Deniszuev — Обзор LaPoma Bikepark
LapomaBikepark– является самым крупным и качественным Дертбайкпарком в Европе. Но тут есть и замечательный памптрек, фокрос трасса, больших размеров поролоновая яма и множество различных трамплинов, контруклонов для любого уровня подготовки райдера. Так же на территории есть огромная площадка для триала, и сейчас строится большой бетонный скейтпарк. Это место обладает по сути всем: начиная от хорошего местоположения, заканчивая порядком и своевременной поддержкой байкпарка в прекрасном состоянии.
-Местонахождение: Премия де дальт, Испания. Живописное место, по правую руку –небольшие горы, по левую – море. Находится в 20 км от центра Барселоны. Добираться до байкпарка очень удобно на электричках (30 мин от центра города). Около байкпарка есть парковка, на которой всегда есть места.
-режим работы
Климат в Барселоне и окрестностях позволяет байкпарку работать 7 дней в неделю круглый год, от рассвета до заката. Иногда проходят восстановительные работы,(в которых можно поучаствовать самому, и заработать определнные плюсики в карму) для придания идеальных форм трамплинов,, обычно не занимающие много времени. В связи с этим возможности кататься на конкретной фигуре не будет, но это совершенно не критично, так как это не каждый день, и парк изобилует множеством других интересных вещей.
-стоимость посещения
Вход на территорию парка обойдется Вам в 4 евро, и плюс 6 евро дополнительно, если есть желание поучить трюки в поролоновую яму. Так же, Вы можете приобрести абонемент на год ежедневного посещения, стоимостью 60 евро – парк, 60 евро – поролоновая яма. В сумме 120 евро на год. Не такие уж и большие деньги за идеальный байкпарк.
Меня зовут Зуев Денис, и я нахожусь в этом парке уже месяц, и с каждым новым посещением не перестаю удивляться всему, что тут реализовано. Есть любые линии, даже с самых азов можно разобраться что к чему. По выходным тренируются на памптреке дети, совсем маленькие(от 3х лет). С октября по май сюда приезжает множество райдеров из других стран, так как зимой тут отличная температура для катания (10-18 градусов тепла). Каждый день, все трамплины проливаются водой, для поддержания заданных форм.
Перейдем к конкретным линиям: первое куда стоит заглянуть -Памптрек
Памптрек имеет несколько траекторий, с хорошей геометрией всех линий, довольно скоростной и техничный. Предусмотрены несколько интересных моментов, таких как: кикер из контруклона или в него, почти полная петля, небольшие перепады высоты. Состоит из трех кругов: малого, среднего и большого. Грунт на памтреке обладает хорошим накатом, и фигуры, которые из него построены почти не подвержены разрушению от дождей или человеческого фактора. И за ним также следят, поливают, и чинят по мере нужды.
-Маленькая линия
Эта линия представляет собой шесть почти одинаковых трамплинов с пролетами от 1м до 1.5м, с резкими вылетами и такими же резкими приземлениями, тут как на памптреке — стоит прикатываться, вжиматься в вылеты и в приземления. Если эта линии тяжеловата для вас, то справа от нее есть серия из нескольких столов с таким же смыслом – важно учится вкатывать и вжиматься.
Мои ощущения от линии — Техничная, интересная, идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров.
-Средняя линия
Средняя линия – это восемь трамплинов различной конфигурации. Первое что предстоит прыгнуть, ступив на разгонку – это степ даун( 3 метра вперед и 1 метр вниз), затем – 3 трансфера( врпаво, влево, вправо).
И завершают линию – 4 обыкновенных дерта( пролеты от 3х до 4х метров).
Вся линия иделально прыгается, непринужденно и накатом, без каких либо намеков на недалет. Она отлично подходит для практически любых стандартых трюков, последний трамплин в линии часто рыхлится, если вы решите попробывать чтото новое для себя.
Мои ощущения от линии - Очень приятная, даже менее техничная чем, маленькая линия, но пролеты гораздо больше, скоростная.
Большая линия– является, так сказать, вишенкой на десерте под названием LaPoma. Она состоит из пяти амплитудных дертов, и разгонного степдауна, который чуть больше, чем на средней линии. Размеры дертов от пяти до восьми метров, последний трамплин в серии –немножко степап, с более пологим приземлением, хотя имеет весьма внушительные размеры.
Абсолютно все приземления, резкие, жесткие, укатанные, идеально ровные. Никаких рыхлых и мягких приземлений, как в России.
Основа идеология катания тут – это умение летать, контроль. А трюки? А трюки придут сразу после контроля. Вся линия, аналогично средней прыгается накатом, но обязательно везде вжиматься, так как без этого долетать будет трудно.
Все вылеты деревянные, кроме первого. Они высотой 2.5 метра и довольно плавные, амплитудные.
Мои ощущения от линии– Это бомба! Трамплины реально уровня европейских контестов! Чтобы прикататься и привыкнуть к ней, потребуется время, и силы. Но это того стоит. Сначала эта линия меня напрягала размерами, вылетами, резкими приземлениями, но как только я прикатался к ней, все эти проблемы отошли на задний план.
-Бонерлог
Бонерлог – трамплин, вылет которого представляет собой длинный безрадиусный кикер и высота вылета намного выше высоты приземления.
Бонерлог – интересный и часто встречающийся на слоупстайл контестах элемент, трюки с него делать не трудно, но не привычно, как с огромного подката. Линия с бонерголом скоростная, и если после нее немного притормозить, то можно сразу накатом прыгнуть линию трейлов, а трейлы это совсем другая история.
-Линия трейловых дертов.
Трейлы – внешне похожи на обычную дерт линию, но это далеко не так. Это остроконечные фигуры с резкими вылетами и резкими приземлениями, предназначенные для оттачивания мастерства полетов и контроля. Между трамплинами нет места, где можно сделать крутку, тут можно рассчитывать только на качественный вкат в приземление и грамотное вжатие в вылет.
Серия трейлов находится в низине парка, поэтому их можно раскатывать даже в сильный ветер, когда другие линии уже невозможно прыгать. Насчитывается семь трамплинов, и на каждом нужно вжиматься, вкатывать, и вытягивать свой контроль на новый уровень. Трюки тут берутся и делаются гораздо сложнее и техничнее чем на других линиях.
Мои ощущения от линии– Техничная, очень необычная, сложная, если вы не уверены в своих силах, сюда лучше вообще не лезть. Я привыкал к этой линии довольно долго, не сразу удалось почувствовать себя легко на ней, тут чувствуешь именно удовольствие от катания, полетов, а не от трюков. Главные “трюк” для начала – доехать линию до конца.
-Поролоновая яма.
Ну какой же байкпарк без Поролоновой ямы? Именно поэтому она тут шикарная, удобная разгонка, качественный вылет, поролоновые кубики.
На ночь и в непогоду яма закрывается на все замки и решетки, и накрывается металлической крышей. Эти меры безопасности сохраняют яму от хулиганов и дождей.
-Фокрос трасса. Из-за того, что трассу почти не используют, на ее месте сейчас строится большой бетонный скейтпарк, по прикидкам работников байкпарка срок сдачи– этим летом.
Попадая в это поразительное место сразу начинаешь прозревать, от всего что тебя окружает.В первую неделю я удивлялся всему, начиная от масштабов парка, заканчивая всякими мелочами, такими как геометрия фигур и колонки с питьевой водой. После пребывания здесь я начал по-другому воспринимать воспоминания о местах для катания в России, увидел множество недочетов и ошибок, которые нужно срочно исправлять. Сам байкпарк развивается каждый год все больше, проводятся контесты, изменяются линии, строятся новые фигуры и трамплины, сейчас ведется стройка большого скейтпарка из бетона, проектируется слоупстайл линия. Тут все шаг за шагом, как и с катанием.
Спасибо за поддержку в поездке магазину HellRide/MTBshop!
Во второй части, я пообщаюсь с основателем Байкпарка LaPoma, думаю он поведает мне много чего интересного о этом месте.
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
pavel_zhukov
Это печально. В остальном все офигенно выглядит.
velikain
Deniszuev
AleksandrUsachev
Dobrii777
ScuLLy
надо было ещё триал-площадку сфоткать :)
Lenin_TG
Auster