Ptetp — Как купить Power Meter за $237
На фотографии измеритель мощности LIMITS, который можно предзаказать за $279 (или даже за $237, если купить 4 штуки), РРЦ в будущем ожидается чуть менее $400. Под катом только факты и ссылки для обсуждения, ежели кому будет интересно.
Итак, заявленные параметры:
— самый дешевый измеритель мощности на данный момент- Bluetooth Smart и ANT+
— Монтируется на шатун под педаль, совместим со всеми стандартными системами
— Измеряет мощность с точностью +-2% и каденс — Автоматически учитывает разницу температур
— Измеряет только на одной педали, на другой ставится спейсер; в будущем обещают версию на обе стороны
— Имеет встроенную энергонезависимую память
— Весит 47 грамм
— Влияет на Q-factor, но так даже лучше, и вообще
Создается при помощи краудфандинга, на этом сайте, там же можно сделать предзаказ.
Сайт производителя тут.
Видео с обязательными в этом случае модными карбо-шоссерами вот:
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
im66
Syutkin
im66
LIMITS has been used by a number of the Spokes Racing Team and Club Members generating positive feedback with many of the cyclists reporting an improvement in foot position leading to an improvement in comfort, especially over longer rides. Analysis of this feedback highlighted that many cyclists knees track outward at the top of the pedal stroke adding unwanted stress on the knee and splaying the power outwards on an inefficient vector relative to the pedal travel. This outward tracking is typically addressed by adjusting cleat position or/and adding spacers between the cleat and shoe to intentionally narrow the knees all the way through the pedal stroke but this over recruits the stabilizers to track the knee on a unnatural plane, good pedal action involves as straight a vertical tracking of the knees as the riders physiology permits. LIMITS allows the cyclist to ride with a stance width that is comfortable and so allows the knee to track on the most vertically linear path as possible, it stands to reason that this action will put power directly down through the pedal.
В посте я это передал краткой фразой с легким сарказмом:
"— Влияет на Q-factor, но так даже лучше, и вообще"
Ptetp
Здесь обычно до выхода за год-два все появляется — там о них молчок: www.dcrainmaker.com/blog
AirVetra
Ближе к концу статьи
Syutkin
Ptetp
AirVetra
Идея, конечно, хороша своей простотой, но реализация под большим вопросом.
pustota
tene
DenisKotov
vidok
Vastak
а что делать с новыми гарминовскими безмагнитными датчиками? Они же крепятся на шатун и несколько больше по размерам чем магнит.
ИМХО на данный момент все таки дешевле мерить по косвенным показателям, вроде кто-то упоминал, что плюс минус 10ватт получается даже у стравы (в зависимости от качества трека конечно) ну или дома на трейнере, но мало пригодно для непосредственно гонок. И если втулка с измерителем, звезды ротор или гарминовские педали по более менее понятным причинам стоят дофига, то стоимость той фигни, которая лепится на шатун я вообще объяснить не могу, там кроме пары хороших тензометров и передатчика нифига нет же. цену сабжевого девайса наверное можно списать на дорогую фрезеровку и я не знаю как внутри оно устроено, может и правда сложно.
vidok
Ну или искать подходящие шатуны и(или) ставить ближе к каретке(там обычно места больше чем у педали, хотя бывает и наоборот — на спешале питч было место ближе к каретке, на лапиере зести тр самый большой зазор по середине).
Для мтб вообще измерители мощности тяжело приспособить, тк на томже пампе тратишь кучу усилий, но большиснтво измерителей покажет или 0, или полный бред(в зависимости от расположения и логики).
Ни 1 из измерителей не стоит и трети от того что за него просят, если поставить на поток то блок звезд с измерительным модулем(например как повер тап делает) будет стоить не более 100 баксов, но в реальности мы видим рекомендованые цены порядка 700 баксов, вопрос когда конкуренция заставит их снижать цену, а спрос позволит увеличить серию и еще сильнее снизить цену. Так что подобные кикстартеры очень даже хороши, тк поднимают конкуренцию и выбор технических решений.
Показаниям стравы вообще не стоит доверять, тк даже точных данных по перепаду высот у нее нету, плюс ветер, накат конкретного сетапа байка итд. На шоссейнике разница между расчетами стравы и показаниям гарминовских контактов может отличатся на отдельных участках в 4 раза, а в среднем почти в 1.5, хотя это почти идеальные условия для стравы.
Vastak
vidok