AntonChehov — Перед Enduro World Series - Round 4, Samoens. Обновленный Format 4212
Уже совсем скоро, 18-19 июля, стартует 4 этап Enduro World Series во Франции. Этот этап примечателен тем, что впервые, с начала старта сезона Кубка Мира по эндуро 2015, из россиян, в нем примут участие Азат Шарипов и я (Антон Чиков).
О гонке позже.
Сейчас о том, на чем поеду.
Коротко о главном: Обновленный Format 4212 650b 2015 года.
Топовый байк из линейки Trail с ходами 150/140 вилка/рама.
Новая нижняя труба. Такая же как на DH 4112. Легче и чуточку жестче.
Обновленная гео. Конкретно перья. Теперь 438мм против старых 445мм. И чуть заваленный угол подседела. 72 градуса против старых 74, что сказалось на reach'e на 2мм и, причем, в большую сторону. Теперь reach 414мм против старых 412мм, что, как вы понимаете, дает чуть больше простора для перемещениясвоей… кхм положения тела.
Слегка измененная прогрессия подвески. Теперь жестче на 10% на последних 10% хода.
И, самое главное, новые дропауты под ось 142х12. Ось, Карл!
Теперь, чуточку подробного занудства.
Рама — алю 6061 Т6, двойной баттинг, ход подвески 140мм, промышленные подшипники, direct mount крепление переднего переключателя, скрытая проводка тросов переключения, съемное крепление ISCG 05.
Амортизатор — RockShox Monarch R 200x57 mm
Рулевая колонка — конусная интегрированная 42/52мм
Дропауты — 142х12мм
Каретка — евро 73мм
Диаметр подседельного штыря — 31,6мм
Все сварочные швы полностью полированы
Вес рамы — 3050г (размер S, с амортизатором)
Вилка — Rock Shox Revelation RL 27.5 Solo Air 150 мм, 15мм ось
Вынос — Format, 55mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, диаметр 31,8mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Шифтеры — Shimano Deore XT, SL-M780
Седло — Format, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*350mm, Al 6061
Система — Shimano Deore XT, FC-M785-1, 38-26T, 175mm
Педали — Wellgo, plastic
Цепь — KMC, X10
Кассета — Sram, PG-1020, 11-36, 10sp
Передний переключатель — Shimano Deore, FD-M616-D, Direct mount
Задний переключатель — Shimano Deore XT, RD-M786, Shadow+, 10sp
Тормоза — Sram DB5
Роторы — Sram Сenterline, перед/зад 180/180
Втулка передняя — Novatec, 32H, ось 15мм, промышленные подшипники
Втулка задняя — Novatec, 32Н, 142x12, промышленные подшипники
Обода — Format 650b, 32H, ширина 31.4мм, пистонированные
Покрышки — Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line
Вес комплита — 13.45кг без педалей
Стоимость заводской комплектации — 126000р
Геометрия.
Такой он был с завода.
И, на самом деле, под гонку, мало что поменялось.
Разве что поставил знакомые мне тормоза XTR с роторами 180/180 ice-tech.
Незаменимый турбомеч KS Lev DX 150.
И вынос 40мм для, чуть большего, фана + 25мм колец.
По резине, решил по жести, #каккунаевваня на La Endura, разве что без дх камер. Поставил Maxxis High Roller II 27,5х2,4 Dual-ply DH casing. И, на всякий, взял вариант полегче, тоже High Roller II, только Folding EXO. На случай дождя Schwalbe Dirty Dan 27.5x2.35 Super Gravity VertStar.
Давление переднее/заднее колесо 26/28 psi.
Подвеску настроил на домашних трассах.
Аморт 156 psi под сэг 24%, отскок 4 щелчка от закрытого.
Вилка 98 psi под сэг 15%, 11 кликов от черепашки.
Крутая вещь, электронный манометр.
Upd:
Только что организаторы опубликовали Race Book.
Стало известно, что нас с Азатом ждет 5 СУ.
3 СУ в субботу, протяженностью 17 км (27.7 с обязательным просмотром по 1 и 2 СУ), перегонами 16,2км. Набором 805м и общим сбросом 5078м.
2 СУ в воскресенье, 9,2 км гонки (18,4 с обязательным просмотром всех СУ), перегонами 4,2 км, набором 444м и сбросом 3306м.
Общая дистанция за уикенд: 26,2 гоночных км (46,1 с обязательными просмотрами), перегонов на 20,4 с набором 1249м и сбросом под 8384м. Наконец накатаюсь.
Попробую держать в курсе событий. Следите за группой Format Bikes в уютном контактике, всем крабика!
О гонке позже.
Сейчас о том, на чем поеду.
Коротко о главном: Обновленный Format 4212 650b 2015 года.
Топовый байк из линейки Trail с ходами 150/140 вилка/рама.
Новая нижняя труба. Такая же как на DH 4112. Легче и чуточку жестче.
Обновленная гео. Конкретно перья. Теперь 438мм против старых 445мм. И чуть заваленный угол подседела. 72 градуса против старых 74, что сказалось на reach'e на 2мм и, причем, в большую сторону. Теперь reach 414мм против старых 412мм, что, как вы понимаете, дает чуть больше простора для перемещения
Слегка измененная прогрессия подвески. Теперь жестче на 10% на последних 10% хода.
И, самое главное, новые дропауты под ось 142х12. Ось, Карл!
Теперь, чуточку подробного занудства.
Рама — алю 6061 Т6, двойной баттинг, ход подвески 140мм, промышленные подшипники, direct mount крепление переднего переключателя, скрытая проводка тросов переключения, съемное крепление ISCG 05.
Амортизатор — RockShox Monarch R 200x57 mm
Рулевая колонка — конусная интегрированная 42/52мм
Дропауты — 142х12мм
Каретка — евро 73мм
Диаметр подседельного штыря — 31,6мм
Все сварочные швы полностью полированы
Вес рамы — 3050г (размер S, с амортизатором)
Вилка — Rock Shox Revelation RL 27.5 Solo Air 150 мм, 15мм ось
Вынос — Format, 55mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, диаметр 31,8mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Шифтеры — Shimano Deore XT, SL-M780
Седло — Format, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*350mm, Al 6061
Система — Shimano Deore XT, FC-M785-1, 38-26T, 175mm
Педали — Wellgo, plastic
Цепь — KMC, X10
Кассета — Sram, PG-1020, 11-36, 10sp
Передний переключатель — Shimano Deore, FD-M616-D, Direct mount
Задний переключатель — Shimano Deore XT, RD-M786, Shadow+, 10sp
Тормоза — Sram DB5
Роторы — Sram Сenterline, перед/зад 180/180
Втулка передняя — Novatec, 32H, ось 15мм, промышленные подшипники
Втулка задняя — Novatec, 32Н, 142x12, промышленные подшипники
Обода — Format 650b, 32H, ширина 31.4мм, пистонированные
Покрышки — Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line
Вес комплита — 13.45кг без педалей
Стоимость заводской комплектации — 126000р
Геометрия.
Такой он был с завода.
И, на самом деле, под гонку, мало что поменялось.
Разве что поставил знакомые мне тормоза XTR с роторами 180/180 ice-tech.
Незаменимый турбомеч KS Lev DX 150.
И вынос 40мм для, чуть большего, фана + 25мм колец.
По резине, решил по жести, #каккунаевваня на La Endura, разве что без дх камер. Поставил Maxxis High Roller II 27,5х2,4 Dual-ply DH casing. И, на всякий, взял вариант полегче, тоже High Roller II, только Folding EXO. На случай дождя Schwalbe Dirty Dan 27.5x2.35 Super Gravity VertStar.
Давление переднее/заднее колесо 26/28 psi.
Подвеску настроил на домашних трассах.
Аморт 156 psi под сэг 24%, отскок 4 щелчка от закрытого.
Вилка 98 psi под сэг 15%, 11 кликов от черепашки.
Крутая вещь, электронный манометр.
Upd:
Только что организаторы опубликовали Race Book.
Стало известно, что нас с Азатом ждет 5 СУ.
3 СУ в субботу, протяженностью 17 км (27.7 с обязательным просмотром по 1 и 2 СУ), перегонами 16,2км. Набором 805м и общим сбросом 5078м.
2 СУ в воскресенье, 9,2 км гонки (18,4 с обязательным просмотром всех СУ), перегонами 4,2 км, набором 444м и сбросом 3306м.
Общая дистанция за уикенд: 26,2 гоночных км (46,1 с обязательными просмотрами), перегонов на 20,4 с набором 1249м и сбросом под 8384м. Наконец накатаюсь.
Попробую держать в курсе событий. Следите за группой Format Bikes в уютном контактике, всем крабика!
-
добавить в избранное
1
- +101
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
velikain
, угол 72Стопудовый эндуро)
wibird
Antoshko
wibird
Antoshko
Data_Link
А когда дочитал до
Вынос — Format, 55mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, диаметр 31,8mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Седло — Format, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*350mm, Al 6061
Обода — Format 650b, 32H, ширина 31.4мм, пистонированные
Ребята вообще молодцы!
Dobrii777
Burnmann
KonstantinMaksimov
velikain
AleksandrSimonov
Data_Link
racerx
yurtsa
NixonElite
EnduroKotuk
При таком сбросе физуха будет сильно лимитировать во вторых половинах трасс просто из-за торможений. Я советую высокий руль (у тебя все ок), ротор 200 вперед, мыть роторы, останавливаться на тренировках при забитости и т.д. В общем максимально думать о руках. Я бы постарался ездить с минимумом движений, чтобы спина дольше работала, тормозные ручки близко, в вилку поставить заметную компрессию, чтобы не проваливалась на торможениях. Короче все заморочки по этой части.
Val
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
Chute
Freedom
AlexanderFrolov
Alla_Allabamatour
thresh
pustota
KostyaBoldyrev
eovein
у вас есть статистические данные в разрезе выпущено/сломано или пару картинок с форума?
wibird
Lexapskov
KostyaBoldyrev
IvanKunaev
StubbyHydra
millenium15061985
Data_Link