Patrikey28 — Butovo Village
Новый спот, необычная трасса, хорошая и заблаговременная освещенность мероприятия в соц. сетях – всё это заинтересовало меня и не заставило сомневаться в поездке на мини-дх гонку в Бутово в минувшие воскресенье. Так ли было всё позитивно, как обещало быть или же я опять, как говорят хейтеры из поста про Малину, напишу бомбящий пост, читай под катом.
Начну, как я люблю, издалека. Раньше я часто писал посты с гонок и регулярно читал отчёты других участников с различных гонок/мероприятий. Обычно есть несколько вариантов развития поста: 1) речь идёт о том, как если бы да ка бы, я не допустил ошибки на пятом корню седьмого поворота проиграв на этом примерно двадцать одну сотую и т.д. 2) было несколько осложняющих фактов, но я всё же смог победить, в этом есть заслуга новых спонсорских запчастей, правда о применимых технологиях в них я особо не знаю, но помогли и т.д. 3) описание заездов и результатов всех категорий с точки зрения человека, который там был и наблюдал за гонкой. Может быть, я забыл о каком-то ещё типичном варианте. Мне это всё самому особо не нравилось, писать я начинал всё меньше и меньше, прекратив в конечном итоге, а другие отчёты читал крайне мало. Проблема всего этого была элементарна, на мой взгляд, хоть понял я это и не сразу, да и писал изначально по общим шаблонам. Проблема: в отчёте о гонке узнаешь, о чём угодно, но действительного детального разбора организации, ведь речь в первую очередь о гонке с точки зрения мероприятия, а не о лично моем результате, можно увидеть редко. Поэтому последние пару постов я пытаюсь как-то разнообразить и добавить новый шаблон в области написания отчётов с гонок, который был бы полезен для адекватных организаторов и людей, которые ещё только планируют поехать на этот спот или следующую гонку в этом месте. Теперь перейдём конкретно к гонке под названием Бутовский Плоскач №1. Как я уже сказал ранее, информация о данном мероприятии начала появляться в соц. сетях заблаговременно, что, несомненно, удобно (+). Кстати, как в одном из недавнишних моих постов я буду снова после некоторых предложений ставить в скобочках плюсики и минусики, дабы акцентировать Ваше внимание на разных, как положительных, так и отрицательных аспектах гонки. Накануне гонки я поехал разведать обстановку и посмотреть трассу, которая судя по видео из анонса гонки обещала быть необычной для московского мини-дх. Посмотрев карту проезда я докрутил до того места, где раньше был спот в бутово (на котором я бывал) и проехав буквально пару метров вперёд я увидел табличку с логотипом и тропу рядом, которая привела прямо к разгонке (+, за удобную карту и указатели на местности). Увидев разгонку, я был немного удивлён качеством её постройки.
Например, за всё время моего катания, если память мне не изменяет, я ещё нигде не видел подъёма сзади разгонки, дабы никому не мешаться, по основательно построенной лестнице, пологой лестнице надо заметить, с крепкими перилами и удобным скатом для колеса, чтобы байк просто вести (+, люблю когда учитывают все мелочи от А до Я). Далее мой восторг от проделанной работы только увеличивался. Вылеты и приземления широкие, все темы имеют объезды, связка контруклонов по грамотной дуге, просто высокие контры, дропы построены с перемычками на опорах, то есть ты идешь, и он не шатается под тобой, все опоры промазаны от гниения (на сколько я понял), построены водостоки, вырублена и очищена площадка для общей тусы и чила (жирный + за проделанный труд и вложенную душу). Но есть и парочка косяков во всем этом кайфе. Объезды некоторых тем максимально прямые и по внутренним траекториям, что очевидно быстрее, чем прыгнуть (-, недодумали, хоть и лежало на ладони).
Если ехать на ходах, то не хватает грамотно построенного выхода из контруклона на второй дроп (возможно, так показалось только мне, поэтому минус не поставлю). В остальном по элементам трассы добавить нечего, просто уровень, просто много работы. Кстати, не знаю, сколько конкретно человек всё это строило, но знаю, что построили они это всё за лето, точнее к концу августа (+ за развитие нашего спорта и крутой пример парням, которые сидят на форумах и пишут, что у него на районе негде катать). На споте также имеется хороший вылет, на котором провели вип-контест, но призем там узковат (тут и + и -, надеюсь, доделают к следующему мероприятию), ещё по бокам от основной линии есть недоделанные постройки, которые ведать со временем будут альтернативными линиями, то есть будет полноценный спот, где можно катнуть по разному (+). Ранее я сказал, что трасса необычная и теперь, описав все по споту в целом, попробую разъяснить этот момент. Прикатав трассу в субботу у меня было странное чувство. Я просто получал удовольствие от катания. Обычно от трассы, где завтра будет гонка у меня полно мыслей и идей как ехать, что не получается и как же побыстрее проехать какой-то определённый сложный для меня участок. Здесь такого не было. Как будто трассе чего-то не хватает. Она подходит для катания в удовольствие, ты едешь по грамотно построенному, очень насыщенному сингл-треку, если бы она была подлиннее, то можно было бы назвать мини-аир дх. Как гоняться по такой трассе мне особо не понятно, ведь нет участков, где можно проиграть или отыграть время. Не хватает технической составляющей, я понимаю, что на таком небольшом уклоне сложно что-то такое построить, но надеюсь, парни как-то исправят этот момент, а то пока что для этой трассы достаточно уметь быстро крутить, иметь базовую технику прыжка и дропов, и, пожалуй, всё (наверное, можно поставить небольшой минус за какую-то незаконченность что ли, если это можно так назвать). Примерно с такими мыслями я уезжал со спота отдыхать перед предстоящей гонкой.
Хорошенько выспавшись, плотно позавтракав, в начале двенадцатого часа, я показался на споте. На подъезде к табличке, о которой писал выше, был сплошной коридор ленты прямо до разгонки, вот что значит добротные указатели и внимание к участникам (+). К этому времени почти по всей трассе была разметка (+), играла хорошая и громкая музыка (+), также был размечен сплошным коридором, специально вырубленный подъём, который ни где не пересекал трассу (за это не то что плюс, а прям конкретная уважуха), плюс гонял народ, в общем, чувствовался движ. Но ведать разметки так много потратили на вспомогательные элементы, что не хватило разметить одну срезку, которая позволяла полностью объехать участок, где на трассе был небольшой подъём. Это очень спорный момент, с одной стороны организаторы сами неправильно рассчитали количество ленты или даже не могли представить о такой срезке, но во время официальных тренировок она была и это факт, ближе к заездам её закрыли, что ни есть хорошо, по отношению к тем, кто её прикатал. С другой стороны такие срезки это не всегда правильно со стороны самих райдеров, но когда я узнал от одних из участников об этой срезке, скажу честно, что тоже её прокатил разок, так как понимал, что по ней могут поехать многие, ведь инфа о ней распространялась, так она распространилась и до самих оргов. Кстати, что удивительно, срезку нашёл не Иван.
В общем, что бы не было таких спорных моментов организаторы должен размечать сплошной лентой или видеть и закрывать такие срезки заранее (- за непродуманность). Схожий момент был с неопределённость оргов закрыть объезды на время заездов элиты, ребята долго не могли определиться с этим моментом, время шло, а тренироваться гонщики не знали по какой траектории (-, к моменту начала тренировок всё должно быть как на гонке). Так же к этому времени шла регистрация, очередь двигалась оперативно, участников вбивали сразу в итоговый документ, что позволило вечером воскресенья посмотреть результаты (+ за оперативность), тут же печатали стартовые протоколы, что позволяло спокойно узнать, кто за кем стартует (+), давали талончик на бесплатный хот-дог и наклейку с логотипом нового спота (+ вроде мелочь, а приятно, ведь всегда есть куда бахнуть наклеечку). Регистрация же стоила 500 рублей, что на фоне часто проводимых гонок в Канте и Дзержинском, где стоимость такая же, но есть омега и подъёмник выглядит не особо гуманно, лично на мой взгляд (- за этот пункт, кризис кризисом, но пример надо брать с Яхромы, где гонка будет в конце этого сентября, а стартовый будет, как и раньше 300). Так же хотел бы отметить внешний вид оргов, было приятно смотреть, и было понятно, кто к ним относится. У всех кепки или джерси с лого спота/гонки, либо светоотражающая накидка (+ вроде опять мелочь, а в случае каких-либо непоняток сразу видно у кого уточнить интересующий тебя вопрос). Время шло, народ прибывал, пора было закрывать регистрацию и начинать гонку, но она так и не начиналась. Я допускаю задержание на полчаса из-за прибывающего народа, который по разным причинам опоздал. В это же время можно закрыть трассу и подлатать её перед гонкой, в целом-то это неплохо, участников больше, трасса становится поживее (был влажный грунт, в котором появлялись колеи на вылетах, что существенно тормозило на таком небольшом уклоне), в общем, задумка была хорошей у организаторов. Но гонка задержалась на 1.5 часа, это я считаю недопустимым, особенно осенью, когда световой день короче, а температура на улице существенно ниже, чем летом (огромный -). Да и альтернативных занятий, кроме как стоять и мерзнуть участникам предложено не было. В конечном итоге гонка началась, заезды пошли быстро, категории объявляли громко в микрофон, а перезаезд, если я правильно знаю, был, лишь, один (+). Под конец вторых заездов на основной поляне организаторы начали проводить конкурсы на велотематику: кто быстрее накачает камеру, кто медленнее проедет импровизированную трассу и т.д. Победители получали различные подарочки. В целом это правильная движуха, которую редко увидишь на других гонках, но проводить её надо было, когда все ждали затянувшихся стартов (тут + за идею, — за то, что не смогли вовремя этой идей воспользоваться). После окончания заездов начался вип-контест, за наличие его и постройку отдельного добротного элемента, если не считать узкого приземления, респект, а вот, что оставили его на тот момент, когда многие разъехались, хотя это очень зрелищно, минус. Чтобы как-то компенсировать отсутствие движа под конец дня, я пошёл к организаторам и договорился (+ за открытость и адекватность в общении от главного орга Димы), что вип-контест, на примере аналогичного на Окском с помощью табличек с цифрами от 1 до 5 посудит Илюха Бабай, Ваня Кунаев и я, так же я прихватил микрофон у DJ, чтобы попробовать себя в роли комментатора всего происходящего. Таким макаром мы пошли наводить суеты под конец дня. Как я понял, получилось неплохо, народ ожил и немного пошумел.
Хочу выразить респект всем кто закидывал в этот вечер, а всем кто травмировался в этом блуднячке желаю скорейшего. Вот тут ещё нарисовывается жирный минус: скорой или даже фельдшера на гонке не было, а напомню, стартовый взнос 500. Думаю, нанять дежурного врача на день можно было бы. Из-за этого награждение задержалось ещё минут на 30-40, так как организаторы понесли травмированного на вип-контесте к машине скорой помощи, которая стояла у дороги, ну, тут никто не застрахован от подобной ситуации и с любыми организаторами может подобное случиться, да и фельдшер не помог бы (а скорую нанять это нужно множество официальных разрешений, как Вы знаете, в нашем спорте оформить сложно), в общем, минус не поставлю. Пока организаторы относили парня я посмотрел уже распечатанные и готовые итоговые протоколы (+ за оперативность) и обнаружил, что мой номер и время второго заезда перепутали с моим хорошим другом из Твери Пудовкиным Васей (- за такой серьезный косяк, перепутать номера и времена, возможно, такое приключилось не только у меня). Хорошо, что уже известный мне организатор Дмитрий, выслушав меня и участников, которые видели и слышали мое время на финише, быстренько всё исправил. Награждение было уже в темноте, на что у ребят была высокая тренога с парой прожекторов (+ за предусмотрительность, так же предусмотрительности хочу отнести тот момент, что в течение дня было достаточное количество бананов, чая, кофе, кваса, работала стойка для ремонта от “Велодоктора” и т.д.). Победителей и призёров наградили сертификатами от Триал-спорта (+ за то, что нашли спонсоров, ведь гонка проводилась впервые и репутации у неё ещё не было), а так же нереально крутыми медалями, сделанными собственными руками из дерева, где было выжжено место и название гонки (+ за оригинальность, да и в памяти такое остаётся на дольше). После же награждения организаторы приглашали всех желающих остаться немного потусить у костра и остальные вытекающие, за что тоже плюс, некий дух старой школы и уважение к приехавшим. Есть ещё у меня два риторических вопроса. 1) у ребят был микрофон, который работал на дистанции от пульта, так неужели нельзя найти ведущего. На эту тему мы болтали с Денисом Смирновым,
на что он сказал, как было бы круто, если бы был ведущий, которых хоть парочку бы слов говорил об участнике (если же гонщик ещё мало известный, любой желающий мог бы оставлять о себе пару строк в специально созданной колонке при онлайн регистрации), который находится на трассе или брал бы коротенькое “интервью” у тех, кто уже проехал. Думаю всем бы было приятно и повеселее (тут даже можно минус поставить, что организаторы не раскрыли полностью имеющийся потенциал, но это совсем мелочи). В этом плане для меня примером являются дёрт-контесты, где есть Леха ЛС. И не важно, крутой или не крутой контест, Лёха круто его коментит и оживляет ситуацию. Буду рад, если в будущем данные организаторы или какие-либо другие прислушаются к данному пожеланию, если что даже готов посодействовать в такой движухе.
2) Всего 81 участник, а предварительно зарегистрировалось 150. Ну, это как вообще? Никогда, наверное, не пойму этот момент. Ведь наверняка на других спотах в этот день катал народ, ну, а почему же не съездить на гонку, не поддержать наш спорт? Становится обидно. Если ты, дорогой друг, живёшь в Москве, у тебя подходящий байк, и дисциплина которую ты катаешь (напомню, что на ХТ весь московский мини-дх спокойно едятся), и ты катал в этот день где-то ещё, напиши по-братски в коменты, почему ты не приехал?! Финалочка. Возможно, кто-то спросит, почему многие моменты в организации этой гонки я спускаю на тормозах, по сравнению с Малиной? Так изначально гонка не претендует на кубки, титулы и ранги. Гонка несет цель хорошей тренировки, позитивной атмосферы, популяризацию нового спота и таит в себе хороший потенциал на уровне московских гонок. Как Вы можете понять, ребята старались многое продумать, а именно, те самые мелочи, которые создают общий положительный эффект. Это очень важно, когда организатор это понимает. Но в совокупности с недостаточным опытом орг. деятельности были существенные недочеты. Но как я понял, парни не унывают, хотят совершенствоваться и проводить ещё. Респект. Поеду к ним ещё на гонки, особенно хочется катнуть там по полностью сухой трассе. Она должна быть просто конфетка, поэтому советую туда заехать, если ты не был на гонке.
Начну, как я люблю, издалека. Раньше я часто писал посты с гонок и регулярно читал отчёты других участников с различных гонок/мероприятий. Обычно есть несколько вариантов развития поста: 1) речь идёт о том, как если бы да ка бы, я не допустил ошибки на пятом корню седьмого поворота проиграв на этом примерно двадцать одну сотую и т.д. 2) было несколько осложняющих фактов, но я всё же смог победить, в этом есть заслуга новых спонсорских запчастей, правда о применимых технологиях в них я особо не знаю, но помогли и т.д. 3) описание заездов и результатов всех категорий с точки зрения человека, который там был и наблюдал за гонкой. Может быть, я забыл о каком-то ещё типичном варианте. Мне это всё самому особо не нравилось, писать я начинал всё меньше и меньше, прекратив в конечном итоге, а другие отчёты читал крайне мало. Проблема всего этого была элементарна, на мой взгляд, хоть понял я это и не сразу, да и писал изначально по общим шаблонам. Проблема: в отчёте о гонке узнаешь, о чём угодно, но действительного детального разбора организации, ведь речь в первую очередь о гонке с точки зрения мероприятия, а не о лично моем результате, можно увидеть редко. Поэтому последние пару постов я пытаюсь как-то разнообразить и добавить новый шаблон в области написания отчётов с гонок, который был бы полезен для адекватных организаторов и людей, которые ещё только планируют поехать на этот спот или следующую гонку в этом месте. Теперь перейдём конкретно к гонке под названием Бутовский Плоскач №1. Как я уже сказал ранее, информация о данном мероприятии начала появляться в соц. сетях заблаговременно, что, несомненно, удобно (+). Кстати, как в одном из недавнишних моих постов я буду снова после некоторых предложений ставить в скобочках плюсики и минусики, дабы акцентировать Ваше внимание на разных, как положительных, так и отрицательных аспектах гонки. Накануне гонки я поехал разведать обстановку и посмотреть трассу, которая судя по видео из анонса гонки обещала быть необычной для московского мини-дх. Посмотрев карту проезда я докрутил до того места, где раньше был спот в бутово (на котором я бывал) и проехав буквально пару метров вперёд я увидел табличку с логотипом и тропу рядом, которая привела прямо к разгонке (+, за удобную карту и указатели на местности). Увидев разгонку, я был немного удивлён качеством её постройки.
Например, за всё время моего катания, если память мне не изменяет, я ещё нигде не видел подъёма сзади разгонки, дабы никому не мешаться, по основательно построенной лестнице, пологой лестнице надо заметить, с крепкими перилами и удобным скатом для колеса, чтобы байк просто вести (+, люблю когда учитывают все мелочи от А до Я). Далее мой восторг от проделанной работы только увеличивался. Вылеты и приземления широкие, все темы имеют объезды, связка контруклонов по грамотной дуге, просто высокие контры, дропы построены с перемычками на опорах, то есть ты идешь, и он не шатается под тобой, все опоры промазаны от гниения (на сколько я понял), построены водостоки, вырублена и очищена площадка для общей тусы и чила (жирный + за проделанный труд и вложенную душу). Но есть и парочка косяков во всем этом кайфе. Объезды некоторых тем максимально прямые и по внутренним траекториям, что очевидно быстрее, чем прыгнуть (-, недодумали, хоть и лежало на ладони).
Если ехать на ходах, то не хватает грамотно построенного выхода из контруклона на второй дроп (возможно, так показалось только мне, поэтому минус не поставлю). В остальном по элементам трассы добавить нечего, просто уровень, просто много работы. Кстати, не знаю, сколько конкретно человек всё это строило, но знаю, что построили они это всё за лето, точнее к концу августа (+ за развитие нашего спорта и крутой пример парням, которые сидят на форумах и пишут, что у него на районе негде катать). На споте также имеется хороший вылет, на котором провели вип-контест, но призем там узковат (тут и + и -, надеюсь, доделают к следующему мероприятию), ещё по бокам от основной линии есть недоделанные постройки, которые ведать со временем будут альтернативными линиями, то есть будет полноценный спот, где можно катнуть по разному (+). Ранее я сказал, что трасса необычная и теперь, описав все по споту в целом, попробую разъяснить этот момент. Прикатав трассу в субботу у меня было странное чувство. Я просто получал удовольствие от катания. Обычно от трассы, где завтра будет гонка у меня полно мыслей и идей как ехать, что не получается и как же побыстрее проехать какой-то определённый сложный для меня участок. Здесь такого не было. Как будто трассе чего-то не хватает. Она подходит для катания в удовольствие, ты едешь по грамотно построенному, очень насыщенному сингл-треку, если бы она была подлиннее, то можно было бы назвать мини-аир дх. Как гоняться по такой трассе мне особо не понятно, ведь нет участков, где можно проиграть или отыграть время. Не хватает технической составляющей, я понимаю, что на таком небольшом уклоне сложно что-то такое построить, но надеюсь, парни как-то исправят этот момент, а то пока что для этой трассы достаточно уметь быстро крутить, иметь базовую технику прыжка и дропов, и, пожалуй, всё (наверное, можно поставить небольшой минус за какую-то незаконченность что ли, если это можно так назвать). Примерно с такими мыслями я уезжал со спота отдыхать перед предстоящей гонкой.
Хорошенько выспавшись, плотно позавтракав, в начале двенадцатого часа, я показался на споте. На подъезде к табличке, о которой писал выше, был сплошной коридор ленты прямо до разгонки, вот что значит добротные указатели и внимание к участникам (+). К этому времени почти по всей трассе была разметка (+), играла хорошая и громкая музыка (+), также был размечен сплошным коридором, специально вырубленный подъём, который ни где не пересекал трассу (за это не то что плюс, а прям конкретная уважуха), плюс гонял народ, в общем, чувствовался движ. Но ведать разметки так много потратили на вспомогательные элементы, что не хватило разметить одну срезку, которая позволяла полностью объехать участок, где на трассе был небольшой подъём. Это очень спорный момент, с одной стороны организаторы сами неправильно рассчитали количество ленты или даже не могли представить о такой срезке, но во время официальных тренировок она была и это факт, ближе к заездам её закрыли, что ни есть хорошо, по отношению к тем, кто её прикатал. С другой стороны такие срезки это не всегда правильно со стороны самих райдеров, но когда я узнал от одних из участников об этой срезке, скажу честно, что тоже её прокатил разок, так как понимал, что по ней могут поехать многие, ведь инфа о ней распространялась, так она распространилась и до самих оргов. Кстати, что удивительно, срезку нашёл не Иван.
В общем, что бы не было таких спорных моментов организаторы должен размечать сплошной лентой или видеть и закрывать такие срезки заранее (- за непродуманность). Схожий момент был с неопределённость оргов закрыть объезды на время заездов элиты, ребята долго не могли определиться с этим моментом, время шло, а тренироваться гонщики не знали по какой траектории (-, к моменту начала тренировок всё должно быть как на гонке). Так же к этому времени шла регистрация, очередь двигалась оперативно, участников вбивали сразу в итоговый документ, что позволило вечером воскресенья посмотреть результаты (+ за оперативность), тут же печатали стартовые протоколы, что позволяло спокойно узнать, кто за кем стартует (+), давали талончик на бесплатный хот-дог и наклейку с логотипом нового спота (+ вроде мелочь, а приятно, ведь всегда есть куда бахнуть наклеечку). Регистрация же стоила 500 рублей, что на фоне часто проводимых гонок в Канте и Дзержинском, где стоимость такая же, но есть омега и подъёмник выглядит не особо гуманно, лично на мой взгляд (- за этот пункт, кризис кризисом, но пример надо брать с Яхромы, где гонка будет в конце этого сентября, а стартовый будет, как и раньше 300). Так же хотел бы отметить внешний вид оргов, было приятно смотреть, и было понятно, кто к ним относится. У всех кепки или джерси с лого спота/гонки, либо светоотражающая накидка (+ вроде опять мелочь, а в случае каких-либо непоняток сразу видно у кого уточнить интересующий тебя вопрос). Время шло, народ прибывал, пора было закрывать регистрацию и начинать гонку, но она так и не начиналась. Я допускаю задержание на полчаса из-за прибывающего народа, который по разным причинам опоздал. В это же время можно закрыть трассу и подлатать её перед гонкой, в целом-то это неплохо, участников больше, трасса становится поживее (был влажный грунт, в котором появлялись колеи на вылетах, что существенно тормозило на таком небольшом уклоне), в общем, задумка была хорошей у организаторов. Но гонка задержалась на 1.5 часа, это я считаю недопустимым, особенно осенью, когда световой день короче, а температура на улице существенно ниже, чем летом (огромный -). Да и альтернативных занятий, кроме как стоять и мерзнуть участникам предложено не было. В конечном итоге гонка началась, заезды пошли быстро, категории объявляли громко в микрофон, а перезаезд, если я правильно знаю, был, лишь, один (+). Под конец вторых заездов на основной поляне организаторы начали проводить конкурсы на велотематику: кто быстрее накачает камеру, кто медленнее проедет импровизированную трассу и т.д. Победители получали различные подарочки. В целом это правильная движуха, которую редко увидишь на других гонках, но проводить её надо было, когда все ждали затянувшихся стартов (тут + за идею, — за то, что не смогли вовремя этой идей воспользоваться). После окончания заездов начался вип-контест, за наличие его и постройку отдельного добротного элемента, если не считать узкого приземления, респект, а вот, что оставили его на тот момент, когда многие разъехались, хотя это очень зрелищно, минус. Чтобы как-то компенсировать отсутствие движа под конец дня, я пошёл к организаторам и договорился (+ за открытость и адекватность в общении от главного орга Димы), что вип-контест, на примере аналогичного на Окском с помощью табличек с цифрами от 1 до 5 посудит Илюха Бабай, Ваня Кунаев и я, так же я прихватил микрофон у DJ, чтобы попробовать себя в роли комментатора всего происходящего. Таким макаром мы пошли наводить суеты под конец дня. Как я понял, получилось неплохо, народ ожил и немного пошумел.
Хочу выразить респект всем кто закидывал в этот вечер, а всем кто травмировался в этом блуднячке желаю скорейшего. Вот тут ещё нарисовывается жирный минус: скорой или даже фельдшера на гонке не было, а напомню, стартовый взнос 500. Думаю, нанять дежурного врача на день можно было бы. Из-за этого награждение задержалось ещё минут на 30-40, так как организаторы понесли травмированного на вип-контесте к машине скорой помощи, которая стояла у дороги, ну, тут никто не застрахован от подобной ситуации и с любыми организаторами может подобное случиться, да и фельдшер не помог бы (а скорую нанять это нужно множество официальных разрешений, как Вы знаете, в нашем спорте оформить сложно), в общем, минус не поставлю. Пока организаторы относили парня я посмотрел уже распечатанные и готовые итоговые протоколы (+ за оперативность) и обнаружил, что мой номер и время второго заезда перепутали с моим хорошим другом из Твери Пудовкиным Васей (- за такой серьезный косяк, перепутать номера и времена, возможно, такое приключилось не только у меня). Хорошо, что уже известный мне организатор Дмитрий, выслушав меня и участников, которые видели и слышали мое время на финише, быстренько всё исправил. Награждение было уже в темноте, на что у ребят была высокая тренога с парой прожекторов (+ за предусмотрительность, так же предусмотрительности хочу отнести тот момент, что в течение дня было достаточное количество бананов, чая, кофе, кваса, работала стойка для ремонта от “Велодоктора” и т.д.). Победителей и призёров наградили сертификатами от Триал-спорта (+ за то, что нашли спонсоров, ведь гонка проводилась впервые и репутации у неё ещё не было), а так же нереально крутыми медалями, сделанными собственными руками из дерева, где было выжжено место и название гонки (+ за оригинальность, да и в памяти такое остаётся на дольше). После же награждения организаторы приглашали всех желающих остаться немного потусить у костра и остальные вытекающие, за что тоже плюс, некий дух старой школы и уважение к приехавшим. Есть ещё у меня два риторических вопроса. 1) у ребят был микрофон, который работал на дистанции от пульта, так неужели нельзя найти ведущего. На эту тему мы болтали с Денисом Смирновым,
на что он сказал, как было бы круто, если бы был ведущий, которых хоть парочку бы слов говорил об участнике (если же гонщик ещё мало известный, любой желающий мог бы оставлять о себе пару строк в специально созданной колонке при онлайн регистрации), который находится на трассе или брал бы коротенькое “интервью” у тех, кто уже проехал. Думаю всем бы было приятно и повеселее (тут даже можно минус поставить, что организаторы не раскрыли полностью имеющийся потенциал, но это совсем мелочи). В этом плане для меня примером являются дёрт-контесты, где есть Леха ЛС. И не важно, крутой или не крутой контест, Лёха круто его коментит и оживляет ситуацию. Буду рад, если в будущем данные организаторы или какие-либо другие прислушаются к данному пожеланию, если что даже готов посодействовать в такой движухе.
2) Всего 81 участник, а предварительно зарегистрировалось 150. Ну, это как вообще? Никогда, наверное, не пойму этот момент. Ведь наверняка на других спотах в этот день катал народ, ну, а почему же не съездить на гонку, не поддержать наш спорт? Становится обидно. Если ты, дорогой друг, живёшь в Москве, у тебя подходящий байк, и дисциплина которую ты катаешь (напомню, что на ХТ весь московский мини-дх спокойно едятся), и ты катал в этот день где-то ещё, напиши по-братски в коменты, почему ты не приехал?! Финалочка. Возможно, кто-то спросит, почему многие моменты в организации этой гонки я спускаю на тормозах, по сравнению с Малиной? Так изначально гонка не претендует на кубки, титулы и ранги. Гонка несет цель хорошей тренировки, позитивной атмосферы, популяризацию нового спота и таит в себе хороший потенциал на уровне московских гонок. Как Вы можете понять, ребята старались многое продумать, а именно, те самые мелочи, которые создают общий положительный эффект. Это очень важно, когда организатор это понимает. Но в совокупности с недостаточным опытом орг. деятельности были существенные недочеты. Но как я понял, парни не унывают, хотят совершенствоваться и проводить ещё. Респект. Поеду к ним ещё на гонки, особенно хочется катнуть там по полностью сухой трассе. Она должна быть просто конфетка, поэтому советую туда заехать, если ты не был на гонке.
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
огненно закатнула рядом с домом вместо гонки.
кстати вроде как на том же споте будет еще одна гонка 18 октября.
ScuLLy
victoria5000
Patrikey28
victoria5000
f13
StasNikitin
Patrikey28
AlexeyE
VasP
Пишу изначально в ворде нью романом и 14 шрифтом.
Patrikey28
racerx
AlexeyE
singulardroid
Patrikey28
singulardroid
Patrikey28
Кататься — это кататься, а гонка — это гонка.
RobertBabat
Patrikey28
timur
AleksandrSimonov
hindu
Patrikey28
а) приехал с дачи только в 11 часов и на гонку не успевал ну никак
б) я могу подумать и описать еще 9000 причин, просто не приехал, так вышло. И в Яхрому не приеду скорее всего
racerx
www.flickr.com/photos/lebedik/sets/72157635771282945/
DmitriyBaev
StasNikitin
ursavsrosh
twice
ScuLLy
DmitriyBaev