IvanKunaev — Igora Bike Weekend 2015
Igora Bike Weekend 2015 для меня начался вечером четверга, когда я грузился в поезд, чтобы на следующее утро прибыть на Ладожский вокзал Петербурга. «Культурная столица» встретила прекрасной солнечной погодой, поэтому я неспешно докрутил до Финляндского вокзала, откуда на электричке доехал до самого курорта «Игора».
В электричке я успел перебрать часть байка, т.к. только несколько дней назад прилетел из Крыма и не успел подлечить свой эндурик после суровых гонок в Краснодаре и Алуште. Около обеда заселился в служебную гостиницу, которую мне предоставили организаторы за призовое место на прошлой гонке и вместе с ребятами отправился на склон.
На этот раз организаторы, помимо гонки по DH, решили провести еще эндуро-гонку, которая получила статус 4 этапа Российской эндуро серии. Для эндуро было доступно 4 спецучастка (СУ), которые необходимо было проехать по 2 раза (2 круга). Две первых СУ – это спусковые, а третий и четвертый – крутильные.
Для меня это была третья гонка в этой нынче модной дисциплине. Я еще привыкаю к тому, что надо поднимать подсидел и крутить на задней, которая больше передней. Но с каждой гонкой чувствуется прогресс: становиться легче крутить и появляется удовольствие от небольших подъемов, именно небольших.
В пятницу я успел сделать по одному спуску по каждому СУ, а по 1 и 2 даже дважды. Заснял все трассы на камеру для того, чтобы можно было их позапоминать вечером. После тренировки мы с Колей Патрикеевым немного помогли организаторам, которым стоит отдать должное. Буквально несколько человека делали всю работу: вешали баннеры, разметку, решали вопросы с расселением и т.п.
Если в пятницу на склонах наблюдалось не более 30-40 человек, то в субботу на каждом спецучастке был серьезный трафик.
На гонку зарегистрировалось 111 человек. Первый СУ все должны были ехать строго по номеру внутри категории, а следующие СУ уже в любом порядке. На первый круг отводилось 1,5 часа, что было вполне достаточно. Замер времени проводился бесконтактной системой по чипу, который каждый частник получал перед стартом.
Для себя на эту гонку я поставил задачу заезжать на пьедестал, но при этом экономить силы на основную гонку по DH. У меня остаются сложности с подъемами, на которых я не всегда могу правильно распределить силы. Поэтому я много времени уделяю выбору траекторий и стараюсь запоминать каждую, даже самую небольшую срезку. На каждом СУ у меня были траектории, которые большинство участников не использовали.
У эндуро есть очень важный плюс – это несколько часов непрерывного катания в компании друзей. Первый круг проехал легко, на втором начал немного уставать, но перед 3 СУ открылось второе дыхание, поехалось лучше, чем утром.
Результаты гонки узнать сразу невозможно, ибо вся информация хранится на чипах участников, поэтому распределение мест можно узнать только вечером или на следующий день. Проехав все 4 СУ по два раза, я отправился немного отдохнуть, т.к. в 18 часов должны были включить подъемник для тренировки трассы DH.
Трасса DHна Игоре – это прыжковый трек с невероятным обилием песка. На тренировке я прикатал все пролеты, но часть решил не прыгать, ибо объезды были либо удобнее, либо быстрее.
Поздно вечером с ребятами из #Borshсъездили поужинать в шаурмяшную, после чего сытый и довольный я отправился в люльку.
Утром проверяю группу гонки, выложили результаты. Отлично! К тексту новости прикреплены две фотографии: я и Женя Шипилов. Даже не знаю, к чему бы это. Оказалось, что Женя и я показали абсолютно одинаковые результаты по сумме 8 заездов. Честно, я немного удивился и на позитиве отправился на утреннюю тренировку. Ниже полные результаты эндуро по всем категориям.
Поднявшись на старт, тяжело было не заметить сильный ветер, раскачивавший фонарные столбы. В первом тренировочном заезде прыгнул первую прямую на открытом участке, но больше не захотелось, сильно сдувало на край приземления. Всю последующую тренировку ветер только усиливался, поэтому смысла прыгать большие пролеты больше точно не было. Из-за ветра даже остановили подъемник.
По регламенту у гонки была квалификация и финал. Победитель определялся по финалу, а вот главный приз, велосипед от Format, доставался гонщику, показавшему лучшее время на горе в воскресение, т.е. учитывались оба заезда во всех категориях.
К началу гонки ветер поднялся до неприличной скорости, он легко сдувал даже при небольшом прыжке. Поэтому заезд я ехал крайне аккуратно, стараясь как можно меньше отрываться от земли. На финише после квалификации показал неплохое время – 2.05.80, второе время было у Игоря Поповича – 2.08.32, а третьим стал Кирилл Бочаров – 2.15.65. Ниже видео моего квалификационного заезда, я не стал накладывать музыку, чтобы вы чувствовали этот легкий ветерок.
Во втором заезде ветер стал еще сильнее. На трассу во время заездов упали два дерева, поэтому гонку несколько раз останавливали для расчистки, даже возникла вероятность отмены финала, но судья принял решение продолжать.
Финальный заезд ехать было было очень сложнее, т.к. ветер дул не столько сбоку, сколько в лицо, да еще на кикере после прыжка через дорогу (бани), меня очень сильно снесло в край приземления и прилично кинуло на нос, хорошо, что удалось удержаться. В итоге, я показал 2.08.08, через несколько минут финишировал Яша Аустер, который в первом заезде прилег в самом начале, а сейчас показал 2.08.85, затем Кирилл Бочаров с 2.11.54, ставалось ждать парня-обтекашку — Игоря Поповича. Вы спросите, почему обтекашку? Тут все просто, Игорь перед финальным заездом переоделся в лайкру и снял козырек у шлема для лучшей аэродинамики, возможно, что он и ноги побрил, но я не удостоверился в этом. Так вот, это ему помогло, он финишировал со временем 2.07.83.
Таким образом, мое время осталось лучши. Полные результаты по всем категория ниже.
Все было здорово, правда, оставалась одна сложность: из-за падения на железнодорожные пути нескольких деревьев, перестали ходить электрички, а автомобильные пробки собирались на глазах. Вероятность того, что я успею на поезд, таяла на глазах, поэтому я решил не беспокоиться и отправился на слегка сместившееся награждение.
На награждении была дружественная обстановка, как и всегда на Игоре. Сначала наградили все категории по эндуро, которых было пять. В эндуро за лучшее время дарили велосипед, но он был один, а победителя-то два. Организаторы связались с офисом Format и они решили, что раз победителя два, то и велосипеда тоже будет два, поэтому мне и Жене Шипилову вручили сертификаты на Формат 9212.
А затем пришло время награждения категорий по DH. Игорь Попович был самым модным этим вечером, а Яша что-то взгрустнул. Фото с награждения других категорий у меня, к сожалению, нет, поэтому наслаждайтесь Игорем.
После награждения меня выручил Тимур Замалиев, добросив до вокзала, где я удачно купил билет на поезд и приехал даже раньше, чем бы на пропущенном поезде. Это были отличные гоночные выходные. Спасибо организаторам за их труды!
Текст: Кунаев Иван
Фото: Леонид Жуков, Ольга Бжилянская, Юлиана Малышева
-
добавить в избранное
- +139
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Stark_Shooter
andre_rus
amstafff
vk.com/alienbikeshop?z=album-11767483_216770685
IvanKunaev
VladimirKolesnikov
IvanKunaev
Coldat
Скоро научишь всех организаторов страны вешать разметку в сплошной коридор:)
DEN1S