Rude_Boy — X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine
С момента анонса эта вилка мне приглянулась необычной конструкцией и заявленными характеристиками. По прошествии двух лет о ней по-прежнему мало информации, прежде всего, отзывов о реальном опыте эксплуатации. Наконец, в декабре 2014 появился первый небольшой и не самый содержательный обзор от Enduro MTB Mag. Но на безрыбье и русалка — баба. Так что всем, кому интересно узнать что-то новое про Франкенштейна от X-Fusion, добро пожаловать под кат.
«Фига се соска!» — ляпнул наш новичок Тайлер, когда взял в руки золоту X-Fusion Revel HLR первый раз. Остальным членам команды необычно выглядящие вилки тоже пришлись по нраву, так что они были быстро установлены на байки и отправлены на экзекуцию на самые различные трейлы на несколько недель. Будь то быстрый Лачес в Южном Тироле, Альпы в районе Гармиш-Пертенкирхена или домашние Штутгартские флоу-трейлы, Revel предстояло постоять за себя везде.
X-Fusion Revel HLR действительно выделяется. И дело не только в блестящем золотом окрасе или USD-компоновке, которая сейчас уже стала нормой. В конечном счёте наибольшую роль играет работа вилки на трейле. Никто иной как Пол Тёрнер, основатель RockShox, реализовал в вилке несколько технических новшеств.
Двадцатимиллиметровая ось вместе с системой Gold E-Loc должны обеспечить вилке хороший уровень жёсткости.
Чтобы побороть распространённую проблему USD-вилок в виде недостаточной жёсткости, вызыванной отсутсвтием перемычки между штанами, X-Fusion разработали систему Gold E-Loc. Она соединяет штаны и ноги вилки при помощи трёх направляющих, которые значительно увеличивают торсионную жёсткость. Вдобавок, на вилке применяется 20-мм сквозная ось и массивные 40-мм штаны (38 мм в районе короны).
Регулятор отскока располагается наверух вилки, регулятор обоих сжатий — внизу.
В качестве демпфера X-Fusion взяли свой хорошо известный HLR, использующийся их командой Кубка мира по даунхиллу. Он позоволяет точно настраивать высоко- и низкоскоростное сжатие. Жёсткость воздушной пружины настраивается при помощи двух камер, позволяющих удовлетворить все потребности в плане настройки подвески.
Благодаря двум воздушным камерам, байкер при помощи вилочного насоса может очень точно настроить прогрессию пружины.
Факты об X-Fusion Revel:
Назначение: трейл/эндуро;
Ход: 140-160 мм (650B), 120-140 мм (29");
Демпфер: картриджный, X-Fusion Twin Tube HLR;
Настройки: высоко- и низкоскоростное сжатие, отскок, прогрессия пружины;
Тип пружины: воздушная;
Ноги: 34 мм;
Рулевая труба: коническая;
Ось: 20 мм;
Вес: 2,05 кг (по заявлению производителя);
Карбоновые щитки для ног, опциональный пакет пожизненного бесплатного обслуживания (124$).
В деле
Установка
Установка вилки на раму в целом такая же, как и в случае других однокоронных вилок. К вилке прилагаются несколько анодированных в золотой цвет адаптеров для тормоза — хороший ход, подчёркивающий классные характеристики вилки. Поскольку ноги не соединены друг с другом, при установке колеса они могут выдвигаться на разную длинну. Из-за этого установка требует определённой сноровки, но как минимум система Gold E-Loc не даёт ногам вращаться при этом. Также рекомендуется держать ось всегда смазанной, что делает установку более лёгкой и предотвращает прикипание.
Настройка
Мы начали настройку Revel HLR с накачивания обеих воздушных камер под вес райдера. В случае Кристофа (84 кг) мы накачали верхнюю камеру до 60 PSI, а нижнюю до 150 PSI. Далее были настроены отскок и характеристики сжатия. Кристоф (это их редактор, прим. пер.) любит умеренно быстрый отскок и средней жёсткости демпфирование. Шаг регуляторов вилки является достаточным, и любые изменения настроек с каждым щелчком ясно ощущаются. Благодаря этому настройка происходит очень быстро.
Впечатления от езды
X-Fusion Revel HLR предстояло показать себя на разных типах поверхности, таких как трейлы в Альпах возле Гармиш-Патренкирехна.
Уже через несколько метров Revel HLR начала зарабатывать очки за счёт очень мягкой работы, которая после нескольких заездов стала ещё лучше. Едва ли можно было заметить какую-либо притирку. В первой трети хода вилка ощущается крайне чувствительной и буквально поглощает небольшие удары. По мере увеличения хода прогрессия пружины равномерно увеличивается и становится очень выраженной на последней трети хода. Это эффективно предотвращает пробой, с которым мы за время теста ни разу не столкнулись. Благодаря крайне мягкой работе X-Fusion действительно «прилипает» к земле, обеспечивая невероятный держак. Это было особенно заметно на голых, мокрых корнях. Ни одна из других вилок, на которых мы ездили, никогда не давала нам столько держака. Мы потрясены!
Не только красивая внешне… Работа Revel HLR не оставляет никаких сомнений.
Revel HLR также не проваливается, оставаясь в средней трети хода благодаря крайне эффективному демпферу, который при этом даёт досточное количество обратной связи, позволяя ехать активно, несмотря на отстуствие притирки и мягкий начальный ход. За счёт сочетания трёх факторов — суперплавной работы, эффективного демпфера и прогрессивной пружины, — Revel HLR предлагает только одну траекторию: вперёд на всех парах!
Выбор траектории становится второстепенным с этой вилкой! Остаётся только один вопрос — жёсткость. Мы можем сказать только то, что на трейлах мы не ощутили каких-либо отличий в плохую сторону по сравнению с обычными вилками. На вилке от X-Fusion мы могли выбрать и проехать по любой траектории. Во время торможения мы не ощутили какого-либо «гуляния».
Заключение
X-Fusion Revel HLR восхитила нас не только внешним видом. Работа этой USD-вилки также не вызвала никаких нареканий. Что бы ни находилось под колёсами, эта вилка повзоляет валить! К сожалению, всегда есть засада, и в случае Revel HLR это цена: 1 800 евро определённо не дёшево. Так что эта вилка, выпускаемые ограниченной серией, не станет реальностью для большинства райдеров.
Текст: Кристоф Байер.
Фотографии: Кристоф Байер, Антон Брей.
Оригинальная публикация: http://enduro-mtb.com/en/test-report-the-classy-x-fusion-revel-hlr-in-short-test/
«Фига се соска!» — ляпнул наш новичок Тайлер, когда взял в руки золоту X-Fusion Revel HLR первый раз. Остальным членам команды необычно выглядящие вилки тоже пришлись по нраву, так что они были быстро установлены на байки и отправлены на экзекуцию на самые различные трейлы на несколько недель. Будь то быстрый Лачес в Южном Тироле, Альпы в районе Гармиш-Пертенкирхена или домашние Штутгартские флоу-трейлы, Revel предстояло постоять за себя везде.
X-Fusion Revel HLR действительно выделяется. И дело не только в блестящем золотом окрасе или USD-компоновке, которая сейчас уже стала нормой. В конечном счёте наибольшую роль играет работа вилки на трейле. Никто иной как Пол Тёрнер, основатель RockShox, реализовал в вилке несколько технических новшеств.
Двадцатимиллиметровая ось вместе с системой Gold E-Loc должны обеспечить вилке хороший уровень жёсткости.
Чтобы побороть распространённую проблему USD-вилок в виде недостаточной жёсткости, вызыванной отсутсвтием перемычки между штанами, X-Fusion разработали систему Gold E-Loc. Она соединяет штаны и ноги вилки при помощи трёх направляющих, которые значительно увеличивают торсионную жёсткость. Вдобавок, на вилке применяется 20-мм сквозная ось и массивные 40-мм штаны (38 мм в районе короны).
Регулятор отскока располагается наверух вилки, регулятор обоих сжатий — внизу.
В качестве демпфера X-Fusion взяли свой хорошо известный HLR, использующийся их командой Кубка мира по даунхиллу. Он позоволяет точно настраивать высоко- и низкоскоростное сжатие. Жёсткость воздушной пружины настраивается при помощи двух камер, позволяющих удовлетворить все потребности в плане настройки подвески.
Благодаря двум воздушным камерам, байкер при помощи вилочного насоса может очень точно настроить прогрессию пружины.
Факты об X-Fusion Revel:
Назначение: трейл/эндуро;
Ход: 140-160 мм (650B), 120-140 мм (29");
Демпфер: картриджный, X-Fusion Twin Tube HLR;
Настройки: высоко- и низкоскоростное сжатие, отскок, прогрессия пружины;
Тип пружины: воздушная;
Ноги: 34 мм;
Рулевая труба: коническая;
Ось: 20 мм;
Вес: 2,05 кг (по заявлению производителя);
Карбоновые щитки для ног, опциональный пакет пожизненного бесплатного обслуживания (124$).
В деле
Установка
Установка вилки на раму в целом такая же, как и в случае других однокоронных вилок. К вилке прилагаются несколько анодированных в золотой цвет адаптеров для тормоза — хороший ход, подчёркивающий классные характеристики вилки. Поскольку ноги не соединены друг с другом, при установке колеса они могут выдвигаться на разную длинну. Из-за этого установка требует определённой сноровки, но как минимум система Gold E-Loc не даёт ногам вращаться при этом. Также рекомендуется держать ось всегда смазанной, что делает установку более лёгкой и предотвращает прикипание.
Настройка
Мы начали настройку Revel HLR с накачивания обеих воздушных камер под вес райдера. В случае Кристофа (84 кг) мы накачали верхнюю камеру до 60 PSI, а нижнюю до 150 PSI. Далее были настроены отскок и характеристики сжатия. Кристоф (это их редактор, прим. пер.) любит умеренно быстрый отскок и средней жёсткости демпфирование. Шаг регуляторов вилки является достаточным, и любые изменения настроек с каждым щелчком ясно ощущаются. Благодаря этому настройка происходит очень быстро.
Впечатления от езды
X-Fusion Revel HLR предстояло показать себя на разных типах поверхности, таких как трейлы в Альпах возле Гармиш-Патренкирехна.
Уже через несколько метров Revel HLR начала зарабатывать очки за счёт очень мягкой работы, которая после нескольких заездов стала ещё лучше. Едва ли можно было заметить какую-либо притирку. В первой трети хода вилка ощущается крайне чувствительной и буквально поглощает небольшие удары. По мере увеличения хода прогрессия пружины равномерно увеличивается и становится очень выраженной на последней трети хода. Это эффективно предотвращает пробой, с которым мы за время теста ни разу не столкнулись. Благодаря крайне мягкой работе X-Fusion действительно «прилипает» к земле, обеспечивая невероятный держак. Это было особенно заметно на голых, мокрых корнях. Ни одна из других вилок, на которых мы ездили, никогда не давала нам столько держака. Мы потрясены!
Не только красивая внешне… Работа Revel HLR не оставляет никаких сомнений.
Revel HLR также не проваливается, оставаясь в средней трети хода благодаря крайне эффективному демпферу, который при этом даёт досточное количество обратной связи, позволяя ехать активно, несмотря на отстуствие притирки и мягкий начальный ход. За счёт сочетания трёх факторов — суперплавной работы, эффективного демпфера и прогрессивной пружины, — Revel HLR предлагает только одну траекторию: вперёд на всех парах!
Выбор траектории становится второстепенным с этой вилкой! Остаётся только один вопрос — жёсткость. Мы можем сказать только то, что на трейлах мы не ощутили каких-либо отличий в плохую сторону по сравнению с обычными вилками. На вилке от X-Fusion мы могли выбрать и проехать по любой траектории. Во время торможения мы не ощутили какого-либо «гуляния».
Заключение
X-Fusion Revel HLR восхитила нас не только внешним видом. Работа этой USD-вилки также не вызвала никаких нареканий. Что бы ни находилось под колёсами, эта вилка повзоляет валить! К сожалению, всегда есть засада, и в случае Revel HLR это цена: 1 800 евро определённо не дёшево. Так что эта вилка, выпускаемые ограниченной серией, не станет реальностью для большинства райдеров.
Текст: Кристоф Байер.
Фотографии: Кристоф Байер, Антон Брей.
Оригинальная публикация: http://enduro-mtb.com/en/test-report-the-classy-x-fusion-revel-hlr-in-short-test/
-
добавить в избранное
1
- +7
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Как-то вся эта система не внушает доверия...
Так же толком ничего не написали о принципе и настройки прогрессии пружины с двумя камерами.
А ось очень напоминает RS Maxle.
pashevich
Rude_Boy
raskladnoy
vofka
mor
nefx
yurtsa
PreDOC
Burnmann
pashevich
RostislavGordenko
Aigo
Пусть сделают черную.
indeetz
Rude_Boy
Благодаря USD компоновке 29" колесо туда влезет, только ход надо ограничить.
Data_Link
generalnik
Не хотите ли специальных перчаток, только в которых можно вращать крутилки на вашей вилке? =)
PreDOC
Лучше выпускать по две-три модели для каждого стиля катания.
Конечно вилка0конструктор для всего — это мечта многих райдеров и логически это было бы рационально, но с точки зрения маркетинга — надо выпустить как можно больше железок и напридумать кучу стандартов, что бы как можно больше бабла с покупателя содрать.
Burnmann
generalnik
CIX
Умилился при виде этой фотки! Впервые я вижу как кто-то в стоке поставил болтики крепления щитков в цвет))
Ну и ещё раз обрадовался тому что у меня пока нет желания собрать среднеход)
Wild_Cat
mobster
PreDOC
Vitalii
Gemer
pustota
PreDOC
pustota
kominet
mihalych
Перемычки на короне приварены что ли?? Это победа!!! Может и жостче в итоге, но что с прочностью?? Можно было бы поставить цельнофрезерованную корону или пожизненное обслуживание предусматривает замену этого узла через 2-3 года??
Конечно вилка за 1800евро + 124 долл
навсегдапока не пройдет мода на эндуро это хорошо, но как это будет реализовано (расходники)??Bezzeeni
Burnmann
skadi
millenium15061985
www.pinkbike.com/news/mondraker-foxy-carbon-xr-review-2015.html
RomanAkentev