Anton_Azev — Первенец или мой первый сезон в велоспорте
Всем привет!
Кто я? Я — Азев Антон, простой и начинающий гонщик из Нижнего Новгорода, выступаю в категории Юниоры. Это мой первый сезон в даунхилле, и он стал для меня потрясающим открытием! Именно поэтомуи я бы хотел с вами поделиться своими радостями и печалями, опытом и достижениями.
Как обычно, начну из далека: в середине 13ого года я приобрел свой первый велосипед для скоростного спуска, а за две недели до третьего этапа Окского DHi он был готов к эксплуатации, и я смог кататься каждый день. После моих первых соревнований, велоспорт полностью захватил меня и дальше по-нарастающей: стал смотреть буржуйские видосы, учиться разбираться в «железе» и прочее.Вскоре началась зима, и пришлось искать занятие, чтобы не терять форму. Выбор пал, по-моему, это очень странно, на тайский бокс, который я успешно забросил, когда сошел снег.
В начале апреля 2014 у нас, как я уже выразился, сошел снег и как все подсохло, я смог кататься и копать каждый день после школы. Весна пролетела достаточно быстро, и к лету я уже уверенно ехал вниз по нашим мини дх трассам.
Лето началось, школа закончилась, и теперь я весь день на трассе: утро-копать, день-катать, вечер-отдыхать, и так до ожидаемых мною соревнований в Нижнем Новгороде, а именно Окский DHi этап 1. За день до гонки, если быть точнее, то на официальной тренировке, я переборщил со скоростью на каменной секции и упал, после этого у меня появилось какое-то внутреннее волнение и страх плохо проехать и показать плохие результаты. Ночь я очень плохо спал и сильно нервничал, ничего не помогало, на гонку приехал не выспавшийся. Немного раскатавшись утром, я был позван на старт, так как я стартовал сразу после девушек. Пообщавшись с юниорами и размявшись, подошла моя очередь. На «разгонке» меня переполняли чувства, тут я слышу команду и срываюсь с места, трасса казалась вечной, понимая то, что я перетормаживаю и могу ехать быстрее, не мог ускориться, так как боялся упасть, «запоров», тем самым, свой результат. А теперь небольшой анализ и вывод: возможно я даже рад тому, что я так волновался и проехал плохо гонку, потому что я понял то, что в проигрыше нет ничего страшного, а самое главное-внутреннее спокойствее.
Далее все пошло, как обычно: капать, катать, релаксировать и готовиться к новым соревнованиям.
Июль, канун соревнований. На тренировке еду расслабленно, пытаюсь угнаться за теми, кто побыстрее, иногда удается и то, только тогда, когда моя «цель» ошибается. В день соревнований я ни о чем не волнуюсь, на утренней разминке еду на пределе, немного рискуя. Время летело быстро: не успел заметить, а я уже стою на старте, разогреваю мышцы, крутя педали. Прозвучал отсчет-рванул, еду медленнее чем на тренировке, не хочу рисковать, понимая то, что надо прогрессировать на тренировке, а на гонке пользоваться тем, чему научился ранее и не бежать впереди паровоза. На финише Максим сообщил что у меня перезаезд. Быстро проанализировав и сопоставив факты, я обрадовался этому и побыстрее побежал на старт. не успев отдышаться, я уже был готов к отсчету, старты был быстрым, понесся быстрее чем ранее: проехал все как по маслу, но тут я вспоминаю то, что я забыл приспустить переднее колесо и у меня сносит колесо перед вторым роуд гэпом, теряю всю скорость, но тут же начинаю вкручивать на маленькой звезде: нет времени на переключение, финишировав я был огорчен тому, что запорол лучшую попытку, но меня обрадовали, на мой взгяд, прекрасным временем: 1:04:74. Вторую попытку проехал медленнее. Вывод: никогда нельзя ехать быстрее чем на тренировке, вспоминая тому, что учил тренер на хоккее, я припомнил золотое правило: чем чаще дыхание, тем чаще сердцебиение и лучше кровообращение, а значит лучшая работа мышц!
Время летит, и я уже в Ульяновске, здесь я расскажу кратко: было все достаточно просто, но были хорошие соперники и хорошая гонка.
Катаясь на достаточно сложной трассе, сложно адаптироваться под новые условия, надо привыкать.
3тий этап Окского, ехал, опираясь на сделанные ранее выводы, был рад своим результатам.
Август, Петрозаводск, Ялгора, эндуро. Гонка в новой для меня дисциплине, приобретение ценного опыта, а теперь подробнее, Ялгора-это не только дх и кк, а это еше и триал. Да, триал! Но почему же? На что я скажу: «Представьте себе плоскач и камни на нем!» Гонка очень понравилась, все было круто: грязь, корни, камни и адреналин. Хотелось бы рассказать подробнее об одном из моментов, а именно про заезд на втором спец участке: на тренировке я повредил колено, на первом заезде оно не помешало, но вот на второй трассе оно начинало болеть и я понимал, чем быстрее я стартану, тем быстрее я смогу спуститься и показать медикам ногу. Передо мной стартовали девушки, я выждал максимально долго и поехал. Еду, как обычно, хорошо, но тут я пробиваю заднее колесо на «каменной речке» и, просто забив на обод, еду дальше, на пути встречаются девушки, сильно замедлив свое движение, я наконец то и обгоняю их, и ускоряюсь. На участке за 150 метров до финиша набирается хорошая скорость, и задняя часть байка выходит из-под контроля, скача на камнях. Я был уверен то, что все слил, но все же второе место! Огромное спасибо за гонку ребятам. Вывод: 1) в любой ситуации не стоит падать духом, прежде всего надо постараться и доделать дело до конца: приехать к финишу, 2) надо беречь колени, 3) для грязевых гонок не обязательна грязевая резина, но все же резину надо ставить по погоде.
Яхрома, конец лета. Приехал в Москву по причине того, что хотелось, так сказать, отомстить за Бутово. Быстро расскажу о гонке: люблю корни, они меня заводят, люблю грязь-это круто. Добился или я своего? Да, я выложился на максимум и получил хорошие результаты.
Всегда надо добиваться того, чего ты жаждишь
Я наверное не то, что хочу, а просто обязан сказать отдельное спасибо всей нижегородской дх тусовке за поддержку, помощь, постройку крутой трассы, за советы и за все, все, все, что для меня сделали ребята, спасибо всем организаторам соревнований и соответственно трэйлбилдерам, спасибо магазину «Веломарка» за то, что предоставляли инструмент и помогали в обслуживании моего велосипеда, благодарствие тем, кто радовал меня хорошим фотографиям со мной, а еще спасибо команде «DISCO» за то, что увидели во мне перспективу и дали возможность ездить в горы. Простите тех, кого не назвал, просто всех не вспомнишь, слишком много добрых людей.
Многие спрашивали: «Как я попал в «DISCO»?». Я правда не знаю, но могу сказать то, чтобы добиться каких-либо успехов, надо делать это только для себя, как говориться: нет искреннего желания-нет прогресса.
Видео со мной: vimeo.com/114494643
Спасибо тем, кто дочитал этот пост!
Всем удачи, чтобы ваши мечты становились реальностью и вы никогда не падали!
Буду благодарен за исправления.
Кто я? Я — Азев Антон, простой и начинающий гонщик из Нижнего Новгорода, выступаю в категории Юниоры. Это мой первый сезон в даунхилле, и он стал для меня потрясающим открытием! Именно поэтомуи я бы хотел с вами поделиться своими радостями и печалями, опытом и достижениями.
Как обычно, начну из далека: в середине 13ого года я приобрел свой первый велосипед для скоростного спуска, а за две недели до третьего этапа Окского DHi он был готов к эксплуатации, и я смог кататься каждый день. После моих первых соревнований, велоспорт полностью захватил меня и дальше по-нарастающей: стал смотреть буржуйские видосы, учиться разбираться в «железе» и прочее.Вскоре началась зима, и пришлось искать занятие, чтобы не терять форму. Выбор пал, по-моему, это очень странно, на тайский бокс, который я успешно забросил, когда сошел снег.
В начале апреля 2014 у нас, как я уже выразился, сошел снег и как все подсохло, я смог кататься и копать каждый день после школы. Весна пролетела достаточно быстро, и к лету я уже уверенно ехал вниз по нашим мини дх трассам.
Лето началось, школа закончилась, и теперь я весь день на трассе: утро-копать, день-катать, вечер-отдыхать, и так до ожидаемых мною соревнований в Нижнем Новгороде, а именно Окский DHi этап 1. За день до гонки, если быть точнее, то на официальной тренировке, я переборщил со скоростью на каменной секции и упал, после этого у меня появилось какое-то внутреннее волнение и страх плохо проехать и показать плохие результаты. Ночь я очень плохо спал и сильно нервничал, ничего не помогало, на гонку приехал не выспавшийся. Немного раскатавшись утром, я был позван на старт, так как я стартовал сразу после девушек. Пообщавшись с юниорами и размявшись, подошла моя очередь. На «разгонке» меня переполняли чувства, тут я слышу команду и срываюсь с места, трасса казалась вечной, понимая то, что я перетормаживаю и могу ехать быстрее, не мог ускориться, так как боялся упасть, «запоров», тем самым, свой результат. А теперь небольшой анализ и вывод: возможно я даже рад тому, что я так волновался и проехал плохо гонку, потому что я понял то, что в проигрыше нет ничего страшного, а самое главное-внутреннее спокойствее.
Далее все пошло, как обычно: капать, катать, релаксировать и готовиться к новым соревнованиям.
Июль, канун соревнований. На тренировке еду расслабленно, пытаюсь угнаться за теми, кто побыстрее, иногда удается и то, только тогда, когда моя «цель» ошибается. В день соревнований я ни о чем не волнуюсь, на утренней разминке еду на пределе, немного рискуя. Время летело быстро: не успел заметить, а я уже стою на старте, разогреваю мышцы, крутя педали. Прозвучал отсчет-рванул, еду медленнее чем на тренировке, не хочу рисковать, понимая то, что надо прогрессировать на тренировке, а на гонке пользоваться тем, чему научился ранее и не бежать впереди паровоза. На финише Максим сообщил что у меня перезаезд. Быстро проанализировав и сопоставив факты, я обрадовался этому и побыстрее побежал на старт. не успев отдышаться, я уже был готов к отсчету, старты был быстрым, понесся быстрее чем ранее: проехал все как по маслу, но тут я вспоминаю то, что я забыл приспустить переднее колесо и у меня сносит колесо перед вторым роуд гэпом, теряю всю скорость, но тут же начинаю вкручивать на маленькой звезде: нет времени на переключение, финишировав я был огорчен тому, что запорол лучшую попытку, но меня обрадовали, на мой взгяд, прекрасным временем: 1:04:74. Вторую попытку проехал медленнее. Вывод: никогда нельзя ехать быстрее чем на тренировке, вспоминая тому, что учил тренер на хоккее, я припомнил золотое правило: чем чаще дыхание, тем чаще сердцебиение и лучше кровообращение, а значит лучшая работа мышц!
Время летит, и я уже в Ульяновске, здесь я расскажу кратко: было все достаточно просто, но были хорошие соперники и хорошая гонка.
Катаясь на достаточно сложной трассе, сложно адаптироваться под новые условия, надо привыкать.
3тий этап Окского, ехал, опираясь на сделанные ранее выводы, был рад своим результатам.
Август, Петрозаводск, Ялгора, эндуро. Гонка в новой для меня дисциплине, приобретение ценного опыта, а теперь подробнее, Ялгора-это не только дх и кк, а это еше и триал. Да, триал! Но почему же? На что я скажу: «Представьте себе плоскач и камни на нем!» Гонка очень понравилась, все было круто: грязь, корни, камни и адреналин. Хотелось бы рассказать подробнее об одном из моментов, а именно про заезд на втором спец участке: на тренировке я повредил колено, на первом заезде оно не помешало, но вот на второй трассе оно начинало болеть и я понимал, чем быстрее я стартану, тем быстрее я смогу спуститься и показать медикам ногу. Передо мной стартовали девушки, я выждал максимально долго и поехал. Еду, как обычно, хорошо, но тут я пробиваю заднее колесо на «каменной речке» и, просто забив на обод, еду дальше, на пути встречаются девушки, сильно замедлив свое движение, я наконец то и обгоняю их, и ускоряюсь. На участке за 150 метров до финиша набирается хорошая скорость, и задняя часть байка выходит из-под контроля, скача на камнях. Я был уверен то, что все слил, но все же второе место! Огромное спасибо за гонку ребятам. Вывод: 1) в любой ситуации не стоит падать духом, прежде всего надо постараться и доделать дело до конца: приехать к финишу, 2) надо беречь колени, 3) для грязевых гонок не обязательна грязевая резина, но все же резину надо ставить по погоде.
Яхрома, конец лета. Приехал в Москву по причине того, что хотелось, так сказать, отомстить за Бутово. Быстро расскажу о гонке: люблю корни, они меня заводят, люблю грязь-это круто. Добился или я своего? Да, я выложился на максимум и получил хорошие результаты.
Всегда надо добиваться того, чего ты жаждишь
Я наверное не то, что хочу, а просто обязан сказать отдельное спасибо всей нижегородской дх тусовке за поддержку, помощь, постройку крутой трассы, за советы и за все, все, все, что для меня сделали ребята, спасибо всем организаторам соревнований и соответственно трэйлбилдерам, спасибо магазину «Веломарка» за то, что предоставляли инструмент и помогали в обслуживании моего велосипеда, благодарствие тем, кто радовал меня хорошим фотографиям со мной, а еще спасибо команде «DISCO» за то, что увидели во мне перспективу и дали возможность ездить в горы. Простите тех, кого не назвал, просто всех не вспомнишь, слишком много добрых людей.
Многие спрашивали: «Как я попал в «DISCO»?». Я правда не знаю, но могу сказать то, чтобы добиться каких-либо успехов, надо делать это только для себя, как говориться: нет искреннего желания-нет прогресса.
Видео со мной: vimeo.com/114494643
Спасибо тем, кто дочитал этот пост!
Всем удачи, чтобы ваши мечты становились реальностью и вы никогда не падали!
Буду благодарен за исправления.
-
добавить в избранное
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
_va
Поправить стилистику и удачи в новом сезоне желаю.
Data_Link
Anton_Azev
misterdx
Anton_Azev
Gary
Anton_Azev
Охренеть быстро у школьников прогресс идет.)
ScuLLy
Anton_Azev
AleksandrUsachev
Anton_Azev
Dobrii777