Koval — SOBER trail park. Всё, что вы хотели знать и немного больше!
История
В истории создания парка 2007-ой стал годом, когда мы обратили на гору Собер-Баш свое внимание. Изучив генштабовские карты на сколько в то время это было возможно, мы приняли решение разведать тропу к “Утаённому” водопаду. В разведку сразу ломанулись по тропе с байками, кое-как съехали и решили, что для бюджетного фрирайда годится. Немного расчистили тропу, сделали несколько трамплинов, огромный дроп и начали кататься. Огромным минусом трейла был очень долгий выкат. Ситуация усложнялась наличием тяжелых байков, на которых и по ровному ехать сложно, а выкат предполагал небольшие подъемы и езду по разбитой лесной дороге. На очередном спуске небезызвестный Степан ssp решил опробовать биг дроп. Приземление было очень жестким и не обошлось без последствий. На этом наши нечастые выезды на Собер прекратились. В 2008 году никакого интереса к горе не возникло.
Фото: Степан Павлов
Год 2009.
Именно 2009 год я считаю годом начала осознанного развития Собера, как места катания на горном велосипеде. Конечно тогда и представить было сложно, что Собер станет самым популярным местом катания на Юге России. Но фестиваль LA ENDURA стал мощнейшим толчком к развитию. Собралось множество райдеров из всех регионов, трасса была подготовлена с максимальным использованием рельефа и доставила всем райдерам массу удовольствия от ее преодоления. После окончания соревнований уже были планы на следующий год. Мероприятием заинтересовались спонсоры и решение о том, что на будущий год гонка пройдет здесь же на Собере было однозначным.
2010
К LA ENDURA 2010 мы начали готовиться задолго до гонки. Я, как организатор ответственный за дистанцию, досконально изучил рельеф вблизи с т/б “Дубрава” и словно пазл сложил трассу из разных участков, сделав её очень разнообразной, а иногда и шокирующей райдеров. На тот момент в развитии Собера большую роль сыграл мой опыт катания, как на DH байке, так и участия во всевозможных велопоходах по высокогорным районам Краснодарского края. На гоночной дистанции я старался создать симбиоз из участков, встречающихся в ПВД (трейлов), “приправленных” откровенно сложными (DH) участками. И именно в это время среди райдеров начинает формироваться мнение, что на Собере выиграть на кантрийнике “эндуро” очень сложно. Всё же на униваерсальном двухподвесе было ехать максимально удобно. После гонки 2010 года остаётся большое количество троп, которые используются и сейчас. Например, некоторые участки трассы “Каменный ручей” использовались в качестве подъема…
2011
Амбициозные планы о создании на Собере серии гонок LA ENDURA привлекают множество спонсоров и партнёров. Генеральным партнёром становится компания “Ключ Авто” и бренд Volkswagen. К апрелю 2011 года мы готовим совершенно новую дистанцию гонки открывающую для райдеров необъятные просторы южных склонов Собера. Потрясающий рельеф, очень разнообразные тропы, множество камней, всё это делает трассу на южных склонах очень интересной. И после гонки снова остаются чумовые трейлы используемые нами и по сей день. Именно в этом году мы готовим трейл “Гадючий”, расчищаем от завалов тропу траверсом Планческих скал и находим потрясающий трейл финиширующий на Крымской поляне. Единственным минусом были условия проживания на т/б “Крымская поляна”. Ну и весенняя погода не удержалась от сюрпризов. Ниже несколько фото с трейлов Южной зоны сделанной при подготовке трассы в 2011 году.
2012
Следующий год стал прорывом в развитии трейлов на Собере. Благодаря самой лучшей команде за все время существования FREERIDA.ru нам удалось с нуля подготовить качественно другую трассу, в которую мы с ребятами вложили не мало сил, а главное — душу. В 2012м году впервые проходит гонка Super D с вершины горы по “Старой красной” трассе. Появляются трейлы годные для регулярного катания – Финишный спуск, Участок ПРО, Таварот и др.
2013
Именно в этом году мы начинаем организовывать регулярные выезды с подъемами на Собер. Ведь на склонах горы к этому времени уже имеется масса интересных трейлов, таких как — “Каменный ручей”, “Финишный спуск”, “Таварот”, “Старая красная” и тд. Мероприятия проводятся регулярно и собирают большое количество райдеров, а в конце сезона мы впервые проводим эндуро гонку в том виде, котором привыкли видеть сегодня. В дистанцию входит около пяти СУ и в эти же ноябрьские праздники гонка собирает любителей кросс-кантри. Выходит, очень массовое мероприятие. Собер обретает известность не только среди местных райдеров, но и становится популярным в других регионах.
Хороший отчет о гонке 2013 года от Антона Чикова
2014
2014 становится годом “Собер каждые выходные”. Каждые выходные организуется катание на Северных трейлах и один раз в месяц в Южной зоне. В качестве подъемника мы используем собственный ГАЗ66 приобретенный специально для этого. На горе появляется несколько новых “красных” трасс — “Грабовый гребень” и “Скверная”. СОБЕР становится популярным среди эндуро-райдеров и осенью мы проводим очередную гонку LA ENDURA собирающую звёздный состав участников. На соревнования приезжает более двухсот райдеров из всей России. В этом году гонка проводится только в дисциплине эндуро. Эта новость сильно огорчает любителей кросс-кантри и ПВД, но даёт возможность отлично подготовиться, за что гонка и трейлы Собера получают очень высокую оценку среди российских прорайдеров. Впервые проводится ночная эндуро гонка.
Отчет Евгения Шипилова о трейлах Собера
2015
В этом году мы проводим традиционную эндуро-гонку в майские праздники. Основная особенность LA ENDURA 2015 — объединение Северных трейлов и Южной зоны с помощью специально подготовленного к гонке “Южного” трейла и возвращающего перегона длинной около семи километров. Так замыкается кольцо вокруг горы и стартуя с вершины в южном направлении становятся доступны для катания интересные трейлы. Южная зона открывается с новой стороны. На северных склонах появляется трасса “Тракторная”. Гонка имеет самые противоречивые отзывы, в основном связанные с проблемой транспорта для заброски. Такого количества райдеров Собер еще не видел. На данный момент весенняя гонка является одним из самых массовых мероприятий в России в 2015 году. Начиная с майских праздников каждые выходные трудяга ГАЗ66 поднимает райдеров на гору, а в будни катаются небольшие группы райдеров поднимаясь на вершину с помощью нашего полноприводного Хундай Старекс. За сезон Собер посещает несколько групп приезжающих почти на неделю и впечатления от катания остаются самые позитивные. В конце сезона мы начинаем строительство новой синей трассы с вершины, которую на 90% прокладываем с помощью мини-экскаватора. Сейчас ведется большая работа по созданию скилл-зоны — трейла длинной около 2,5 км с постоянным уклоном 10-25% и насыщенного различными фановыми элементами.
В журнале Райдер выходит большая статья о Собере.
2016
Думаю наступивший год станет не менее продуктивным в развитии чем предыдущие. В планах:
— проведение первого МТБ лагеря на Собере, направленного на развитие навыков управления байком — SOBER skill camp;
— проведение традиционной гонки La Endura — первого этапа Российской Эндуро Серии в майские праздники, где соревнования категорий Элита, Юниоры и Мастера будет проходить 3 дня, а в дистанцию войдут около !14! спец-участков, в свою очередь для категорий Open и Девушки гонка будет проводится в один день и будет содержать новые, очень интересные этапы.
— в этом году в планах сделать возможным катание на Собере в любой день, не важно будни это или выходные, группы от пяти человек по предварительной онлайн регистрации.
— в грядущем сезоне мы приглашаем райдеров из удалённых регионов на недельные программы. Уже сейчас Вы можете спланировать отпуск, посвященный катанию на Собере. Программа включает 8-9 дней катания — 3 дня на Северных трейлах, 3 дня на Южных тейлах и 2 дня на соседнем споте — трассе “Кабанья” + резервный день на непогоду или день отдыха. Берите семью, единомышленников, знакомых и приезжайте на Собер. Размещение на очень уютной базе отдыха “Убинка”.
— в конце сезона мы планируем провести крупный кросс-кантрийный эвент включающий соревнования в нескольких дисциплинах — марафон, полумарафон, элиминатор и классическое кросс-кантри. Трасса кросс-кантри будет изменяться и к осени будет отвечать всем требованиям.
КАРТА ТРЕЙЛОВ
В ближайшее время появится возможность скачать схему трейлов в pdf.
Все трейлы Собера ненесены на OpenStreet Map
Описание трейлов
Все трейлы на Собере делятся на три категории в зависимости от сложности: зеленые, синие и красные. А также на две зоны катания: Северные трейлы и Южные. Подъем к старту северных трейлов осуществляется из станицы Убинская по гравийно-бетонной дороге, к старту трейлов южной зоны подъемы от поселка Планческая щель по лесной грунтовой дороге. Ниже приводится описание и треки трейлов.
Начальный уровень
“Первая зеленая” она же “Нижняя зеленая”
Сложность: 1/5
Одна из первых «зеленых» трасс подготовленных нашей командой на Собере. Начало трейла на четвёртом километре подъема на вершину. Через 300 метров после бетонных плит, слева. Это место является началом всех “зеленых” трейлов на Собере. Начало общее, но спустившись около 500 метров нужно ехать прямо, пересекая “Кругосветку”. Направо ведет траверс по “Кругосветке” к Второй зеленой и Третьей зеленой трассе. Если свернуть налево через 200 метров выедите к роднику. Особенность Первой зеленой в том, что она связывает трейл 123, начинающийся возле памятника лётчикам, с трейлом Таварот, съехав который удобнее всего попадать к месту погрузки, а также, используя транзитный участок можно переехать на трейл Каменный ручей, Ночной СУ, Финишный спуск или попасть в Скилл-зону. Первая зеленая финиширует у автомобильного моста в Убинской, практически не имея подъемов.
“Вторая зеленая” или “Новая зеленая”
Сложность: 2/5
Чтобы попасть на Вторую зеленую трассу, необходимо свернуть направо при пересечении “Кругосветки” по Первой зеленой трассе. Далее нужно проехать примерно полкилометра траверсом, имеющим несколько коротких “нырков” и таких же коротких подъемов. Главным ориентиром начала Второй зеленой трассы является большой трамплин справа по ходу и приземление. Это гэп на трассе Скверная. Именно здесь нужно свернуть налево и далее двигаться по хребту. После короткого подъема тропы снова расходятся, Скверная оканчивается Горкой…, а “зеленая” трасса сворачивает направо и петляя спускается в Первую щель по дну которой течет ручей. Это же место является финишем трейла Участок ПРО и Третьей зеленой трассы. Двигаясь вниз по течению ручья, необходимо пересечь несколько обширных полян, и вы попадёте в Убинскую, откуда можно заехать в магазин или ехать к месту погрузки.
“Третья зеленая” или “Верхняя зеленая”
Сложность: 2/5
Одна из самых популярных «зеленых» трасс на Собере. Начинается на месте финиша трассы Тракторная и Грабовый гребень. Связывает эти трейлы с Участком ПРО и, используя Третью зеленую, можно выехать на погрузку используя трейл Таварот. Либо выехать в Убинскую к магазину через поляны по Второй зеленой. Трасса представляет из себя скоростной прямик с редкими скоростными поворотами. Местами встречается колея, контролируйте скорость. На Третью зеленую трассу можно попасть тем же путём, что и на вторую, только проехать еще пятьсот метров по Кругосветке после пересечения со Скверной.
Трейлы для прогрессирующих
Skill-Zone
Уникальная скилл-зона которую мы сейчас строим. Трейл длинной около 2,5 км будет содержать массу различных фановых элементов которые будут способствовать развитию навыков катания.
“Участок ПРО”
Сложность: 3/5
Короткий, но очень интересный трейл находящийся в конце Третьей зеленой трассы. Интересен своим необычным рельефом и красотой. Проходит по скальному гребню среди огромных валунов, покрытых мхом. Интересен для связки трейлов Грабовый гребень или Тракторной с трейлом Таварот и местом погрузки. Почему именно “Участок ПРО”? Название трейла появилось на LA ENDURA 2012, когда этот трейл был впервые задействован и именно он служил финишем дополнительной петли для категории ПРО.
“123” (Трасса Бочанского)
Сложность: 3/5
Новая “синяя” трасса построена осенью 2015 года. Особенность трассы в том, что она идёт траверсом очень крутого склона, постоянно поворачивая на 180 градусов. Множество «свитчбэков» сменяются скоростным участком с небольшими трамплинами. 123 стыкуется со всеми «зелеными» трассами. От того имеет такое название. Но можно не съезжать на “зеленые ветки”, а продолжить ехать по очень рельефному продолжению 123. Финиширует трейл в глубокой балке, откуда используя перегон можно добраться к трейлам Каменный ручей, Ночной СУ, Финишный спуск или попасть в Скилл-зону.
“Тракторная”
Сложность: 3/5
Вообще началом Тракторной считается ливневый лоток, проложенный поперек дороги ведущей наверх, 500 метров ниже выезда на вершину. Но правильно начинать ехать к Тракторной по Скверной, используя объезд первой каменной секции справа. Так, не теряя высоту по гравийке можно съехать к участку с контр-уклонами и далее свернув перед “Черным брильянтом” направо продолжать спускаться по “синей ветке”. Проехав Трактроную можно продолжить спуск по Третьей зеленой трассе, а потом съехать Участок ПРО и далее, поднявшись на Таварот спуститься к месту погрузки. Можно связать Тракторную с другими “синими” трассами используя перегон по “кругосветке” до родника Калина. Название взято от того, что практически вся трасса сделана миниэксаватором. В 2016 году мы планируем сделать альтернативное начало с вершины для Трактроной.
“Таварот”
Сложность: 3/5
Один из немногих природных трейлов на Собере. Пешеходная тропа, идущая траверсом отрога от Первой зеленой трассы. Название трейла родилось в шутке, относящейся к одному их техничных поворотов трейла. В этом месте тропа идет по скальному участку и сразу за скальником идёт вниз, поворачивая на 180 градусов. Это место и получило название “Таварот”. Есть еще одно место на этом трейле, которое имеет схожее название — “Ух ты ж ёпт…” Главная особенность трейла — быстрый выкат к месту погрузки. Лучше всего использовать этот трейл для выката с других трейлов. Например, съехав по Скверной или Участку ПРО в Первую щель (к ручью) лучше подняться за 10 минут к этому трейлу, чем ехать в объезд по «зеленой» трассе через поселок.
“Каменный ручей”
Сложность: 3/5
Одна из самых популярных трасс на Собере. В меру сложная, идеально подходит для эндуро в связи с наличием нескольких коротких подъемов на трейле. Каменный ручей — изначально должен был стать трассой для DH и прокладывался вдоль глубокой поймы заваленной огромными валунами. Сейчас трейл лишь на финише пересекает “каменный ручей”, но название так и прижилось. Попасть на трейл не сложно даже своим ходом, ведь бетонная дорога до поворота к началу трейла достаточно пологая. Около 3,5 км от начала подъема на Собер-Баш, поворот направо через ливневый лоток и натоптанная тропа по лесной грунтовке, через 10-15 минут подъема, приведет на старт трассы. Направо Каменный ручей, налево подъем к трейлам Финишный спуск и Ночной СУ.
“Финишный спуск”
Сложность: 3/5
Название этого трейла родилось на одной из гонок, по-моему это была La Endura 2012 года. Этот трейл был специально подготовлен к гонке и являлся финишным отрезком для всех категорий. По красоте и насыщенности он нисколько не уступает другим “синим” трассам Собера и так же отлично подходит для эндуро т.к. имеет небольшие подъемы. Оканчивается трейл шикарной технической секцией, имеющей говорящее название “Коваль, это нереально…” По факту, конечно же, всё реально, но на первый взгляд участок кажется действительно сложным. В прошлом году мы использовали этот спуск в качестве ночного этапа для категории Элита. Но на самом деле сам Ночной СУ финиширует немного по-другому.
“Ночной СУ”
Сложность: 2/5
Стартуя так же, как и Финишный спуск с высоты 430 м, Ночной СУ сворачивает вправо длинной дугой в первой трети спуска, после достаточно плоского каменистого участка на трейле Финишный спуск. Ночной СУ — очень живописный, природный трейл проложенный и подготовленный для La Endura 2014. Несмотря на то, что он достаточно короткий проезд по нему в дневное время доставляет массу удовольствия. А в ночное время он просто фееричен. Финиш трейла прямо у ворот т/б “Дубрава”, куда приводят еще несколько интересных трейлов, один из которых достаточно популярная и одна из первых трасс на Собере — Старая красная.
Трейлы для продвинутых
“Старая красная” или “Трасса АМ”
Сложность: 4/5
Единственный трейл стартующий с самой высокой точки горы — её вершины. Главная фишка трейла — потрясающий вид на юг. Начинается трейл с прямого участка под очень большим уклоном, в зоне леса уклон становится меньше и тропа петляет между деревьями до очередного крутого участка со свичбэками. Связка достаточно техничных поворотов выводит на следующий скоростной участок. Во второй трети трейл становится очень скоростным и приводит к мостику через ручей, около 500 м вдоль ручья и вы в Дубраве. Трейл подходит для DH байков т.к. практически не имеет подъемов.
“Грабовый гребень”
Сложность: 4/5
Одна из самых техничных трасс на Собере. Изобилует большим количеством поворотов на приличном уклоне, по сырому лучше не кататься. Название трейла говорит за себя, трейл создан на отроге, поросшем вековыми грабами и всё время петляет между ними. Изюминка трейла — подвесной мост длинною 30 метров, построенный нами для того, чтоб соединить трейл с остальными. После проезда по Грабовому гребню лучше скатиться немного по Третьей зеленой трассе и съехать еще Участок ПРО, потом подняться к трейлу Таварот и съехать его, попав прямо к месту погрузки.
“Скверная”
Сложность: 5/5
Пожалуй самая сложная трасса на Собере. Вполне годиться для спуска на DH байке. Но, как в принципе и другие трейлы на Собере, больше всего подходит для уверенных в себе эндурщиков. Трейл начинается от памятника летчикам и обходя вышку связи справа, вдоль забора, стремительно направляется вниз, петляя между кустарниками шиповника. В первой части трассы есть интересная каменная секция, не высокий дроп и каменный волрайд на пересечении автомобильной дороги к вершине. Далее следует часть Тракторной с контр-уклонами и перед техничным участком «Черный брильянт» трассы снова расходятся. После “Брильянта” тропа становится немного проще, но не менее интересной. Множество плоских, скоростных поворотов выводят к трамплину на пересечении с Второй зеленой трассой. После трамплина, DH часть Скверной заканчивается и можно свернуть налево на “Кругосветку” и через 5 минут спокойной езды оказаться на бетонной дороге у родника. Отсюда можно снова подняться к вершине и таким образом кататься в DH режиме. Если далее продолжить ехать по Второй зеленой трассе в режиме эндуро, то в конце можно съехать на логическое продолжение Скверной — Горке… “Горка убийца” — очень крутой, опасный спуск для самых отчаянных. Есть объезд и в этом году появится еще одна, менее опасная траектория.
Южная зона
“Южный” трейл
Сложность: 4/5 Тропа соединяющая вершину горы и все трейлы Южной зоны катания. Достаточно длинный трейл, полностью созданный вручную, очень гармонично вписанный в рельеф склонов, собравший все самые технически интересные участки и дополненный различными фановыми конструкциями. Что характерно для Южных трейлов, так это совершенно другой грунт. Более каменистый, состоящий в основном из плотного песчанника быстро пропускает влагу и сохнет. Даже если накануне был дождь на Южные трейлы можно ехать спустя несколько часов. Южные трейлы отлично подходят для эндуро т.к. между трейлами нужно по оному разу подниматься своим ходом. Вообще катание в Южной зоне — это приключение на весь день. Здесь есть отличные места отдыха, расположенные прямо там где надо — либо на финише трейла, либо в его начале после подъема.
Трейл “Крым” (к т/б Крымская поляна)
Сложность: 3/5
Достаточно старый трейл, подготовленный нами еще в 2011 году в качестве финишного спуска к т/б “Крымская поляна”, где мы проводили очередную гонку La Endura. Трейл стартует от беседки охотников и идёт траверсом склона, окончание тропы напоминает крымские трейлы каменными россыпями и сосновым лесом. Не очень длинный, но динамичный и рельефный. Оканчивается трейл шикарным спуском по сосновому лесу.
“Гадючий”
Сложность: 3/5
Название трейла созвучно с названием ручья у которого находится финиш. Заброска к трейлу производится на любом внедорожнике от т/б “Крымская поляна” по грунтовой дороге. У трейла есть несколько вариантов проезда — от Красного перевала, либо от седловины. Сейчас мы катаемся только от седловины т.к. подниматься к Красному перевалу в два раза дальше. Гадючий — один из самых насыщенных трейлв. Очень каменистый, с большим количеством поворотов. На трейле есть шестиметровый гэп через ручей. Прыгается очень легко и мягко. Есть где разогнаться. Гадючий — изюминка катания в Южной зоне. Обычно мы делаем по нему минимум два спуска за день.
“Трейл с деревом”
Сложность: 4/5
Название трейла обусловлено очень необычным участком, где прямо на скальном выступе растёт огромный дуб и когда едешь вниз по трейлу кажется, что за деревом нет продолжения. Трейл очень динамичный и рельефный, хоть и достаточно короткий. Финиширует тропа у ручья в Соленой балке откуда до Дубравы ведет семи километровый перегон с набором высоты около 150 м. Вернуться из Южной зоны можно либо используя перегон, либо спуститься с Красного перевала по грунтовой дороге.
Связки трейлов
Обычно за день можно успеть подняться на вершину 3-5 раз в зависимости от уровня катания. Поэтому мы предлагаем готовые треки трейл-сетов для начинающих, прогрессирующих и продвинутых.
Связки трейлов для начинающих
Трейл-сет для прогрессирующих
Связки трейлов для продвинутых райдеров
Схема трейлов Южной зоны
Программы
СОБЕР БУДНИ
Начиная с апреля катание на Собере будет возможно в любой день. Подъемы на вершину на полноприводном Хундай Старекс. Минимальная группа 5 человек. Стоимость катания 1 000 р. Трансфер из Краснодара входит в стоимость. Изъявить желание и найти компанию можно заполнив простую форму>>
КАТАНИЕ В ВЫХОДНОЙ
Каждую субботу и воскресенье с корректировкой на погоду катание с подъемами на ГАЗ66. Два раза в месяц катание в Южной зоне по субботам. В выходные возможны разовые подъемы: Один подъем — 400 р. Два подъема — 600 р. Три подъема — 750 р. День катания - 800 р. <span >Ссылка на регистрационную форму>>
CОБЕР УИКЕНД
Для тех, кто живёт достаточно далеко от Собера и хотел бы провести выходные на наших уютных трейлах мы предлагаем программы выходного дня с ночевкой на т/б “Убинка” или палаточном кемпинге. Проживание на турбазе в двухместных номерах. Стоимость размещения в палаточном кемпинге договорная. Ориентировочный ценник проживания на турбазе — 700 р с человека. На базе есть кухня. Пользование кухней входит в стоимость проживания. Два дня катания 1 500 р. Собер-уикенд отлично подходит для семейного отдыха, празднования дня рождения райдеров и тд. Берите семью, друзей и приезжайте на Собер. Днем катание, вечером культурная программа. Возможна организация питания собственным поваром. Заполнить заявку>>
НЕДЕЛЯ
Недельные программы катания на Собере для райдеров из регионов включают 3 дня катания на Северных трейлах, 3 дня катания по Южным трейлам и 2 выезда на соседний спот — Пигги-трейл. Ориентировочный бюджет недельной программы 16 000 р. В стоимость входит проживание, трёхразовое питание и катание. Недельные программы идеальны для небольших компаний райдеров из регионов. Подать заявку>>
Все вопросы по поводу катания на Собере вы можете задать следующими способами:
Skype: freerida.ru
Mail: freerida.ru@gmail.com
иил здесь в комментариях
-
добавить в избранное
9
- +107
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
ну и цены(
art314
Koval
RyzhikhDenis
twice
Koval
Evg_Konyakhin
Koval
OlegAnanko
OlegAnanko
velikain
AleksandrPilyutin
Dustman
Бюджет недельной программы я написал. Не думаю, что в поляне можно уложиться в 16 000 за 9 дней.
Koval
james
Считается, что для ДХ доступно 5 трасс не имеющих подъемов и стартующих прямо с вершины. Но с двух трасс нужно 5-7 минут спокойной езды по плоскачу, чтоб выехать на дорогу ведущую наверх.
Koval
james
Мой ответ к таковому и относится.
До середины горы можно спокойно кататься на двухкоронке, ниже идут более лайтовые трейлы с подъемами
Koval
james
Koval
vk.com/discoracingteam?w=wall-29667647_6809
Koval
misterdx
Koval
misterdx
Плюс это первый этап РЭС. Где в конце апреля — начале мая хорошая погода в России, кроме Крыма и юга в лице Краснодарского Края?:)
Полазил в календаре ФВСР и UCI… C чем гонка пересекается, так и не понял, если честно.
Delar
Даже этап в Алуште в мае убрали в пользу возможно гонки в Краснодаре. Вообще думаю для обсуждения LA ENDURA будет другой пост и уверен выбор эвента в майские праздники будет однозначным;)))
Koval
Gemer
И еще какие-то варианты были, поищи в более старых постах Коваля.
У подножия Собер-Баш достаточно объектов подобного характера.
Logoffski
Реально лучшие условия/цена.
ubinka.su/
Koval
Так вот они!
Мы на финишной прямой скилл-зоны. И вы не поверите, за два дня тёплой погоды она прекрасной высохла. Водоотводы работают прекрасно. Мало того, на тесты скилл-зоны приехал Данил Семенов FORMAT DH TEAM!
Ниже смотрите видео небольшого отрезка в скилл-зоне.
Koval