PetrVinokurov — Slovakia
Low Tatras, Malino-Brdo, Sivy Vrch 1805м
Около Рузомберка находиться лучший байк парк Словакии, под названием Малино-брдо. Он имеет 2 основные трассы, каждая протяженностью около 4 минут, парковая и даунхильная. Трассы соединены разными ответвлениями с интересными шорами, дропами и контруклонами. На них нет заковыристых мест, где приходиться оттормаживаться почти до остановки. С самого верха можно держать скорость около 35-40 км/ч а иногда разгоняться до 57км/ч. Я считаю что трасса очень хороша и грамотно построена, высокие контруклоны, естественные каменистые секции, пару дропов, гепов, но я бы добавил трамплины во второй половине трассы с пролетом по 10 — 15 метров. Перепад высоты около 450 метров. Перед каждым сезоном идет восстановление и доработка участков, мы видели как на середине трассы несколько ребят с экскаватором строят новый трансфер. Абонемент на день стоит 20 евро, на сезон- летний период 160 евро. Во время катания и съемок мы познакомились с местными райдерами. Ребята с удовольствием присоединились к нашей команде и показали нам интересные места и споты для катания, которые мы едва ли нашли бы сами за время пребывания в регионе – обычно подобные места не встретишь в путеводителях и гайдах… Отдельное спасибо за это Radoslav Brychta и Adam Ziaran! Особенно запомнились пара дней катания на одном из таких спотов с несколькими линиями. Он построен усилиями местных райдеров на склонах холма в окрестности Липтовски Микулаш, откуда открывается потрясающий вид на всю долину – на город, озеро, на Западные и Низкие Татры! Закатные картинки и впечатления оттуда надолго останутся в памяти. Думаю, что жить в этом местечке одно удовольствие!
Около Рузомберка находиться лучший байк парк Словакии, под названием Малино-брдо. Он имеет 2 основные трассы, каждая протяженностью около 4 минут, парковая и даунхильная. Трассы соединены разными ответвлениями с интересными шорами, дропами и контруклонами. На них нет заковыристых мест, где приходиться оттормаживаться почти до остановки. С самого верха можно держать скорость около 35-40 км/ч а иногда разгоняться до 57км/ч. Я считаю что трасса очень хороша и грамотно построена, высокие контруклоны, естественные каменистые секции, пару дропов, гепов, но я бы добавил трамплины во второй половине трассы с пролетом по 10 — 15 метров. Перепад высоты около 450 метров. Перед каждым сезоном идет восстановление и доработка участков, мы видели как на середине трассы несколько ребят с экскаватором строят новый трансфер. Абонемент на день стоит 20 евро, на сезон- летний период 160 евро. Во время катания и съемок мы познакомились с местными райдерами. Ребята с удовольствием присоединились к нашей команде и показали нам интересные места и споты для катания, которые мы едва ли нашли бы сами за время пребывания в регионе – обычно подобные места не встретишь в путеводителях и гайдах… Отдельное спасибо за это Radoslav Brychta и Adam Ziaran! Особенно запомнились пара дней катания на одном из таких спотов с несколькими линиями. Он построен усилиями местных райдеров на склонах холма в окрестности Липтовски Микулаш, откуда открывается потрясающий вид на всю долину – на город, озеро, на Западные и Низкие Татры! Закатные картинки и впечатления оттуда надолго останутся в памяти. Думаю, что жить в этом местечке одно удовольствие!
На сайте ridetheplanet я уже писал небольшое интро про себя и о путешествии в словакию. Почитать отчет от RTP можно по ссылке www.ridetheplanet.ru/ridetheplanet-mountain-bike-slovakiya/
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
timman
MrGRinch
amstafff