MaksimLetunov — Аарон Гвин уходит из Specialized [перевод]
После трех сезонов вместе, Аарон Гвин и Specialized решили не продлевать контракт. Причина? Их, наверное, даже несколько.
Информация о возможном уходе райдера распространялась внутри команды на протяжении нескольких последних месяцев. Тем не менее, немного удивляет факт того, что самый быстрый ДХ-шник в мире, который, кстати, является американцем, расстается с одним из крупнейших американских велобрендов.
Главная причина, по которой Гвин уходит из Specialized — зарплата. Он всего лишь желал больше, чем в Specialized готовы были отдать.
В своем недавнем интервью Гвин заявил, что, по его мнению, он назвал реальную рыночную стоимость собственных услуг, но ему отказали в данном предложении. Ходят слухи о том, что Аарон, при условии успешного подписания нового контракта, мог бы стать наиболее высокооплачиваемым райдером на данный момент. Но реальные цифры не называет никто. Вероятнее всего, о точной предложенной сумме мы уже никогда не узнаем.
Aaron Gwin писал(а):
Это норма для спортсменов в любом виде спорта — переходить из одной команды в другую, причем не потому, что они не желают продолжать сотрудничество, а потому что команда и спортсмен не ценят друга при несовпадении интересов.
2014-2015 гг. Одинаковая трасса, разные проблемы. По крайней мере, один победный конец
Specialized всегда использовали выигрышную стратегию на протяжении нескольких лет. Вполне возможно, руководство приняло решение сэкономить бюджет, чтобы подписать кого-то другого. К примеру, недавно в эндуро-составе появился Джаред Грейвс. Опять-таки, согласно слухам, Трой Броснан вскоре может получить очень хорошего и сильного партнера по команде. Кем он является — не сообщают. Если информация подтвердится, можно сделать выводы о том, что в Specialized предвещают профессиональный спад текущего чемпиона. Так это или нет — покажет время.
Первая победа в Питермарицбурге, Южная Африка
Аарон пока еще не проболтался о своих планах на будущее, но кое-какая информация уже есть.
Aaron Gwin писал(а):
После собственного исследования рынка и подсчета моих результатов за последние годы, я подсчитал сумму зарплаты, которую я должен получать в действительности. Руководство Specialized не согласилось с моим предложением, хотя оно вполне обосновано. Теперь у меня есть другой контракт, который я вскоре намерен подписать, и который базируется на моем первоначальном предложении
Инфографика достижений Гвина в World Cup
Компания Specialized уже ответила журналистам по поводу последних событий. «Отдуваться» пришлось спортивному маркетологу Гэвину Ноблу. По его мнению, Гвин является лучшим американским гонщиком, который когда-либо состезался в данном виде спорта. Компания желала продлить с ним отношения. Но тот, кто хоть раз работал в спортивном маркетинге, или просто был связан с какими-либо бизнес-решениями, знает, что они принимаются не так просто, как может показаться со стороны. В данном случае все поняли, что лучше мирно разойтись. Specialized всегда будут считать Аарона частью своей большой семьи и желают ему всего наилучшего в профессиональном и личном плане.
Ближайшее будущее
Леоганг всегда приносил сюрпризы для Гвинни. В 2014 году он проехал почти всю трассу без задней покрышки, которая болталась между колесом и перьями
В недавнем интервью Аарон Гвин дал понять, что он не пропадет, и уж точно не закончит свою профессиональную карьеру. Еще бы — этот парень поднял не только американский, но и мировой даунхилл на принципиально новый уровень.
Гвин показал, что американский дух способен творить чудеса. Все тот же Леоганг, 2015 год. Несмотря на разрыв цепи на первых метрах трассы, Гвин все равно умудрился приехать первым. Этот заезд успели назвать самым эпичным в истории Кубка Мира, а самому райдеру дали новую кличку — «Chainless» («бесцепный»)
По словам самого райдера, человек должен получать столько, сколько он заслуживает, и люди не могут добиться своей цели только потому, что они не желают или не могут понять это. Похоже, с этим у Гвина нет никаких проблем, и все, что нужно делать в будущем — продолжать быть первым.
Последняя гонка за Specialized в Италии, Валь Ди Соле. Финал Кубка Мира. Тот этап Гвин выиграл
www.pinkbike.com/news/aaron-gwin-specialized-2016.html
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
RomaHaritonov
Data_Link
Dustman
starbike
CIX
Pafos
wibird
CIX
OmskayaPtica
Спеш: Вали! На твое место уже очередь выстроилась из молодых и перспективных.
Monarch
Data_Link
WDW
Data_Link
www.instagram.com/p/BABFvwylSn4/?taken-by=aarongwin1
зы: всётки не может быть, у КТМ сейчас только АМки о 160мм хода, ДХ байка не видно
mitcos
Data_Link
зы: вот такой был p.vitalmtb.com/photos/users/2/photos/51764/s1200_TaipeiShow_Day_2_10.jpg?1363879345
mitcos
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Chute
Не забывай тапкжен про прокаты байков в бавйкпарках.
Data_Link
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
Chute
s481
Chute
в любом байк парке осмотрись и увидишь кучу свежих дем
james
Chute
Теперь видать многолетний договор с джайнтом у них — уже который год глори светятся.))
amstafff
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
james
Демо №1 в сезоне 2015.
Val
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Chute
Val
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Chute
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ.
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку.
Nik
koshak
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
Chute
Имхо это либо адаптация к байку, либо эксперименты с тренировками перед тем сезоном.
Val
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Chute
1. В первый год в Спеше Хилл выиграл кубок мира (overall. за год до этого был вторым)
2. Во второй год в Спеше он просто травмировался и почти пропустил сезон. Выиграл ЧМ, конечно, но все равно на фоне травмы.
3. В третий год в Спеше Хилл сильно травмировался еще раз и дальше уже только восстанавливался.
4. После Спеша Хилл прямо говорил, что смена команды помогла ему найти новую мотивацию, что безумно важно для результатов на фоне прошлых травм.
В общем довольно странно не учитывать травмы человека. Иначе можно сказать, что он сезон 2015 на нюкпруфе хреново проехал, хотя на деле снова был травмирован (и, кстати, это был его третий год за эту команду, так что по интервью видно, что он снова демотивирован).
Val
к тому же все мы помним каким образом хилл выиграл тот самый чм
koshak
Val
racerx
kubas
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Chute
SergeiPikulin
Chute
К слову V10 видел штук 5.
Trek Session ни одного.
Специально смотрел т.к. мне нравится эта троица.
Часто встречались Skott и Commencal но основная масса байки старше 2 лет и неизвестных мне фирм.
Belkov
A few weeks ago a rumor went out that for the year 2016, Aaron Gwin was going be riding for YT, the German mountain bike company that is now sponsoring Cam Zink. We sent an e-mail to our contacts at YT to see if they could confirm the report. YT wrote back and said they couldn’t comment on the matter. We also called and texted Aaron Gwin to see if he could tell us what kind of bike he’d be riding next. Gwin said he couldn’t tell us anything for a few more weeks. Today, longtime Mountain Bike Action staffer Zapata Espinoza returned to California after spending the weekend at the Cyclocross National Championships, and Zap tells us that Gwin will be riding for YT. Zap says he can’t tell us who told him, but Zap says it’s definite: Gwin is riding for YT in 2016.
mitcos