FiX — КПСП, велошовинизм, и Мытищинский антураж.
Небольшой отчет, о прошедшем мероприятии «Мытищинские Дёрты», от лица основного инициатора.
Никто ничего не знал, никто ничего не планировал, никто ни на что не рассчитывал. Мы просто копали дёрты и катались. Ещё был даунхилл, эндуро, гонки, Крым, Урал, Европа… но что-то не давало покоя. Скорее всего, уровень владения велосипедом. Он всё ещё очень низок, хотя на раме написано «карбон 650В». Вернёмся к истокам. Снимем тормоза, ведь мы не умеем тормозить. Снимем цепь, ведь мы не умеем крутить. Поставим вилку жесткую, мы не поняли, зачем нужны эти настройки и геморрой. У нас есть два колеса, которые едут, и руль, который рулит. Поучимся ездить, поучимся рулить. Поучимся ездить в кайф: не тормозить и не крутить!
Так мы думали несколько лет назад, глядя на «Мытищинские Дёрты», вспоминая про восемь круток на первый дёрт, разницу в диаметре колес, и что-то там про «стойку Пухиря». Идея не родилась, идея выросла вместе с нами, и заявила о себе, когда следовало. Учебный спот. Памптреки, фанбоксы со столами, контруклоны, деревянный вылет с мягким приземлением, серия. Всё, что нужно, чтобы научиться ездить и рулить. Накатом, нигде не крутить, и в разгонку памтрек завозит. Чтобы понять про развесовку и загрузку, толчок на вылете, приземление, скорость, траекторию и накат, углы вилки и высоту каретки, давление в шинах и размер колес, ширину и высоту руля, положение тела, рук и ног. Каждому это по силам, и каждый может это понять, если окажется в определенных условиях.
И мы их накопали.
Прошло время, много слов было сказано, много дел было сделано. И вот, 17 октября 2015г на «Мытищинских Дёртах» состоялся первый в истории «контест»! Точнее дёрт-памп батл… точнее мтб-бмх микс… точнее… это были «Мытищинские Дёрты»!.
Неразбериха с форматом началась сразу, как на свет появились колеса разных диаметров. Кому-то нравились большие, кому-то маленькие, но однозначно — их, любых размеров, жрали все. Поэтому, перед нами стала задача — избежать велошовинизма. Знаете что общего у ХС и ВМХ? Это Кросс, древнейшая велосипедная дисциплина (велосипед, если что, был изобретен раньше мотоцикла, так что, это они — братья меньшие). Езда на «шоссейниках» по пересеченной местности. Если вниз, то это ДаунХилл. Если вниз и вверх с приключениями на время — это эндуро. Всё очень просто, и по сути одно и то же. Есть руль и два колеса. Если ты так крут, что готов разогнаться, тебе нужны тормоза, чтобы быстро сбрасывать скорость до необходимой. Но если ты сам чёрт, и скорости тебе всегда мало, тебе нужна трансмиссия, чтобы быстро разгоняться. Размер колес должен меняться в зависимости от поверхности, как и геометрия рамы и комплектующих. Но одно остаётся неизменным — руль и два колеса. Этот набор, выдуманный ещё в 1817г Дрезом, позволяет вытворять невероятные движения!
Основываясь на базисных принципах, мы создавали наш спот, основываясь на них, мы придумали свой формат. Подходящий каждому, для всех возрастов, полов, жанров, кланов, без исключений, без ограничений. Всё что требуется — демонстрировать мастерство езды на велосипеде за отведенное время показательного выступления. Ключевым моментом стало желание убрать соревновательную составляющую, оставив рейтинг и награждение.
Таким образом, мы получили открытую категорию, и номинации. Номинации вручаются особо отличившимся райдерам. Если ты высоко прыгаешь — прыгай выше! Если быстро ездишь — проедь дальше! Если делаешь трюки — делай все! Если ты не силён и ленив, будь хитёр, придумай срезки! Обмани систему, и тебе зачтётся!
Расположение фигур, их форма, траектории, и баллы — сущая случайность, стечение обстоятельств во времени.
Основная задача участника — ездить по всей площадке. Всего на проезд отводится 2 минуты. Во время заезда можно заехать на 1 минуту для отдыха на «Базу», тогда время попытки останавливается, начинается время отдыха. Чем сложнее, чище и красочнее будет проезд, тем больше баллов зачтется.
Каждый участник выступает по своей программе, которую он может обдумать заранее. Однако, судейство ведется по общей шкале, что позволяет равноценно оценить мастерство участников разных «школ езды». Форма фигур и их расположение, позволяет проезжать на любом типе велосипеда, имея элементарные навыки управления.
Разобравшись с форматом, мы подтащили генератор, включили музыку,
растопили кухню,
и приготовили 10 комплектов наград!
На самом деле, это был подарочный набор: нож Fiskars, грипсы, камеры, смазка для цепи, дисконтная карта VeloBoX, и постеры-наклейки. Самым отважным достались футболки Fiction!
Подтянулись райдеры и зрители!
И замес начался!
Участников заездов набралось не много, но те, что надо! От чего нам проще было их судить и награждать!
Отдельно хотелось бы поблагодарить Анну Рыжикову, единственную девушку, принявшую участие в заездах!
И отметить самого молодого, 14 лет, и самого взрослого, 44 года, райдера, принявшего участие!
Гуськов Вадим
Кормилицын Алексей
Дальше всех уехал Гринин Михаил, собрав большее количество фигур и разворотов!
Ярослав Стёпин зажёг серию дёртов, за что получил номинацию «Фаер Лайн»!
Егор Митрошин удивил всех своим топорным стилем езды!
Высшее мастерство продемонстрировали:
Грачёв Дмитрий, набравший большую сумму баллов за трюки и проезд, и прыгнувший выше всех на трамплине!
Одинцов Семён, набравший максимум баллов за трюки в заезде!
Марк Круглов показавший лучший трюк на трамплине!
А комментировал всё Лёша LS!
Результаты заездов:
Церемония награждения:
Таким образом, первый и пока единственный контест на «Мытищинских Дёртах» прошел успешно!
Благодарим всех, кто принял участие, кто помогал в организации, и кто просто не оставался равнодушным!
фотографии:
yadi.sk/d/F6I2NIs4jtRf4
yadi.sk/a/U1tFc0gLjp4bT
ссылки:
vk.com/mytdirt
vk.com/velomyt
продолжение следует...?
Никто ничего не знал, никто ничего не планировал, никто ни на что не рассчитывал. Мы просто копали дёрты и катались. Ещё был даунхилл, эндуро, гонки, Крым, Урал, Европа… но что-то не давало покоя. Скорее всего, уровень владения велосипедом. Он всё ещё очень низок, хотя на раме написано «карбон 650В». Вернёмся к истокам. Снимем тормоза, ведь мы не умеем тормозить. Снимем цепь, ведь мы не умеем крутить. Поставим вилку жесткую, мы не поняли, зачем нужны эти настройки и геморрой. У нас есть два колеса, которые едут, и руль, который рулит. Поучимся ездить, поучимся рулить. Поучимся ездить в кайф: не тормозить и не крутить!
Так мы думали несколько лет назад, глядя на «Мытищинские Дёрты», вспоминая про восемь круток на первый дёрт, разницу в диаметре колес, и что-то там про «стойку Пухиря». Идея не родилась, идея выросла вместе с нами, и заявила о себе, когда следовало. Учебный спот. Памптреки, фанбоксы со столами, контруклоны, деревянный вылет с мягким приземлением, серия. Всё, что нужно, чтобы научиться ездить и рулить. Накатом, нигде не крутить, и в разгонку памтрек завозит. Чтобы понять про развесовку и загрузку, толчок на вылете, приземление, скорость, траекторию и накат, углы вилки и высоту каретки, давление в шинах и размер колес, ширину и высоту руля, положение тела, рук и ног. Каждому это по силам, и каждый может это понять, если окажется в определенных условиях.
И мы их накопали.
Прошло время, много слов было сказано, много дел было сделано. И вот, 17 октября 2015г на «Мытищинских Дёртах» состоялся первый в истории «контест»! Точнее дёрт-памп батл… точнее мтб-бмх микс… точнее… это были «Мытищинские Дёрты»!.
Неразбериха с форматом началась сразу, как на свет появились колеса разных диаметров. Кому-то нравились большие, кому-то маленькие, но однозначно — их, любых размеров, жрали все. Поэтому, перед нами стала задача — избежать велошовинизма. Знаете что общего у ХС и ВМХ? Это Кросс, древнейшая велосипедная дисциплина (велосипед, если что, был изобретен раньше мотоцикла, так что, это они — братья меньшие). Езда на «шоссейниках» по пересеченной местности. Если вниз, то это ДаунХилл. Если вниз и вверх с приключениями на время — это эндуро. Всё очень просто, и по сути одно и то же. Есть руль и два колеса. Если ты так крут, что готов разогнаться, тебе нужны тормоза, чтобы быстро сбрасывать скорость до необходимой. Но если ты сам чёрт, и скорости тебе всегда мало, тебе нужна трансмиссия, чтобы быстро разгоняться. Размер колес должен меняться в зависимости от поверхности, как и геометрия рамы и комплектующих. Но одно остаётся неизменным — руль и два колеса. Этот набор, выдуманный ещё в 1817г Дрезом, позволяет вытворять невероятные движения!
Основываясь на базисных принципах, мы создавали наш спот, основываясь на них, мы придумали свой формат. Подходящий каждому, для всех возрастов, полов, жанров, кланов, без исключений, без ограничений. Всё что требуется — демонстрировать мастерство езды на велосипеде за отведенное время показательного выступления. Ключевым моментом стало желание убрать соревновательную составляющую, оставив рейтинг и награждение.
Таким образом, мы получили открытую категорию, и номинации. Номинации вручаются особо отличившимся райдерам. Если ты высоко прыгаешь — прыгай выше! Если быстро ездишь — проедь дальше! Если делаешь трюки — делай все! Если ты не силён и ленив, будь хитёр, придумай срезки! Обмани систему, и тебе зачтётся!
Расположение фигур, их форма, траектории, и баллы — сущая случайность, стечение обстоятельств во времени.
Основная задача участника — ездить по всей площадке. Всего на проезд отводится 2 минуты. Во время заезда можно заехать на 1 минуту для отдыха на «Базу», тогда время попытки останавливается, начинается время отдыха. Чем сложнее, чище и красочнее будет проезд, тем больше баллов зачтется.
Каждый участник выступает по своей программе, которую он может обдумать заранее. Однако, судейство ведется по общей шкале, что позволяет равноценно оценить мастерство участников разных «школ езды». Форма фигур и их расположение, позволяет проезжать на любом типе велосипеда, имея элементарные навыки управления.
Разобравшись с форматом, мы подтащили генератор, включили музыку,
растопили кухню,
и приготовили 10 комплектов наград!
На самом деле, это был подарочный набор: нож Fiskars, грипсы, камеры, смазка для цепи, дисконтная карта VeloBoX, и постеры-наклейки. Самым отважным достались футболки Fiction!
Подтянулись райдеры и зрители!
И замес начался!
Участников заездов набралось не много, но те, что надо! От чего нам проще было их судить и награждать!
Отдельно хотелось бы поблагодарить Анну Рыжикову, единственную девушку, принявшую участие в заездах!
И отметить самого молодого, 14 лет, и самого взрослого, 44 года, райдера, принявшего участие!
Гуськов Вадим
Кормилицын Алексей
Дальше всех уехал Гринин Михаил, собрав большее количество фигур и разворотов!
Ярослав Стёпин зажёг серию дёртов, за что получил номинацию «Фаер Лайн»!
Егор Митрошин удивил всех своим топорным стилем езды!
Высшее мастерство продемонстрировали:
Грачёв Дмитрий, набравший большую сумму баллов за трюки и проезд, и прыгнувший выше всех на трамплине!
Одинцов Семён, набравший максимум баллов за трюки в заезде!
Марк Круглов показавший лучший трюк на трамплине!
А комментировал всё Лёша LS!
Результаты заездов:
Церемония награждения:
Таким образом, первый и пока единственный контест на «Мытищинских Дёртах» прошел успешно!
Благодарим всех, кто принял участие, кто помогал в организации, и кто просто не оставался равнодушным!
фотографии:
yadi.sk/d/F6I2NIs4jtRf4
yadi.sk/a/U1tFc0gLjp4bT
ссылки:
vk.com/mytdirt
vk.com/velomyt
продолжение следует...?
-
добавить в избранное
1
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
ScuLLy
AlekseyProkaev
если бы я делал двухминутный отчет, то оставил бы бест трик и разминку Димы и Семена, но раз над спотом висит угроза сноса, пусть видос будет длинным :)
peschex0d
kay250