Patrikey28 — 6-ой этап РЭС каким он не должен быть
Меня всегда интересовало, влияет ли призовое место/победа на впечатление от гонки. Если вдруг тебе, дорогой читатель, станут интересны мои размышления на эту тему на примере гонки Малиновое Эндуро в Нижнем Новгороде в рамках 6-ого этапа РЭС, то тебе под кат.
Но начну я, как это и положено, по порядку. В этом году как-то так сложилось, что в течение всего сезона не удалось побывать в одном из моих любимых городов – Нижнем Новгороде. Думаю, всем понятно, почему к этому городу и гонкам в нём такая симпатия, все слышали или были на Окском дх/пампе/эндуро, а кто-то, возможно, и в Рок баре. Но для тех, кто не был, поясню, Окский тот редкий случай, когда на гонках сохранилась атмосфера старой школы. К сожалению, оба этапа Окского я пропустил, а на Малиновой гряде (другой спот в Новгороде) я не бывал, но всё бывает в первый раз. С верой в это мы отправились на 6-ой этап Российской Эндуро Серии.
Дорога до Новгорода почти всегда не кайф, это и пробки на выезде из Москвы, это и ремонт с сужением в одну полосу в Лакинске и т.д. Потолкавшись во всех возможных пробках на утро субботы мы добрались до НиНо. Следом нужно было найти трассу и палаточный лагерь, открыли карту, поехали в точку, где был отмечен палаточный лагерь, но чего-то похожего не нашли, не было выкошенного поля, как, например, это было в Ялгоре, да и народу тоже не было. Приуныли, поехали обратно наверх, нашли поляну с регистрацией,
но к ней тоже не было каких-либо указателей (хотя, как потом выяснится с указателями у этих парней вообще всё туго), хорошо хоть к карте было приложено видео, как туда добрать. Но нужно сказать, когда ты на абсолютно не знакомой местности, а гора, мягко говоря, большая с довольно глухим лесом, а трассы разбросаны по всей её территории, то это дело далеко не 5 минут.
Зарегистрировавшись, я пошёл на разведку трасс. Кстати, юниорам (напомню, что в эндуро они до 23-х лет) было положено ехать лишь 4 трассы наравне с категорией openи девушки, элита же и мастера ехали 6 трасс, плюс одна повторялась дважды. Такое решение для меня весьма не понятно. Насколько я понял, организаторы аргументировали это тем, что есть пятнадцатилетние участники, которым будет тяжело физически, а уровня катания не хватит проехать те две трассы, которые не включили юниорам. Я помню, когда я ездил даунхилл, и мне было 15, никто не волновался, что ехать ЧР нужно в Магнитогорске, ведь это моё желание ехать такую статусную гонку, где трассе положено быть сложной. Так и здесь, это не “дворовая гоночка” (хотя в дальнейшем я убеждался всё больше и больше, что это есть именно так), это был этап кубка по эндуро. Но вернёмся к трассам, хоть их было и 4, но и их найти было нелегко. Ладно, первая стартовала с той поляны, где была регистрация, на вторую нужно было подняться по основному бетонному подъёму, а далее, как объясняли сами организаторы ориентир гаражи, вот у них направо (нет, чтобы повесить стрелочки или на бетоне указатели нарисовать, нет, просто ориентир на гаражи). Когда спускаешь вторую (она же третья для элиты) нужно съехать по бетонке вниз и тут о чудо был указатель на дороге, но нельзя сказать, что он был большой, плюс погода была дождливая, грязи на дороги было много, как от велосипедов, так и от машин, следовательно, просто стрелочки по бокам дороги были бы куда эффективнее. После того, как спускаешь третью (четвёртая для элиты) нужно снова наверх по бетонке к поляне с регистрацией, а дальше начинается квест. Описания от организаторов было что-то типо: проезжаешь какой-то там дом, потом высоковольтку, потом на заборе будет написано эндуро и вы рядом. Ну, прикольно, что сказать, на заборе написано, никогда ещё не искал трассы по заборам (помним, что стрелочки были бы по красоте). Но как я удивился, когда нашёл эту надпись на заборе. Старый бетонный забор, весь в граффити и среди них надпись эндуро и стрелочка вперёд. Как я это заметил, среди всех нарисованных там художеств, для меня остаётся загадкой, а когда ехал на ту трассу во второй раз специально хотел ещё раз найти её, но, увы. Хватит о заборах, думаю, всем и так понятно, что такой подход это не уровень кубка.
Теперь расскажу о трассах. Не буду разбирать каждую конкретно, а опишу общие впечатления. Вот знаете, бывает, едешь на авто по плохой дороге, но знаешь, что вот будет участок с хорошим асфальтом, доезжаешь до него, бахнул на нём 200 км/ч и терпишь дальше плохой асфальт. На малине вместо плохого асфальта скучные трейлы. Часто это бывшие КК трассы (как я понял из рассказов тех, кто бывал там ранее), встречаются человеческие тропы (это просто заметно и понятно) и совсем редко встречаются построенные элементы, их можно пересчитать по пальцам обеих рук, может быть даже и одной. То есть ты много крутишь и ждёшь того самого построенного участка, а так как местность там позволяет, то участи такие получаются вполне интересные и динамичные, но это лишь участки, а не вся трасса. А бывает, что такого участка на трассе и вовсе нет, как, например, это было на первой. Возможно, что так показалось только мне, но я люблю построенные, техничные трассы, а не тропинки. Кстати, о тропинках, эти трассы назвать иначе я не могу, ибо есть места, где ты едешь по тропинки шириной в 30-50 см, а трава по бокам высотой по руль. О триммере, как и об нормальных указателях, парни ещё не знают, наверное. По этой причине полёт фантазий по интересным траекториям/срезкам оставьте при себе (это подтвердил в большей степени даже король срезок Иван). Траектории бывает на широких трассах, на Малине этого не найти.
Насчёт флоу тоже нет, не найдёшь ты этого там, только флоу участки. Плюс есть затычные места, которые можно с лёгкостью убрать, но строители как будто специально оставляют их. Например, узкие плоские повороты, где поворачивая нужно ещё попутно уклоняться от деревьев, причём такие “неудобные/ненужные” деревья есть и на подъёмах-торчках. Всё это существенно гасит динамику. Выглядит это как трейлы, но не как гоночные трассы. Впечатление от Малины примерно, как от битцы, только трейлы ещё длиннее, да и в битце не проводят этап кубка, а трейлы выкатывают, а не специально строят. Есть ещё на малине совсем непонятный для меня участок. Это узкое бревно через овраг (такие брёвна были в старых велосипедных видео, где модно было гонять по шорам). Возможно, я чего-то не понимаю, но такого элемента я не видел ни на одной гоночной трассе, там можно было банально построить трамплинчик и всё. Так же если размышлять с точки зрения безопасности то это тот ещё провал, ведь организаторы видели прогноз погоды, погоду в субботу (думаю понятно, что бывает на дереве в дождь, плюс грязь на нём самом от покрышек), но ни какой рабицы там не появилось, а высота, с которой можно упасть в левую сторону с этого бревна не маленькая, да и овраг весь в мусоре, а какого-то достойного объезда там не предусмотрено. Зато юниоры едут 4 трассы. Но как будто не понятно, что когда человек видит участок, где очевидно ему страшно и совсем не хватает техники чтобы проехать, то он пробежит, а вот грязное, скользкое и не безопасное бревно пятнадцатилетний мозг воспринимать в серьёз не будет. Ещё один негативный момент, разметки очень мало, это тоже придает впечатление “дворовой гоночки”. Кажется по трассам всё.
Гонка. Прошло всё терпимо. Тихая музыка, не особо классный плейлист, отсутствие зон питания (максимум вода на поляне, где регистрация, но мимо нее ты проезжаешь всего 2 раза) и т.д. Всё шло своим чередом. Не люблю такие гонки, без искры, вау не произошло. Так же очень опечалил момент отсутствия мойки, хорошо внизу на набережной была доброй души женщина, у которой около дома был шланг с хорошим напором воды, которым она разрешила пользоваться. До того момента пока не приехала палатка Specialized,
мест, где можно прятаться от дождя в ожидании старта предусмотрено не было. На гонке использовали чипы, которые одевались на палец и ты сам должен был ткнуть в станцию для начала отсчёта времени, нужно сказать, что, насколько мне известно, сбоев они в замере не дали. Но и этот момент организаторы смогли под испортить своей непродуманностью. Станции на старте находились очень низко, существенно ниже руля, хотя, на мой взгляд, было бы куда удобнее на уровне руля или даже чуть выше, как это было сделано на некоторых СУ. Это ведь гораздо приятнее, чем трава на узкой трассе высотой по руль.
Скорой помощи на гонке я также не наблюдал, а в такую дождливую погоду травм и падений было полно,
возможно был фельдшер (за этот момент не могу ручаться). Зато наблюдал не профессиональность организаторов/судей, которые так часто в своих ответах/интервью опираются на регламент, но Денису Хоботову разрешили взять другой байк и дали перезаезд, после падения на первой трассе. Это сразу два нарушения регламента. Зато после финиша приписали ему к основному времени ещё 5 минут, а это уже банально не по человечески, если так можно выразиться в данной ситуации, так как Дениса об этом не предупредили, когда давали перезаезд, возможно, зная о штрафе, он бы просто не поехал гонку в таких условиях, да ещё и на чужом байке.
Финалочка.
Впервые у меня такое ощущение, вроде и гонку важную и статусную выйграл, а вроде и осадок не приятный, который даже победа и хорошие призы не смогли закрыть. Всегда считал если берешься организовывать что-либо, то продумывай все мелочи и не старайся экономить ни сил, ни средств, особенно, если это касается твоего спорта, тем более, если взялся проводить не просто гонку, а статусную (возможно, кто-то скажет легко мне всё это писать и критиковать, заранее для таких поясню, что я не однократно проводил гонки в своём родном Ржев и близкие мне люди и друзья знают, в какой минус мы уходили абсолютно во всех планах, как денег, так и здоровья). И если вдруг кто-то спросит у меня, а нужно ли ехать на эндуро этап в Новгород, то я отвечу, да, если это этап на Окском эндуро.
Но начну я, как это и положено, по порядку. В этом году как-то так сложилось, что в течение всего сезона не удалось побывать в одном из моих любимых городов – Нижнем Новгороде. Думаю, всем понятно, почему к этому городу и гонкам в нём такая симпатия, все слышали или были на Окском дх/пампе/эндуро, а кто-то, возможно, и в Рок баре. Но для тех, кто не был, поясню, Окский тот редкий случай, когда на гонках сохранилась атмосфера старой школы. К сожалению, оба этапа Окского я пропустил, а на Малиновой гряде (другой спот в Новгороде) я не бывал, но всё бывает в первый раз. С верой в это мы отправились на 6-ой этап Российской Эндуро Серии.
Дорога до Новгорода почти всегда не кайф, это и пробки на выезде из Москвы, это и ремонт с сужением в одну полосу в Лакинске и т.д. Потолкавшись во всех возможных пробках на утро субботы мы добрались до НиНо. Следом нужно было найти трассу и палаточный лагерь, открыли карту, поехали в точку, где был отмечен палаточный лагерь, но чего-то похожего не нашли, не было выкошенного поля, как, например, это было в Ялгоре, да и народу тоже не было. Приуныли, поехали обратно наверх, нашли поляну с регистрацией,
но к ней тоже не было каких-либо указателей (хотя, как потом выяснится с указателями у этих парней вообще всё туго), хорошо хоть к карте было приложено видео, как туда добрать. Но нужно сказать, когда ты на абсолютно не знакомой местности, а гора, мягко говоря, большая с довольно глухим лесом, а трассы разбросаны по всей её территории, то это дело далеко не 5 минут.
Зарегистрировавшись, я пошёл на разведку трасс. Кстати, юниорам (напомню, что в эндуро они до 23-х лет) было положено ехать лишь 4 трассы наравне с категорией openи девушки, элита же и мастера ехали 6 трасс, плюс одна повторялась дважды. Такое решение для меня весьма не понятно. Насколько я понял, организаторы аргументировали это тем, что есть пятнадцатилетние участники, которым будет тяжело физически, а уровня катания не хватит проехать те две трассы, которые не включили юниорам. Я помню, когда я ездил даунхилл, и мне было 15, никто не волновался, что ехать ЧР нужно в Магнитогорске, ведь это моё желание ехать такую статусную гонку, где трассе положено быть сложной. Так и здесь, это не “дворовая гоночка” (хотя в дальнейшем я убеждался всё больше и больше, что это есть именно так), это был этап кубка по эндуро. Но вернёмся к трассам, хоть их было и 4, но и их найти было нелегко. Ладно, первая стартовала с той поляны, где была регистрация, на вторую нужно было подняться по основному бетонному подъёму, а далее, как объясняли сами организаторы ориентир гаражи, вот у них направо (нет, чтобы повесить стрелочки или на бетоне указатели нарисовать, нет, просто ориентир на гаражи). Когда спускаешь вторую (она же третья для элиты) нужно съехать по бетонке вниз и тут о чудо был указатель на дороге, но нельзя сказать, что он был большой, плюс погода была дождливая, грязи на дороги было много, как от велосипедов, так и от машин, следовательно, просто стрелочки по бокам дороги были бы куда эффективнее. После того, как спускаешь третью (четвёртая для элиты) нужно снова наверх по бетонке к поляне с регистрацией, а дальше начинается квест. Описания от организаторов было что-то типо: проезжаешь какой-то там дом, потом высоковольтку, потом на заборе будет написано эндуро и вы рядом. Ну, прикольно, что сказать, на заборе написано, никогда ещё не искал трассы по заборам (помним, что стрелочки были бы по красоте). Но как я удивился, когда нашёл эту надпись на заборе. Старый бетонный забор, весь в граффити и среди них надпись эндуро и стрелочка вперёд. Как я это заметил, среди всех нарисованных там художеств, для меня остаётся загадкой, а когда ехал на ту трассу во второй раз специально хотел ещё раз найти её, но, увы. Хватит о заборах, думаю, всем и так понятно, что такой подход это не уровень кубка.
Теперь расскажу о трассах. Не буду разбирать каждую конкретно, а опишу общие впечатления. Вот знаете, бывает, едешь на авто по плохой дороге, но знаешь, что вот будет участок с хорошим асфальтом, доезжаешь до него, бахнул на нём 200 км/ч и терпишь дальше плохой асфальт. На малине вместо плохого асфальта скучные трейлы. Часто это бывшие КК трассы (как я понял из рассказов тех, кто бывал там ранее), встречаются человеческие тропы (это просто заметно и понятно) и совсем редко встречаются построенные элементы, их можно пересчитать по пальцам обеих рук, может быть даже и одной. То есть ты много крутишь и ждёшь того самого построенного участка, а так как местность там позволяет, то участи такие получаются вполне интересные и динамичные, но это лишь участки, а не вся трасса. А бывает, что такого участка на трассе и вовсе нет, как, например, это было на первой. Возможно, что так показалось только мне, но я люблю построенные, техничные трассы, а не тропинки. Кстати, о тропинках, эти трассы назвать иначе я не могу, ибо есть места, где ты едешь по тропинки шириной в 30-50 см, а трава по бокам высотой по руль. О триммере, как и об нормальных указателях, парни ещё не знают, наверное. По этой причине полёт фантазий по интересным траекториям/срезкам оставьте при себе (это подтвердил в большей степени даже король срезок Иван). Траектории бывает на широких трассах, на Малине этого не найти.
Насчёт флоу тоже нет, не найдёшь ты этого там, только флоу участки. Плюс есть затычные места, которые можно с лёгкостью убрать, но строители как будто специально оставляют их. Например, узкие плоские повороты, где поворачивая нужно ещё попутно уклоняться от деревьев, причём такие “неудобные/ненужные” деревья есть и на подъёмах-торчках. Всё это существенно гасит динамику. Выглядит это как трейлы, но не как гоночные трассы. Впечатление от Малины примерно, как от битцы, только трейлы ещё длиннее, да и в битце не проводят этап кубка, а трейлы выкатывают, а не специально строят. Есть ещё на малине совсем непонятный для меня участок. Это узкое бревно через овраг (такие брёвна были в старых велосипедных видео, где модно было гонять по шорам). Возможно, я чего-то не понимаю, но такого элемента я не видел ни на одной гоночной трассе, там можно было банально построить трамплинчик и всё. Так же если размышлять с точки зрения безопасности то это тот ещё провал, ведь организаторы видели прогноз погоды, погоду в субботу (думаю понятно, что бывает на дереве в дождь, плюс грязь на нём самом от покрышек), но ни какой рабицы там не появилось, а высота, с которой можно упасть в левую сторону с этого бревна не маленькая, да и овраг весь в мусоре, а какого-то достойного объезда там не предусмотрено. Зато юниоры едут 4 трассы. Но как будто не понятно, что когда человек видит участок, где очевидно ему страшно и совсем не хватает техники чтобы проехать, то он пробежит, а вот грязное, скользкое и не безопасное бревно пятнадцатилетний мозг воспринимать в серьёз не будет. Ещё один негативный момент, разметки очень мало, это тоже придает впечатление “дворовой гоночки”. Кажется по трассам всё.
Гонка. Прошло всё терпимо. Тихая музыка, не особо классный плейлист, отсутствие зон питания (максимум вода на поляне, где регистрация, но мимо нее ты проезжаешь всего 2 раза) и т.д. Всё шло своим чередом. Не люблю такие гонки, без искры, вау не произошло. Так же очень опечалил момент отсутствия мойки, хорошо внизу на набережной была доброй души женщина, у которой около дома был шланг с хорошим напором воды, которым она разрешила пользоваться. До того момента пока не приехала палатка Specialized,
мест, где можно прятаться от дождя в ожидании старта предусмотрено не было. На гонке использовали чипы, которые одевались на палец и ты сам должен был ткнуть в станцию для начала отсчёта времени, нужно сказать, что, насколько мне известно, сбоев они в замере не дали. Но и этот момент организаторы смогли под испортить своей непродуманностью. Станции на старте находились очень низко, существенно ниже руля, хотя, на мой взгляд, было бы куда удобнее на уровне руля или даже чуть выше, как это было сделано на некоторых СУ. Это ведь гораздо приятнее, чем трава на узкой трассе высотой по руль.
Скорой помощи на гонке я также не наблюдал, а в такую дождливую погоду травм и падений было полно,
возможно был фельдшер (за этот момент не могу ручаться). Зато наблюдал не профессиональность организаторов/судей, которые так часто в своих ответах/интервью опираются на регламент, но Денису Хоботову разрешили взять другой байк и дали перезаезд, после падения на первой трассе. Это сразу два нарушения регламента. Зато после финиша приписали ему к основному времени ещё 5 минут, а это уже банально не по человечески, если так можно выразиться в данной ситуации, так как Дениса об этом не предупредили, когда давали перезаезд, возможно, зная о штрафе, он бы просто не поехал гонку в таких условиях, да ещё и на чужом байке.
Финалочка.
Впервые у меня такое ощущение, вроде и гонку важную и статусную выйграл, а вроде и осадок не приятный, который даже победа и хорошие призы не смогли закрыть. Всегда считал если берешься организовывать что-либо, то продумывай все мелочи и не старайся экономить ни сил, ни средств, особенно, если это касается твоего спорта, тем более, если взялся проводить не просто гонку, а статусную (возможно, кто-то скажет легко мне всё это писать и критиковать, заранее для таких поясню, что я не однократно проводил гонки в своём родном Ржев и близкие мне люди и друзья знают, в какой минус мы уходили абсолютно во всех планах, как денег, так и здоровья). И если вдруг кто-то спросит у меня, а нужно ли ехать на эндуро этап в Новгород, то я отвечу, да, если это этап на Окском эндуро.
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
bizzarrro
А хотя нет, это была другая история
Roya
ScuLLy
Я всегда думал, что эндуро проводится именно на трейлах, а не на специальных трассах. Есть какие мировые примеры, где гонка проводилась на специально прокопаной для этого трассе с искусственными сооружениями типа трамплинов?
ervin
Можно еще вспомнить Ля Эндуро и Чулково. Не мировой пример, но на этих этапах искусственно построенные трамплины и дропы составляют важную часть трасс.
N01Z3
mor
ervin
Если рассматривать именно по постройкам и тому на сколько видна работа по подготовке трассы, получается следующее:
1) Краснодар — охвачена огромная территория, множество построек и мест, где трассу прокладывали и вырубили (где ранее не было троп), но с разметкой и указателями там тоже туго.
2) Крым — пропустил, к сожалению, из-за травмы
3) Чулково — маааааленькая гора, но выжили и насытели построенными элементами буквально каждый метр, плюс отличная разметка и указатели
4) Игора — задействовано множество построенных элементов с прошлых трасс, сами СУ широко прокошены.
5) Ялгора — это полностью построенные, вырубленные трассы, где изначально был глухой лес и ни о каких тропах речи не шло
6) Малина — делай вывод сам, как по мне, то такие тропинки можно использовать не для таких статусных гонок, либо собраться и сделать хорошо, ведь гора там позволяет
Patrikey28
В защиту трасс могу сказать, что по суху они мне довольно сильно понравились. Кажется, что крутилова меньше, флоу немного больше отсыпано. Но да, примерно как Битца или Чулково без трасс этого мая.
N01Z3
Troy
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
Freedom
Feanor
Если следовать твоей логике и вешать с утра перед гонкой, то отпадает смысл в субботе — дне офицальных тренировок, где обязана быть разметка, ведь мы ж эндуро едем гонять, а не в ориентирование играть. Да и че ваше за это базарить, если и перед гонкой больше разметки не стало.
Patrikey28
В этот раз не был, но на всех твоих фотках из поста есть разметка в том или ином проявлении)
С твоим отчётом в котором только негатив не согласен. На майской гонке в Алуште разметка тоже не сплошная была, повороты да неоднозначные места, особенно 2й су запомнился, где полно народу уехало мимо поворота вниз.
Feanor
Patrikey28
Feanor
Patrikey28
shooroop83
Patrikey28
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
velomanyak
Patrikey28
www.pinkbike.com/video/417400/ где-то со 2й минуты
И разве вся прелесть эндуро не в диких трейлах? Которые нерукотворные или почти нерукотворные. По моему скромному мнению, это и есть главная привлекательная составляющая эндуро.
AlexeyE
Когда на трассе EWS много травы и кустов, Нико Вулье делает как на фото ниже и что-то я не видел гневных постов его авторства.
Российские «ТОП райдеры мировой эндуро серии» предпочитают публично ругать трассы и организаторов; Стоит задуматься, может быть отчасти в этом причина по которой Россия так «высоко» в мировых мтб — рейтингах.
Feanor
RomaHaritonov
Patrikey28
Тут уже много раз писалось, что на малину надо приехать в сухую погоду — будет и флоу и все остальное. Не повезло тем кто первый раз приехал, не увидели всю красоту этих трасс. В прошлом году всем трассы там понравились. Почитай отчеты прошлого года.
Antoshko
Patrikey28
Antoshko
Patrikey28
Bezzeeni
Patrikey28
NapsterClash
я не дхшник, но меня дико бесят большие пролеты и каменные секции на большом перепаде
я не шоссер, но меня дико бесят скучные длинные асфальтовые дороги
я не фокроссер, но меня дико бесят те, кто меня не пропускает на трассе
я не дертджампер, но меня дико бесят короткие рамы, которые мне с ростом 2 метра все абсолютно малы
Antoshko
sayrius
Может мне конечно одной кажется, что когда кого-то прилюдно поливаешь грязью, даже заслуженно, избежать попадания брызг на самого себя невозможно.
Я не отрицаю, организация была далеко не идеальной, но писать такие посты — себя не уважать.
rabbit-fish
Patrikey28
Хотя что я ворчу, хейтерство всегда в топ-рейтингах популярности. Так что все ок. Но все замечания, я думаю, ребята учтут на будущее, независимо от того, будет ли этап в серии или нет.
rabbit-fish
Vastak
Patrikey28
AlekseyProkaev
shooroop83
4 орг: чуваки, просто работайте, я на 100 поддерживаю Колю. Кста, было бы здорово если вы реанимируете Stringera. Вы меня заминусили в калл из-за стеба конечно, но конструктивного!
AlekseyProkaev
Касаемо данного поста, полностью соглашусь с Колей, этап дворовый получился, но со статусом кубка России :-)
А критика — это же прекрасно, какая бы она не была. А тех кого критикуют, надо отбрасывать эмоции и усердно работать над организацией. Хуже, если бы не критиковали. А критика будет всегда, посто в той или иной степени жесткая. Полагаю, участники EWS постоянно находят слабые места в организации этапов, тоже критикуют.
А коллегам несогласным, предлагаю в следующий раз приехать на этап, проехать его, встать хотя бы на одну ступеньку пьедестала выше Патрикеева, а уже потом не соглашаться с ним.
ngukov
KonstantinMaksimov
Patrikey28, А реакция такая на тему не из-за критики, а из-за подачи материала.
Пару лет назад в Анапе (п. Сукко) проходила гонка по кантри. Профессиональная, под эгидой федерации велоспорта. Так участники сами себе номера рисовали, вот это понимаю дворовая гонка в проспорте. :)
AlexeyE
Patrikey28
Antoshko
Patrikey28
AlekseyProkaev
А на гонке в Краснодаре еще и до финиша можно не добраться:)
Так что я тоже ЗА то, чтобы были хорошие указатели, но я так понимаю ты приехал без подготовки на эти трассы, так что ничего удивительного что мог запутаться.
А трассы — они выросли из КК трасс, по суху они вполне интересны, хоть и обладают своей кантрийной спецификой. А ты, как я понимаю больше любишь даунхильные трассы — так не надо было в эндуро переходить;)
misterdx
Хотя вот пока писал, вспомнил, что было там одно неоднозначное место, где Костя Максимов заблудился перед последним СУ)
Lyoho
Bezzeeni
racerx
Patrikey28
AlekseyProkaev
На следующий год решение всех косячных вопросов уже найдено. Но всему свое время.
Koval