулись в Краснодар.
В аэропорту даже водитель шаттла от самолета был учтив и поздравил нас с прибытием на гостеприимную Кубань, которая встретила нас околонулевыми температурами. Жить мы, естественно, решили на турбазе, которая так приглянулась Сержу своей спартанской обстановкой.
В три часа ночи, когда нас туда привезли, нас встретила девушка приятной наружности, напоминающая героиню из одного ужастика.
Общая обстановка, кстати, тоже напоминала фильм ужасов, в частности, непойми откуда возникший парень, который принес глубокой ночью Артуру запасной тормозной диск (потому что свой он, естественно, забыл в Шереметьево). Он оправдывался тем, что якобы выпил чаю, и не мог спать.
В домиках было относительно тепло, дверь не закрывалась, из двух батарей одна работала, а вторая текла. В этом был некоторый плюс, так как при входе можно было помыть обувь. Сотовой связи, интернета, и даже банальных розеток в комнатах не предусмотрено — видимо, чтоб пионеры не шалили, кипятя воду с помощью лезвия бритвы.
Наутро выяснилось, что завтрак не предусмотрен, и мы от безысходности поехали кататься. На наше счастье, на месте погрузки стояли передвижные киоски с вкусным горячим шоколадом и едой.
Подъем наверх организован был с помощью газ-66 с прицепом (люксовый вариант), и скотовозками, где велосипеды и их хозяева оказывались в весьма тесных отношениях. Не хватало только пары замороженых туш, свисающих с потолка.
На гору ведет дорога из бетонных плит с гравийными участками. Было сыро, и на самый верх скотовозки заехать не могли, поэтому последний километр до вершины иногда приходилось преодолевать пешком.
Погоды стояли такие, что гостеприимная кубанская земля стремительно забивала колеса и они не крутились.
СУ3 «грабовый гребень» в этот день можно было смело переименовать в «крабовый гребень», потому что движение по нему происходило бочком (Серж даже смог заехать на съезжалку задним ходом), и иной раз оказывалось так, что все лежачие места на съезжалках были заняты.
Нижние СУ оказались весьма сухими и крутильными, а верхние (которых было три (1, 3, 5) -разной степени влажности и даунхильности.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что вниз едешь 3 минуты, а 6 минут потом крутишь по плошмяку, иногда с подъемами.
Ближайший магазин находился в 5-7 км от базы, поэтому о режиме тренировок и спецпитания нужно было позаботиться отдельно. Обычное питание было наконец организовано в местной столовой, и вполне отвечало общей обстановке на базе. Артур страдал меньше всех, бросая порошок в воду, и смешивая что-то синее с чем-то зеленым.
Досуг был организован спонтанно, в частности, предлагалось смотреть фильмы, но мы выбрали тусовку у костра — там было теплее и интереснее.
На следующий день стало менее сыро (но более морозно), и все спецучастки стали относительно нормально проезжаться.
Смеркалось, и мы с Сержом решили поехать посмотреть трассу пролога, в итоге прогулялись немного вдоль русла реки, т.к. оставили машину не в том месте. В этот день гонялись девушки и «лайты», у про была тренировка, а вечером был брифинг, на котором обсуждались вопросы разметки, а еще баланс подъемов и съезжалок на трассе. С помощью голосования удалось оставить все так, как было сделано изначально.
Вообще, Коваль и Ко. проделали огромную работу — подготовили много трасс, которые не просто прокатаны по траве и лесу, а имеют контруклоны, дропы, кочки, волрайд, и даже висячий мост. Листья были сдуты, и можно было видеть, куда едешь (привет, Лаванда!), по разметке тоже вопросов не возникало. (хотя в лучших традициях, местное население умудрилось срезать 20 м провода от освещения ночного участка, и переразметить какой-то кусок одного из СУ).
В день гонки температура еще немного опустилась, и на некоторых трассах мягкий держащий грунт сменился льдом, что было слегка неожиданно. Серия неудачных совпадений и собственная физическая форма мне слегка помешала, и в итоге я оказался 12м в общем зачете, не дотянув до десятки, куда хотел бы попасть.
Большое спасибо организаторам за отличное мероприятие. Хотелось бы, чтобы удалось реализовать план двух гоночных дней. Ну и погоду потеплее включите )))
Р.S.
Вечером выяснилось, что гостеприимная девушка, заведующая нашим расселением, хотела было стать паталагоанатомом, любит ножики, а еще заводила музыку вроде этой:
В темной атмосфере турбазы в отблесках костра это все воспринималось достаточно интересно, и сходство с ужастиком все больше приходило на ум.
Поэтому на следующее утро мы двинули в теплый Крым.
-
добавить в избранное
1
- +124
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
AlisaSelezneva
Крутой!
yurtsa
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/103750/52.gif
Achievement unlocked: «протеряться с Сержом ночью в горах»
AlexanderFrolov
racerx
SERG
brrram
но ночной музон местами навевал, да… :)
Logoffski
brrram
yurtsa
brrram
в сл году надо еще после ночного спецучастка запускать «полночный» с факелами, а на финише сжигать чучело))))
Koval
pustota
дабы тот рос над собой...
в лучших традициях первобытных племен, да!
Logoffski
brrram
james
VasP
Santyago
ездил два года подряд переживал что в этом не смог- как теперь выяснилось не много потерял
в прошлом году у нас гиторист был и пел песни у костра группы сатана печёт блины… видимо что-то случилось в этом мире
voron26rus