rabbit-fish — Интервью с организатором 6 Этапа РЭС, Сергеем Паценко
Я несколько лет занималась организацией гонок, и не понаслышке знаю, какая это сложная и местами неблагодарная работа.
Своей серией интервью я хочу вывести из тени ключевых людей нашей соревновательной индустрии.
Сегодня «у нас в студии» Сергей Паценко, директор гонки Малинове Эндуро, которая состоится 30 августа в Нижнем Новгороде
Мы познакомились с тобой прошлой осенью в скайпе, когда было он-лайн собрание организаторов Российской Эндуро Серии. С тех пор общались только в сети и всегда по вопросам серии. Казалось, что до твоего этапа так далеко, но вот он уже на ближайших выходных. За это время я связывалась с тобой только по оперативным орг вопросам, но захотелось узнать немного подробностей о твоей организаторской жизни. Как ты оказался по ту сторону маунтинбайка и стал организатором?
Сергей:
Ну я не совсем по ту сторону =) По возможности я принимаю участие в соревнованиях как спортсмен.
Своей серией интервью я хочу вывести из тени ключевых людей нашей соревновательной индустрии.
Сегодня «у нас в студии» Сергей Паценко, директор гонки Малинове Эндуро, которая состоится 30 августа в Нижнем Новгороде
Мы познакомились с тобой прошлой осенью в скайпе, когда было он-лайн собрание организаторов Российской Эндуро Серии. С тех пор общались только в сети и всегда по вопросам серии. Казалось, что до твоего этапа так далеко, но вот он уже на ближайших выходных. За это время я связывалась с тобой только по оперативным орг вопросам, но захотелось узнать немного подробностей о твоей организаторской жизни. Как ты оказался по ту сторону маунтинбайка и стал организатором?
Сергей:
Ну я не совсем по ту сторону =) По возможности я принимаю участие в соревнованиях как спортсмен.
Первые соревнования в дисциплине Эндуро на Малиновой гряде прошли в 2012 году. Тогда я только помогал в организации. Этот год положил начало EWS, и я активно следил за становлением международной серии еще на стадии подготовки к первому сезону. Читал правила, прикидывал к нашим реалиям.
Трэйлы на Малине существовали достаточно давно, правда не в таком количестве, и на эндуро они были мало похожи. По ним проводились соревнования по КК — вот с них то все и началось. К нашим гонкам мы их немного изменили и начали строить новые. В 2013 году я принял на себя организаторскую ношу, как в плане проведения соревнований, так и в плане модернизации и постройки новых трасс. Кстати не могу не упомянуть главного смотрителя наших трасс Алексея Додонова: он много сил вкладывает в их поддержание и усовершенствование.
Трэйлы на Малине существовали достаточно давно, правда не в таком количестве, и на эндуро они были мало похожи. По ним проводились соревнования по КК — вот с них то все и началось. К нашим гонкам мы их немного изменили и начали строить новые. В 2013 году я принял на себя организаторскую ношу, как в плане проведения соревнований, так и в плане модернизации и постройки новых трасс. Кстати не могу не упомянуть главного смотрителя наших трасс Алексея Додонова: он много сил вкладывает в их поддержание и усовершенствование.
Вот так все и завертелось...
Практически у всех организаторов, соревнования — это лишь небольшая часть их жизни. Чем ты занимаешься, когда откладываешь рацию в сторону и снимаешь с себя роль директора гонки?
Сергей:
На самом деле практически все свое свободное время я посвящаю велосипеду и трассам на Малине. Это мое главное хобби в жизни сейчас. С осени прошлого года у нас в семье появился дом, который требует много времени, сил и средств, в связи с этим время на велосипед и постройку трасс у меня сократилось. Моя вторая половинка, Ирина, принимает мое увлечение и сама активно катает, правда не по нашим трассам на Малине. Ее больше привлекает туризм выходного дня. Она очень сильно помогает мне в организации соревнований. Ведь она имеет огромный опыт в этом деле. Ее работа напрямую связана с организацией ивентов для крупных компаний. Помимо прочего я являюсь соучредителем «Велоклуба НН» и стараюсь принимать участие в мероприятиях организованных клубом.
Поскольку интервью приурочено к предстоящей гонке, мы бы хотели услышать подробности о подготовке из первых уст
Сергей:
На самом деле я не собиралась изначально на гонку, но была очень рада, что командировка в Нижний Новгород совападает с твоим мероприятием. Жаль, что не получится принять участие, но я буду рада познакомиться лично и посмотреть на Малиновое Эндуро хотя бы со стороны
Малиновое Эндуро вконтакте
Российская Эндуро Серия вконтакте
Российская Эндуро Серия в фейсбуке
Практически у всех организаторов, соревнования — это лишь небольшая часть их жизни. Чем ты занимаешься, когда откладываешь рацию в сторону и снимаешь с себя роль директора гонки?
Сергей:
На самом деле практически все свое свободное время я посвящаю велосипеду и трассам на Малине. Это мое главное хобби в жизни сейчас. С осени прошлого года у нас в семье появился дом, который требует много времени, сил и средств, в связи с этим время на велосипед и постройку трасс у меня сократилось. Моя вторая половинка, Ирина, принимает мое увлечение и сама активно катает, правда не по нашим трассам на Малине. Ее больше привлекает туризм выходного дня. Она очень сильно помогает мне в организации соревнований. Ведь она имеет огромный опыт в этом деле. Ее работа напрямую связана с организацией ивентов для крупных компаний. Помимо прочего я являюсь соучредителем «Велоклуба НН» и стараюсь принимать участие в мероприятиях организованных клубом.
Поскольку интервью приурочено к предстоящей гонке, мы бы хотели услышать подробности о подготовке из первых уст
Сергей:
Подготовка вышла на финишную прямую. Практически все трассы уже готовы к соревнованиям. В этом году организация далась с большим трудом. Сначала подвело здоровье, потом погода внесла свои коррективы в виде обильных осадков, вследствие чего было много упавших деревьев и размытых участков трейла. Да еще друзья- соратники на мотоциклах постарались. Однако мы не унывали и основным составом отремонтировали уже существующие участки и построили новый. Наша команда - это собственно я, Алексей, про которого я говорил раньше, и еще в этом году к нам присоединился Сергей Лукашин. Также нам иногда помогают другие ребята, и спасибо им за это огромное.
Хотелось, конечно, внести изменения в уже существующие участки но, к сожалению, не успели. Но это не беда: будет, что менять к следующим соревнованиям.
В прошлом году Евгений Шипилов, приезжая к нам на один из этапов, высказал свое мнение по поводу трасс: «Трассы хорошие, но не хватает жести». Мы учли его мнение и постарались добавить немного жести и построили новый трэйл «Мышиный». Надеюсь он его оценит =)
У нас будет электронный замер времени от Спортидент. Но учтя ошибки предыдущих этапов, мы решили попробовать контактную версию. Посмотрим, что из этого получится.
Нам очень важно, чтобы всё прошло хорошо, ведь это уже не просто гонка, а этап серьезной серии. Мы ожидаем сильнейших гонщиков и красивую борьбу. Спасибо компаниям, которые нас поддерживают и помогают провести все на должном уровне. Это технический спонсор всей серии, компания Topeak/Marin. Это спортивное питание Арена — каждый участник получит энергетические гели, чтобы с мужеством пережить все спецучастки. Особенно приятно, что Арена — это российская компания.
В последний момент к нам присоединился Specialized и наш местный магазин Velocity. Они выделили призы и привезут тестовый парк. Так что не забывайте свои паспорта, ведь не каждый день есть возможность покататься на всей линейке топовых байков Specialized!
У нас будет электронный замер времени от Спортидент. Но учтя ошибки предыдущих этапов, мы решили попробовать контактную версию. Посмотрим, что из этого получится.
Нам очень важно, чтобы всё прошло хорошо, ведь это уже не просто гонка, а этап серьезной серии. Мы ожидаем сильнейших гонщиков и красивую борьбу. Спасибо компаниям, которые нас поддерживают и помогают провести все на должном уровне. Это технический спонсор всей серии, компания Topeak/Marin. Это спортивное питание Арена — каждый участник получит энергетические гели, чтобы с мужеством пережить все спецучастки. Особенно приятно, что Арена — это российская компания.
В последний момент к нам присоединился Specialized и наш местный магазин Velocity. Они выделили призы и привезут тестовый парк. Так что не забывайте свои паспорта, ведь не каждый день есть возможность покататься на всей линейке топовых байков Specialized!
На самом деле я не собиралась изначально на гонку, но была очень рада, что командировка в Нижний Новгород совападает с твоим мероприятием. Жаль, что не получится принять участие, но я буду рада познакомиться лично и посмотреть на Малиновое Эндуро хотя бы со стороны
Сергей:
Я очень рад, что ты приедешь к нам. Надеюсь, что тебе понравится в Нижнем Новгороде и на нашем мероприятии.
Ну и я просто не могла не включить эту фотку в интервью =)
Я очень рад, что ты приедешь к нам. Надеюсь, что тебе понравится в Нижнем Новгороде и на нашем мероприятии.
Ну и я просто не могла не включить эту фотку в интервью =)
Малиновое Эндуро вконтакте
Российская Эндуро Серия вконтакте
Российская Эндуро Серия в фейсбуке
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Antoshko
KirillMonakov