temazarodinu — Чулково. Шаг назад.
Коротко о последнем этапе в Чулково.
1. Почему на 26?
Всё началось с трёх подряд слитых гонок в связи с разного рода поломками велосипеда. И если в Ижевске на Чемпионате России всё было более-менее понятно, то порванная дважды цепь, разбитый в течение гонки подшипник каретки BB-30 и сместившийся калипер заднего тормоза на сверхсекретной гонке по коровьим лепёшкам среди «Элиты» в Чебоксарах заставили задуматься над собственной рукожопостью и неумением обращаться с техникой. На следующий день в Назарьево на первом же спуске также смещается калипер, только уже переднего тормоза, и ширкает всю гонку (на просмотре всё отлично, болтовые соединения протянуты). Тогда меня не обогнал только ленивый, но в течение гонки я думал, что силы просто резко меня покинули, а после финиша понял причину таких метаморфоз – переднее колесо при раскручивании делало 2 оборота и стопорилось. Вы скажете – криворукий остолоп, а я возражу – не такой уж и криворукий. По крайней мере, элементарные вещи в обращении с велосипедом мне подвластны. Да и странно, что ни на любого рода тренировках, ни на местных гонках никаких проблем не возникает, но стоит мне выехать на какой-нибудь старт, где приходится вжаривать, как проклятый, и работать на пределе возможностей, велосипед непременно устраивает неприятные сюрпризы. Серьёзно, относительно ровно прошли только гонка в Смоленске, БРК-2014, Длинная гонка в Чулково 2015, в остальных случаях с велосипедом случалось что-либо, влияющее на результат. Вдвойне обидно, что в общем и целом я набрал неплохую форму, втройне обидно, что Спеш катит и он мне реально нравится, но дальше терпеть я уже просто не могу, поэтому продаю его и буду собирать что-нибудь другое.
2. Отмазы.
К сожалению, в Кирове уже почти месяц какой-то сезон дождей. На грунты на тренировках я не выезжал уже ровно 3 недели, всё шосце покручивал, да на гонки ездил. Перед Чулково вообще все тренировки проходили в дождь, и если две тренировок прошли нормально, то одна (самая тяжёлая на неделе) меня серьёзно подкосила. Простыл я, в общем, да ещё на 26 решил ехать, на котором за весь сезон катался 3 раза по асфальту до работы. Решил ничего с ним не делать, разве что рулевую перебрал да руль поставил 720, а то 680 совсем тесным ощущается. Хоть он и весит почти 12 кг, хоть он крайне непривычен после найнера, хоть на нём и стоит трансмиссия 3*9, но он же родной мой, с душой собранный, ни разу не подводивший, старичок. С таким багажом и поехал, можно сказать, ради фана, ведь последний раз в году в Чулково предстояло гоняться, нужно было повидать всех, кого-то на гонке обогнать, кому-то проиграть, заценить новые старания строителей трассы. В дороге горстями пожирал аскорбиновую кислоту, которая давала лишь временный заряд бодрости, к вечеру превращавшийся в тотальную апатию к окружающему миру.
3. За день до старта.
На вокзале вновь встретил Женя Береснев – главный спаситель моих нервов, времени и сил, которые я обычно тратил на дорогу. С ним уехали в Чулково, где он насильно отдал мне свой найнер-подвес, когда узнал, что я на 26 собираюсь участвовать. Сначала я поехал на 26, но на первом же спуске прокололся (потом 2 гвоздя нашёл и убрал с траектории), дырка оказалась какой-то рваной, и герметик весьма долго справлялся с проколом, к своей чести залепив его. Взяв подвес, почувствовал себя коровой на льду. Блин, я просто не мог поворачивать, в подъёмы ехалось довольно тяжело, на спусках с поворотами вообще не понимал, что делать, на Сладком улетел через руль и вручил его Жене обратно, твёрдо решив ехать на своём.
Посадка просто колоссально отличалась от Спеша, велосипед ворочало во все стороны, в подъёмы, вкручивая стоя, пинал коленями руль, но в конце концов я с этим совладал и все технические элементы спокойно съехал, даже те, на которых 2 года назад сильно сцал. Сладкий сначала съехал по траектории, по которой все оббегали основную траекторию, а потом съехал по основной, но около дерева выстегнулся и задел землю ногой – значит не считается. Откровением стали подъёмы – складывалось ощущение, что меня кто-то придерживает за седло. Не едется вверх совершенно, приходилось гораздо интенсивнее, чем обычно, балансировать, работать рулём и включать в работу мышцы-стабилизаторы, которые за время, проведённое на найнере, практически атрофировались. Лёгкие горели, простуда сковывала организм, жара поддавала по голове – никакой радости, в общем, на просмотре. Немного приободрился я вечером, когда встретился со старыми товарищами из Сыктывкара, которые пожаловали в Чулково весьма хорошей делегацией. Вспомнили старое, приятно поговорили да упали спать. Позже подъехал участник из Ханты-Мансийска, у которого касательно участия в кросс-кантри гонках всё ещё только начинается.
Вот он. На чужом подвесе в тапках.
4. Перед гонкой.
Утром дрых до последнего, и если только встав почувствовал себя бодро, то уже через полчаса организм сковала «вата», и я очень лениво побежал на зарядку, заодно и за номером. Перед гонкой ещё раз поехал на Сладкий, но улетев в кусты, решил на гонке не испытывать судьбу и бегать спуск ногами. Такого же мнения придерживался и Андрей Трошин, неплохо пострадавший на этом спуске накануне гонки. По раскладу на гонку для меня было всё предельно ясно – добраться до финиша без потерь. Другие цели полубольному человеку на винтажном 26 байке поставить было сложно.
5. Гонка.
На старте нагло встал в первый ряд, хоть и не услышал, что меня вызывали. Со старта внезапно вышел вторым за Иваном Селедковым, а после его слов при въезде в лесок «Ой, я уже заблудился», пришлось выходить вперёд мне. На мостиках и проторенных траекториях я уже знал необходимую полочку, на неё и поехал, но соскочило заднее колесо, и я затупил, заставив упереться в себя толпу народа. Те, кто не могли терпеть, поехали по заведомо проигрышным траекториям, а Ваня оказался терпеливым, поехав за мной, и не прогадал, что вылилось в его восторг «Ух, ни хрена себе мы срезали».
Ехать впереди таких парней мне было очень неловко, поэтому по возможности отходил в сторонку и давал траекторию для обгона, но никто вперёд не шёл. Когда я сказал, чтобы мощные ребята меня обходили, мне крикнули, что я тоже мощный, поэтому пришлось терпеть и не ошибаться в первый подъём. На спуске пустил Артёма и Ивана вперёд, они сразу ушли в точку.
Падучий проехал без проблем, на спуске по Красному мосту меня потрясло изрядно, а в стену обогнал очень мощный самородок из Сыктывкара Денис Молодцов, который, уверен, ещё покажет всем свою мощь, но как только его перестанут мучить поломки велосипеда.
К сожалению, у Андрея Трошина случилось дежавю, и он порвал цепь в тот же подъём, что и на 4 этапе прошлого года. Дальше шла борьба с собственным самочувствием, поэтому если меня обгоняли, как стоячего, я даже не рыпался. Всё-таки, в подъёмы я вообще не мог нормально ехать. Многие нахваливают найнеры за возможность не ссать на опасных спусках, а я вот нахваливаю за возможность вваливать в подъёмы. Серьёзно, на этом велосипеде ощущение, что к заднему колесу привязали килограммовый груз, не покидало меня всю гонку.
Вскоре образовалась более-менее ровная компания из меня, Димы Кузьмина и набравшего обороты Артёма Елисеева. Ехали они ровно, но Дима всё же уходил по чуть-чуть от меня, но недалеко, поэтому можно сказать, всё было под контролем.
Второй адский подъём я заходил с зазором до Димы и с Артёмом на колесе, с которого он пытался уйти, но ширина подъёма не позволяла нормально разъехаться, поэтому он дотерпел до конца, а перед спуском ушёл вперёд. Настала пора сидеть за ним мне. Благо, что данное занятие оказалось весьма комфортным, и у меня даже какое-то время зрели мысли о том, с каким грузом мы подойдём к последнему кругу, а также где и как будем между собой разбираться. Однако непоколебимый Сладкий спуск развеял все мои мысли в пыль, когда Артём юзом пролетел его, а я, наделав в штаны, решил его пробежать. И вроде быстро бежал, но Артём привёз мне на нём секунд 15, которые я больше не смог добрать. Вот лошара, думаю, один спуск определил всю дальнейшую борьбу.
Сладкий спуск. Красиво и надёжно
Ссуль.
Тёма.
Собственно, на втором круге я остался один и боролся с призрачными и теоретически достающими меня гонцами, которые наверняка, как мне казалось, на каждом подъёме подбираются ко мне всё ближе и ближе. Темп упал, в подъёмы огонь в лёгких и вата в мышцах не оставляли шансов добрать Артёма. На третьем заходе в горнолыжку я уже проигрывал треть подъёма, и моё состояние подсказывало, что это всё, на что сегодня я способен. В то же время увеличились ошибки почему-то в подъёмы. Если на первом-втором кругах я ещё был не таким уставшим и контролировал этот юркий и норовящий уйти не туда 26-й снаряд, то на третьем круге всё поплыло, и я мог надёжно и уверенно им управлять только на плоских поворотиках между деревьями.
Так и мучился. Всё ждал, когда же меня догонит хоть кто-нибудь, но ни на горнолыжном подъёме на 4 круге, ни на стене никто не появился.
Всё Ваню ждал, но он расслабился, возрадовавшись победе Седы и ехал спокойно.
Хотя, будь ещё один круг, злой Андрей Трошин наверняка привёз бы мне минутку. Андрей совершил сумасшедший рывок и заехал 4 в категории, 7 в абсолюте. Я же домучился, словив прокол на последней каменной секции. Ну тут уж сам виноват – слишком оголтело полетел на неё. До финиша давления, к счастью, хватило, хоть и на поворотах на скорости чувствовал, что обод задевает землю.
6. После финиша.
После финиша узнал, что у многих были технические проблемы на гонке, оттого ещё больше был благодарен своему старикашке, который в очередной раз не подвёл. И ведь не проверял я его, висел он у меня на стене, бедняга, я его пульнул в самую жёсткую гонку сезона, а он взял, и не сломался, да ещё вывез полубольного гонца на 3 место в категории. Конечно, будь найнер, уверен, с Артёмом поборолся бы, но если бы, да кабы. Ден Молодцов, как оказалось, сломал руль, Витя Золотарёв порвал рубашку переключения, а чтобы доехать, воткнул ветку в задний ХХ1 и ехал на средней для себя передаче, на которой хоть как-то можно было ехать. К сожалению, были и проколы, причём в этот раз заметил, что стекла на трассе стало больше. После Райских ворот прямо острая и довольно длинная стекляшка торчала из земли, но заметил я её только на гонке, поэтому не выковырял.
После финиша не испытывал никаких эмоций. Блин, в этот раз даже не было какой-то ностальгической грусти по последнему этапу в Чулково. Устал я, очень устал, хочется отдохнуть, потому и эмоций нет, и отчёт короткий и вялый. Пересиливал себя, переступал через не могу и через не хочу – это всё, что я делал на гонке. Кайф от драйвовых спусков и технических участков мерк в первые же подъёмы, следующие за ними. Трасса для меня была сверх сложной в плане подъёмов, хотя в прошлом году я вообще никаких страданий по этому поводу не испытывал (снова сравнение 26 и 29). Вообще, интересно было пересмотреть свои взгляды на элементы, ранее вызывавшие страх и негодование, а теперь преодолеваемые спокойно на непривычном 26 байке. Адов нырок не такой уж и адов, ступеньки на ДХ-2, оказывается, совсем нестрашные, Падучий и не падучий вовсе, а камни веселы и приятны. Вот разве что Сладкий так и остался, блин, сладким.
На награждении уже еле-еле сидел, честно ждал, когда же оно, наконец-то, кончится. Потерпел фиаско в конкурсе отчётов, но вытащила меня на 2 место Оля, нарисовавшая альтернативную карту элементов Чулково. Иначе не видать бы мне кассеты на 10 скоростей, так необходимой для будущего байка на (если всё получится) раме Format. Жаль, что Серёга Раскладной вновь не участвовал (традиция не участвовать в последнем этапе?), хотя репортаж о гонке от него я уже с нетерпением жду.
По проведению гонки зачётище. Только вроде сначала обещали разгоночный круг, а его и не было вовсе. Чипы весьма необычно, но надёжно и без помех крепятся под номер – тоже ноу-хау Чулково, благодаря компании Айти-проект. Пункт питания, пункт поливания, пункт технической помощи, пункт товаров химической промышленности, шашлычная, хорошая музыка – неподражаемый антураж гонок в Чулково, на который, уверен, многие ровняются. После таких гонок в такую жару не помешали бы ещё арбузы – очень приятно после гонки заточить сочную красную плоть. Регистрация быстрая, без лишних телодвижений, палатка просторная, спасающая и от дождя, и от палящего солнца, организаторы веселы и приветливы, призы хороши и практичны, трасса выше всяких похвал, разметка по своему качеству стремится к плюс бесконечности. На любительский Чемпионат России не приеду – сраная лицензия.
Всё здорово и классно.
В общем, рад вновь был всех видеть, но быстро уехал после награждения, потому что на поезд опаздывал. Всем добра.
Фото: Дядя Серёжа Раскладной.
1. Почему на 26?
Всё началось с трёх подряд слитых гонок в связи с разного рода поломками велосипеда. И если в Ижевске на Чемпионате России всё было более-менее понятно, то порванная дважды цепь, разбитый в течение гонки подшипник каретки BB-30 и сместившийся калипер заднего тормоза на сверхсекретной гонке по коровьим лепёшкам среди «Элиты» в Чебоксарах заставили задуматься над собственной рукожопостью и неумением обращаться с техникой. На следующий день в Назарьево на первом же спуске также смещается калипер, только уже переднего тормоза, и ширкает всю гонку (на просмотре всё отлично, болтовые соединения протянуты). Тогда меня не обогнал только ленивый, но в течение гонки я думал, что силы просто резко меня покинули, а после финиша понял причину таких метаморфоз – переднее колесо при раскручивании делало 2 оборота и стопорилось. Вы скажете – криворукий остолоп, а я возражу – не такой уж и криворукий. По крайней мере, элементарные вещи в обращении с велосипедом мне подвластны. Да и странно, что ни на любого рода тренировках, ни на местных гонках никаких проблем не возникает, но стоит мне выехать на какой-нибудь старт, где приходится вжаривать, как проклятый, и работать на пределе возможностей, велосипед непременно устраивает неприятные сюрпризы. Серьёзно, относительно ровно прошли только гонка в Смоленске, БРК-2014, Длинная гонка в Чулково 2015, в остальных случаях с велосипедом случалось что-либо, влияющее на результат. Вдвойне обидно, что в общем и целом я набрал неплохую форму, втройне обидно, что Спеш катит и он мне реально нравится, но дальше терпеть я уже просто не могу, поэтому продаю его и буду собирать что-нибудь другое.
2. Отмазы.
К сожалению, в Кирове уже почти месяц какой-то сезон дождей. На грунты на тренировках я не выезжал уже ровно 3 недели, всё шосце покручивал, да на гонки ездил. Перед Чулково вообще все тренировки проходили в дождь, и если две тренировок прошли нормально, то одна (самая тяжёлая на неделе) меня серьёзно подкосила. Простыл я, в общем, да ещё на 26 решил ехать, на котором за весь сезон катался 3 раза по асфальту до работы. Решил ничего с ним не делать, разве что рулевую перебрал да руль поставил 720, а то 680 совсем тесным ощущается. Хоть он и весит почти 12 кг, хоть он крайне непривычен после найнера, хоть на нём и стоит трансмиссия 3*9, но он же родной мой, с душой собранный, ни разу не подводивший, старичок. С таким багажом и поехал, можно сказать, ради фана, ведь последний раз в году в Чулково предстояло гоняться, нужно было повидать всех, кого-то на гонке обогнать, кому-то проиграть, заценить новые старания строителей трассы. В дороге горстями пожирал аскорбиновую кислоту, которая давала лишь временный заряд бодрости, к вечеру превращавшийся в тотальную апатию к окружающему миру.
3. За день до старта.
На вокзале вновь встретил Женя Береснев – главный спаситель моих нервов, времени и сил, которые я обычно тратил на дорогу. С ним уехали в Чулково, где он насильно отдал мне свой найнер-подвес, когда узнал, что я на 26 собираюсь участвовать. Сначала я поехал на 26, но на первом же спуске прокололся (потом 2 гвоздя нашёл и убрал с траектории), дырка оказалась какой-то рваной, и герметик весьма долго справлялся с проколом, к своей чести залепив его. Взяв подвес, почувствовал себя коровой на льду. Блин, я просто не мог поворачивать, в подъёмы ехалось довольно тяжело, на спусках с поворотами вообще не понимал, что делать, на Сладком улетел через руль и вручил его Жене обратно, твёрдо решив ехать на своём.
Посадка просто колоссально отличалась от Спеша, велосипед ворочало во все стороны, в подъёмы, вкручивая стоя, пинал коленями руль, но в конце концов я с этим совладал и все технические элементы спокойно съехал, даже те, на которых 2 года назад сильно сцал. Сладкий сначала съехал по траектории, по которой все оббегали основную траекторию, а потом съехал по основной, но около дерева выстегнулся и задел землю ногой – значит не считается. Откровением стали подъёмы – складывалось ощущение, что меня кто-то придерживает за седло. Не едется вверх совершенно, приходилось гораздо интенсивнее, чем обычно, балансировать, работать рулём и включать в работу мышцы-стабилизаторы, которые за время, проведённое на найнере, практически атрофировались. Лёгкие горели, простуда сковывала организм, жара поддавала по голове – никакой радости, в общем, на просмотре. Немного приободрился я вечером, когда встретился со старыми товарищами из Сыктывкара, которые пожаловали в Чулково весьма хорошей делегацией. Вспомнили старое, приятно поговорили да упали спать. Позже подъехал участник из Ханты-Мансийска, у которого касательно участия в кросс-кантри гонках всё ещё только начинается.
Вот он. На чужом подвесе в тапках.
4. Перед гонкой.
Утром дрых до последнего, и если только встав почувствовал себя бодро, то уже через полчаса организм сковала «вата», и я очень лениво побежал на зарядку, заодно и за номером. Перед гонкой ещё раз поехал на Сладкий, но улетев в кусты, решил на гонке не испытывать судьбу и бегать спуск ногами. Такого же мнения придерживался и Андрей Трошин, неплохо пострадавший на этом спуске накануне гонки. По раскладу на гонку для меня было всё предельно ясно – добраться до финиша без потерь. Другие цели полубольному человеку на винтажном 26 байке поставить было сложно.
5. Гонка.
На старте нагло встал в первый ряд, хоть и не услышал, что меня вызывали. Со старта внезапно вышел вторым за Иваном Селедковым, а после его слов при въезде в лесок «Ой, я уже заблудился», пришлось выходить вперёд мне. На мостиках и проторенных траекториях я уже знал необходимую полочку, на неё и поехал, но соскочило заднее колесо, и я затупил, заставив упереться в себя толпу народа. Те, кто не могли терпеть, поехали по заведомо проигрышным траекториям, а Ваня оказался терпеливым, поехав за мной, и не прогадал, что вылилось в его восторг «Ух, ни хрена себе мы срезали».
Ехать впереди таких парней мне было очень неловко, поэтому по возможности отходил в сторонку и давал траекторию для обгона, но никто вперёд не шёл. Когда я сказал, чтобы мощные ребята меня обходили, мне крикнули, что я тоже мощный, поэтому пришлось терпеть и не ошибаться в первый подъём. На спуске пустил Артёма и Ивана вперёд, они сразу ушли в точку.
Падучий проехал без проблем, на спуске по Красному мосту меня потрясло изрядно, а в стену обогнал очень мощный самородок из Сыктывкара Денис Молодцов, который, уверен, ещё покажет всем свою мощь, но как только его перестанут мучить поломки велосипеда.
К сожалению, у Андрея Трошина случилось дежавю, и он порвал цепь в тот же подъём, что и на 4 этапе прошлого года. Дальше шла борьба с собственным самочувствием, поэтому если меня обгоняли, как стоячего, я даже не рыпался. Всё-таки, в подъёмы я вообще не мог нормально ехать. Многие нахваливают найнеры за возможность не ссать на опасных спусках, а я вот нахваливаю за возможность вваливать в подъёмы. Серьёзно, на этом велосипеде ощущение, что к заднему колесу привязали килограммовый груз, не покидало меня всю гонку.
Вскоре образовалась более-менее ровная компания из меня, Димы Кузьмина и набравшего обороты Артёма Елисеева. Ехали они ровно, но Дима всё же уходил по чуть-чуть от меня, но недалеко, поэтому можно сказать, всё было под контролем.
Второй адский подъём я заходил с зазором до Димы и с Артёмом на колесе, с которого он пытался уйти, но ширина подъёма не позволяла нормально разъехаться, поэтому он дотерпел до конца, а перед спуском ушёл вперёд. Настала пора сидеть за ним мне. Благо, что данное занятие оказалось весьма комфортным, и у меня даже какое-то время зрели мысли о том, с каким грузом мы подойдём к последнему кругу, а также где и как будем между собой разбираться. Однако непоколебимый Сладкий спуск развеял все мои мысли в пыль, когда Артём юзом пролетел его, а я, наделав в штаны, решил его пробежать. И вроде быстро бежал, но Артём привёз мне на нём секунд 15, которые я больше не смог добрать. Вот лошара, думаю, один спуск определил всю дальнейшую борьбу.
Сладкий спуск. Красиво и надёжно
Ссуль.
Тёма.
Собственно, на втором круге я остался один и боролся с призрачными и теоретически достающими меня гонцами, которые наверняка, как мне казалось, на каждом подъёме подбираются ко мне всё ближе и ближе. Темп упал, в подъёмы огонь в лёгких и вата в мышцах не оставляли шансов добрать Артёма. На третьем заходе в горнолыжку я уже проигрывал треть подъёма, и моё состояние подсказывало, что это всё, на что сегодня я способен. В то же время увеличились ошибки почему-то в подъёмы. Если на первом-втором кругах я ещё был не таким уставшим и контролировал этот юркий и норовящий уйти не туда 26-й снаряд, то на третьем круге всё поплыло, и я мог надёжно и уверенно им управлять только на плоских поворотиках между деревьями.
Так и мучился. Всё ждал, когда же меня догонит хоть кто-нибудь, но ни на горнолыжном подъёме на 4 круге, ни на стене никто не появился.
Всё Ваню ждал, но он расслабился, возрадовавшись победе Седы и ехал спокойно.
Хотя, будь ещё один круг, злой Андрей Трошин наверняка привёз бы мне минутку. Андрей совершил сумасшедший рывок и заехал 4 в категории, 7 в абсолюте. Я же домучился, словив прокол на последней каменной секции. Ну тут уж сам виноват – слишком оголтело полетел на неё. До финиша давления, к счастью, хватило, хоть и на поворотах на скорости чувствовал, что обод задевает землю.
6. После финиша.
После финиша узнал, что у многих были технические проблемы на гонке, оттого ещё больше был благодарен своему старикашке, который в очередной раз не подвёл. И ведь не проверял я его, висел он у меня на стене, бедняга, я его пульнул в самую жёсткую гонку сезона, а он взял, и не сломался, да ещё вывез полубольного гонца на 3 место в категории. Конечно, будь найнер, уверен, с Артёмом поборолся бы, но если бы, да кабы. Ден Молодцов, как оказалось, сломал руль, Витя Золотарёв порвал рубашку переключения, а чтобы доехать, воткнул ветку в задний ХХ1 и ехал на средней для себя передаче, на которой хоть как-то можно было ехать. К сожалению, были и проколы, причём в этот раз заметил, что стекла на трассе стало больше. После Райских ворот прямо острая и довольно длинная стекляшка торчала из земли, но заметил я её только на гонке, поэтому не выковырял.
После финиша не испытывал никаких эмоций. Блин, в этот раз даже не было какой-то ностальгической грусти по последнему этапу в Чулково. Устал я, очень устал, хочется отдохнуть, потому и эмоций нет, и отчёт короткий и вялый. Пересиливал себя, переступал через не могу и через не хочу – это всё, что я делал на гонке. Кайф от драйвовых спусков и технических участков мерк в первые же подъёмы, следующие за ними. Трасса для меня была сверх сложной в плане подъёмов, хотя в прошлом году я вообще никаких страданий по этому поводу не испытывал (снова сравнение 26 и 29). Вообще, интересно было пересмотреть свои взгляды на элементы, ранее вызывавшие страх и негодование, а теперь преодолеваемые спокойно на непривычном 26 байке. Адов нырок не такой уж и адов, ступеньки на ДХ-2, оказывается, совсем нестрашные, Падучий и не падучий вовсе, а камни веселы и приятны. Вот разве что Сладкий так и остался, блин, сладким.
На награждении уже еле-еле сидел, честно ждал, когда же оно, наконец-то, кончится. Потерпел фиаско в конкурсе отчётов, но вытащила меня на 2 место Оля, нарисовавшая альтернативную карту элементов Чулково. Иначе не видать бы мне кассеты на 10 скоростей, так необходимой для будущего байка на (если всё получится) раме Format. Жаль, что Серёга Раскладной вновь не участвовал (традиция не участвовать в последнем этапе?), хотя репортаж о гонке от него я уже с нетерпением жду.
По проведению гонки зачётище. Только вроде сначала обещали разгоночный круг, а его и не было вовсе. Чипы весьма необычно, но надёжно и без помех крепятся под номер – тоже ноу-хау Чулково, благодаря компании Айти-проект. Пункт питания, пункт поливания, пункт технической помощи, пункт товаров химической промышленности, шашлычная, хорошая музыка – неподражаемый антураж гонок в Чулково, на который, уверен, многие ровняются. После таких гонок в такую жару не помешали бы ещё арбузы – очень приятно после гонки заточить сочную красную плоть. Регистрация быстрая, без лишних телодвижений, палатка просторная, спасающая и от дождя, и от палящего солнца, организаторы веселы и приветливы, призы хороши и практичны, трасса выше всяких похвал, разметка по своему качеству стремится к плюс бесконечности. На любительский Чемпионат России не приеду – сраная лицензия.
Всё здорово и классно.
В общем, рад вновь был всех видеть, но быстро уехал после награждения, потому что на поезд опаздывал. Всем добра.
Фото: Дядя Серёжа Раскладной.
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Mazurick
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
Fomin
racerx
Aigo
OlegShturman
pustota
спасибо за отчёт, придётся всё-таки потестить 29ер более вдумчиво, всё никак не могу перейти на бОльший размер
mitcos
temazarodinu
Добавлю еще по разметке. К количеству и четкости как всегда претензий просто не может быть, но черно-белая лента format в солнечный день сливалась с бликами на земле и деревьях.
oBepcaH
raskladnoy
temazarodinu
latatoo
temazarodinu