pashevich — Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
В прошлой серии мы с вами посетили производство компании SRAM на Тайване. Сегодня давайте продолжим экскурсию и познакомимся с новым центром разработки компании SRAM в Азии.
Если фабрики это места, где велосипеды рождаются, то можно сказать, что центры разработок SRAM – места, где происходит «зачатие» велосипедов и компонентов. SRAM – глобальная компания, разработки новой продукции могут вестись в США, Европе или Азии, но большая часть готовых компонентов сейчас отправляется в новейший Азиатский центр разработок (АЦР) для финального тестирования и анализа. Нам объяснили, что АЦР был создан именно здесь в качестве связующего звена между инженерными процессами разработки и производством компонентов.
После завершения этапа тестирования пробной партии, компоненты могут быть отправлении на фабрики для старта полномасштабного производства. Открытое накануне Китайского Нового 2014 года, новое здание АЦР отражает уважительное отношение SRAM к производству, размещенному на Тайване, и впечатляет как снаружи, так и внутри…
Расположенный на окраине суетливого города Taichung, АЦР окружен не такой плотной застройкой, какую можно было бы ожидать на Тайване. Центр занимает совершенно новое здание, построенное специально для этого проекта.
Войдя внутрь, вы попадаете в настоящее царство продукции SRAM. Если бы не традиционные китайские игрушки Mandarin и огромные леденцы в банках, вы бы ни за что не поверили, что находитесь на Тайване.
В этом здании разместился не только центр разработки новой продукции, но и Тайваньский Технический Университет SRAM. Любой житель Тайваня теперь может получить такой же уровень знаний, который можно получить в Технической Университете SRAM в Colorado Springs.
В одной из самых важных частей здания 164 сотрудника занимаются исследованием материалов (Группа исследования материалов). Инженеры и материаловеды компании имеют доступ к высокотехнологичным приборам, например к оптическому спектрометру, для точного измерения состава используемых в производстве материалов. Это особенно важно для понимания конечных свойств продукта при разработке и внедрении в производство новых материалов и новых производственных процессов.
Рядом с материаловедами находится Лаборатория точных измерений. Вход в помещение строго без обуви, за дверью находится комната с постоянно контролируемым микроклиматом и различным измерительным оборудованием, например, координатно-измерительными установками, и трехмерным сканер для перевода реальной физической модели в виртуальную среду проектирования. Ниже находится дверь в тестовую лабораторию (на фото не видно). В 2011 году SRAM объединил разрозненные лаборатории в одну группу под названием «Глобальное тестирование». В этой лаборатории нам не разрешили сделать ни одного фото, поскольку в ней находились некие прототипы, хотя многие тестовые стенды мы видели и во время экскурсии в Центр в Колорадо Спрингс.
Здание не было бы центром SRAM без оригинальных элементов в интерьере. Вилки, интегрированные в перила лестницы. И синий Пайк?
Как лучше всего показать глобальность компании? Правильно, выложить из компонентов SRAM карту мира. В следующий раз мы посетим завод по наматыванию карбоновых тряпок и ниток. Следите за новостями!
Текст - Zach Overholt, по материалам www.bikerumor.com
Если фабрики это места, где велосипеды рождаются, то можно сказать, что центры разработок SRAM – места, где происходит «зачатие» велосипедов и компонентов. SRAM – глобальная компания, разработки новой продукции могут вестись в США, Европе или Азии, но большая часть готовых компонентов сейчас отправляется в новейший Азиатский центр разработок (АЦР) для финального тестирования и анализа. Нам объяснили, что АЦР был создан именно здесь в качестве связующего звена между инженерными процессами разработки и производством компонентов.
После завершения этапа тестирования пробной партии, компоненты могут быть отправлении на фабрики для старта полномасштабного производства. Открытое накануне Китайского Нового 2014 года, новое здание АЦР отражает уважительное отношение SRAM к производству, размещенному на Тайване, и впечатляет как снаружи, так и внутри…
Расположенный на окраине суетливого города Taichung, АЦР окружен не такой плотной застройкой, какую можно было бы ожидать на Тайване. Центр занимает совершенно новое здание, построенное специально для этого проекта.
Войдя внутрь, вы попадаете в настоящее царство продукции SRAM. Если бы не традиционные китайские игрушки Mandarin и огромные леденцы в банках, вы бы ни за что не поверили, что находитесь на Тайване.
В этом здании разместился не только центр разработки новой продукции, но и Тайваньский Технический Университет SRAM. Любой житель Тайваня теперь может получить такой же уровень знаний, который можно получить в Технической Университете SRAM в Colorado Springs.
В одной из самых важных частей здания 164 сотрудника занимаются исследованием материалов (Группа исследования материалов). Инженеры и материаловеды компании имеют доступ к высокотехнологичным приборам, например к оптическому спектрометру, для точного измерения состава используемых в производстве материалов. Это особенно важно для понимания конечных свойств продукта при разработке и внедрении в производство новых материалов и новых производственных процессов.
Рядом с материаловедами находится Лаборатория точных измерений. Вход в помещение строго без обуви, за дверью находится комната с постоянно контролируемым микроклиматом и различным измерительным оборудованием, например, координатно-измерительными установками, и трехмерным сканер для перевода реальной физической модели в виртуальную среду проектирования. Ниже находится дверь в тестовую лабораторию (на фото не видно). В 2011 году SRAM объединил разрозненные лаборатории в одну группу под названием «Глобальное тестирование». В этой лаборатории нам не разрешили сделать ни одного фото, поскольку в ней находились некие прототипы, хотя многие тестовые стенды мы видели и во время экскурсии в Центр в Колорадо Спрингс.
Здание не было бы центром SRAM без оригинальных элементов в интерьере. Вилки, интегрированные в перила лестницы. И синий Пайк?
Как лучше всего показать глобальность компании? Правильно, выложить из компонентов SRAM карту мира. В следующий раз мы посетим завод по наматыванию карбоновых тряпок и ниток. Следите за новостями!
Текст - Zach Overholt, по материалам www.bikerumor.com
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
SiMpLyR
меня как фотокорреспондента слехка задело :)
pashevich
lifegiver
Vados
DanilaMaltcev
DarkWit
KostyaBoldyrev
Red_Fox
vovsick
DarkWit
vovsick
DarkWit
vovsick
DarkWit
vovsick
вы, кстати, кто по образованию?
pashevich
vovsick
pashevich
vovsick
Рубль упал -> продукты подорожали -> надо продавать дороже, чтобы что-то кушать.
Lyoho
vovsick
racerx
vovsick
что входит в себестоимость ваших услуг?
pashevich
vovsick
Делают это все в Екатеринбурге. Я знаком с человеком который все это делает своими руками, и даже знаю где он это делает. Никакого китая тут нет.
Тут ньюанс в том, что станок не его. Это прсто производственоне оборудование которое простаивает, вот им и пользуются на благо российских велосипедистов.
Компоненты отличные, сам пользуюсь.
DarkWit
vovsick
Santyago
Жаль отчет не полный. Жаль перила выйдут дороже лестницы из мареного дуба. А идея окнорм. Местным магазам пора уже из ашанбайков варить крылечки и козырьки. А то что не магаз, никакого стиля( Сплошные подвальчики с барахлом. Я хочу видеть демо в окнах магазина, а внутри жгучее желание скупить все железки. А так ходишь как в супермаркет за сигаретами.
nefx
А будет ли третья часть?
alex_biker81
pashevich