KonstantinMaksimov — "Взрослая жизнь не сахар."© РЭС #6.
Вот и отхлюпал шестой этап РЭС а Нижнем Новгороде на Малиновой Гряде. Это было непросто. И эта гонка борется за ТОП в моём личном листе гонок. Почему – го под кат.
Начнём по порядку. Российская Эндуро Серия с каждым этапом привлекает внимание всё большего количества гонщиков, включая силачей из самых различных дисциплин. Эндурщикам всё сложнее сдерживать их натиск. Правила и принципы эндуро становятся всё более понятными и близкими спортсменам и организаторам. Шестым по счёту должен был стать этап “Малиновое Эндуро”, который я и решил посетить.
Гонки на Малине проходят давно, и они известны своей “крутильностью”. Это не стало бы ни для кого сюрпризом и в этот раз. Я тоже готовился много покрутить. Но не задолго до гонки открылась интересная подробность: Юниоры (вместе с категориями Девушки и Опен) поедут упрощенную дистанцию, откуда убраны спецучастки со сложными спусками. Я принял решение ехать в категории элита, что бы гонка была хоть сколько-то интересной для меня (просто зассал гоняться с Патрикеевым на крутилове).
вломо развлекал меня всю дорогу
прогноз воодушевлял
В НиНо поехал я с Вломобоем, достаточно заранее, что бы покататься без напрягов и потусить в самом Нижнем. Но после выезда что-то дёрнуло нас посмотреть прогноз: обещался дождь с пятницы до воскресенья. Где-то в этот момент мы начали молиться всем богам подряд, что бы этого не произошло и дождики обошли славный город Нижний.
увидел красивые виды
Про наше пребывание в Нижнем в общем: спали на надувном матрасе на полу у Димана (Буржуя), просыпались поздно, питались разнообразно (шаурма во всех её проявлениях). Прокатились по трейлам, один день даже сами себе организовали автоподъёмы.
качество фоток превыше всего
По трейлам: старые трейлы были восстановлены и немного изменены, сделан полностью новый трейл «Мышиный», про который расскажу отдельно. Это очень интересный старт из уклонистых свичбэков, который потом перетекает в крутильную тропинку, а в итоге превращается во что-то в стиле «ребят, вот вам лес — гуляйте, фигиш где-то там». Пару раз я останавливался просто в поисках трейла. В остальном — крутильные участки местами были далеки от флоу, в изобилии достаточно затычных мест, смешные «биг эйры» и кочки, но тем не менее на спусках бывало интересно, присутствуют места, непростые для быстрого прохождения. Все мы знали на что шли.
селфи мастер
А интрига с прогнозом погоды на выходные никуда не девалась. В пятницу всё было отлично, я не стал снимать АрдентРэйс, который у меня стоял сзади. И уже в субботу утром стало всё понятно: дождик пришёл. В планах было поменять покрышку на ХР2 (кстати, огромная благодарность механику из магазина Титан, который нам помог очень быстро и чётко, чего не смогли сделать в X-Line и Триал-Спорте) сделать всего один ознакомительный спуск и отчалить отдыхать. Спуск показал, что ехать вполне можно, не считая дерзких мест, покрышек хватает.
День гонки встретил нас всё тем же дождём. Он был несильный, но состояние трасс было под вопросом. Приехав на старт мы посмотрели на юниоров, девушек и опен, которые ехали свой маршрут. Счастья в их ицах мы не увидели, но по их словам было вполне терпимо.
в душу
Дождался старта, стартовал. На первых же метрах стало понятно, что гонка будет непростой. Весь первый спуск система внутри меня пыталась откалиброваться по состоянию трассы и это оказалось очень непросто: несло просто везде. Повороты на спусках, где меня не занесло — не припомню таких. Проще было ехать через деревья и прочими способами не по трассе, что бы иметь хоть какую-то опору. Второй СУ состоял из неожиданностей: где-то отлично держало, а где-то и малейший поворот руля стоил баланса. Финиш был в том месте, где в четверг и пятницу не было и намёка на разметку. Третий СУ для меня прошел беготнёй под дождём. Четвёртый на тренировках мне казался вполне флоу, и тут он с горем пополам ехался (или же я просто перестал обращать внимание на то, что приходится бегать). На пятом на старте я уехал немного не туда (вы не услышите от меня так задолбавших слов типа «упустил победу из-за…», «потерял порядка 4 секунд здесь и 6 секунд там», «если б не эта ошибка…»), а также опять побегал вдоволь. Перед шестым СУ у меня даже какое-то волосатое чучело взяло интервью о том, как проходит моя гоночка. Шестой мне запомнился отличным стартом и забитым грязью передним грязевым зазором, из-за которого беготни было ещё больше обычного. Седьмой (повторяет второй) был приятен, ибо спусковой, мне казалось что я проехал его сильно лучше второго.
придумываю смешные ответы
По итогам первое место занял какой-то чувак (не в обиду, просто я с ним пока не знаком, да и на награждение он не пришел) Курасов Андрей, вторым стал
стабильный Женя Шипилов, за ним закрывает тройку любитель срезок Ваня Кунаев. Четвёртым стал Олег Попов, а пятым стал я. В Юниорах задоминировал Колян.
фото с Дашиной попой просто что бы привлечь внимание к посту
В самом начале я немного слукавил, ибо я говорил про свой личный топ печальных гонок. Я слишком милый, что бы во всём винить оргов, но и на погоду всего списать не получится. Я попробую высказать точку зрения, которая похожа на позиции Жени Шипилова и Коли Патрикеева. Трассы, безусловно, по сухой погоде едутся и есть места, где можно кайфануть и поймать тот самый неведомый «флоу». Но тем не менее трассы слишком кантрийные и ни о каком балансе речи не идёт. А теперь основная ошибка на мой взгляд в трейлах: слишком много затычных мест на крутильных участках, где приходится сбавлять скорость, обруливать узенькие деревья, а ещё накопаны кочки-вылеты, в которых только теряется накат, убивая зачатки флоу. На трассе «мостки» есть место, где попробовали сделать нормальные кочки, которые можно качать/серфить и возможно даже прыгать. Именно таким образом, на мой взгляд, стоит дорабатывать трассы с учётом этого рельефа. Добавлять технически сложные срезки. А то в паре мест мы не сразу понимали, какая из траекторий быстрая (и сложная). Именно из-за затычности было так много беготни, ибо после оттормаживания зачастую по мокрому было невозможно дальше продолжить движение в седле. Думаю, именно про эти ветки говорил Коля. То есть идеологически я соверженно не против подъёмов, но раз уж это подъём, то лучше был бы он такой, в который надо «включить лося и сделать ускорение», а не заниматься обруливанием и медленным объезжанием. Тогда это можно было бы как-то начать приравнивать к эндуро.
PS: меня часто спрашивают отзывы про мой велосипед, в частности про раму, ибо она достаточно нова для обывателя. если у тебя есть вопрос — смело пиши его в комментах, а я попробую наиболее полно рассказать про свою мету и ответить на вопросы.
-
добавить в избранное
- +88
- Мнения
Комментарии (16)
FedorYankov
KonstantinMaksimov
FedorYankov
KonstantinMaksimov
Yue
KonstantinMaksimov
Yue
Antoshko
Vlomoboy
SergeiPikulin
+ они черные
+ сделаны ничем не хуже рулей всех брендов
+ по весу точно не помню, но я отметил для себя, что меня бы устроило
+ удобная разметка для установок
+ более-менее адекватные параметры
— а есть ли смысл так задрачиваться, если обычно руль все ставят свой, привычный
KonstantinMaksimov
kubas
Во взрослую жизнь с IONом?
RomanAkentev
KonstantinMaksimov
mobster
KonstantinMaksimov