DeniszuevОбзор LaPoma Bikepark

Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark

LapomaBikepark– является  самым крупным и качественным Дертбайкпарком в Европе. Но тут есть и замечательный памптрек, фокрос трасса, больших размеров поролоновая яма и множество различных трамплинов, контруклонов  для любого уровня подготовки райдера. Так же на территории есть огромная площадка для триала, и сейчас строится большой бетонный скейтпарк. Это место обладает по сути всем: начиная от хорошего местоположения, заканчивая порядком и своевременной поддержкой байкпарка в прекрасном состоянии.



-Местонахождение: Премия де дальт, Испания. Живописное место, по правую руку –небольшие горы, по левую – море. Находится в 20 км от центра Барселоны. Добираться до байкпарка очень удобно на электричках (30 мин от центра города). Около байкпарка есть парковка, на которой всегда есть места.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
-режим работы
Климат в Барселоне и окрестностях позволяет байкпарку работать 7 дней в неделю круглый год, от рассвета до заката. Иногда проходят восстановительные работы,(в которых можно поучаствовать самому, и заработать определнные плюсики в карму) для придания идеальных форм трамплинов,, обычно не занимающие много времени. В связи с этим возможности кататься на конкретной фигуре не будет, но это совершенно не критично, так как это не каждый день, и парк изобилует множеством других интересных вещей.
-стоимость посещения
Вход на территорию парка обойдется Вам в 4 евро, и плюс 6 евро дополнительно, если есть желание поучить трюки в поролоновую яму. Так же, Вы можете приобрести абонемент на год ежедневного посещения, стоимостью 60 евро – парк, 60 евро – поролоновая яма. В сумме 120 евро на год. Не такие уж и большие деньги за идеальный байкпарк.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 
Меня зовут Зуев Денис, и я нахожусь в этом парке уже месяц, и с каждым новым посещением не перестаю удивляться всему, что тут реализовано. Есть любые линии, даже с самых азов можно разобраться что к чему. По выходным тренируются на памптреке дети, совсем маленькие(от 3х лет). С октября по май сюда приезжает множество райдеров из других стран, так как зимой тут отличная температура для катания (10-18 градусов тепла). Каждый день, все трамплины проливаются водой, для поддержания заданных форм.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark

Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
Перейдем к конкретным линиям: первое куда стоит заглянуть -Памптрек
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark

Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark
Памптрек имеет несколько траекторий, с хорошей геометрией всех линий, довольно скоростной и техничный. Предусмотрены несколько интересных моментов, таких как: кикер из контруклона или в него, почти полная петля, небольшие перепады высоты. Состоит из трех кругов: малого, среднего и большого. Грунт на памтреке обладает хорошим накатом, и фигуры, которые из него построены почти не подвержены разрушению от дождей или человеческого фактора. И за ним также следят, поливают, и чинят по мере нужды.
 Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark
 
-Маленькая линия
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 

Эта линия представляет собой шесть почти одинаковых трамплинов с пролетами от 1м до 1.5м, с резкими вылетами и такими же резкими приземлениями, тут как на памптреке — стоит прикатываться, вжиматься в вылеты и в приземления. Если эта линии тяжеловата для вас, то справа от нее есть серия из нескольких столов с таким же смыслом – важно учится вкатывать и вжиматься.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
Мои ощущения от линии — Техничная, интересная, идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров.
-Средняя линия
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 

Средняя линия – это восемь трамплинов различной конфигурации. Первое что предстоит прыгнуть, ступив на разгонку – это степ даун( 3 метра  вперед и 1 метр вниз), затем – 3 трансфера( врпаво, влево, вправо).
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
И завершают линию – 4 обыкновенных дерта( пролеты от 3х до 4х метров).
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 
Вся линия иделально прыгается, непринужденно и накатом, без каких либо намеков на недалет. Она отлично подходит для практически любых стандартых трюков, последний трамплин в линии часто рыхлится, если вы решите попробывать чтото новое для себя.
Мои ощущения от линии - Очень приятная, даже менее техничная чем, маленькая линия, но пролеты гораздо больше, скоростная.
 
Большая линия– является, так сказать, вишенкой на десерте под названием LaPoma. Она состоит из пяти амплитудных дертов, и разгонного степдауна, который чуть больше, чем на средней линии. Размеры дертов от пяти до восьми метров, последний трамплин в серии –немножко степап, с более пологим приземлением, хотя имеет весьма внушительные размеры.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 Абсолютно все приземления, резкие, жесткие, укатанные, идеально ровные. Никаких рыхлых и мягких приземлений, как в России.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 Основа идеология катания тут – это умение летать, контроль. А трюки? А трюки придут сразу после контроля. Вся линия, аналогично средней прыгается накатом, но обязательно везде вжиматься, так как без этого долетать будет трудно.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
Все вылеты деревянные, кроме первого. Они высотой 2.5 метра и довольно плавные, амплитудные.
 
 
Мои ощущения от линии– Это бомба! Трамплины реально уровня европейских контестов! Чтобы прикататься и привыкнуть к ней, потребуется время, и силы. Но это того стоит. Сначала эта линия меня напрягала размерами, вылетами, резкими приземлениями, но как только я прикатался к ней, все эти проблемы отошли на задний план.
-Бонерлог
 Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark

Бонерлог – трамплин, вылет которого представляет собой длинный безрадиусный кикер и высота вылета намного выше высоты приземления.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark

Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
Бонерлог – интересный и часто встречающийся на слоупстайл контестах элемент, трюки с него делать не трудно, но не привычно, как с огромного подката. Линия с бонерголом скоростная, и если после нее немного притормозить, то можно сразу накатом прыгнуть линию трейлов, а трейлы это совсем другая история.
 
-Линия трейловых дертов.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 
Трейлы – внешне похожи на обычную дерт линию, но это далеко не так. Это остроконечные фигуры с резкими вылетами и резкими приземлениями, предназначенные для оттачивания мастерства полетов и контроля. Между трамплинами нет места, где можно сделать крутку, тут можно рассчитывать только на качественный вкат в приземление и грамотное вжатие в вылет.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 
Серия трейлов находится в низине парка, поэтому их можно раскатывать даже в сильный ветер, когда другие линии уже невозможно прыгать. Насчитывается семь трамплинов, и на каждом нужно вжиматься, вкатывать, и вытягивать свой контроль на новый уровень. Трюки тут берутся и делаются гораздо сложнее и техничнее чем на других линиях.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 
Мои ощущения от линии– Техничная, очень необычная, сложная, если вы не уверены в своих силах, сюда лучше вообще не лезть. Я привыкал к этой линии довольно долго, не сразу удалось почувствовать себя легко на ней, тут чувствуешь именно удовольствие от катания, полетов, а не от трюков. Главные “трюк” для начала – доехать линию до конца.
 
-Поролоновая яма.
Ну какой же байкпарк без Поролоновой ямы? Именно поэтому она тут шикарная, удобная разгонка, качественный вылет, поролоновые кубики.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
На ночь и в непогоду яма закрывается на все замки и решетки, и накрывается металлической крышей. Эти меры безопасности сохраняют яму от хулиганов и дождей.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark 
 
-Фокрос трасса. Из-за того, что трассу почти не используют, на ее месте сейчас строится большой бетонный скейтпарк, по прикидкам работников байкпарка срок сдачи– этим летом.
 Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark
Попадая в это поразительное место сразу начинаешь прозревать, от всего что тебя окружает.В первую неделю я удивлялся всему, начиная от масштабов парка, заканчивая всякими мелочами, такими как геометрия фигур и колонки с питьевой водой.  После пребывания здесь я начал по-другому воспринимать воспоминания о местах для катания в России, увидел множество недочетов и ошибок, которые нужно срочно исправлять. Сам байкпарк развивается каждый год все больше, проводятся контесты, изменяются линии, строятся новые фигуры и трамплины, сейчас ведется стройка большого скейтпарка из бетона, проектируется слоупстайл линия. Тут все шаг за шагом, как и с катанием.
Спасибо за поддержку в поездке магазину HellRide/MTBshop!
Во второй части, я пообщаюсь с основателем Байкпарка LaPoma, думаю он поведает мне много чего интересного о этом месте.
Блог им. Deniszuev: Обзор LaPoma BikeparkБлог им. Deniszuev: Обзор LaPoma BikeparkБлог им. Deniszuev: Обзор LaPoma BikeparkБлог им. Deniszuev: Обзор LaPoma Bikepark
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (8)

0
«Я нахожусь в этом тут»  поправь)
avatar

pavel_zhukov

0

Фокрос трасса. Из-за того, что трассу почти не используют, на ее месте сейчас строится большой бетонный скейтпарк
Это печально. В остальном все офигенно выглядит.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

+5
ну с одной стороны да, с другой нет. я лично не вижу минусов в этом, парк развивается и создает именно те проекты, которые интересны катающимся тут.
avatar

Deniszuev

0
Блин, выглядит очень круто и расценки просто фантастика!!!
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrUsachev

0
Впечатляет.
avatar

Dobrii777

0
+1 пункт в вишлист мест, куда надо съездить с байком)
avatar

ScuLLy

0
вот куда я заеду этим летом перед андоррой )))
надо было ещё триал-площадку сфоткать :)
avatar

Lenin_TG

0
хороший обзор, спасибо
avatar

Auster

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.