PetrVinokurov — Чудный день - история с севера Эльбруса
Камера не передает всей эпичности того момента, поэтому немного слов про этот креш...
Под конец 4-го дня съемок я заметил длинный и ровный склон. Было решено снять завершающий кадр пока не ушло солнце. Предполагалось, что дальше первой части склона не поеду и отторможусь где то на середине. На подъем с самого низа с байком у меня бы ушло около часа, а до нашего лагеря от места съемки идти еще несколько часов наверх. Возвращаться в темноте не хотелось, к тому же вечером становилось прохладно, а ночью температура доходила до минус 5-ти. Вторую часть было не видно, и не ясно какого размера там камни и какой там уклон. Так что идея ехать донизу сразу отпала и я точно знал что туда ехать не стоит. Но во время спуска, хорошо разогнавшись, на секунды забыл что мне надо останавливаться.
Уклон после какого то момента оказался больше, чем нужно. Когда увидел камни, попытался тормозить, но ничего не происходило, скорость была большая. Единственное что пришло в голову в тот момент, это выжить донизу. Через какое то время переднее колесо пробилось. Потянуло куда-то в сторону. Слетела нога, увидев часть земли без камней, попытался долететь туда. От удара шлемом об камни, камера сразу отлетела. Помню что летел ногами вверх. Потом долго тормозил руками и ногами об склон.
Это случилось на съемках фильма от RideThePlanet на северной стороне Эльбруса, где до нас никто не катался на байках. В фильме есть кадр с этого места, но падения не видно.
Это случилось на съемках фильма от RideThePlanet на северной стороне Эльбруса, где до нас никто не катался на байках. В фильме есть кадр с этого места, но падения не видно.
Оказаться в ситуации, когда ты не можешь остановиться и не знаешь, какая комбинация камней будет через секунду под твоими колесами, скажу так, неприятно. Не знаю, что за чудо меня спасло. Удивительно, но байк почти не пострадал. Погнул руль, спицы вырвало, колесо чуть повело, сиденье погнуло. К счастью, серьезных травм не получил. Разодрал и сильно отшиб руки. Палец сломал на руке и сустав повредил.
Инкредибл.
www.instagram.com/petrvinokurov
www.instagram.com/petrvinokurov
-
добавить в избранное
- +84
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Antoshko
Повезло что живой остался, на таком склоне шею свернуть — раз плюнуть.
snarkus
m12sl
Azog
generalnik
timman
generalnik
PetrVinokurov
generalnik
bizzarrro
если честно, защита спины помогла 1000%
PetrVinokurov
bizzarrro
Слава богу, что цел. На таких булыжниках и череп пробить недолго.
alexxxm
Многие не понимают что если набрать определенную скорость на таком склоне, тормозить потом будешь очоочень долго. Я понял что если я заблокирую колеса, я пробъюсь в секунду. Когда появились камни попытался прыгать над камнями и полностью отпустил тормоза
PetrVinokurov
Как точка невозврата у дайверов.
alexxxm
snarkus
PetrVinokurov
Val
За то, после таких падений, становишься мудрее. и более тщательно продумываешь каждый спуск.
Вспоминаю мегалавину в Сочи в этом году, там у Ильи Суражевского тоже отказал задний тормоз где то на середине, он потом целый день такой радостный ходил, что смог до финиша живым доехать)
А у меня в Архызе, была ситуация, когда проехав в квалификации 2 минуты по трассе, вдруг отлетает переключатель, влетает в спицы, рвет цепь и ломает успок. Такой злой был. Уверен, что он просто раскрутился. После этого я запомнил навсегда, что байк перед каждым спуском надо обязательно просматривать.
PetrVinokurov
gsom111