bizzarrro — Закинь в Dakine [2]
В прошлый раз, когда мы рассказывали про одежду DAKINE, мы обещали сделать отдельный пост про аксессуары. Ну, ок.
В этот раз речь пойдет о паре вещей, которые на самом деле заинтересовали меня куда сильнее одежды. Это рюкзак с гидропаком DAKINE AMP 12L, поясная сумка DAKINE HOT LAPS PACK 1.5L и бонусом велотрусы DAKINE GUYS COMP SHORT BLACK.
У меня было много различных рюкзаков, я люблю рюкзаки, но ровно до того момента, когда приходится садиться с ними на байк. Немного отступая от темы, скажу, что с горнолыжными рюкзаками та же история, но, к сожалению, там нет компромиссов между безопасностью и комфортом, поэтому если вы катаетесь в местах немного удаленных от тех, где наливают глинтвейн, приготовьтесь таскать весь день за спиной увесистый мешок. В маунтинбайке не все так страшно и есть варианты, давайте посмотрим, какие именно предлагает нам Dakine.
DAKINE AMP 12L
12 литровая версия, которая попала ко мне, является средним ребенком в семье моделей AMP, среди которых имеются варианты от совсем маленького 8 литрового, до полноценного рюкзака объемом 24 литра, и 12L на мой взгляд представляет собой золотую середину для повседневного катания. 3 литра от общего пространства занимает гидратор фирмы Hydrapak, ребята из DK не стали изобретать велосипед и доверились компании, в качестве продукции которой никто не будет сомневаться. Резервуар с быстросъемной трубкой имеет перемычку между стенками не давая им расползаться, благодаря чему гидратор при наполнении его водой не напоминает «капитошку», да и засовывать его в специальное отделение в рюкзаке в таком виде гораздо удобнее.
Конец трубки с мундштуком крепится к лямке рюкзака сильным магнитом, достаточно просто отпустить трубку, и магнит сам притянет его назад, что при питье «на ходу» очень важно.
В остальном гидратор вполне стандартный, единственное «НО» — трубка могла бы иметь немного больший диаметр, что облегчило бы подачу воды.
Перейдем непосредственно к рюкзаку и его функционалу.
Внутреннее пространство никак не разделено, если не считать отсека для гидропака. Снаружи большое отделение на молнии, которое открывается по всему периметру и включает в себя несколько сетчатых карманов, отделения для насоса и разной мелочи. Плюс маленький флисовый карман отдельно на верху рюкзака для телефона или плеера.
В общем, все продумано, ничего лишнего.
Так же в нижней части рюкзак имеет крепления для шлема, вот тут хотелось бы немного тормознуть. Я, конечно, понимаю — последние тенденции, направленные на развитие эндуро сегмента и тд, но то, что я не смог затолкать туда обычный фулфейс меня немного удивило. Фактически крепление рассчитано для легких эндуро/кк шлемов и котелков. Ради интереса я все таки смог уместить туда старый TLD D2, но это пожалуй максимум на что можно рассчитывать, rampage carbon уже отказался туда залезать чуть более чем полностью.
Самое интересное в DAKINE AMP это спинка, выполненная из туго натянутой сетки, которая не соприкасается с основной задней частью рюкзака и призвана обеспечить вам самую царскую вентиляцию, которую вы сможете представить. Как мне показалось, с рюкзаком кататься даже прохладнее чем без, наверное из-за того что в пространстве между рюкзаком и спиной появляется некое подобие сквозняка, который приятно щекочет вам тело, пока вы пытаетесь не разбиться на очередном трейле.
Помимо этого, благодаря жесткой конструкции с сеткой и свободным пространством за ней, при правильной подгонке лямок и ремней, рюкзак как бы поддерживает осанку. У меня в нем немного меньше уставала спина при долгом крутилове, с другими рюкзаками я такого эффекта не замечал.
Вообще, в DAKINE отдали вентиляции не последнее место, так например хитрую спинку дополняют ажурные лямки с сеточкой, которые так же отлично справляются со своей задачей.
Общее качество исполнения так же на высоте, за сезон с рюкзаком ничего не случилось. Ткань прекрасно держит удар, даже если вы решите покататься с горы кубарем.
У меня было много различных рюкзаков, я люблю рюкзаки, но ровно до того момента, когда приходится садиться с ними на байк. Немного отступая от темы, скажу, что с горнолыжными рюкзаками та же история, но, к сожалению, там нет компромиссов между безопасностью и комфортом, поэтому если вы катаетесь в местах немного удаленных от тех, где наливают глинтвейн, приготовьтесь таскать весь день за спиной увесистый мешок. В маунтинбайке не все так страшно и есть варианты, давайте посмотрим, какие именно предлагает нам Dakine.
DAKINE AMP 12L
12 литровая версия, которая попала ко мне, является средним ребенком в семье моделей AMP, среди которых имеются варианты от совсем маленького 8 литрового, до полноценного рюкзака объемом 24 литра, и 12L на мой взгляд представляет собой золотую середину для повседневного катания. 3 литра от общего пространства занимает гидратор фирмы Hydrapak, ребята из DK не стали изобретать велосипед и доверились компании, в качестве продукции которой никто не будет сомневаться. Резервуар с быстросъемной трубкой имеет перемычку между стенками не давая им расползаться, благодаря чему гидратор при наполнении его водой не напоминает «капитошку», да и засовывать его в специальное отделение в рюкзаке в таком виде гораздо удобнее.
Конец трубки с мундштуком крепится к лямке рюкзака сильным магнитом, достаточно просто отпустить трубку, и магнит сам притянет его назад, что при питье «на ходу» очень важно.
В остальном гидратор вполне стандартный, единственное «НО» — трубка могла бы иметь немного больший диаметр, что облегчило бы подачу воды.
Перейдем непосредственно к рюкзаку и его функционалу.
Внутреннее пространство никак не разделено, если не считать отсека для гидропака. Снаружи большое отделение на молнии, которое открывается по всему периметру и включает в себя несколько сетчатых карманов, отделения для насоса и разной мелочи. Плюс маленький флисовый карман отдельно на верху рюкзака для телефона или плеера.
В общем, все продумано, ничего лишнего.
Так же в нижней части рюкзак имеет крепления для шлема, вот тут хотелось бы немного тормознуть. Я, конечно, понимаю — последние тенденции, направленные на развитие эндуро сегмента и тд, но то, что я не смог затолкать туда обычный фулфейс меня немного удивило. Фактически крепление рассчитано для легких эндуро/кк шлемов и котелков. Ради интереса я все таки смог уместить туда старый TLD D2, но это пожалуй максимум на что можно рассчитывать, rampage carbon уже отказался туда залезать чуть более чем полностью.
Самое интересное в DAKINE AMP это спинка, выполненная из туго натянутой сетки, которая не соприкасается с основной задней частью рюкзака и призвана обеспечить вам самую царскую вентиляцию, которую вы сможете представить. Как мне показалось, с рюкзаком кататься даже прохладнее чем без, наверное из-за того что в пространстве между рюкзаком и спиной появляется некое подобие сквозняка, который приятно щекочет вам тело, пока вы пытаетесь не разбиться на очередном трейле.
Помимо этого, благодаря жесткой конструкции с сеткой и свободным пространством за ней, при правильной подгонке лямок и ремней, рюкзак как бы поддерживает осанку. У меня в нем немного меньше уставала спина при долгом крутилове, с другими рюкзаками я такого эффекта не замечал.
Вообще, в DAKINE отдали вентиляции не последнее место, так например хитрую спинку дополняют ажурные лямки с сеточкой, которые так же отлично справляются со своей задачей.
Общее качество исполнения так же на высоте, за сезон с рюкзаком ничего не случилось. Ткань прекрасно держит удар, даже если вы решите покататься с горы кубарем.
Если все же по религиозным убеждениям вы никогда не катаетесь с рюкзаком, а некий хлам оттягивает вам карманы, то следующий лот, точно для вас.
DAKINE HOT LAPS PACK 1.5L
В отличие от классических поясных сумок типа «мешок на поясе», она имеет вполне определенную форму.
Задняя стенка сумки довольно широкая и хорошо прилегает к спине, не позволяя ей болтаться. Так же благодаря этому она лучше распределяет вес всего, что вы в нее упакуете. Это может показаться мелочью, но обычная сумка порой мне довольно настойчиво напоминала о своем присутствии, всячески меняя свое положение во время активной езды.
Внутреннее пространство разделено сеткой на четыре небольших отделения и одно общее. Два из них имеет толстые мягкие стенки. В них можно положить, например, телефон и не опасаться, что ключи от дома или мультитул его покалечат.Задняя стенка сумки так же имеет толстую и мягкую основу, так что ничего из вашего багажа не будет упираться в спину.
Относительно «мешков» сумка не такая уж и вместительная. Но ведь поясные сумки сделаны не для того, чтобы брать с собой все свои вещи. Поэтому это можно с натяжкой отнести к минусам.
Конечно, как и в каждой нормальной сумке тут есть отделение для фляги. Надо признаться, что запихнуть туда флягу то еще приключение, т.к. размера этого отделения еле-еле для нее хватает. А вот обычная бутылка какого-нибудь изотоника туда прекрасно помещается.
Регулировка пояса тут реализована просто великолепно. Сумку очень легко затянуть, просто потянув за концы ремня, сводя их к центральной клипсе.Ослабляется ремень так же очень просто. Нужно всего лишь немного отогнуть регулирующую пряжку и сумка уже не пытается выдавить из вас весь воздух и завтрак.
Все, можно копошиться в своем барахле сколько угодно, не пытаясь узнать максимальный градус поворота вашей головы.
В отличие от классических поясных сумок типа «мешок на поясе», она имеет вполне определенную форму.
Задняя стенка сумки довольно широкая и хорошо прилегает к спине, не позволяя ей болтаться. Так же благодаря этому она лучше распределяет вес всего, что вы в нее упакуете. Это может показаться мелочью, но обычная сумка порой мне довольно настойчиво напоминала о своем присутствии, всячески меняя свое положение во время активной езды.
Внутреннее пространство разделено сеткой на четыре небольших отделения и одно общее. Два из них имеет толстые мягкие стенки. В них можно положить, например, телефон и не опасаться, что ключи от дома или мультитул его покалечат.Задняя стенка сумки так же имеет толстую и мягкую основу, так что ничего из вашего багажа не будет упираться в спину.
Относительно «мешков» сумка не такая уж и вместительная. Но ведь поясные сумки сделаны не для того, чтобы брать с собой все свои вещи. Поэтому это можно с натяжкой отнести к минусам.
Конечно, как и в каждой нормальной сумке тут есть отделение для фляги. Надо признаться, что запихнуть туда флягу то еще приключение, т.к. размера этого отделения еле-еле для нее хватает. А вот обычная бутылка какого-нибудь изотоника туда прекрасно помещается.
Регулировка пояса тут реализована просто великолепно. Сумку очень легко затянуть, просто потянув за концы ремня, сводя их к центральной клипсе.Ослабляется ремень так же очень просто. Нужно всего лишь немного отогнуть регулирующую пряжку и сумка уже не пытается выдавить из вас весь воздух и завтрак.
Все, можно копошиться в своем барахле сколько угодно, не пытаясь узнать максимальный градус поворота вашей головы.
Ну и на закуску, обещанный бонус.
DAKINE GUYS COMP SHORT BLACK
Новомодные велотрусы Dakine с новомодным карманом на бедре.
Я почти никогда не использую велотрусы, ибо не еложу пятой точкой по седлу, а при покатушках на весь день орех все равно превращается в камень, как ты его не оберегай. Но в умеренно теплую погоду они в любом случае добавят комфорта, а в маленький кармашек можно что-нибудь положить. Честно говоря, я даже не смогу придумать что. Деньги? Парочку гелей? Мультитул? А может спайс? Признаюсь, применение этому карману я найти не смог, хотя приятно осознавать, что есть небольшой запас для разного рода мелочей. К тому же попытаться залезть в этот карман оказалось весьма непросто, когда сверху надеты шорты. Возможно, шорты большего размера или другого кроя не так сильно препятствовали бы попаданию руки в карман.
Как велотрусы они со своей задачей справляются отлично, а маленький кармашек является скорее не практичным дополнением, а лишь приятным бонусом. И то только в том случае если вы даже не хотите брать с собой поясную сумку.
Новомодные велотрусы Dakine с новомодным карманом на бедре.
Я почти никогда не использую велотрусы, ибо не еложу пятой точкой по седлу, а при покатушках на весь день орех все равно превращается в камень, как ты его не оберегай. Но в умеренно теплую погоду они в любом случае добавят комфорта, а в маленький кармашек можно что-нибудь положить. Честно говоря, я даже не смогу придумать что. Деньги? Парочку гелей? Мультитул? А может спайс? Признаюсь, применение этому карману я найти не смог, хотя приятно осознавать, что есть небольшой запас для разного рода мелочей. К тому же попытаться залезть в этот карман оказалось весьма непросто, когда сверху надеты шорты. Возможно, шорты большего размера или другого кроя не так сильно препятствовали бы попаданию руки в карман.
Как велотрусы они со своей задачей справляются отлично, а маленький кармашек является скорее не практичным дополнением, а лишь приятным бонусом. И то только в том случае если вы даже не хотите брать с собой поясную сумку.
На этом все, благодарим компанию 100%Спорта, за предоставленный на тест инвентарь.
«Ставьте лайки, подписывайтесь на канал»
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
DenisGorobec
B-race
Это трусы, нижнее белье, и производитель не позиционирует их как для эндуро.
У меня на плавательных шортах точно такой же маленький карман с внутренней стороны.
DenisGorobec
B-race
Data_Link
talovds
Aigo
racerx
Data_Link
Thorgream