VlomoboyTrailer Teaser'a

2 недели назад ко мне на тест попал Stark Teaser в версии trail. Произошло это очень удачно, прямо перед гонками на Игоре и в НиНо. Лучших площадок для оценки среднеходного байка в ближайшем удалении и быть не могло. Для затравки небольшое видео, поехали!



 
Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Так как я забрал байк вечером перед отъездом на Игору, времени на замену комплектующих не было, на скорую руку переставил вынос на короткий 50 миллиметровый. Двойнику в трансмиссии я даже порадовался, ведь в по регламенту нужно было самостоятельно подниматься к старту следующего СУ. О самой гонке можно почитать в моём отчёте, здесь же будут ощущения от байка.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Дома я проверил затяжку всех линков, болтов крепления калиперов, роторов, всё отлично собрано, переключение настроено сразу! Амортизатор «с завода» был накачан мягко, а вилка наоборот жёстко. Выставил давление сзади 150PSi, спереди 115PSi, под мой вес в экипе около 74кг сэг получился примерно 20%. И если в вилке я был уверен, так как уже 4 года езжу на разных моделях Suntour, то амортизатор вызывал здоровый скепсис. Впрочем покрутив отскоки и настроив их в унисон я совершенно забыл о подвеске. Как и вилка — рама порадовала отзывчивостью на мелочи и прогрессивной работой к концу хода. В гоночном режиме даже во время приземлений на плоскость из подвески не раздавалось ни звука. Честно, я был очень рад, что еду гонку не на хардтейле, а на 140мм байке. Примерно полгода катания без подвески снова приучили работать руками и ногами, а добавившиеся хода принесли больше уверенности в езду.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Трансмиссия же на разминке пару раз заставила задуматься — «а переключаться ли в торчки на меньшую переднюю звезду?». Переклюк не очень охотно закидывал цепь наверх спереди, сзади же со своей задачей справлялся нормально. При настройке велика под себя поменял местами тромозные ручки и манетки, чтобы отодвинуть первые дальше от грипс, заодно переложил рубашки по красивее. Все троса протянуты по нижней трубе, но тросы закрыты по всей длинне и им это без разницы. Также есть крепёж под регулируемые подседельные штыри с внешней подводкой, я из-за спешки не успел поставить имевшийся в запасе, и как выяснилось в нём не было необходимости.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Тормоза в экстренном порядке были притёрты по пути от электрички до дома, специально проехал не кратчайшим путём, а через максимальное количество горок и спусков. На гонке не подвели ни разу, отлично останавливая с любых ходов.
  Отдельно удивили и порадовали покрышки. Спереди было 26PSi, сзади 29PSi. Раскрыли свой потенциал на четвёртом СУ с траверсными поворотами в начале, они так и подбивают — чувак, отпусти тормоза, дай нам сделать свою работу, а ты пока расслабься.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a
Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'aБлог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Руль также имеет привычную мне геометрию, а вот седло оказалось слишком мягким, привык я к гоночным планкам. Это индивидуальный параметр, думаю большинству такой выбор седла будет приятнее.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Педали топталки идут в стоковой комплектации, на гонку я установил контакты. Но они также не избежали тестов, проехав со мной памп в Нижнем Новгороде, острые шипы надёжно примагничивали подошву к педали. Ноги на них совершенно не ёрзают, как поставил — так и едешь на любой колбасне.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  В целом на Игоре я не ощутил каких-либо негативных сторон, байк вёл себя послушно и не подводил. Полностью прочуствовать его управляемость получилось на отвесных съезжалках Окского.
  Перед отъездом в Нижний Новгород я переставил всё управление, тормоза и трансмиссию со своего кантрийника (заточенного под трейл). Получил набор 1х10 с NW звездой без рамки сверху и удобные для спуска и прыжков руль и вынос. На эндуро был заявлен подъёмник, поэтому я метался — ставить ли маленькую кассету ради облегчения или нет. Остановился на обычной 11-36, для комфорта. От стока сильно отличался руль, на 15мм ниже подъём, вынос остался всё тот же 50мм. Вместо стокового диванчика встало притёртое гоночное седло.
  Так как я всё больше и больше прикатывался к байку, росли и скорости. В какой то момент велик перестал быть стабильным на больших ходах в поворотах, приходилось с ним бороться. Сказался большой угол рулевой, при езде под большим уклоном больше вероятность уйти через руль или что колесо в скоростном повороте подвернётся. Однако с таким углом байк отлично едет вверх, за что и получает звание отличной AllMountain машины. При средних спусковых качествах, он с комфортом заедет на большинство наших горок, а затем позволит с них съехать. Неспеша.

  Геометрия:

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

  Тестировал байк ростовки 18". При росте 183 и ЕТТ 590мм, мне байк показался коротким, особенно после установки 50мм выноса, reach весьма скромный. Также угол рулевой хотелось бы на градус-полтора более заваленный. Но именно эти параметры и делают Teaser хорошим АМ велосипедом, которому не обязательно отыгрывать секунды на трассе, но важно доставить владельца до заданной точки с комфортом. А для этого угла в 68.5 со 140мм хода хватит с головой!

  Подробно о стоковой навеске:

  Рама, 140мм прогрессивного хода, которые демпфируются амортизатором X-Fusion O2RL. Амортизатор имеет регулировку отскока и включение платформы. Как и «старшие братья» Fox семейства RP не блокируется полностью, становится жёстче, убирая раскачку. Дропауты 142х12 с осью под шестигранник, да это не быстросъёмные варианты, зато можно сразу крутить шуруповёртом. Консуный стакан ZS44/56, можно поставить любую вилку, а также рулевые angleset. Уши ISCG05, привет успоки. Весит с амортизатором и чашками рулевой 3.34кг, не лайт, но в целом весьма хорошо. Крепления шарниров продуманы, имеют вкладыши с резьбой, что при срыве болтов позволит заменить только их, а не перья целиком.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a  Фуллсайз по клику. Ось отдельно весит ещё 20гр.

  Вилка, новая Suntour Epixon, переименованный Epicon. Простая надёжная вилка с блокировкой и регулировкой отскока. В комплекте идёт фирменная ось Q-Loc 2ой версии, одна из самых удобных из быстросъёмных осей.
  Трансмиссия, передний переключатель Sram X5 под directmount. Очень простой в настройке, но не очень чёткий в работе, для заброски цепи на большую звезду ручку манетки приходится дожимать дальше. Манетки Sram X5, обычные среднего уровня, края рычажков переключения вверх немного побили костяшки больших пальцев, скорее всего индивидуально. Задний переключатель Sram X7 с длинной лапкой, можно поставить и среднюю лапку, трансмиссия будет ещё чётче работать. Естественно здесь нет type2.
  Тормоза, Avid DB3, ручки эликсиров с новыми калиперами. Имеют регулировку положения ручки без инструмента, хотя руками её сдвинуть с места было проблематично. Диски в стоке 180/160. Достаточно мощные и удобные, не доставили никаких проблем, думаю последний пункт на замену в случае апгрейда.
  Управление, руль и вынос Kore Durox, руль 760мм и 30 подъёма, вынос 80мм 5 градусов подъёма. Подседельный штырь также Kore, двухболтовый. Седло WTB Volt, чуть тоньше чем любимое всеми WTB Pure V. Грипсы с локонами, жёсткие, на первое время пойдут, но всё-таки хочется помягче. Педали VP, кстати на промах, с люто острыми шипами, на обычной обуви оставляют глубокие следы, я катался в тапках с подошвой vibram, сцепление превосходное.
  Колёса, ох, а я и забыл, что они 650b. Обода Weinmann U28, по внешней ширине, достаточны для целевого использования байка. По камням я ими не стучал к сожалению, но думаю, что перенесут пару больших гор 100%. Втулки KT на промах, у задней кстати 10" холостого хода, неплохо для стока. Передняя обычная под 15мм ось.

  Как выяснилось, байк уже из коробки готов к серьёзным испытаниям в том числе гонками, комплектация среднего уровня, очень хорошо сбалансирована. Я могу смело рекомендовать Teaser Trail к покупке искателям велоприключений, немного стеснённым в средствах. Он стоит 108 тысяч, что по современным меркам не дорого, надёжность также не разочарует. За 2 недели жесточайшего использования в гоночном режиме не вышел из строя ни один компонент. Всегда ваш, vlomoboy.

Блог им. Vlomoboy: Trailer Teaser'a

Велосипед для теста предоставлен компанией Stark и магазином 100% Спорта.
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (45)

+3
Цена! Цена на этот ничего себе байк, судя по шрифту на раме взята от трека.
avatar

AcidRider

0
Попытаю счастья в этом посте- люди добрые, подскажите где купить сальники пыльники на вилки Сантур с 32мм ногами? (Raidon/Epicon). Уже год не могу найти, даже на ebay нет.
avatar

AleksandrYakucenya

+4
Я в апреле был в соколях, в велобоксе были точно на 35 ноги ориджинал по 600р. про 32 ноги не спрашивал. 
avatar

Bezzeeni

0
Спасибо большое! Попробую у них заказать.
avatar

AleksandrYakucenya

0
На Игоре, увидев издалека  Андрея с этим байком, тоже подумал, что это Трек какой то новый)
avatar

amstafff

+3
Привильный байк в руках правильного человека.
Респект за обзор!)
avatar

makaronman

+3
Удлинение базы аж на 6 мм при переходе с 18 на 20 ростовку (она же высота подсельной трубы +51 мм) заставляет сильно задуматься…
avatar

Chute

0
В версии Trail, а разве есть еще другие версии?
avatar

kes007kes

0
Да, XC в ней 120 хода.
avatar

Vlomoboy

0
У 120 версии угол такой же? Там он на месте будет )
avatar

Chunia

0
Ага, подозреваю они амортами отличаются
avatar

Vlomoboy

+1
Меня напрягает когда в рамах есть разные «версии». Обычно это говорит о том, что эти версии едут почти одинаково, причем самая базовая едет лучше всех.
Ине всегда базовая=версия с семым больщим\маленьким ходом. 
avatar

Data_Link

+2
Trek Teaser
avatar

Data_Link

+1
В отличие от Трека тут амортизатор не каштомный.
avatar

velikain

0
Норм, будучи на Игоре я думал, что это Трек. Зачёт дизайнерам Старка. Или незачёт, смотря какая цель была. )
avatar

Chunia

+15
Норко Сайт А7.1 2015 подешевле на 10к, а там всё от Рокшокс, ну и подседел с регулировкой.
avatar

eovein

0
Или Giant Trance 3… С нормальной навеской.
avatar

sayrius

+1
Если бы он стоит тыщ так 80 с учетом нынешнего курса, то получился бы прям отличнейший АМ байк. Но за 110к это ахтунг… Насчет Норки плюсую.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

0
Ну он действительно круто педалится. Ах да, выглядит как Трек. Так зачем платить за Трек, если можно купить у нашего производителя?)

В данном случае я бы поддержал рублем. 
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+3
Трек с его подвеской, против кетайской каталожки… кхм… За 110к на Штарк можно было и получше малость навеску забубенить. Хотя бы какой нибудь простенький дилдак, раз это байк для АМ.
avatar

Burnmann

+4
а на что видео снимали, оч плавненько — камера со стабилизацией или отдельно крепление со стабилизацией?
avatar

Madlym

+4
плюсую к вопросу)
avatar

ervin

+16
Китайская экшн камера + какаято ржавая труба с аккумуляторами от фонарей в качестве противовеса, крепилось всё хомутами для патрубков от жигулей.
avatar

Vlomoboy

0
А значит он правильно накачен был из коробки, перед пожоще надо качать, и привыкать ездить на жесткой морде.
avatar

Aigo

0
Плюс поставить рулевую с внейней чашкой.
avatar

Aigo

0
Геометрия переднего треугольника ну очень уж напоминает Giant Reign…
Последний раз редактировалось
avatar

Snumsmumrik

+3
 а самой подвеской на  новый Монгуз Теокали  похож.

avatar

amstafff

+1
да и изящными изгибами тоже в общем, монгус без стыда и совести совсем, своровали у нашей компании дизайн полностью
avatar

ilyamaksimov

+9
А разгадка одна — Astro.
avatar

velikain

+4
Никто ничего не ворует, а просто на одном заводе  заказы размещают. Каком — выше уже написали.)
avatar

amstafff

-1
верхняя труба у монгуса по грамотнее сделана в месте стыка с подседельной
avatar

Lexapskov

0
Новый транс скорее. Новый рейн длинююющий.
avatar

sayrius

+4
Почему всегда когда у нас сделают что-то похожее на велосипед, ему сразу объявляют ценник в кучу денег??  
avatar

Bezzeeni

+2
Потому что сделать хороший велосипед стоит денег, как ни странно.
avatar

Chunia

+2
Хороший вне всякого сомнения, но не на кталожной раме. 
avatar

Bezzeeni

+2
На оригинальной раме — ещё дороже.
avatar

Chunia

+8
потому, что у нас нет длинных денег, всем нужно окупить и заработать за один раз
avatar

ilyamaksimov

0
Ну так покупай стелс, какое вопросы. Нормальный вел стоит нормальных денег. Это аксиома.
avatar

racerx

+1
Нормальный вел это вот ну и еще множество примеров можно привести, а сабж это тот же стелс только с претензией и за овер 100к. Кто угодно может в астре заказать раму и навешать на него ХТЯ или ХО по кругу но хорошим велосипед от этого не станет. 
avatar

Bezzeeni

+4
Так ты сравнивай с Camber EVO или StumpJumper, и не прошлого года по скидкам.

И сколько ты велосипедов заказал в Астре, расскажи? А то я не в курсе, может ты заказом/производством велосипедов профессионально занимаешься, тогда спорить не буду. )
avatar

Chunia

-1
Почему же стелс говно, если он тоже с астры или куб?? 
avatar

Bezzeeni

0
ценник конечно жесть. Для Старка зима близко:)
avatar

SlavaLymar

+6
Зная, как Вломо валит, боюсь, «скатиться неспешно» для многих будет скорее «е***ть как наваливать»...
А вообще, конечно, для трейлбайка (российского) ценник прям скажем. Не самый демократичный. Интересно, сколько ж Формат 4212 то тогда стоит…
avatar

AleksandrSimonov

0
Добрый день, в розницу цены сейчас у всех брендов прямо скажем… Если Вас реально интересует покупка сегодня — пишите в личку, обсудим условия и цену :)
avatar

veloshopru

0
или таки  Teaser Trailer'a? )))
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.