rustramway — Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания
Ну вот я и созрел на отзыв, обзор или называйте как хотите.
Все началось тогда в ноябре 2014. Вернувшись из Алушты, я понял, что хочу байк с ходом побольше, ну и колесами тоже. В итоге купил по удачной акции новый байк RockyMountainAltitude 750 RallyEdition(27.5) и продал старый KonaTanukiDL (26).
От обычного Altitude, он отличается колесами, вилкой (160 вместо 150), наличием телескопического подсидела, более коротким выносом и более широким рулем, наличием успокоителя вместо переднего переключателя.
Сразу после покупки поставил свои любимые кренки и поехал гонять.
Ага щас, разбежался. То ли на заводе то ли в магазине, но кто-то неправильно настроил все что можно и проложил рубашку переключателя. Ок, поправили. Дальше веселей. Всеми хваленая подвеска Ride9. Да все позиции можно сделать, но не во всех позициях подвеска будет нормально работать со стоковым амортом. На фото видно, что по самом переднем+ верхних положениях ниппель амортизатора будет тереть о раму при сжатии подвески, даже без защитного колпачка. Я считаю это лютейшим фейлом со стороны производителя. Ладно, смирились.
После того как наконец я вырвался снова в Алушту в мае 2015, началось нормальное катание. После пару дней появился хруст в подвеске при педалировании. Ерунда, разболтался основной шарнир подвески и разбил немного сальник в котором крепилась ось. Ничего поправили в полевых условиях путем перестановки сальника задом наперед. После возвращения в МСК люфт в подвеске снова появился люфт. Подтянул ось — пропало. Через месяц неспешного катания оказалось, что шайба основного шарнира лопнула и не держит нагрузку совсем. Я не стал покупать фирменный сервис комплект от производителя за 100$, а нашел подходящую шайбу в строительном магазине ну и новый винт за одно, стоимость моего решения вышла в 14 руб.
Этого не хватило, потом обнаружился люфт в шарнирах перьев у колеса. «Ну все, попал»- подумал я и решил поехать в любимую мастерскую заказывать башинги для перьев. Как приехал нашли более удачное решение, просто конусные шайбы в перьях даже сильно затянутые оставляли люфт в каждом пере по 0,05мм.
Решение было простое – равномерно сточили шайды и все стало работать тихо и гладко. Дико хрустит седло или подседел, еще не выяснил, но особо не беспокоиит.
На этом минусы байка заканчиваются. Выдохнул.
Теперь о плюсах. Ребята, 27.5 это просто прелесть. Байк валит!!! 150-160 мм хода очень даже хватает для моего катания и по ощущениям просто бездонный. Разница в прогрессии подвески и углах рулевой, что дает настройка Ride9 ощущается. В положении для эффективного педалирования, даже нет смысла блокировать аморт. Успокоитель снял, он не особо нужен, потому что стоковая звезда уже NW. Рама с отверстиями под внутреннюю проводку переключения и привода подседельного штыря, но в стоке штырь с внешней проводкой. Может поменяю как руки дойдут, но пока не горит.
Приятно радует, что почти все болтики в раме, наконечники рубашек и тросиков в тон байку. При смене тросика переключения не приходится отлавливать его в раме магнитом или еще как, выход сделан очень грамотно.
Ну и в завершении фото в действии.
И да велосипедом в целом я доволен. По мере траблов и открытий буду отписываться сюда.
Вес 13.5кг как на картинке.
Вот ТТХ:
FRAMEsize “S”
FORM™ ALLOY CUSTOM HYDROFORMED FRAME
FORK
X FUSION SWEEP RL2 AIR 27.5
FRONT TRAVEL
160MM. 34MM STANCHIONS / COMPRESSION / LOCKOUT / REBOUND / 15MM XLOCK / TAPERED STEERER
SHOCK
X FUSION 02 RL REMOTE CUSTOM RACE VALVED
REAR TRAVEL
SMOOTHLINK™ DESIGN 150MM. REBOUND / REMOTE TRAIL THRESHOLD LOCKOUT / ADJUSTABLE SUSPENSION RATE
HEADSET
CANE CREEK TEN SERIES: ZS44MM TOP / ZS56MM BOTTOM TAPERED
STEM
RACE FACE TURBINE 6° X 50-60MM
HANDLEBAR
RACE FACE EVOLVE 1/2 RISE Ø31.8MM X 785MM X 9° SWEEP
BRAKES
AVID ELIXIR 7 TRAIL HYDRAULIC DISC 180MM
BRAKE LEVERS
AVID ELIXIR 7 TRAIL MATCHMAKER X
SHIFTERS
SRAM X7 MATCHMAKER TRIGGER 1X10SPD
FRONT DERAILLEUR
E-THIRTEEN LG1 GUIDE
REAR DERAILLEUR
SRAM X9 TYPE 2 ALL MOUNTAIN 10SPD
CRANKS & CHAINRINGS
RACE FACE EVOLVE 170-175MM 34T 10SPD
BOTTOM BRACKET
RACE FACE PRESS FIT TEAM XC
CASSETTE
SRAM PG-1030 11-36T 10SPD
CHAIN
SRAM PC-1031 10SPD
FRONT HUB
SRAM X7 / 6 BOLT / 15MM AXLE
REAR HUB
SRAM X7 / 6 BOLT / 12 X 142MM AXLE
SPOKES
DT SWISS COMPETITION / ALLOY NIPPLES
RIMS
WHEELTECH INFERNO 27 BY SUNRINGLÉ
TIRES
CONTINENTAL MOUNTAIN KING FOLDING 27.5" X 2.4"
SEATPOST
X FUSION HILO 30.9MM X 410-420MM
Все началось тогда в ноябре 2014. Вернувшись из Алушты, я понял, что хочу байк с ходом побольше, ну и колесами тоже. В итоге купил по удачной акции новый байк RockyMountainAltitude 750 RallyEdition(27.5) и продал старый KonaTanukiDL (26).
От обычного Altitude, он отличается колесами, вилкой (160 вместо 150), наличием телескопического подсидела, более коротким выносом и более широким рулем, наличием успокоителя вместо переднего переключателя.
Сразу после покупки поставил свои любимые кренки и поехал гонять.
Ага щас, разбежался. То ли на заводе то ли в магазине, но кто-то неправильно настроил все что можно и проложил рубашку переключателя. Ок, поправили. Дальше веселей. Всеми хваленая подвеска Ride9. Да все позиции можно сделать, но не во всех позициях подвеска будет нормально работать со стоковым амортом. На фото видно, что по самом переднем+ верхних положениях ниппель амортизатора будет тереть о раму при сжатии подвески, даже без защитного колпачка. Я считаю это лютейшим фейлом со стороны производителя. Ладно, смирились.
После того как наконец я вырвался снова в Алушту в мае 2015, началось нормальное катание. После пару дней появился хруст в подвеске при педалировании. Ерунда, разболтался основной шарнир подвески и разбил немного сальник в котором крепилась ось. Ничего поправили в полевых условиях путем перестановки сальника задом наперед. После возвращения в МСК люфт в подвеске снова появился люфт. Подтянул ось — пропало. Через месяц неспешного катания оказалось, что шайба основного шарнира лопнула и не держит нагрузку совсем. Я не стал покупать фирменный сервис комплект от производителя за 100$, а нашел подходящую шайбу в строительном магазине ну и новый винт за одно, стоимость моего решения вышла в 14 руб.
Этого не хватило, потом обнаружился люфт в шарнирах перьев у колеса. «Ну все, попал»- подумал я и решил поехать в любимую мастерскую заказывать башинги для перьев. Как приехал нашли более удачное решение, просто конусные шайбы в перьях даже сильно затянутые оставляли люфт в каждом пере по 0,05мм.
Решение было простое – равномерно сточили шайды и все стало работать тихо и гладко. Дико хрустит седло или подседел, еще не выяснил, но особо не беспокоиит.
На этом минусы байка заканчиваются. Выдохнул.
Теперь о плюсах. Ребята, 27.5 это просто прелесть. Байк валит!!! 150-160 мм хода очень даже хватает для моего катания и по ощущениям просто бездонный. Разница в прогрессии подвески и углах рулевой, что дает настройка Ride9 ощущается. В положении для эффективного педалирования, даже нет смысла блокировать аморт. Успокоитель снял, он не особо нужен, потому что стоковая звезда уже NW. Рама с отверстиями под внутреннюю проводку переключения и привода подседельного штыря, но в стоке штырь с внешней проводкой. Может поменяю как руки дойдут, но пока не горит.
Приятно радует, что почти все болтики в раме, наконечники рубашек и тросиков в тон байку. При смене тросика переключения не приходится отлавливать его в раме магнитом или еще как, выход сделан очень грамотно.
Ну и в завершении фото в действии.
И да велосипедом в целом я доволен. По мере траблов и открытий буду отписываться сюда.
Вес 13.5кг как на картинке.
Вот ТТХ:
FRAMEsize “S”
FORM™ ALLOY CUSTOM HYDROFORMED FRAME
FORK
X FUSION SWEEP RL2 AIR 27.5
FRONT TRAVEL
160MM. 34MM STANCHIONS / COMPRESSION / LOCKOUT / REBOUND / 15MM XLOCK / TAPERED STEERER
SHOCK
X FUSION 02 RL REMOTE CUSTOM RACE VALVED
REAR TRAVEL
SMOOTHLINK™ DESIGN 150MM. REBOUND / REMOTE TRAIL THRESHOLD LOCKOUT / ADJUSTABLE SUSPENSION RATE
HEADSET
CANE CREEK TEN SERIES: ZS44MM TOP / ZS56MM BOTTOM TAPERED
STEM
RACE FACE TURBINE 6° X 50-60MM
HANDLEBAR
RACE FACE EVOLVE 1/2 RISE Ø31.8MM X 785MM X 9° SWEEP
BRAKES
AVID ELIXIR 7 TRAIL HYDRAULIC DISC 180MM
BRAKE LEVERS
AVID ELIXIR 7 TRAIL MATCHMAKER X
SHIFTERS
SRAM X7 MATCHMAKER TRIGGER 1X10SPD
FRONT DERAILLEUR
E-THIRTEEN LG1 GUIDE
REAR DERAILLEUR
SRAM X9 TYPE 2 ALL MOUNTAIN 10SPD
CRANKS & CHAINRINGS
RACE FACE EVOLVE 170-175MM 34T 10SPD
BOTTOM BRACKET
RACE FACE PRESS FIT TEAM XC
CASSETTE
SRAM PG-1030 11-36T 10SPD
CHAIN
SRAM PC-1031 10SPD
FRONT HUB
SRAM X7 / 6 BOLT / 15MM AXLE
REAR HUB
SRAM X7 / 6 BOLT / 12 X 142MM AXLE
SPOKES
DT SWISS COMPETITION / ALLOY NIPPLES
RIMS
WHEELTECH INFERNO 27 BY SUNRINGLÉ
TIRES
CONTINENTAL MOUNTAIN KING FOLDING 27.5" X 2.4"
SEATPOST
X FUSION HILO 30.9MM X 410-420MM
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
schmel
Burnmann
schmel
Burnmann
rustramway
новая разработка, невидемый успок?)
или фотки левые?)
wibird
rustramway
меня так лично бесят посторонние звуки)
wibird
rustramway
wibird
yurtsa
Data_Link
rustramway
Для полноты обзора: все ли аморты в раму лезут? ну типа барреля...
Data_Link
rustramway
dan_aka_rage
RomaHaritonov
У меня на одном байке уже четыре года стоит стоковый аморт Vector R. Все с ним нормально и за все время он показал себя только с лучшей стороны, не смотря на то, что кроме отскока у него больше ничего нет. Устроен очень просто, но в то же время все очень качественно и надежно. Качественный сальник\пыльник, качественные алюминиевые кишки без намека на какой либо пластик, качественные башинги в ушах, которые за 4 года чувствуют себя как новые и не проявили ни «грамма» люфта или намека на износ.
Так же был опыт использования двух вилок Vengeance R, первая стояла в стоке, идеально отработала почти год, потом продал, захотел двухкоронку.
Все кишки вилки так же выполнены без нареканий, все качественно, все из алюминия.
Вторая такая же вилка досталась мне с рук, купил жене по дешевке, предыдущий хозяин, чтото жестко с ней нахимичил, по этому вилка попалась мне туповатая и немного капризная, но тут вина не производителя.
Были случаи хрустящих штоков или ног в короне у стоковых Vengeance R. Но тут кому как повезло, у кого то хрустели у кого то нет, но тем не менее об разуплотненных штоках не слышал ниразу.
У топых моделей вилок и амортов с качеством и работой все нормально.
Недоверие к данному бренду обуславливается малой популярностью в РФ т.к. для нас эта контора на рынке МТБ относительно новая и купить их железки можно только в одном магазине России. А весь основной потом ХФ в Россию является ОЕМ сегментом.
Burnmann