Vlomoboy — Trailer Teaser'a
2 недели назад ко мне на тест попал Stark Teaser в версии trail. Произошло это очень удачно, прямо перед гонками на Игоре и в НиНо. Лучших площадок для оценки среднеходного байка в ближайшем удалении и быть не могло. Для затравки небольшое видео, поехали!
Так как я забрал байк вечером перед отъездом на Игору, времени на замену комплектующих не было, на скорую руку переставил вынос на короткий 50 миллиметровый. Двойнику в трансмиссии я даже порадовался, ведь в по регламенту нужно было самостоятельно подниматься к старту следующего СУ. О самой гонке можно почитать в моём отчёте, здесь же будут ощущения от байка.
Дома я проверил затяжку всех линков, болтов крепления калиперов, роторов, всё отлично собрано, переключение настроено сразу! Амортизатор «с завода» был накачан мягко, а вилка наоборот жёстко. Выставил давление сзади 150PSi, спереди 115PSi, под мой вес в экипе около 74кг сэг получился примерно 20%. И если в вилке я был уверен, так как уже 4 года езжу на разных моделях Suntour, то амортизатор вызывал здоровый скепсис. Впрочем покрутив отскоки и настроив их в унисон я совершенно забыл о подвеске. Как и вилка — рама порадовала отзывчивостью на мелочи и прогрессивной работой к концу хода. В гоночном режиме даже во время приземлений на плоскость из подвески не раздавалось ни звука. Честно, я был очень рад, что еду гонку не на хардтейле, а на 140мм байке. Примерно полгода катания без подвески снова приучили работать руками и ногами, а добавившиеся хода принесли больше уверенности в езду.
Трансмиссия же на разминке пару раз заставила задуматься — «а переключаться ли в торчки на меньшую переднюю звезду?». Переклюк не очень охотно закидывал цепь наверх спереди, сзади же со своей задачей справлялся нормально. При настройке велика под себя поменял местами тромозные ручки и манетки, чтобы отодвинуть первые дальше от грипс, заодно переложил рубашки по красивее. Все троса протянуты по нижней трубе, но тросы закрыты по всей длинне и им это без разницы. Также есть крепёж под регулируемые подседельные штыри с внешней подводкой, я из-за спешки не успел поставить имевшийся в запасе, и как выяснилось в нём не было необходимости.
Тормоза в экстренном порядке были притёрты по пути от электрички до дома, специально проехал не кратчайшим путём, а через максимальное количество горок и спусков. На гонке не подвели ни разу, отлично останавливая с любых ходов.
Отдельно удивили и порадовали покрышки. Спереди было 26PSi, сзади 29PSi. Раскрыли свой потенциал на четвёртом СУ с траверсными поворотами в начале, они так и подбивают — чувак, отпусти тормоза, дай нам сделать свою работу, а ты пока расслабься.
Руль также имеет привычную мне геометрию, а вот седло оказалось слишком мягким, привык я к гоночным планкам. Это индивидуальный параметр, думаю большинству такой выбор седла будет приятнее.
Педали топталки идут в стоковой комплектации, на гонку я установил контакты. Но они также не избежали тестов, проехав со мной памп в Нижнем Новгороде, острые шипы надёжно примагничивали подошву к педали. Ноги на них совершенно не ёрзают, как поставил — так и едешь на любой колбасне.
В целом на Игоре я не ощутил каких-либо негативных сторон, байк вёл себя послушно и не подводил. Полностью прочуствовать его управляемость получилось на отвесных съезжалках Окского.
Перед отъездом в Нижний Новгород я переставил всё управление, тормоза и трансмиссию со своего кантрийника (заточенного под трейл). Получил набор 1х10 с NW звездой без рамки сверху и удобные для спуска и прыжков руль и вынос. На эндуро был заявлен подъёмник, поэтому я метался — ставить ли маленькую кассету ради облегчения или нет. Остановился на обычной 11-36, для комфорта. От стока сильно отличался руль, на 15мм ниже подъём, вынос остался всё тот же 50мм. Вместо стокового диванчика встало притёртое гоночное седло.
Так как я всё больше и больше прикатывался к байку, росли и скорости. В какой то момент велик перестал быть стабильным на больших ходах в поворотах, приходилось с ним бороться. Сказался большой угол рулевой, при езде под большим уклоном больше вероятность уйти через руль или что колесо в скоростном повороте подвернётся. Однако с таким углом байк отлично едет вверх, за что и получает звание отличной AllMountain машины. При средних спусковых качествах, он с комфортом заедет на большинство наших горок, а затем позволит с них съехать. Неспеша.
Геометрия:
Тестировал байк ростовки 18". При росте 183 и ЕТТ 590мм, мне байк показался коротким, особенно после установки 50мм выноса, reach весьма скромный. Также угол рулевой хотелось бы на градус-полтора более заваленный. Но именно эти параметры и делают Teaser хорошим АМ велосипедом, которому не обязательно отыгрывать секунды на трассе, но важно доставить владельца до заданной точки с комфортом. А для этого угла в 68.5 со 140мм хода хватит с головой!
Подробно о стоковой навеске:
Рама, 140мм прогрессивного хода, которые демпфируются амортизатором X-Fusion O2RL. Амортизатор имеет регулировку отскока и включение платформы. Как и «старшие братья» Fox семейства RP не блокируется полностью, становится жёстче, убирая раскачку. Дропауты 142х12 с осью под шестигранник, да это не быстросъёмные варианты, зато можно сразу крутить шуруповёртом. Консуный стакан ZS44/56, можно поставить любую вилку, а также рулевые angleset. Уши ISCG05, привет успоки. Весит с амортизатором и чашками рулевой 3.34кг, не лайт, но в целом весьма хорошо. Крепления шарниров продуманы, имеют вкладыши с резьбой, что при срыве болтов позволит заменить только их, а не перья целиком.
Фуллсайз по клику. Ось отдельно весит ещё 20гр.
Вилка, новая Suntour Epixon, переименованный Epicon. Простая надёжная вилка с блокировкой и регулировкой отскока. В комплекте идёт фирменная ось Q-Loc 2ой версии, одна из самых удобных из быстросъёмных осей.
Трансмиссия, передний переключатель Sram X5 под directmount. Очень простой в настройке, но не очень чёткий в работе, для заброски цепи на большую звезду ручку манетки приходится дожимать дальше. Манетки Sram X5, обычные среднего уровня, края рычажков переключения вверх немного побили костяшки больших пальцев, скорее всего индивидуально. Задний переключатель Sram X7 с длинной лапкой, можно поставить и среднюю лапку, трансмиссия будет ещё чётче работать. Естественно здесь нет type2.
Тормоза, Avid DB3, ручки эликсиров с новыми калиперами. Имеют регулировку положения ручки без инструмента, хотя руками её сдвинуть с места было проблематично. Диски в стоке 180/160. Достаточно мощные и удобные, не доставили никаких проблем, думаю последний пункт на замену в случае апгрейда.
Управление, руль и вынос Kore Durox, руль 760мм и 30 подъёма, вынос 80мм 5 градусов подъёма. Подседельный штырь также Kore, двухболтовый. Седло WTB Volt, чуть тоньше чем любимое всеми WTB Pure V. Грипсы с локонами, жёсткие, на первое время пойдут, но всё-таки хочется помягче. Педали VP, кстати на промах, с люто острыми шипами, на обычной обуви оставляют глубокие следы, я катался в тапках с подошвой vibram, сцепление превосходное.
Колёса, ох, а я и забыл, что они 650b. Обода Weinmann U28, по внешней ширине, достаточны для целевого использования байка. По камням я ими не стучал к сожалению, но думаю, что перенесут пару больших гор 100%. Втулки KT на промах, у задней кстати 10" холостого хода, неплохо для стока. Передняя обычная под 15мм ось.
Как выяснилось, байк уже из коробки готов к серьёзным испытаниям в том числе гонками, комплектация среднего уровня, очень хорошо сбалансирована. Я могу смело рекомендовать Teaser Trail к покупке искателям велоприключений, немного стеснённым в средствах. Он стоит 108 тысяч, что по современным меркам не дорого, надёжность также не разочарует. За 2 недели жесточайшего использования в гоночном режиме не вышел из строя ни один компонент. Всегда ваш, vlomoboy.
Велосипед для теста предоставлен компанией Stark и магазином 100% Спорта.
Так как я забрал байк вечером перед отъездом на Игору, времени на замену комплектующих не было, на скорую руку переставил вынос на короткий 50 миллиметровый. Двойнику в трансмиссии я даже порадовался, ведь в по регламенту нужно было самостоятельно подниматься к старту следующего СУ. О самой гонке можно почитать в моём отчёте, здесь же будут ощущения от байка.
Дома я проверил затяжку всех линков, болтов крепления калиперов, роторов, всё отлично собрано, переключение настроено сразу! Амортизатор «с завода» был накачан мягко, а вилка наоборот жёстко. Выставил давление сзади 150PSi, спереди 115PSi, под мой вес в экипе около 74кг сэг получился примерно 20%. И если в вилке я был уверен, так как уже 4 года езжу на разных моделях Suntour, то амортизатор вызывал здоровый скепсис. Впрочем покрутив отскоки и настроив их в унисон я совершенно забыл о подвеске. Как и вилка — рама порадовала отзывчивостью на мелочи и прогрессивной работой к концу хода. В гоночном режиме даже во время приземлений на плоскость из подвески не раздавалось ни звука. Честно, я был очень рад, что еду гонку не на хардтейле, а на 140мм байке. Примерно полгода катания без подвески снова приучили работать руками и ногами, а добавившиеся хода принесли больше уверенности в езду.
Трансмиссия же на разминке пару раз заставила задуматься — «а переключаться ли в торчки на меньшую переднюю звезду?». Переклюк не очень охотно закидывал цепь наверх спереди, сзади же со своей задачей справлялся нормально. При настройке велика под себя поменял местами тромозные ручки и манетки, чтобы отодвинуть первые дальше от грипс, заодно переложил рубашки по красивее. Все троса протянуты по нижней трубе, но тросы закрыты по всей длинне и им это без разницы. Также есть крепёж под регулируемые подседельные штыри с внешней подводкой, я из-за спешки не успел поставить имевшийся в запасе, и как выяснилось в нём не было необходимости.
Тормоза в экстренном порядке были притёрты по пути от электрички до дома, специально проехал не кратчайшим путём, а через максимальное количество горок и спусков. На гонке не подвели ни разу, отлично останавливая с любых ходов.
Отдельно удивили и порадовали покрышки. Спереди было 26PSi, сзади 29PSi. Раскрыли свой потенциал на четвёртом СУ с траверсными поворотами в начале, они так и подбивают — чувак, отпусти тормоза, дай нам сделать свою работу, а ты пока расслабься.
Руль также имеет привычную мне геометрию, а вот седло оказалось слишком мягким, привык я к гоночным планкам. Это индивидуальный параметр, думаю большинству такой выбор седла будет приятнее.
Педали топталки идут в стоковой комплектации, на гонку я установил контакты. Но они также не избежали тестов, проехав со мной памп в Нижнем Новгороде, острые шипы надёжно примагничивали подошву к педали. Ноги на них совершенно не ёрзают, как поставил — так и едешь на любой колбасне.
В целом на Игоре я не ощутил каких-либо негативных сторон, байк вёл себя послушно и не подводил. Полностью прочуствовать его управляемость получилось на отвесных съезжалках Окского.
Перед отъездом в Нижний Новгород я переставил всё управление, тормоза и трансмиссию со своего кантрийника (заточенного под трейл). Получил набор 1х10 с NW звездой без рамки сверху и удобные для спуска и прыжков руль и вынос. На эндуро был заявлен подъёмник, поэтому я метался — ставить ли маленькую кассету ради облегчения или нет. Остановился на обычной 11-36, для комфорта. От стока сильно отличался руль, на 15мм ниже подъём, вынос остался всё тот же 50мм. Вместо стокового диванчика встало притёртое гоночное седло.
Так как я всё больше и больше прикатывался к байку, росли и скорости. В какой то момент велик перестал быть стабильным на больших ходах в поворотах, приходилось с ним бороться. Сказался большой угол рулевой, при езде под большим уклоном больше вероятность уйти через руль или что колесо в скоростном повороте подвернётся. Однако с таким углом байк отлично едет вверх, за что и получает звание отличной AllMountain машины. При средних спусковых качествах, он с комфортом заедет на большинство наших горок, а затем позволит с них съехать. Неспеша.
Геометрия:
Тестировал байк ростовки 18". При росте 183 и ЕТТ 590мм, мне байк показался коротким, особенно после установки 50мм выноса, reach весьма скромный. Также угол рулевой хотелось бы на градус-полтора более заваленный. Но именно эти параметры и делают Teaser хорошим АМ велосипедом, которому не обязательно отыгрывать секунды на трассе, но важно доставить владельца до заданной точки с комфортом. А для этого угла в 68.5 со 140мм хода хватит с головой!
Подробно о стоковой навеске:
Рама, 140мм прогрессивного хода, которые демпфируются амортизатором X-Fusion O2RL. Амортизатор имеет регулировку отскока и включение платформы. Как и «старшие братья» Fox семейства RP не блокируется полностью, становится жёстче, убирая раскачку. Дропауты 142х12 с осью под шестигранник, да это не быстросъёмные варианты, зато можно сразу крутить шуруповёртом. Консуный стакан ZS44/56, можно поставить любую вилку, а также рулевые angleset. Уши ISCG05, привет успоки. Весит с амортизатором и чашками рулевой 3.34кг, не лайт, но в целом весьма хорошо. Крепления шарниров продуманы, имеют вкладыши с резьбой, что при срыве болтов позволит заменить только их, а не перья целиком.
Фуллсайз по клику. Ось отдельно весит ещё 20гр.
Вилка, новая Suntour Epixon, переименованный Epicon. Простая надёжная вилка с блокировкой и регулировкой отскока. В комплекте идёт фирменная ось Q-Loc 2ой версии, одна из самых удобных из быстросъёмных осей.
Трансмиссия, передний переключатель Sram X5 под directmount. Очень простой в настройке, но не очень чёткий в работе, для заброски цепи на большую звезду ручку манетки приходится дожимать дальше. Манетки Sram X5, обычные среднего уровня, края рычажков переключения вверх немного побили костяшки больших пальцев, скорее всего индивидуально. Задний переключатель Sram X7 с длинной лапкой, можно поставить и среднюю лапку, трансмиссия будет ещё чётче работать. Естественно здесь нет type2.
Тормоза, Avid DB3, ручки эликсиров с новыми калиперами. Имеют регулировку положения ручки без инструмента, хотя руками её сдвинуть с места было проблематично. Диски в стоке 180/160. Достаточно мощные и удобные, не доставили никаких проблем, думаю последний пункт на замену в случае апгрейда.
Управление, руль и вынос Kore Durox, руль 760мм и 30 подъёма, вынос 80мм 5 градусов подъёма. Подседельный штырь также Kore, двухболтовый. Седло WTB Volt, чуть тоньше чем любимое всеми WTB Pure V. Грипсы с локонами, жёсткие, на первое время пойдут, но всё-таки хочется помягче. Педали VP, кстати на промах, с люто острыми шипами, на обычной обуви оставляют глубокие следы, я катался в тапках с подошвой vibram, сцепление превосходное.
Колёса, ох, а я и забыл, что они 650b. Обода Weinmann U28, по внешней ширине, достаточны для целевого использования байка. По камням я ими не стучал к сожалению, но думаю, что перенесут пару больших гор 100%. Втулки KT на промах, у задней кстати 10" холостого хода, неплохо для стока. Передняя обычная под 15мм ось.
Как выяснилось, байк уже из коробки готов к серьёзным испытаниям в том числе гонками, комплектация среднего уровня, очень хорошо сбалансирована. Я могу смело рекомендовать Teaser Trail к покупке искателям велоприключений, немного стеснённым в средствах. Он стоит 108 тысяч, что по современным меркам не дорого, надёжность также не разочарует. За 2 недели жесточайшего использования в гоночном режиме не вышел из строя ни один компонент. Всегда ваш, vlomoboy.
Велосипед для теста предоставлен компанией Stark и магазином 100% Спорта.
-
добавить в избранное
- +104
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
AcidRider
AleksandrYakucenya
Bezzeeni
AleksandrYakucenya
amstafff
Респект за обзор!)
makaronman
Chute
kes007kes
Vlomoboy
Chunia
Vlomoboy
Ине всегда базовая=версия с семым больщим\маленьким ходом.
Data_Link
Data_Link
velikain
Chunia
eovein
sayrius
Burnmann
В данном случае я бы поддержал рублем.
racerx
Burnmann
Madlym
ervin
Vlomoboy
Aigo
Aigo
Snumsmumrik
amstafff
ilyamaksimov
velikain
amstafff
Lexapskov
sayrius
Bezzeeni
Chunia
Bezzeeni
Chunia
ilyamaksimov
racerx
Bezzeeni
И сколько ты велосипедов заказал в Астре, расскажи? А то я не в курсе, может ты заказом/производством велосипедов профессионально занимаешься, тогда спорить не буду. )
Chunia
Bezzeeni
SlavaLymar
А вообще, конечно, для трейлбайка (российского) ценник прям скажем. Не самый демократичный. Интересно, сколько ж Формат 4212 то тогда стоит…
AleksandrSimonov
veloshopru
Werewolf