Личный блогАСТРОЛОГИ BIKERADAR ОБЪЯВЛЯЮТ НЕДЕЛЮ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ!!!

Личный блог: АСТРОЛОГИ BIKERADAR ОБЪЯВЛЯЮТ НЕДЕЛЮ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ!!!




















Вроде Все уже успокоились и вот ОПЯТЬ!!! 
Суть: На 3,5 километровой трассе  29е опередили 26е в среднем на 12 секунд, а 27,5е на 19 СЕКУНД!!!

Подготовка эксперемента

Чудовищные результаты

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (43)

+4
Короче Фродо рассказал типо 27,5 и не разгояются как 26 и скорость не сохраняют как 29?? 
Даешь ДХ назад на 26!!!  или вперед на 29!!! 
avatar

Bezzeeni

+13
Даешь фрирайд на 24!!!
avatar

velikain

0
при этом Раджеш сказал что на спуск на 26 ты в среднем затрачиваешь больше энергии чем на 27,5, так что на длинном спуске 27,5 попредпочтительнее будут по его мнению
avatar

dli

+19
26 — моё всё:)
Могу себе позволить приехать на 12 секунд позже;)
 
 
 
 
avatar

indeetz

+8
Аналогично. После двух байков на 27,5 вернулся  к 26 дюймам. Возможно, преимущества 27,5 и помогают лучше преодолевать какие-то препядствия, но из-за их паравозности, при своих 173 см роста, я не получаю той юркости и выдергиваемости, и, как следствие фана, как при езде на 26 колесах.
Последний раз редактировалось
avatar

pandatop

+4
Я как чувствовал, что в этих 27.5 есть какой то подвох. Ну не могут они абсолютно во всем быть лучше, чем 26 как любят маркетологи рассказывать.
avatar

Burnmann

0
Всегда происходит выбор лучшего их худшего.
avatar

Xpom

+9
Это я удачно на 27.5 сел )
Хотя вопрос уровня и цены колёс вроде не раскрыт… ну либо моего английского не хватило и я что-то пропустил.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
В заголовке «священная война», на картинке — небольшой шабаш куклуксклана.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+2
хорошо негров нет
avatar

Letchik

+8
Куклуксклан одобряет твою фразу! :D
avatar

Wild_Cat

+12
А Вы хотели с котиками?
Последний раз редактировалось
avatar

agvidor

0
Уже нет :D
avatar

BerlinCalling

+13
Эмн… 3см так сильно влияют? Ну я понимаю на женщин лишние 3 сантиметра эффект оказывают, но тут не ожидал…
avatar

Data_Link

+9
Лень искать удобный случай. Всем в общем лекарство.
avatar

twice

+1
Кислота? Хорошо!:)
avatar

Belinsky

+7
о, посоны, я в растерянности!
Суть: На 3,5 километровой трассе  29е опередили 26е в среднем на 12 секунд, а 27,5е на 19 СЕКУНД!!! 
Фраза не однозначна! 27.5 вообще дно и проигрывают 26 или  27.5 выигрывают даже у 29?

p.s.: Переслушал ролик и ни чего не прояснилось.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+4
см. видео, 27.5 вообще дно. Причем забавен автор исследования, который кучу раз поясняет, что статистически… (далее русским языком поясню) нихрена не понимает и оборудованием не увидел, почему 29 колеса были быстрее 
avatar

Val

0
Это уже становится похоже на систематическую погрешность, если кто-нибудь помнит её определение. Т.е. я со своими 27.5 всем проигрываю. Бредок же! ) Выходит, что исследование весьма спорно не смотря на свою кажущуюся крутость и непредвзятость. 

Я то рассчитывал, что они с помощью этой кучи датчиков срубят все косяки вроде предвзятости… ведь сложно не топтать круче на любимом размере и не сливать тот который не нравится, причём это может происходить совершенно неосознанно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Ну я как бы в заголовке и намекнул слегка, что результат исследования слегка не имеет научной базы, да и стандартная статистическая погрешность — это не менее 2%…
avatar

agvidor

+2
Но теперь всё сходится! Это из-за 27.5 я в XCO так быстро дохну! Я то думал, что тренироваться надо больше, а оно оказывается вон оно чо! С тренировками да на 29 я видать на тумбочку заеду и даже не запыхаюсь )
avatar

pustota

+3
За теги отдельный плюс :D
avatar

nepunk

+1
а я за картинку )
avatar

Aigo

+1
Да всё понятно же!
Всем известно, что крашеные байки с красивыми надписями едут быстрее!
Что-бы было, покрась они 27.5 в красный с золотыми полосками?! 
avatar

raskladnoy

+2
Почемуто нигде не увидел основного минуса 29 колёс, а именно торсионки — для себя понял что она никакая. Катаясь на спеше эндуро 29, выпрыгнул с 30см пенька и приземлил трансфером на плоскач — покрышка прочертила по перу… А ведь это были не КК колёса — представляю что бы было с ними…
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
Я конечно не «граммарнаци», но ужасно режет глаз слово «чудовЕщные» в заголовке ко второму видео >_>
avatar

AleksandrUsachev

0
Забыли указать, что за причиндалими на 29 и 27.5 нужно пидорить (самое ближнее) в областной центр, а это без малого 50 туда и 50 обратно, не хилый такой фитнес. Это же здорово! А кто машине — тот не мужик!
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

0
Что самое забавное, в обласном центре скоро не останется ни чего нового и приличного на 26. Не могу сказать точно как скоро, но… Думаю через несколько лет 26 будет уже уделом ценителей и останется только на рынке БУ. Хотя дёрт, памп и подобные дисциплины пожалуй удержат его от вымирания.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
лет через 26
avatar

Letchik

+1
Скорее 27,5 :)
avatar

dengerousden

+1
надо больше тестов, а вообще не понимаю как может быть хоть сколько то заметная разница между 26 и 27,5, там 2,5 см в диаметре или 1,25 в радиусе, это очень сложно различить
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Главное верить маркетологам))) Они то знают, что лучше)))
avatar

Burnmann

+1
более того, на пинке была классная статья для желающих конвертировать свои старые 26 в 27.5 посредством запихивания впритык новых колёс.
там как раз получалось, чтобы впихнуть люди ставили более худую резину, и пинкбайк на это говорил примерно такое:
«надо быть полным идиотом, чтоб поменять 26 с жирной покрыхой на 27.5 с худой»
сопсна согласен.
если брать 27.5, то настоящий, чтоб жирную покрыху впихнуть можно было.
а сантакруз в следующий раз хорошенько подумает, прежде чем отдавать технику на позор британским учёным.
avatar

raskladnoy

0
просто не всем дано так тонко чувтвовать
avatar

AntonChehov

+7
Без описания процедуры измерения, характеристик байков, измеренных данных и графиков выглядит как фигня. 
А так, Раджаш утверждает, что «Статистически разницы нет, а практически 29еры быстрее». Ну и как это понимать? Типа «Мы намерили, что наши дрищи едут одинаково фигово на всех байках, но жопой чувствуем, что на 29еры они валят быстрее» или как?
avatar

N01Z3

0
будет смешно если на самом деле через несколько лет начнут толкать мысль, что по тестам 26 не настолько хуже 29 катят, насколько лучше рулятся и опять начнут всех пересаживать обратно, подгонят новую модную гео чтобы дополнительно обосновать возврат
avatar

ilyamaksimov

0
Ты подломил мою жизньмного не, у меня ~месяц назад возник план кроилова: купить старый спеш эпик и воткнуть в него 27.5 колёса, но, после того что я тут прочитал, на такое я пойти не могу.
avatar

inv

0
если решишься, помни — 27.5 колесо влезет в большинство 26х вилок даже с видимым запасом, но при работе вилки на полный ход колесо может упереться в корону и пульнуть тебя носом в грязь.
обязательно проверяй на сдутой вилке, чтоб ни чего ни куда не упиралось. 
32й фокс например не годится как раз по этой причине, ну или ограничивать ход вилки врутренними проставками самодельными. 
avatar

raskladnoy

0
A вот и не влезает, особенно в РШ. На эту тему есть целая ветка на МТБР. По отзывам тамошних экспериментаторов для этих целей лучше всего подходят Фоксы, но высока вероятность того, что при максимальном сжатии покрышка 650Б будет задевать корону.
avatar

im66

+1
Не знаю как у самых последних вилок фокс, но, вот, у тех, что уже не такие свежие, есть заводская фича — работа не на весь заявленный ход. Фокс позаботился о нас, и все предусмотрел. 
avatar

DenisKotov

0
Дел
Последний раз редактировалось
avatar

euge

0
Конечно очень полезный, содержательный и главное подробный комментарий. :)
Был бы благодарен за подробности.
avatar

inv

0
По поводу сунуть 650 колеса в 26 раму: мой приятель таксделал — мягко говоря белиберда получилась))) выглядит с тонкими покрами не ахти. Грязевой просвет не просвет.
Последний раз редактировалось
avatar

euge

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.