rustramwayRocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания

Ну вот я и созрел на отзыв, обзор или называйте как хотите.
Все началось тогда в ноябре 2014. Вернувшись из Алушты, я понял, что хочу байк с ходом побольше, ну и колесами тоже. В итоге купил по удачной акции новый байк RockyMountainAltitude 750 RallyEdition(27.5) и продал старый KonaTanukiDL (26).  
Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания


От обычного Altitude, он отличается колесами, вилкой (160 вместо 150), наличием телескопического подсидела, более коротким выносом и более широким рулем, наличием успокоителя вместо переднего переключателя.
 
Сразу после покупки поставил свои любимые кренки и поехал гонять.
Ага щас, разбежался. То ли на заводе то ли в магазине, но кто-то неправильно настроил все что можно и проложил рубашку переключателя. Ок, поправили. Дальше веселей. Всеми хваленая подвеска Ride9. Да все позиции можно сделать, но не во всех позициях подвеска будет нормально работать со стоковым амортом. На фото видно, что по самом переднем+ верхних положениях ниппель амортизатора будет тереть о раму при сжатии подвески, даже без защитного колпачка. Я считаю это лютейшим фейлом со стороны производителя. Ладно, смирились.Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания


После того как наконец я вырвался снова в Алушту в мае 2015, началось нормальное катание. После пару дней появился хруст в подвеске при педалировании. Ерунда, разболтался основной шарнир подвески и разбил немного сальник в котором крепилась ось. Ничего поправили в полевых условиях путем перестановки сальника задом наперед. После  возвращения в МСК люфт в подвеске снова появился люфт. Подтянул ось — пропало. Через месяц неспешного катания оказалось, что шайба основного шарнира лопнула и не держит нагрузку совсем. Я не стал покупать фирменный сервис комплект от производителя за 100$, а нашел подходящую шайбу в строительном магазине ну и новый винт за одно, стоимость моего решения вышла в 14 руб.
Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания


Этого не хватило, потом обнаружился люфт в шарнирах перьев у колеса. «Ну все, попал»- подумал я и решил поехать в любимую мастерскую заказывать башинги для перьев. Как приехал нашли более удачное решение, просто конусные шайбы в перьях даже сильно затянутые оставляли люфт в каждом пере по 0,05мм. Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания

 Решение было простое – равномерно сточили шайды и все стало работать тихо и гладко. Дико хрустит седло или подседел, еще не выяснил, но особо не беспокоиит.
На этом минусы байка заканчиваются. Выдохнул.
                Теперь о плюсах. Ребята, 27.5 это просто прелесть. Байк валит!!! 150-160 мм хода очень даже хватает для моего катания и по ощущениям просто бездонный. Разница в прогрессии подвески и углах рулевой, что дает настройка Ride9 ощущается. В положении для эффективного педалирования, даже нет смысла блокировать аморт. Успокоитель снял, он не особо нужен, потому что стоковая звезда уже NW. Рама с отверстиями под внутреннюю проводку переключения и привода подседельного штыря, но в стоке штырь с внешней проводкой. Может поменяю как руки дойдут, но пока не горит.
 Приятно радует, что почти все болтики в раме, наконечники рубашек и тросиков в тон байку. При смене тросика переключения не приходится отлавливать его в раме магнитом или еще как, выход сделан очень грамотно.Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания

Ну и в завершении фото в действии.
Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания

И да велосипедом в целом я доволен. По мере траблов и открытий буду отписываться сюда.
Блог им. rustramway: Rocky Mountain Altitude 750 Rally Edition 2014 за год катания

 
Вес 13.5кг как на картинке.
Вот ТТХ:
FRAMEsize “S”
FORM™ ALLOY CUSTOM HYDROFORMED FRAME
 
FORK
X FUSION SWEEP RL2 AIR 27.5
 
FRONT TRAVEL
160MM. 34MM STANCHIONS / COMPRESSION / LOCKOUT / REBOUND / 15MM XLOCK / TAPERED STEERER
 
SHOCK
X FUSION 02 RL REMOTE CUSTOM RACE VALVED
 
REAR TRAVEL
SMOOTHLINK™ DESIGN 150MM. REBOUND / REMOTE TRAIL THRESHOLD LOCKOUT / ADJUSTABLE SUSPENSION RATE
 
HEADSET
CANE CREEK TEN SERIES: ZS44MM TOP / ZS56MM BOTTOM TAPERED
 
STEM
RACE FACE TURBINE 6° X 50-60MM
 
HANDLEBAR
RACE FACE EVOLVE 1/2 RISE Ø31.8MM X 785MM X 9° SWEEP
 
BRAKES
AVID ELIXIR 7 TRAIL HYDRAULIC DISC 180MM
 
BRAKE LEVERS
AVID ELIXIR 7 TRAIL MATCHMAKER X
 
SHIFTERS
SRAM X7 MATCHMAKER TRIGGER 1X10SPD
 
FRONT DERAILLEUR
E-THIRTEEN LG1 GUIDE
 
REAR DERAILLEUR
SRAM X9 TYPE 2 ALL MOUNTAIN 10SPD
 
CRANKS & CHAINRINGS
RACE FACE EVOLVE 170-175MM 34T 10SPD
 
BOTTOM BRACKET
RACE FACE PRESS FIT TEAM XC
 
CASSETTE
SRAM PG-1030 11-36T 10SPD
 
CHAIN
SRAM PC-1031 10SPD
 
FRONT HUB
SRAM X7 / 6 BOLT / 15MM AXLE
 
REAR HUB
SRAM X7 / 6 BOLT / 12 X 142MM AXLE
 
SPOKES
DT SWISS COMPETITION / ALLOY NIPPLES
 
RIMS
WHEELTECH INFERNO 27 BY SUNRINGLÉ
 
TIRES
CONTINENTAL MOUNTAIN KING FOLDING 27.5" X 2.4"
 
SEATPOST
X FUSION HILO 30.9MM X 410-420MM
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (18)

+1
Там на первой картинке найнер какой то…
avatar

schmel

+1
Сдается мне, это просто рама мелкой ростовки. Видел в Канте такой же байк, в живую смотрится весьма зачетно.
avatar

Burnmann

+3
Вот ты капитан очевидность просто :)
avatar

schmel

0
О да))) Сам в шоке)))
avatar

Burnmann

0
Ты его и видел)
avatar

rustramway

0
наличием успокоителя вместо переднего переключателя.
новая разработка, невидемый успок?) 
или фотки левые?) 
avatar

wibird

+1
Читай, там написано, что снял. ))
avatar

rustramway

0
вылечил хрусты то?)
меня так лично бесят посторонние звуки) 
avatar

wibird

0
Да подвеска стала тихой и не болтается. Хрустит только седло.
avatar

rustramway

0
упс проглядел, что снял успок)
avatar

wibird

0
Торможу, видимо: что обтачивалось, чтобы люфт в перьях исчез?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Конусные шайбы преднагрузки
avatar

Data_Link

0
Обтачивались конусообразные втулки скольжения на фото они черные. Когда подвеска собрана они должны быть прижаты к полимерным втулкам при помощи винта, но не получалось т.к. Внешние упирались сами в себя. Позже может картинку пришлю.
avatar

rustramway

+2
Обидно когда в новом байке есть косяки, требующие напилинга… Но в целом ничотак.
Для полноты обзора: все ли аморты в раму лезут? ну типа барреля... 
avatar

Data_Link

0
Пока не пробовал, но фокс должен попасть. Место есть главное чтоб во всех положениях работал.
avatar

rustramway

0
чо мне кажется, раму проектировали не под ХФ, а под фоксу, поэтому упирается ниппелем в крепления
avatar

dan_aka_rage

0
как проявила себя амортизация от x-fusion? а то что то только отрицательные отзывы об этом бренде слышал
avatar

RomaHaritonov

+1
X-Fusion очень серьезная контора и производят они хорошие и качественные железки. А то, что есть косяки в ОЕМ сегменте, на это можно закрыть глаза ибо на то он и ОЕМ. у Марцокк были отвратительные вилки серии 55РС и прочий кал, что нельзя сказать о топых 350. То же самое у ХФ и у других брендов.
У меня на одном байке уже четыре года стоит стоковый аморт Vector R. Все с ним нормально и за все время он показал себя только с лучшей стороны, не смотря на то, что кроме отскока у него больше ничего нет. Устроен очень просто, но в то же время все очень качественно и надежно. Качественный сальник\пыльник, качественные алюминиевые кишки без намека на какой либо пластик, качественные башинги в ушах, которые за 4 года чувствуют себя как новые и не проявили ни «грамма» люфта или намека на износ.
Так же был опыт использования двух вилок Vengeance R, первая стояла в стоке, идеально отработала почти год, потом продал, захотел двухкоронку.
Все кишки вилки так же выполнены без нареканий, все качественно, все из алюминия.
Вторая такая же вилка досталась мне с рук, купил жене по дешевке, предыдущий хозяин, чтото жестко с ней нахимичил, по этому вилка попалась мне туповатая и немного капризная, но тут вина не производителя.
Были случаи хрустящих штоков или ног в короне у стоковых Vengeance R. Но тут кому как повезло, у кого то хрустели у кого то нет, но тем не менее об разуплотненных штоках не слышал ниразу.
У топых моделей вилок и амортов с качеством и работой все нормально. 
Недоверие к данному бренду обуславливается малой популярностью в РФ т.к. для нас эта контора на рынке МТБ относительно новая и купить их железки можно только в одном магазине России. А весь основной потом ХФ в Россию является ОЕМ сегментом.




Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.