Zajkovi4 — BABAHBIKES в России! Буквы/картинки/Видео!
Вот наконец-то я добрался до 26", и это спустя месяц эксплуатации байка на раме от вышекуазанных производителей из далекой и неизвестной Индонезии. И этот месяц безпробудного каталова запечатлился на тридцати гибах отснятого видеоматериалла! Который моими силами (не профессиональными к сожалению), превратился в первый мой профайл, или эдит, ну или просто видос о Брянских спотах, веселом парне, красивой России средней полосы в дни золотой осени, и… уснувшей под вылетом бабочки!
Сразу картинка!
Рассказ о байке начну с краткого предисловия о себе, человек я не богатый, и немогу позволить себе тратить большие суммы на вел, но несмотря ни на что катаю достаточно агрессивно и, время от времени случается калечу своих от сердца любимых двухколесных друзей. И до сего момента приходилось мне катать на чем Бог пошлет, но катать старался весь сезон стабильно день в день, а зимой по выходным. Но в один момент, а именно этим летом у меня накопилась база неплохих запчастей, из которых в принципе можно собрать относительно толковый комплит. По студенчеству своему и раздолбайству нашел я денег не многим более 20ти тысяч, и долго думал чтобы такое на них купить, уж не первую Б/У аллюминевую раму складываю по причине усталостей, отмороженности и пробелов в технике катания, да не абы что, а техничный короткоход, да под большую вилку, за идеал принимал NP Rook SS. Итак мои поиски остановились на кастом рамах от ребят из BABAHBIKES, особо прельстило то, что можно самому вносить изменения в геометрию и конструкцию рамы! Яж целый год уже катаю! Знаю чего мне надо!
Путем долгих переговоров по почте я обговорил все ньюансы моей рамы, заплатил по счетам и начал ждать...
А изменений внес я немало, я захотел чтоб вилка была на 160, а при этом бб в нуле, я захотел подсидел на 30.9, я захотел побольше косынок всяких, даже крепления для V-brake мне зачемто понадобились… Ну так вот спустя несколько дней получил я ответом чертежи моей рамы!
Добавил несколько усилений по моему усмотрению и в путь!
Прошло еще какоето время, получил фото уже свареной рамы, вот оно:
Хромолевая рама, весом 3.2 кг, ход подвески 100мм, аморт 190х50, таперный стакан, ну и проч на чертежах есть.
Очень быстро прилетело ко мне это по почте, буквально за 5 дней, с момента отправки из Индонезии. И наступил торжественный момент сборки! Тут я был немного омрачен некоторыми мелкими недоделками, которые были достаточно быстро устранены. И пошел катать...
Вот такой получился, на фото без переклюка, ибо в процессе эксплуатации переклюк sram x4, показал мне весь смысл вложенный в название бредна, а именно E**** SRAM! Но это катку не испортило.
\
Седло не ашан!!! Это NC-17 Dirt!!! Очень удобное между прочим.
В эксплуатации рама супер! Жетская подвеска и короткие перья позволяют отрабатывать, толкаться,
выдергивать байк сколь угодно без особых на то затрат сил. А большая (относительно) вилка и острый угол рулевой (65-66 градусов), всетаки дает ехать расслабленно и во многих случаях играет спасительную роль! Особенно когда тренишь всякие каменистые съезжалки, или вземляешь что либо с недоделанной приземкой. Большое ЕТТ делает байк достаточно стабильным. Ещё очень хочу разрушить мифы кантрийщиков о том что на коротких перьях апхилить плохо, неправда! Апхилится от души, особенно с передачей 36/34 просто замечательно! А вьезжал те ещё стены, бетонные опоры моста например (траверсой правда), и ничуть не опрокидывает назад!
Собственно попав в мои руки этот байк ощущал не только техничное и плавное катание, ещё ему в этот месяц довелось пережить несколько мощных уборок, в которых я совсем его не жалел, а пекся лишь о себе любимом. Вот что скажу, рама действительно крепкая! Ну вот в подтверждение сказанного и перечислю: Ну плоскачи с перелета на заблоченное заднее колесо это случалось частенько, а вот было еще 2 жестоких лобовухи, один раз когда приземка с дропа проломилась под передним колесом, и я, после непродолжительной паузы, пошел кувыркаться вместе с байком дальше. Приложил так сильно, что боялся вилку поведет! Но не повело, и рама цела, я даже удивился! Был и недолет с 10м пролетки, когда нехватило скорости прям сильно и пришлось приложить прям со всей силы передним колесом о плоскость приземы, в таких случаях угол воздействия на рулевую становится почти перпендикулярен верхней трубе, и стакан отправляется в свободный полет, но с этой рамой как-то не случилось, я даже удивился… Кто до сюда дочитал, тем отдельное спасибо, я столько написал, что и перечитывать всё лень!
Сразу картинка!
Рассказ о байке начну с краткого предисловия о себе, человек я не богатый, и немогу позволить себе тратить большие суммы на вел, но несмотря ни на что катаю достаточно агрессивно и, время от времени случается калечу своих от сердца любимых двухколесных друзей. И до сего момента приходилось мне катать на чем Бог пошлет, но катать старался весь сезон стабильно день в день, а зимой по выходным. Но в один момент, а именно этим летом у меня накопилась база неплохих запчастей, из которых в принципе можно собрать относительно толковый комплит. По студенчеству своему и раздолбайству нашел я денег не многим более 20ти тысяч, и долго думал чтобы такое на них купить, уж не первую Б/У аллюминевую раму складываю по причине усталостей, отмороженности и пробелов в технике катания, да не абы что, а техничный короткоход, да под большую вилку, за идеал принимал NP Rook SS. Итак мои поиски остановились на кастом рамах от ребят из BABAHBIKES, особо прельстило то, что можно самому вносить изменения в геометрию и конструкцию рамы! Яж целый год уже катаю! Знаю чего мне надо!
Путем долгих переговоров по почте я обговорил все ньюансы моей рамы, заплатил по счетам и начал ждать...
А изменений внес я немало, я захотел чтоб вилка была на 160, а при этом бб в нуле, я захотел подсидел на 30.9, я захотел побольше косынок всяких, даже крепления для V-brake мне зачемто понадобились… Ну так вот спустя несколько дней получил я ответом чертежи моей рамы!
Добавил несколько усилений по моему усмотрению и в путь!
Прошло еще какоето время, получил фото уже свареной рамы, вот оно:
Хромолевая рама, весом 3.2 кг, ход подвески 100мм, аморт 190х50, таперный стакан, ну и проч на чертежах есть.
Очень быстро прилетело ко мне это по почте, буквально за 5 дней, с момента отправки из Индонезии. И наступил торжественный момент сборки! Тут я был немного омрачен некоторыми мелкими недоделками, которые были достаточно быстро устранены. И пошел катать...
Вот такой получился, на фото без переклюка, ибо в процессе эксплуатации переклюк sram x4, показал мне весь смысл вложенный в название бредна, а именно E**** SRAM! Но это катку не испортило.
\
Седло не ашан!!! Это NC-17 Dirt!!! Очень удобное между прочим.
В эксплуатации рама супер! Жетская подвеска и короткие перья позволяют отрабатывать, толкаться,
выдергивать байк сколь угодно без особых на то затрат сил. А большая (относительно) вилка и острый угол рулевой (65-66 градусов), всетаки дает ехать расслабленно и во многих случаях играет спасительную роль! Особенно когда тренишь всякие каменистые съезжалки, или вземляешь что либо с недоделанной приземкой. Большое ЕТТ делает байк достаточно стабильным. Ещё очень хочу разрушить мифы кантрийщиков о том что на коротких перьях апхилить плохо, неправда! Апхилится от души, особенно с передачей 36/34 просто замечательно! А вьезжал те ещё стены, бетонные опоры моста например (траверсой правда), и ничуть не опрокидывает назад!
Собственно попав в мои руки этот байк ощущал не только техничное и плавное катание, ещё ему в этот месяц довелось пережить несколько мощных уборок, в которых я совсем его не жалел, а пекся лишь о себе любимом. Вот что скажу, рама действительно крепкая! Ну вот в подтверждение сказанного и перечислю: Ну плоскачи с перелета на заблоченное заднее колесо это случалось частенько, а вот было еще 2 жестоких лобовухи, один раз когда приземка с дропа проломилась под передним колесом, и я, после непродолжительной паузы, пошел кувыркаться вместе с байком дальше. Приложил так сильно, что боялся вилку поведет! Но не повело, и рама цела, я даже удивился! Был и недолет с 10м пролетки, когда нехватило скорости прям сильно и пришлось приложить прям со всей силы передним колесом о плоскость приземы, в таких случаях угол воздействия на рулевую становится почти перпендикулярен верхней трубе, и стакан отправляется в свободный полет, но с этой рамой как-то не случилось, я даже удивился… Кто до сюда дочитал, тем отдельное спасибо, я столько написал, что и перечитывать всё лень!
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
AndreyShevtsov
Zajkovi4
В общем плюсую =)
grizzlik
и саундтрек веселенький :)
vofka
А что за " мелкие недоделки" были по раме?
Veles66
И синглпивот подвеска с шарниром вокруг каретки должна качатсья как сотона, если не как у демы новой (там не однорычажка).
Data_Link
Zajkovi4
VladimirDolgin
Zajkovi4
Data_Link
а рама и производитель поразили кастомизацией и ценами. чесслово до сих пор не верится, что можно подвесную раму сварить своей гео за столько денег.
raskladnoy
Yue
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
raskladnoy
Yue
grizzlik
Data_Link
velikain
PreDOC
pustota
GarryNeuroFob
timman
SiriuS
grizzlik
teammano
SERG
байк класный, геометрия рамы оч необына. фигово что ребята из бабаха подкачали с качеством исполнения своей работы… видать по этому они у нас не столь популярны=)
автор почему не рассматривал вариант FireEyeMatch??? тоже саталь только + алю задний треугольник, тот же шарнир вокруг каретки, ход подвески 100-120 вилка 140, тоже не лайт
офигенная рама, сам катаю на ней и дико счастлив=)
Sancho
Zajkovi4
А вообще мне пнравился ролик.
_va
Если хотелось снять детально байк и райдера — этому можно было бы уделить немного времени в начале, а затем крупным планом подальше.
А катание понравилось — плавное.
nTu4Ka