LevKraevКоротко об узнаваемости и медийности райдеров

Блог им. LevKraev: Коротко об узнаваемости и медийности райдеров   
 К нам в группу часто обращаются ребята с желанием кататься за DeadSouls clothing. При этом имея за спиной ничего кроме набора трюков и пару видео из инстаграмма. Но к сожалению в современном мире, чтобы получать поддержку необходимо не просто круто кататься — необходимо быть известным и взаимодействовать со своими спонсорами.  Нужна обратная связь. То есть показывать своё желания кататься и развиваться как райдер не только «делом», но и «словом». Хорошим примером может выступить Илья Бобков. Он постоянно ведёт активность в социальных сетях, будь то фото, видео, байкчеки или обзоры; пишет статьи на тематических сайтах о своих победах, неудачах и полученном опыте. Одним словом — «светиться».
    Другим неотъемлемым элементом для райдера должно быть участие в различных контестах. Ну во-первых, это дает огромный опыт в катании, во-вторых, это дополнительные новостные поводы, еще раз упомянуть о себе, и наконец, райдер создает своё «имя» в тусовке. Одним словом, только плюсы.
Всё выше сказанное положительно сказывается на узнаваемости райдера, и соответственно на узнаваемости тех спонсоров, которых он представляет. Отсюда простой и логический вывод: чем больше райдер узнаваем, тем более желанен райдер для спонсоров. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -24
  • Мнения

Комментарии (32)

+38
небо синее, облака белые, что бы сварить пельмени нужно налить воды в кастрюлю...

минус!

такой пустой по содержанию, но пафосной рекламы я чёта давно не видел.
avatar

raskladnoy

0
++++++++
Реклама под видом советов по рекламе. 
avatar

im66

0
реклама сайта vk.ru 
 
avatar

goodman

+2
истины, может, и прописные, но чет мало кто им следует из спонсируемых райдеров, я вам скажу.Людей с реальной медийной активностью у нас  встране можно чуть ли не по пальцам одной руки пересчитать. Так что Лев прав. У буржуев даже у кантрил есть профайлы.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Во первых, страница в VK — это самая убогая замена полноценному сайту какую можно придумать. Это как контактный электронный адрес «приличной» конторы, на бесплатном сервисе, типа яндекса или гугла, вместо собственного домена. Как это ни странно, не у всех есть ВК.
Во вторых, Одним словом — «светиться», в контексте предыдущего предложения, «правильный райдер, что делает? Светится» -ться, -тся — это вообще клиника! Тем более для текстов претендующих на официальные рекламные.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
это как читать и ударение ставить: свЕтится (что делает?) или светИться (что должел делать?)
avatar

goodman

+2
Он постоянно ведёт активность в социальных сетях… пишет статьи на тематических сайтах о своих победах, неудачах и полученном опыте.
Что делает? Я поэтому и упоминаю предыдущее предложение.
Если предполагать, что там «Что должен делать?» — тогда можно говорить о стилистической ошибке. Вообще корявый абзац получается.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
В-третьих, «во-первых» и «во-вторых» пишется через дефис. 
avatar

Lyoho

+17
Кто такой Илья Бобков?
avatar

Chute

0
Бабай жи
avatar

AleksandrSimonov

+2
Ну из текста этого не видно, а ссылка ведёт на закрытую страницу соц.сети.
avatar

Chute

0
Помню этот холивар про то как надо искать спонсоров…
Вот кстати интересно узнать много ли райдеров потеряло спонсорство из-за роста валют? И что говорят спонсоры про 2015 год?
avatar

timman

+17
Честно говоря, я так и не поняла в чем профит данного поста, потому что морали/сути я в нем не увидела :)
Толь вас все задолбали своими «офигенными предложениями», толь Вы что-то хотели сказать, но никто ничего не понял :) ну или только я
avatar

zhirnova

+5
а может тут как у свадебных фотографов «ой, заказов много, потому бронируйте заранее», а в большинстве случаев «блин, где б заказ хоть 1 найти?!» xD
avatar

YakuT

+2
Да херня это все, в россии насрать на медийность и качественный контент спонсорам.
тут другая логика действует, точнее её отсутствие)
avatar

YakuT

+1
Ну вот ту ты заблуждаешься, что касается первой части предложения :)
avatar

zhirnova

+1
Он просто не на спонсорстве! Рубит с плеча.
Скажи плизз, есть у тебя какие либо коментарии по моему вопросу над твоим постом. Так нехочется чтобы МТБ откатился на 10 лет назад в связи с баксом.
avatar

timman

+8
на самом деле у меня есть кое-какие соображения на этот счет, но в комменте писать будет долго и занудно. я, конечно, не эксперт, но по крайней мере могу что-нибудь попробовать родить на правах поста… если кому-то будет интересно это читать 
 
avatar

zhirnova

+10
то то я смотрю, у нас все полтора инфоресурса прям завалены фото и видеопрофайлами от российских прорайдеров…
avatar

AleksandrSimonov

+3
ну да, может и не прав, но пока что не видел фотографий или видео, которые бы меня зацепили. Я про ребят, что спонсируются. Может чего не доглядел конечно, хрен его знат.
avatar

YakuT

-3
Пост не задумывался как рекламный, он просто был в группе и я копирнул его сюда, не глядя, что ссылки остались. Неужели такой пустой пост для вас?
avatar

LevKraev

+9
Лев, на этом сайте часто пишут ребята, желающие пропиарить DeadSoulsClothing. При этом имея за спиной ничего кроме набора банальных фраз и убогой группы вконтакте. Но к сожалению в современном мире, чтобы иметь хорошие продажи необходимо не просто флудить на околоспортивных форумах, но и выпускать качественный, востребованный продукт. Нужна обратная связь. То есть делать не только футболки с принтами, но и нормальную одежду. Хорошим примером может выступить компания Fox. Они постоянно мониторят рынок и выпускают с новыми, удобными и технолоичными шмотками; имеют официальный сайт и спонсируют серьезных спортсменов. Одним словом — «светится».

avatar

Nik

+2
Николай, ну уж ты бы написал слово «светитЬся» правильно, а то как-то совсем не серьезно уж выходит.
avatar

LevKraev

+3
К остальному претензий нет?
avatar

im66

0
у каждого свой взгляд на вещи, кто не понял мой первый коммент, что ж я могу поделать
avatar

LevKraev

+14
В данном случае, они что делают? «Светятся»!
avatar

pustota

+9
Но к сожалению в современном мире, чтобы иметь хорошие продажи необходимо не просто флудить на околоспортивных форумах, но и выпускать качественный, востребованный продукт. Нужна обратная связь. То есть делать не только футболки с принтами, но и оказывать высококачественные услуги. Хорошим примером может выступить компания Becycle. Они постоянно мониторят рынок и выпускают с новыми, удобными и технолоичными услугами; имеют официальный сайт и спонсируют серьезных спортсменов. Одним словом — «светится».

PS: простите, не удержался.. 
avatar

zloy6666

+1
Услуги и товар это две больших разницы ;).
avatar

im66

0
ну так то у него информативности чуть менее чем никакой :)
avatar

zhirnova

-2
а не нужно его как информативный расценивать. Это так, скорее напоминание о том, что спонсируемый райдер должен о своем существовании миру напоминать не только раз в сезон, когда с ним контракт продлевают. И не только парой строчек вида «ооо, мне вот тут дали крутую железку, очень классная железка, красная, теперь я буду всех уигривать»… а то варятся там в своем каком то киселе, и что там у них происходит, и где — черт его знает.
avatar

AleksandrSimonov

+2
пост в ленте априори подразумевает информативность. реклама, обзор, совет, отчет с ивента...
а это равносильно тому, чтобы написать на всю превью «большой жирный х*й» и так и оставить :) тоже информативно, чтобы всякие пацаны не прибывали в реалиях собственной атмосферы. Только без обид :)
 
avatar

zhirnova

+2
Вообще в контракте это как правило прописано, и если спонсируемый райдер этого не понимает, то это имхо его проблемы — в конце сезона ему об этом напомнит спонсор, что, кстати, уже не раз и происходило
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.