velomirshop — Что нас ждёт в 2016 году: Концерн Hayes
На прошедшей выставке «Евробайк» можно было увидеть много новинок от концерна Hayes Group, куда входят такие компании, как Manitou, Sun Ringle и, собственно, Hayes.
Больше всего новшеств на этот раз представили разработчики Manitou. Так, теперь Manitou выпускает наборы для апгрейда даунхильных вилок Dorado. Первый набор называется MRD – это новые топкэпы со специальными клапанами для стравливания лишнего воздуха из штанов вилки. Дело в том, что при долгой и интенсивной работе Dorado немного набирает воздух и начинает ходить уже не так плавно, как должна. Раньше владельцам этих вилок приходилось периодически откручивать топкэпы, дабы выпустить лишний воздух, но теперь всё стало ещё проще – достаточно приобрести новый набор MRD и забыть о подобной проблеме навсегда.
Второй набор под названием IRT (Infinite Rate Tuning) предназначен для дополнительной настройки прогрессии и представляет собой воздушный клапан (ниппель) для установки в торце ноги вилки, вместо стоковой гайки-заглушки. Собственно, при помощи такого клапана можно менять жёсткость вилки в середине хода, что в перспективе даёт возможности для ещё более тонкой настройки. Так, можно долить в вилку чуть больше масла – таким образом, объём воздуха уменьшится, и прогрессия в конце хода станет более ощутима. Кроме того, по словам разработчиков, вы сможете уменьшить давление в основном картридже – вилка станет мягче в начале хода, но благодаря дополнительной прогрессии не будет проваливаться. В общем, для владельцев Dorado такие наборы будут действительно полезны – по сути, вы получаете несколько дополнительных настроек за относительно небольшую цену (около 100 долларов).
Ребята из Manitou явно не против того, чтобы люди самостоятельно чинили их вилки и амортизаторы – так, на выставке они представили множество инструментов, предназначенных специально для этого. Все они рассчитаны на выполнение строго определённых видов работ, что должно существенно упростить жизнь механикам.
Среди новых инструментов можно найти оправки для запрессовки сальников, небольшой пресс для замены башингов амортизатора, ключ с нейлоновой окантовкой для снятия и установки воздушной камеры, специальный зажим для удержания штока амортизатора во время ремонта… Наиболее интересные новинки – это, пожалуй, инструмент для заправки расширительного бачка газом (для чего, как известно, нужно создать действительно высокое давление)
И специальное приспособление для замены масла в амортизаторе, позволяющее полностью выпустить воздух из демпфера и заполнить маслом все необходимые объёмы.
Представители Manitou пока не озвучивали цены на подобную продукцию, но подтвердили догадки о том, что такие инструменты будут достаточно дорогими, и, вероятнее всего, их покупка будет оправдана разве что для веломастерской или магазина.
Кроме того, Manitou представила ещё один интересный экспонат – амортизатор McLeod в разрезе. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы показать, насколько новая воздушная камера King Can больше стандартной. Больший объём воздушной камеры, как известно, обеспечивает более линейную работу амортизатора, а в данном случае можно также использовать специальные проставки для изменения объёма, чтобы более аккуратно настроить прогрессию. Установить новую воздушную камеру очень просто, и сделать это сможет буквально любой. И стоит она недорого – 99 долларов.
Для любителей колёс нового стандарта Plus Size у Manitou также есть новинка – вилка для эндуро и трейлрайдинга под названием Magnum.
Да, когда-то Manitou выпускала кросс-кантрийную модель с таким же названием, однако новая вилка не имеет с ней ничего общего. По сути, это первая полноценная вилка, спроектированная специально для использования с широкими колёсами. Основные её особенности – высокая торсионная жёсткость, воздушный картридж от даунхильной модели Dorado и вес всего в 2030 граммов. Вилка выпускается в двух версиях: для колёс стандарта 650B и для больших 29-дюймовых. По словам производителя, максимально возможная ширина покрышек для Manitou Magnum составляет 3.4 дюйма.
Не забыли о любителях толстой резины и в компании Sun Ringle. Лёгкие и жёсткие обода Mulefut 80 уже успели снискать популярность среди владельцев фэтбайков, и теперь в продажу поступят собранные на их основе готовые вилсеты. Основное их преимущество состоит в возможности использования с бескамерной резиной – на данный момент это, пожалуй, самые лёгкие и неприхотливые подобные колёса.
Всё больше производителей велосипедов ставят компоненты от Hayes Group на свои комплиты, и концерн выпускает некоторые модели в особых цветовых решениях специально для них. Яркий тому пример – запечатлённые на фото новые двухподвесы от Bergamont. Собственно, гонщики из недавно сформированной команды Bergamont/Hayes Team в этом году показывали весьма неплохие результаты на этапах Кубка Мира по даунхиллу, и в итоге команда оказалась на девятом месте в общем зачёте.
В заключение стоит сказать, что большинство новинок от Hayes уже скоро поступит в продажу во многих странах мира, в том числе, и в России, где официальным дилером продукции Manitou, Sun Ringle и Hayes уже много лет является наш магазин.
Больше всего новшеств на этот раз представили разработчики Manitou. Так, теперь Manitou выпускает наборы для апгрейда даунхильных вилок Dorado. Первый набор называется MRD – это новые топкэпы со специальными клапанами для стравливания лишнего воздуха из штанов вилки. Дело в том, что при долгой и интенсивной работе Dorado немного набирает воздух и начинает ходить уже не так плавно, как должна. Раньше владельцам этих вилок приходилось периодически откручивать топкэпы, дабы выпустить лишний воздух, но теперь всё стало ещё проще – достаточно приобрести новый набор MRD и забыть о подобной проблеме навсегда.
Второй набор под названием IRT (Infinite Rate Tuning) предназначен для дополнительной настройки прогрессии и представляет собой воздушный клапан (ниппель) для установки в торце ноги вилки, вместо стоковой гайки-заглушки. Собственно, при помощи такого клапана можно менять жёсткость вилки в середине хода, что в перспективе даёт возможности для ещё более тонкой настройки. Так, можно долить в вилку чуть больше масла – таким образом, объём воздуха уменьшится, и прогрессия в конце хода станет более ощутима. Кроме того, по словам разработчиков, вы сможете уменьшить давление в основном картридже – вилка станет мягче в начале хода, но благодаря дополнительной прогрессии не будет проваливаться. В общем, для владельцев Dorado такие наборы будут действительно полезны – по сути, вы получаете несколько дополнительных настроек за относительно небольшую цену (около 100 долларов).
Ребята из Manitou явно не против того, чтобы люди самостоятельно чинили их вилки и амортизаторы – так, на выставке они представили множество инструментов, предназначенных специально для этого. Все они рассчитаны на выполнение строго определённых видов работ, что должно существенно упростить жизнь механикам.
Среди новых инструментов можно найти оправки для запрессовки сальников, небольшой пресс для замены башингов амортизатора, ключ с нейлоновой окантовкой для снятия и установки воздушной камеры, специальный зажим для удержания штока амортизатора во время ремонта… Наиболее интересные новинки – это, пожалуй, инструмент для заправки расширительного бачка газом (для чего, как известно, нужно создать действительно высокое давление)
И специальное приспособление для замены масла в амортизаторе, позволяющее полностью выпустить воздух из демпфера и заполнить маслом все необходимые объёмы.
Представители Manitou пока не озвучивали цены на подобную продукцию, но подтвердили догадки о том, что такие инструменты будут достаточно дорогими, и, вероятнее всего, их покупка будет оправдана разве что для веломастерской или магазина.
Кроме того, Manitou представила ещё один интересный экспонат – амортизатор McLeod в разрезе. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы показать, насколько новая воздушная камера King Can больше стандартной. Больший объём воздушной камеры, как известно, обеспечивает более линейную работу амортизатора, а в данном случае можно также использовать специальные проставки для изменения объёма, чтобы более аккуратно настроить прогрессию. Установить новую воздушную камеру очень просто, и сделать это сможет буквально любой. И стоит она недорого – 99 долларов.
Для любителей колёс нового стандарта Plus Size у Manitou также есть новинка – вилка для эндуро и трейлрайдинга под названием Magnum.
Да, когда-то Manitou выпускала кросс-кантрийную модель с таким же названием, однако новая вилка не имеет с ней ничего общего. По сути, это первая полноценная вилка, спроектированная специально для использования с широкими колёсами. Основные её особенности – высокая торсионная жёсткость, воздушный картридж от даунхильной модели Dorado и вес всего в 2030 граммов. Вилка выпускается в двух версиях: для колёс стандарта 650B и для больших 29-дюймовых. По словам производителя, максимально возможная ширина покрышек для Manitou Magnum составляет 3.4 дюйма.
Не забыли о любителях толстой резины и в компании Sun Ringle. Лёгкие и жёсткие обода Mulefut 80 уже успели снискать популярность среди владельцев фэтбайков, и теперь в продажу поступят собранные на их основе готовые вилсеты. Основное их преимущество состоит в возможности использования с бескамерной резиной – на данный момент это, пожалуй, самые лёгкие и неприхотливые подобные колёса.
Всё больше производителей велосипедов ставят компоненты от Hayes Group на свои комплиты, и концерн выпускает некоторые модели в особых цветовых решениях специально для них. Яркий тому пример – запечатлённые на фото новые двухподвесы от Bergamont. Собственно, гонщики из недавно сформированной команды Bergamont/Hayes Team в этом году показывали весьма неплохие результаты на этапах Кубка Мира по даунхиллу, и в итоге команда оказалась на девятом месте в общем зачёте.
В заключение стоит сказать, что большинство новинок от Hayes уже скоро поступит в продажу во многих странах мира, в том числе, и в России, где официальным дилером продукции Manitou, Sun Ringle и Hayes уже много лет является наш магазин.
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Data_Link
А вот новый циркус в 2016 обещается быть с черными ногами для всех.
З.Ы.Когда же они его полностью на воздух-то перведут...
MaksimBorodyuk
Data_Link
Окей.А зачем кому-либо вообще гребаная пружина?
Я вот *попрыгунчик*, мне очень интересно узнать.И всем остальным производителям вилок тоже.
з.ы.взял цирк как раз.но сразу выкину к чертям пружину и запилю солоэйр.
MaksimBorodyuk
П.С. да и для техничных дёртеров воздушная вилка — почему бы и нет? Зачем эти лишние 300 грамм стальной пружины таскать?
Wild_Cat
У вас всех какой-то заговор, и вы считаете что наличие стальной пружины внутри как-то влияет на механическую прочность вилки?)
MaksimBorodyuk
maxxis
nilstisebe
Chute
TApoK
DenisPonomariov
Data_Link
_va
Be_Cos
idimych
lifegiver
generalnik
idimych
mitcos
millenium15061985
Antoshko
kuzlich
Data_Link
Dobrii882