JustUnicorn — Интервью с Сэмом Хиллом
Не так давно товарищи с VitalMTB съездили в Италию на обкатку новой Nukeproof Mega на 27,5" и 29" колёсах, чтобы увидеться с Сэмом (Sam Hill) и поговорить о сезонах уходящем и будущем.
В — редакция VitalMTB, С — Сэм Хилл (Sam Hill).
В: В 2014-ом нам довелось наблюдать триумфальное возвращение старого доброго Сэма, тяжело было?
С: Главной причиной участия в гонках является удовольствие, получаемое от них. Весомую его часть, вместе с немалой долей мотивации я потерял после нескольких поочерёдных неприятных травм.
В: Это и было главной причиной? Не было мотивации для тренировок и гонок?
С: Если быть честным, я продолжать гоняться, но удовольствия не получал. А потом подписал контракт с Chainreactioncycles и всё снова заиграло для меня яркими красками. Найджел (Nigel Page — менеджер команды) — отличный парень, а команда — будто маленькая семья. Не представляю себя где-либо ещё. Теперь каждый год я тренируюсь усерднее, чем в предыдущий. Когда не получаешь должного результата, начинаешь больше работать над собой.
В: Стало ли сложнее? Цена ошибки теперь гораздо выше (если иметь в виду результаты, а не травмы)?
С: Спорт сильно изменился. Теперь нужно быть и спортсменом, и универсальным райдером.
В: Люди не считают тебя спортсменом, но тебя это абсолютно не беспокоит?
С: Они могут считать так, как им вздумается. Всякий человек в деле познаётся. [Два дня эндуро с Сэмом позволили нам развеять все сомнения по поводу физподготовки этого парня — достаточно было посмотреть, как он преодолевает подъёмы — прим. редакции]
В: 2015 стал для тебя разочарованием, не расскажешь о сезоне подробнее?
С: Всё межсезонье прошло в активных тренировках. Но за 2 или 3 дня до вылета на первый этап КМ, я неудачно упал на плечо, после того, как переднее колесо снесло на одном из участков локального трейла. Не придавая этому значения, всё равно отправился в Лурд. Думал, что за неделю успею восстановиться. В итоге оказалось, что сделал только хуже и это повлияло на весь сезон.
В: В конце сезона ты всё же пытался показать результат. Но снова помешала травма?
С: Травма плеча выбила меня из колеи на 6 месяцев. Мне хотелось посмотреть, на что я способен. Однако, даже сейчас, в ноябре, моё плечо остаётся слабым. Сезон получился похожим на американские горки: как только мне показалось, что я снова в строю, я упал в Уиндхеме и пришёл к тому, с чего начал. Ощущения велосипеда и скорости на этапах КМ стали заметно лучше, но это досадное падение… Теперь у меня есть мотивация для следующего сезона. Когда травмируешься в начале сезона, а врач говорит, что это на 6 месяцев, понимаешь, в какой ты заднице.
В: На наш взгляд, в 2015-ом году организаторам КМ удалось отлично подобрать трассы для каждого этапа. Даже несмотря на присутствие обычно критикуемых трасс, вроде Леоганга, всё выглядело довольно гармонично. Согласен ли ты с этим и считаешь ли, что КМ движется в правильном направлении?
С: Считаю, что Дэвид Васкез (David Vasquez) всё делает правильно. Трассы остаются естественными и не похожи на байк-парки.
В: Было бы неплохо ехать все эти трассы в 2016-ом?
С: Именно. Отличная трасса в Лурде, ВальДиСоле и Андорра восхитительны, а выбирая Сент-Анн-де-Мон и Форт Уильям уж точно нельзя ошибиться. Трасса в Швейцарии показалась типичным байк-парком, но стоило ей немного подразбиться и она стала гораздо интереснее.
В: Как думаешь, стоит ли проводить больше гонок подобных Red Bull Hardline? 3 или 4 похожих соревнования и назвать их Super Elite Series?
С: Думаю, можно было бы. Чтобы спорт и дальше развивался. Всех гонщиков туда не загонишь — не каждому под силу проехать маршрут. Но идея может прижиться. Чтобы привлечь зрителей и ТВ-аудиторию, можно некоторые большие пролёты перенести на трассы КМ, сделав их более короткими и скоростными.
В: Теперь ты возлагаешь большие надежды на межсезонье, хотя, по возвращению домой, как раз будет сезон катания?
С: После ЧМ у меня было 6-8 недель чтобы отдохнуть, а потом я стал выкатываться на трейлы. Прекрасное было время: просыпаешься утром и играешься с детьми. В то же время начал делать некоторые упражнения, чтобы вернуть плечу былую силу.
В: Есть какие-нибудь гонки помимо запланированных, которые бы ты хотел посетить?
С: Проеду несколько национальных гонок, чемпионат страны, чтобы была возможность участия в ЧМ. Всё остальное время проведу на трейлах. Мой сокомандник Майк Джонс (Mike Jones) планирует приехать на несколько месяцев, что не менее отрадно.
В: Чем занимается Сэм Хилл в свободное время? Может, какие-то особенные увлечения?
С: На самом деле, дети и помощь жене занимают всё свободное время. Несвободное время — тренировки.
В: Твой аккаунт на фэйсбуке собрал, вероятно, наибольшее количество пользователей, в сравнении с другими гонщиками, но при этом крайне редко обновлялся [с тех пор ситуация немного улучшилась — прим. редакции]. Кажется, ты редко им пользовался. Теперь завёл аккаунт в Инстаграмме, там будешь активнее?
С: Инстаграм прост в обращении: ты просто размещаешь фотографию и больше никаких заморочек. Я не медийная личность и мне чуждыэтивашиинторнеты информационные технологии. Инстаграм позволяет поддерживать отношения с дорогими тебе людьми и да, одно фото скажет больше тысячи слов.
В: Читаешь, что пишут о тебе люди? Помнишь какой-нибудь комментарий из ряда вон?
С: Немного. Но по большей части создаётся впечатление, что люди не имеют представления, о чём говорят. Не понимаю, как можно что-то сказать о человеке, если не знаком с ним лично. Однако, всегда есть балаболы, комментарии которых даже читать смысла нет, и уж тем более злиться из-за этого.
В: Спасибо за интервью, Сэм. Надеемся, сезон будет таким, каким ты его запланировал и мы будем болеть за тебя, как обычно.
С: И вам спасибо, постараюсь быть в форме и неоднократно взойти на подиумы.
Оригинал смотрим тут.
В — редакция VitalMTB, С — Сэм Хилл (Sam Hill).
В: В 2014-ом нам довелось наблюдать триумфальное возвращение старого доброго Сэма, тяжело было?
С: Главной причиной участия в гонках является удовольствие, получаемое от них. Весомую его часть, вместе с немалой долей мотивации я потерял после нескольких поочерёдных неприятных травм.
В: Это и было главной причиной? Не было мотивации для тренировок и гонок?
С: Если быть честным, я продолжать гоняться, но удовольствия не получал. А потом подписал контракт с Chainreactioncycles и всё снова заиграло для меня яркими красками. Найджел (Nigel Page — менеджер команды) — отличный парень, а команда — будто маленькая семья. Не представляю себя где-либо ещё. Теперь каждый год я тренируюсь усерднее, чем в предыдущий. Когда не получаешь должного результата, начинаешь больше работать над собой.
В: Стало ли сложнее? Цена ошибки теперь гораздо выше (если иметь в виду результаты, а не травмы)?
С: Спорт сильно изменился. Теперь нужно быть и спортсменом, и универсальным райдером.
В: Люди не считают тебя спортсменом, но тебя это абсолютно не беспокоит?
С: Они могут считать так, как им вздумается. Всякий человек в деле познаётся. [Два дня эндуро с Сэмом позволили нам развеять все сомнения по поводу физподготовки этого парня — достаточно было посмотреть, как он преодолевает подъёмы — прим. редакции]
В: 2015 стал для тебя разочарованием, не расскажешь о сезоне подробнее?
С: Всё межсезонье прошло в активных тренировках. Но за 2 или 3 дня до вылета на первый этап КМ, я неудачно упал на плечо, после того, как переднее колесо снесло на одном из участков локального трейла. Не придавая этому значения, всё равно отправился в Лурд. Думал, что за неделю успею восстановиться. В итоге оказалось, что сделал только хуже и это повлияло на весь сезон.
В: В конце сезона ты всё же пытался показать результат. Но снова помешала травма?
С: Травма плеча выбила меня из колеи на 6 месяцев. Мне хотелось посмотреть, на что я способен. Однако, даже сейчас, в ноябре, моё плечо остаётся слабым. Сезон получился похожим на американские горки: как только мне показалось, что я снова в строю, я упал в Уиндхеме и пришёл к тому, с чего начал. Ощущения велосипеда и скорости на этапах КМ стали заметно лучше, но это досадное падение… Теперь у меня есть мотивация для следующего сезона. Когда травмируешься в начале сезона, а врач говорит, что это на 6 месяцев, понимаешь, в какой ты заднице.
В: На наш взгляд, в 2015-ом году организаторам КМ удалось отлично подобрать трассы для каждого этапа. Даже несмотря на присутствие обычно критикуемых трасс, вроде Леоганга, всё выглядело довольно гармонично. Согласен ли ты с этим и считаешь ли, что КМ движется в правильном направлении?
С: Считаю, что Дэвид Васкез (David Vasquez) всё делает правильно. Трассы остаются естественными и не похожи на байк-парки.
В: Было бы неплохо ехать все эти трассы в 2016-ом?
С: Именно. Отличная трасса в Лурде, ВальДиСоле и Андорра восхитительны, а выбирая Сент-Анн-де-Мон и Форт Уильям уж точно нельзя ошибиться. Трасса в Швейцарии показалась типичным байк-парком, но стоило ей немного подразбиться и она стала гораздо интереснее.
В: Как думаешь, стоит ли проводить больше гонок подобных Red Bull Hardline? 3 или 4 похожих соревнования и назвать их Super Elite Series?
С: Думаю, можно было бы. Чтобы спорт и дальше развивался. Всех гонщиков туда не загонишь — не каждому под силу проехать маршрут. Но идея может прижиться. Чтобы привлечь зрителей и ТВ-аудиторию, можно некоторые большие пролёты перенести на трассы КМ, сделав их более короткими и скоростными.
В: Теперь ты возлагаешь большие надежды на межсезонье, хотя, по возвращению домой, как раз будет сезон катания?
С: После ЧМ у меня было 6-8 недель чтобы отдохнуть, а потом я стал выкатываться на трейлы. Прекрасное было время: просыпаешься утром и играешься с детьми. В то же время начал делать некоторые упражнения, чтобы вернуть плечу былую силу.
В: Есть какие-нибудь гонки помимо запланированных, которые бы ты хотел посетить?
С: Проеду несколько национальных гонок, чемпионат страны, чтобы была возможность участия в ЧМ. Всё остальное время проведу на трейлах. Мой сокомандник Майк Джонс (Mike Jones) планирует приехать на несколько месяцев, что не менее отрадно.
В: Чем занимается Сэм Хилл в свободное время? Может, какие-то особенные увлечения?
С: На самом деле, дети и помощь жене занимают всё свободное время. Несвободное время — тренировки.
В: Твой аккаунт на фэйсбуке собрал, вероятно, наибольшее количество пользователей, в сравнении с другими гонщиками, но при этом крайне редко обновлялся [с тех пор ситуация немного улучшилась — прим. редакции]. Кажется, ты редко им пользовался. Теперь завёл аккаунт в Инстаграмме, там будешь активнее?
С: Инстаграм прост в обращении: ты просто размещаешь фотографию и больше никаких заморочек. Я не медийная личность и мне чужды
В: Читаешь, что пишут о тебе люди? Помнишь какой-нибудь комментарий из ряда вон?
С: Немного. Но по большей части создаётся впечатление, что люди не имеют представления, о чём говорят. Не понимаю, как можно что-то сказать о человеке, если не знаком с ним лично. Однако, всегда есть балаболы, комментарии которых даже читать смысла нет, и уж тем более злиться из-за этого.
В: Спасибо за интервью, Сэм. Надеемся, сезон будет таким, каким ты его запланировал и мы будем болеть за тебя, как обычно.
С: И вам спасибо, постараюсь быть в форме и неоднократно взойти на подиумы.
Оригинал смотрим тут.
-
добавить в избранное
- +87
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
AndreyGusev
JustUnicorn
maxxis
Спортсмен — 100%СПОРТА, а универсальный райдер — это и спортсмен, и мужик в доме, и батя.
mihalych