grizzlikМаленькая история большой радости или о гарантийном сервисе Gaerne.

Помните мой пост негодования о предтоповых ботинках GAERNE, которые заставили поволноваться перед основной гонкой  2014 SudetyMTBChallenge?  Если нет, может быть, эта фотография напомнит:

 Блог им. grizzlik: Маленькая история большой радости или о гарантийном сервисе Gaerne.
 Ну а если и эта фотография не помогла, то за подробностями добро пожаловать под кат.
 

Проехав очередную подводящую к старту тренировку, я отправился готовить экипировку и байк к следующему дню с одной лишь идеей- сделать так, чтобы все механизмы байка работали идеально, и не было дискомфорта при езде ни в одной из его частей. В том числе, между ботинком и педалью должна прослеживаться жесткая связь- без люфтов и посторонних колебаний, которые мешают при езде как со спусков, так и при равномерном педалировании в гору.
К чему все это — во время тренировки меня начал смущать появившийся небольшой люфт, который вроде как исходил из педали или слабо затянутого шипа ботинка- это доставляет огромные неудобства и дополнительный страх при езде со спусков- мало ли вырвется?
Чтобы не оставлять страшные мысли на гонку, я решил проверить шип, подтянуть его или, на крайний случай, поменять на новый, который заранее заготовлен и лежал в запчастях.
Каково же было мое удивление и ужас, когда я увидел трещину и люфтящую перемычку к которой крепится шип на подошве ботинка, который юзался  мной всего-то пол года.
Удивление от того, что использованные ранее диадоры за 50 баксов/пара и пробегом под 15-20к км, остались до сих пор живы. А у этих пробег составлял порядка 6-7 тысяч тренировочных километров с парой-тройкой гоночных стартов. Эти боты также имеют современную нанотехнологичную  характеристику, как карбоновая подошва и сверхпрочные материалы самого ботинка что подразумевает собой стоимость под 200долларов (по акции) и вроде как надежность- так думал я.
А ужас состоял в том, что будучи в Польской деревеньке надежды найти хоть какие-то нормальные боты были малы а за гонку деньги уплачены- сходить нельзя.
Повезло лишь в том, что у нас была машина и неподалеку располагался крупный город Клодзко, всего лишь в 30км от Строне Сленски, интернет показал там пару-тройки веломагазинов. Недолго раздумывая я туда и отправился в надежде, что к 15-16 часам там останутся открытые магазины. 

Блог им. grizzlik: Маленькая история большой радости или о гарантийном сервисе Gaerne. 

В третьем магазине, я нашел подходящие ботинки, которые сели как раз по ноге, проехал в них всю гонку и эксплуатирую их по сей день, но речь не об этом.
Увидев мой пост гнева и негодования, мне написал Вадим Савельев  ака Vados.  И предложил попробовать отправить фотографии на производство, в Италию, и узнать, гарантийный это случай или нет.  Заранее оговорюсь, что покупая боты в забугорном магазине я и не надеялся на какую-либо поддержку в подобных ситуациях, а тем более Российских представителей. Этим фактом я был немало удивлен и, конечно же, согласился попробовать.
После финиша гонки и прибытия в Москву, я первым делом написал Вадиму и он предоставил мне положительный ответ с производства,  дал адрес офиса Gaerne и попросил самостоятельно разобраться с вызовом курьера UPS и отправкой в Gaerneпосылки.

 Для наглядности аттачу еще несколько подробных фоток «косяка»:
Блог им. grizzlik: Маленькая история большой радости или о гарантийном сервисе Gaerne.Блог им. grizzlik: Маленькая история большой радости или о гарантийном сервисе Gaerne. 

Недолго думая и разбираясь в документации UPS, я позвонил туда и вызвал курьера. Заполнил нужные декларации и бланки, отдал упаковку с ботинками и ради интереса уточнил стоимость такой посылки, ведь сам ничего не платил. Он мне сообщил цену в районе 60-70 евро в одну сторону. На все про все ушло 30-40 минут.
Отслеживая на протяжении недели трекинговый номер, я убедился что посылка дошла в место назначения и принята получателем, после чего ожидал ответ по электронной почте или посылку.
На какое-то время я забыл о ботинках и посылке, можно сказать, больше ничего и не ожидал. Прошло пара месяцев с момента отправки, как снова написал Vadosи поинтересовался, была ли от Gaerneкакая-либо обратная связь? Обратной связи не было.  Вадим попросил написать лично мне письмо для Gaerneи напомнить о себе. Что и было сделано.
Через неделю еще раз напомнили, уже вместе =). И практически сразу получили письмо с извинениями за задержку с ответом и информацией о том, что в ближайшее время ботинки будут отправлены с производства. А позже, получен трек-номер посылки.
И на днях, как раз, под мой день рождения, в офис приехал подарок- посылка с ботинками в чехле, аккуратно упакованными в коробку, с новыми стельками и с абсолютно новыми подошвами на обоих ботинках (поломка была только на одном) Внутренние части и гайки для шипов также были заменены на новые. Родной остался только верх.

Блог им. grizzlik: Маленькая история большой радости или о гарантийном сервисе Gaerne. 

Я всегда думал, что ремонт с переклейкой подошвы будет заметен и оставит свой негатив от следов клея или каких-то полученных видимых повреждений материала ботинка. Также я часто думал, что представители различных фирм в нашей стране не готовы идти на встречу своим клиентам, или готовы, но только с заоблачными и невыгодными для клиента условиями, лишь бы фирма не ушла в минус. Также я думал, что больше никогда не куплю обувь фирмы Gaerne.
Я ошибался, ошибался во всем. И поэтому решил поделиться этим постом, просто так, чтобы вы знали, что есть в нашей стране/ регионе /городе люди, фирмы и представительства, которые готовы идти на помощь клиентам, даже косвенным и даже в убыток себе, чтобы не упасть в грязь лицом и не потерять репутацию. Частным случаем, как раз, оказались Вадим Савельев, являющийся представителем Gaerne в России и гарантийка Gaerne в Италии. Я очень и очень признателен им за такой подход к своей работе, клиентам и сервису и за полученныйопыт- он доставил мне по-настоящему море радости, позитива и удовольствия. Может ботинки сидят не совсем по моей ноге(чуть длинноваты, но затядка решает), но в будущем я с радостью куплю боты именно Gaerne, так как знаю, что в случае чего, они смогу поддержать, несмотря на длительные сроки реакции и почти в два раза превышающую стоимость ботинок, доставки, котору они берут на себя.

Спасибо за то, что вы есть! 
 ps статья написана по собственной инициативе, а не куплена с целью рекламы брендов и марок, указанных в ней.
 
 

Комментарии (14)

0
А чего сразу-то им не написал сам?
Я всегда так делаю, все забугорные магазины очень лояльны и клиентоориентированы в плане гарантий, не то, что у нас тут) 
avatar

Coldat

0
В тот момент голова была забита поиском новых бот и некогда было переписываться и что-либо доказывать. Может быть, по приезду и написал бы, но инициатива Вадима опередила мои мысли :)
Последний раз редактировалось
avatar

grizzlik

0
У меня тоже произошла проблема с аналогичными туфлями — купил их несколько лет назад в шататх. Протектор некачественно приклеен к карбону и из-за этого невозможно встегнуться.
avatar

im66

+10
Хренасе, ботинки ремонтировали) Как будто Мистраль, новые не проще было им прислать?)
avatar

TallioN

0
Я долго об этом думал- это как минимум дешевле и проще, но, думаю, они не просто заменили, но и решили изучить причины проблемы, мало ли косяк в партии ;)
avatar

grizzlik

+2
Думаю, логика такая, что старый бот(верх) — сел по ноге и притерся, то есть гарантия, что будет не хуже, чем было.
avatar

Ilya

+7
Как всегда в России-все решило знакомство с нужным человеком :)
avatar

Data_Link

0
Отнють! Ничего не мешает самому написать в головную фирму. Я так, например, сейчас как раз жду новый налобный фонарик от Black Diamond, который мне должен приехать взамен сломавшегося)
avatar

Lenin_TG

+9
В некоторых случаях и ткое бывает, но по данной ситуации не согласен.
Тут проблеа решена не знакомством, а интересом человека, в частности Vados`а, к разрешению подобных спорных ситуаций и к улучшению качества сервиса в нашей стране. Ибо он сам предложил помощь, а не я полез к нему во френды ради этого ;).

 
avatar

grizzlik

+7
Хорошо, что все хорошо закончилось.
Спасибо за добрые слова, но мое участие явно преувеличено в данном случае.
Сам катаюсь в Gaerne, доволен всем, прочитав твою историю с подошвой сразу проверил свои, у меня все ок, и намека нет на повреждения. Может быть от педалей зависит и Gaerne не любит Shimano? 



Всем долгоживущих компонентов и экипа! 
avatar

Vados

+8
"… а, любит Time" тут явно не хватает. (;
avatar

zloy6666

+3
Село физика с раборамками было одно… стало два :)
Рамка начала люфтить в месте её крпления к седлу… делов там на 10 минут — залить эпоксикой, ноо предварительно написал им типа «эй ребят, седлу 3 месяца, а тут такое… негоже впаривать это по 200 баксов...» В ответ спросили адрес и просто прислали новое седло… вот так вот...
А гарантийный сервис как таковой на территории стран снг бвшего в большинстве случаев занмается хз чем.. 
avatar

_va

+6
У меня точно такие же ботинки как в посте, вроде пока ок, но я надеваю их только на гонки.

А вот подобная история с карбоновой подошвой была на кантрийных тапках Time, причем тоже топовых. Только подошва сломалась не по перемычке, а в середине. И дальше тот же Вадос, гарантия и новые тапки, уже с существенно усиленным вариантом карбонового основания. Ходят уже года два как тренировочные кантрийные. 
avatar

Val

0
Были у меня MTBшные Gaerne, не прожили и сезона. Оторвались носы, порвалась ткань ботинка — жуть. Вернулся к любимым Northwave.
avatar

Sirota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.