vvcforce — Андрей Стрижак. Байкчек.
Ты — это твое отражение во всем! В том числе и в велосипеде. Если ты сам потрепанный, то и велосипед у тебя потрепанный. Если ты пафосный, то и велосипед у тебя… В общем, предлагаем посмотреть на зеркало Андрея Стрижака.
Всем Привет!
Кличут в основном Стрижак — это моя фамилия. Имя Андрей, а по батюшке Андреевич. Мне 26 лет.
Был произведен в Крыму отцом белорусом и мамочкой украинкой. В итоге — я русский, а проживаю в Мытищах.
Хочу немного рассказать Вам, уважаемый читатель, о своем двухколесном друге, который заменяет мне подругу на протяжении 10 лет (P.S. А вообще я бабник, невинный).
Дело было так: Прервав свою подготовку к контесту Viena Air King в марте месяце я прилетел в Москву на 5 дней специально на шоу экстремалов «ПРОРЫВ», где я никак не ожидал получить дешёвый разрыв кожи между пальцами. И на некое время выпал из тренировочного процесса.
Сижу дома и думаю: «Таак, пока не катаюсь, надо заморочиться над стилисткой велосипеда. Чтоб глаз радовался и девочки текли!» И, заморочился…
Вообщем: Решил создать велик в стиле “затрепанных до дыр вещей” (в стиле самого себя), но функционально полезным: “А ну-ка уберем краску со всех деталей!”.
Первой в бой пошла рама Stark Pusher Pro. Спасибо моим спонсорам Stark Bikes, что были не против перемены цвета. Снимал краску смывателем лакокрасочных изделий Deckor S4. Краска снялась не сразу, пришлось пользоваться железной Non-Name щеткой. В итоге рама превратилась в бесформенный хамелеон. Местами затёртой до алюминия, местами до грунтовки.
После взялся за руль модель PRO Taper SE подъем 28 мм и вынос Hope FR. Но вынос был серого цвета, поэтому оставил его в прежнем состоянии. А руль хорошо проявил себя при взаимодействии со смывателем лакокрасочных изделий Deckor S4 тем, что отдался ей без лишних терок и стал нужного мне цвета — цвета серого металлика.
Так же не тронул вилку Argyle RCT 2014 года выпуска. Так как она белого цвета и в мелких царапинах, которые идеально вписываются в общую стилистику “затрепанных до дыр вещей” велосипеда.
Немного передохнув в гараже под музыку Владимира Высоцкого«Ох что-то кони мне попались привередливые», взялся за колеса. Задний обод Mavic 321 и передний Mavic 319 имеют историю: Им 187 дней, их родной цвет черный. Когда они попали на руки, мне, перекрасил в голубой с помощью баллона марки Montana Gold. Но чисто голубой цвет мне не понравился. И я с помощью друга Сергея и его шлифовального станка сделал голубым ободкам серую окантовку, а-ля под вибрейк тормоз. Потом в Барселоне, когда у меня появилась новая красная рама Stark Puser Pro (Спасибо моим спонсорам Strak Bikes!), я перекрасил голубые с серебренной окантовкой обода в их родной цвет — черный, использовав Non-Name испанский баллон краски. В итоге, я взял смыватель краски Deckor S4 и стер всю историческую коллаборацию цветов, тем самым облегчил ободья граммов этак на 47. Теперь у меня черный обод с серебристой окантовкой, которую сделал мне мой друг Сергей 151 день тому назад у себя в гараже с помощью своего шлифовального станка.
Дальше пришлось попотеть. Дошло дело до втулок. Передняя втулкаHope Pro 2 Evo 20mm, а задняя Hope Pro 2 EVO Trails Single Speed.
Так вот, они анодированные. В связи с таким обстоятельством смыватель краски Deckor S4 не смог снять анодировку. Поэтому я взял в правую руку, так как левая до конца не зажила, шлифовальную двухслойную шкурку с зернистостью 40-25 и старательным образом превратил синюю анодировку в бесформенный хамелеон.
Специально под стиль “затрепанных до дыр вещей” купил спицы DT Champion 2.0 серого цвета. Приобрел в магазине “ВелоМир”. Это не реклама магазина «ВелоМир», а констатация факта. Факт в том, что спасибо моим спонсорам Stark Bikes за выделенные финансы, на которые были приобретены спицы DT Chapion 2.0 серого цвета в магазине “ВелоМир” по адресу ул. Пюсиновская 530, 117093.
Продолжаем… Шатуны Shimano Saint M815-2 165mm так же были подвержены атаке шлифовальной двухслойной шкурки с зернистостью 40-25.
А педали X-Pedo DETOX по своей функциональности всегда находятся в шлифовальном процессе и не требует лишнего вмешательства. Спасибо моим кедам модели Vans Old Scholl за их беспрерывную работу в модернизации дизайна в стиле «затрепанных до дыр вещей» педалей X-Pedo DETOX.
Трансмиссия: Передняя звезда на 32 зуба модели Non-Name плотно сотрудничает с задней звездой на 12 зубов модели Non-Name в соблюдении скоростного режима велосипеда при поддержки цепи Sram PC 971. В результате их бесконечного трения цвет данных составляющих является серым. Этот факт позволяет не применять к ним шлифовальную двухслойную шкурку с зернистостью 40-25.
И тут самое важное! Так как резиновые изделия в виде покрышек и камер не подлежат шлифованию и затирке, модели и марки их не могу сказать, просто не помню… А для самых зрячих скажу, что марки и модели бутил каучуковых изделий Вы можете рассмотреть на фото, запечатлённые Иваней Андриановым!
Всем Спасибо! Хотя… Нет! Хочу выразить огромное Спасибо моему другу Никите за подаренный подарок, а именно за BMX комбо седло Shadow Souls MID. Спасибо тебе Никита, где бы ты не был! И знай, что я помню и трогаю твой подарок коленками.
В конечном итоге, я потратил около 28800 секунд при разработке данного дизайна велосипеда. Как вы можете видеть, велик вышел очень оригинальной расцветки — расцветки в том стиле, в котором я и хотел, в стиле “не чёрной нефти”. Спасибо за внимание!
P.S. В первый же день катания на новом велике я выбил плечо… Поэтому в данный момент времени я прорабатываю дизайн своего подседельного зажима, о котором забыл упомянуть ранее.
Всем Парк Гуэль!
-
добавить в избранное
1
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Mazurick
makaronman
saaresto
sayrius
но стартовать конечно тяжеловато))
ScuLLy
MaksimBorodyuk
pustota
gato_loco
Data_Link
Skolzyashiy
BerlinCalling
bambr