Vlomoboy — Разноширокие вкусности
В апреле этого года мне в руки попал прототип разноширокозубой звезды от Димы Запруднова. Сейчас же они с Семёном Хижняковым запускают серийное производство. Что у них получилось — читайте далее.
Прототип был тяжёл, толст, но по своему красив. При весе в 67 грамм сломать его было не реально, хотя я и пытался. Также взвесили на ней с помощью куска цепи байк весом 12.45кг. На прототипе я откатал кантрийную гонку в Обнинске, Окский фест и много километров по локальным спотам Мск. За всё это время цепь не слетела ни разу. Очень хитрый профиль зуба в сочетании с высотой может при вращении педалей назад запросто положить цепь на перо, и это на современных переключателях с shadow+.
Под конец тестов звезда притёрлась к цепи, цепь стала ещё плавнее заходить и сходить с неё. Сделана из простого Д16Т. Износ за примерно 500 киломертов не обнаружен.
Ровно перед Ялгорой Дима вручил мне предсерийный образец в эксклюзивном дизайне — полированный алюминий с покрашенными проточками —
Все четыре дня, что я провёл в Петрозаводске (включая и сильно дождевой выезд в четверг) звезда отработала на отлично, как и прототип перемалывая средних размеров ветки и налипающую грязь. Стоит ли говорить, что цепь с неё ниразу не слетела?
Звезда на 34 зуба весит 39 грамм.
*гарантия 25 месяцев на весы.
На данный момент доступны в размерах 32, 34 и 36. 30 и 38 в ожидании материала. Будут выпускаться с цветным анодированием. В разработке ещё несколько компонентов.
Для серийных звёзд будет использоваться алюминий марки В95пчаТ2, расшифровка:
В — высокопрочный
95 — порядковый номер
пч — повышенной чистоты
а — авиатехприемка
Т — закалка
2 — искуственное старение
По всем вопросам пишите Диме или Семёну, заходите в группу Inline вКонтакте.
Звёзды обкатывал vlomoboy, новые тесты на подходе!
Прототип был тяжёл, толст, но по своему красив. При весе в 67 грамм сломать его было не реально, хотя я и пытался. Также взвесили на ней с помощью куска цепи байк весом 12.45кг. На прототипе я откатал кантрийную гонку в Обнинске, Окский фест и много километров по локальным спотам Мск. За всё это время цепь не слетела ни разу. Очень хитрый профиль зуба в сочетании с высотой может при вращении педалей назад запросто положить цепь на перо, и это на современных переключателях с shadow+.
Под конец тестов звезда притёрлась к цепи, цепь стала ещё плавнее заходить и сходить с неё. Сделана из простого Д16Т. Износ за примерно 500 киломертов не обнаружен.
Ровно перед Ялгорой Дима вручил мне предсерийный образец в эксклюзивном дизайне — полированный алюминий с покрашенными проточками —
Все четыре дня, что я провёл в Петрозаводске (включая и сильно дождевой выезд в четверг) звезда отработала на отлично, как и прототип перемалывая средних размеров ветки и налипающую грязь. Стоит ли говорить, что цепь с неё ниразу не слетела?
Звезда на 34 зуба весит 39 грамм.
*гарантия 25 месяцев на весы.
На данный момент доступны в размерах 32, 34 и 36. 30 и 38 в ожидании материала. Будут выпускаться с цветным анодированием. В разработке ещё несколько компонентов.
Для серийных звёзд будет использоваться алюминий марки В95пчаТ2, расшифровка:
В — высокопрочный
95 — порядковый номер
пч — повышенной чистоты
а — авиатехприемка
Т — закалка
2 — искуственное старение
По всем вопросам пишите Диме или Семёну, заходите в группу Inline вКонтакте.
Звёзды обкатывал vlomoboy, новые тесты на подходе!
-
добавить в избранное
2
- +86
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (60)
tazhate
il_itch
Ну и материал не особо. За два с небольшим месяца износ довольно приличный.
bambr
RomanAkentev
Байктрип. Имхо материал — говно. Кромки зубов почти ушли за 2 месяца. И я не скажу что ппц как много кручу.
Анодировка тоже не очень.
bambr
DmitriyZaprudnov
DmitriyZaprudnov
racerx
IlyaBabay
Я серьезно.
Или на 38.
B-race
timman
pustota
timman
pustota
AnzorShuhov
ilyamaksimov
yurtsa
racerx
AlekseyProkaev
Касательно поста — Вломо всё правильно описал. Я могу лично подтвердить. На прототипе мы мой найнер взвешивали. Потом, в горах, я с ним катался все дни и цепь ни разу не слетела. Эти звезды реально работают.
racerx
NixonElite
cashtan
bambr
yurtsa
thresh
schmel
п.с. Фотка с факами «порадовала», видимо стар я уже стал для молодежного юмора.
SimpleGreen
Гугли, сразу все отличия налицо.
Высокий зуб лучше цепляет ещё только подходящее к звезде звено.
А снятая фаска в основании зуба не даёт накапливаться грязи на своеобразной «полочке». Благодаря чему цепь сидит плотнее.
На этут тему есть хорошая статья здесь, на 26.
bambr
SimpleGreen
У меня сейчас овал нейтрино без грязе фаски, до этого была блекспаер без грязефаски, и все оно абсолютно хорошо работает.
schmel
Вариант первый. Особо сильных говен не нужно, достаточно въехать задним колесом в липкий говнолин, который с колеса быстро попадёт на цепь, а там и на звезду. После чего цепь настолько сильно забивается липкой плотной грязью что просто не ложиться на зубья звезды и остаётся на ней сверху.
Вариант второй, повседневный. Смазанная цепь собирает на себя пыль, которая потихоньку оседает на звезде в виде чёрного пластилина (ещё на роликах переклюка), который в определенный момент достигает такого объёма, что начинает влиять на надёжность работы трансмиссии. Чиститься палочкой :)
Jahtaka
B-race
нереального говна не надо — достаточно мокрой осени — будет достаточно много всякого шыта типа листьев и прочего перегноя, которые просто так со звезды не уйдут (в отличие от тех же полужидких грязеговен)/
кашира осенью.
thresh
типичный 26
bambr
А цены на эти прекрасные куски металлического алюминия нужно узнавать персонально, или же они опубликованы где-то? На вышеуказанной странице секты не обнаружил, например.
а, да, бэшгарды будут?
Logoffski
Это пост человека, который катался на наших звездах и тестировал их одним из первых.
Мы извиняемся за некую недосказанность, наш пост появится немного позднее, вместе с сайтом, ассортиментом, ценами и пояснением, чего же хитрого в этом, на перый взгляд обыденном, зубчике.
DmitriyZaprudnov
vano
B-race
schmel
racerx
DmitriyZaprudnov
2.Переклюк например какой?
3.Работает только шейдоу плюс или тайп2 от СРАМ-а?
4.Прокатит ли на старых переключателях?
5.Какая цепь предпочтительнее ?
Было бы приятно получить ответы, потому как выше в комментах и в посте не увидел.
ursavsrosh
2. XT с короткой лапкой от сейнта и SLX со средней лапкой, оба shadow+
3. На сраме не тестировал, думаю будет работать также как и с шиманой
4. Не проверял к сожалению.
5. Любая 10 скоростная.
Выше писали про стандартную высоту зуба, но я бы не стал лечить по фотографии. Зуб выше стандартного, ощутимо.
Vlomoboy
Если бы катал в одну звезду обязательно бы поддержал отечественного производителя) Тем более пр-во в Питере.
Shek_Spir
Производство находится в москве.
Возможно, вы немного спутали нас с компанией из Питера, о которой выше говорилось в комментариях.
DmitriyZaprudnov
kusa324
Поскольку не удается получить от неё нормальную работу, даже с учетом интегрированных резьб под бонки.
Под директ маунты и меньшие стандарты чем 104, да, конечно будет.
DmitriyZaprudnov
yurtsa
30Т звезду сделать не проблема, и продать её не проблема, мало того на неё будет ложиться цепь, и все будет крутиться, но гарантировать на ней такое же ужержание цепи, как на её «старших» собратьях мы не можем. А это некий компромисс.
DmitriyZaprudnov
я так полагаю, вопрос в углах, под которыми оказываются зубья относительно соседних, при уменьшении диаметра окружности?
Logoffski
yurtsa
прикинь умозрительно: окружность заданного диаметра, из центра которой расходятся лучи. в точке пересечения луча с окружностью — зуб.
случай 1: окружность диаметром Хэ, 30 лучей.
случай 2: окружность диаметром Хэ + 2 (см, к примеру), 34 луча.
угол между лучами будет разный или одинаковый?
Logoffski
Я был удивлен, когда попытался просто скопровать профиль зуба от 36 звезды и применить к 34 звезде, на выходе получилось, что цепь при столь плотной посадке просто одевалась всего на несколько зубцов и все, дальше не налезала. Пришлось прорабатывать зубцы у каждого размера «вручную».
Но с 30т проблема не в этом, а именно с бонками, в четырех местах на звезде, цепь будет не до конца одеваться на зубцы, а ложиться на крепление бонок. Это не сильно заметно визуально, но на практике, полагаю это оказывает воздействие.
DmitriyZaprudnov
yurtsa
yurtsa
Logoffski
yurtsa
Chute
DmitriyZaprudnov
Chute