Lexapskov — Are Bikepark первая поездка псковских райдеров XSpirit Взабугорье
Первыми горами в нашей истории был Крым, он и сеичас остается желанным для посещения местом. Но от жуть как хотелось посмотреть и пощупать, что такое «настоящий европейский байкпарк». Саня Малышев давно уговаривал составить ему компанию и посетить именно это место. Да и географически оно по отношению к Пскову расположенно удобно. Про поездку под катом, а тут Вам душевная видеозарисовочка от пашки Апельсина.
Аре или Оре, а точнее Åre Это место расположенное в 800км от Стокгольма — столицы Швеции, дороги там просторные и абсолютно не нагруженные (бенз стоит/стоил безумных денег по сравнению с ценами в РФ и СНГ), а ещё пожрать там дорогое, но Красоты и сервис того стоят...
От Пскова нам удобно было добраться самим без Санька распиарившего для нас этот «Второйпокачеству послевистлерапарк». Август 2014-го, с утричка в четвером вместе с тремя байками загрузились в произведение российского автопрома и махнули 600км до Таллина, таможня не вызвала проблемм потому как начитавшись страшилок мы даже близкозапрещенного с собой ничего не брали. Недлительная прогулка по эстонскому городу и у припаркованной укафе машины нас встречает широке недовольное лицо охранника, он вежливо рассказал, что тут так не принято без «картонных часиков на торпеде» машины парковать, и чтобы на следующий год мы воспользовались платной парковкой)) А ещё в 2015 году мы повезем из Пскова кашку, макарошки, канистру бензина и постельное белье ))), а в эстонии затаримся продуктами, которые из РФ в ЕС ввозить нельзя(мясо/молочка).
Паром Таллин — Стокгольм вообще некоторые используют как круизный лайнер, красивая посудина. посто погулять по которой уже интересное деиство, душ в каюте помогает расслабиться, в целомтакая поездка получается даже приятной.
800км. по Швеции — на авто тоже не напряжная тема, разве что в глубине полуострова солнце черную машину без кондея нагревает заметно))), а близ крупных городов стоит невыносимый духан от компостных помоек(шведы типа за экологически чистую переработку органических отходов).
Придорожные забегаловки, как и весь общепит швеции кусаются ценниками потому наличие бутеров и яблочек с родной псковщины оказывается весьма актуально. Дорога красивая местами по полям местами вырубленная в скалах, работая пассажиром заднего ряда можно неплохо так позалипать в окошко, а когда 8мичасовая поездка начинает изматывать виды все больше отличающиеся от равнины придают энергии в ожидании того самого его, на которое год копил и грезил.
Красиво… очень красиво, природа похожа на нашу, теже милые березки и сосны (тот-же заваленный лес чуть в стороне от трассы))) , Крым красив по своему Аре по своему и там и там я с удовольствием залипал на виды, когда отдыхал от спуска, единственно, что в Швеции не было процесса акклиматизации — все сразу привычно комфортно. Кстати в 2015 году мы в августе застали там снег))) Видосик 2015 — осторожно там мат.
Подъемники — быстрые и после пары поездок становятся удобными, на кабинках нет спецкреплений как в Красной Поляне, в Аре ты просто входишь в кабинку с байком, в час пик впихиваются по три человека, за день с обедом можно совершить 5-8 спусков.
Трассы...
разнообразие — это первое что мне вспоминается. Катаясь весь день можно пробовать треилы различной сложности и ширины (зависит от методов постройки), я уверен что каждый найдет вариант по душе, так в 2014 мы залипали над одной трассой а в 2015 уже над другими.
шаговая доступность — все трассы начинаются от подъемников и заканчиваются у них-же, не надо никуда крутить, просто катайся и можно только вниз))) — это мечта лентяя (паркового данунхильшчика).
регулярный уход за трассами - Это момент который отметили ребята из питера случайно спалившиеся русской речью на подъемнике, им есть с чем сравнивать т.к. бавали их поездки в европу и знаменитый морзин в том числе. Возможно причиной тому меньшая нагрузка на парк, но как есть оба года в понедельник мы наблюдали технику перекапывающие контры с самыми трешёвыми тормозными кочками.
Проживание — Онлайн бронирование — всё просто понятно и доступно, особенно если Вы знаете хотябы английский. Само жилье получется не сильно дорогим, но за такие плюшки Как Уборка номера после Вашего отезда, Вайфай, постельное белье и т.д. может набежать кругленькая сумма(больше стоимости самих апартаментов))) Халявный инет иногда ловится где попадет, но мы ходили для надежности на вокзал, постельное в 2015 привезли свое и порядок перед отъездом оба раза наводили сами, на 2015 год взяв номер в том-же отеле я получил скидку… возможно Мы были настолько хороши в деле уборки за собой)))
Пожрать — пожрать там дорого, но если внимательно изучать ценники в супермаркете то мжно определить для себя рацион по вменяемой цене (даже при курсе 80 за евро). Но надежнее и вкуснее привезти макарошки, кашку и консервы с собой, т.к. моему капризному желудку многие шведские продукты приходились не очень. В целом когда мы сравнивали бюджет поездки за 14 и 15 гоы разница оказалась меньше ожидаемой (курс вырос в 2 раза, а стоимость поездки всего на 25% ) объяснение нашлось — шведы не любят евро, все магазины тогуют в национальных кронах, которые почемуто летом 15 года не так сильно выросли по отношению к рублю, потому везде где можно мы просили выставлять на карту счета в кронах.
Каталка и сервис — много трасс, разные трассы, хотя к самой летабельной трассе шимано надо привыкать из-за фигур с нелогичной амплитудой. Например, короткий геп передкотороым надо притормозить, чтоб не перелететь, ещё такой-же и следом длинный, который долетишь еле еле после подпедаливания, даблы перескочить которые ловко не выходит и-за особеностей вкатки, вобщем трассу интуитивно не проехать (кто пробовал катать в Золотой долине — вот ДХ1 я там считаю интуитивно понятной) — вот кстати «Флоу» — этого Шимане там не хватает, везе надо помнить, что куда притормозить/подвкрутить. Зато рукотворные треилы там на мой вкус просто шикарные -это конечно всё субъективно, но ИМХО. Местные прокаты и прилегающие к ним сервисы не смогли починить мне демпфер на фоксфлоатРП (а я как на зло оставил приблуды и пружинный аморт дома после безуспешных попыток разуплотнить кантрийного фокса об Мисхорку), зато вполне любезно предоставляли деталюшки для переклюков, которые в 2015 году у нас с Виктором Ивановым стали расходником. Большинство операторов на подъемниках говорят по английски ну и все могут объясеиться жестами, трассы размечены не всегда очевидно, но на второй год мы ориентировались почти как дома))), приятно что мойкти для велосипеда есть у каждого подъемника, но дренаж на трассах реализован на столько качественно, что после дня дождей почти все треилы имеют хороший держак и практически без луж и говнолина.
В целом могу от себя подытожить — место однозначно достоиное и хорошее, но я хочу в Крым)))
Аре или Оре, а точнее Åre Это место расположенное в 800км от Стокгольма — столицы Швеции, дороги там просторные и абсолютно не нагруженные (бенз стоит/стоил безумных денег по сравнению с ценами в РФ и СНГ), а ещё пожрать там дорогое, но Красоты и сервис того стоят...
От Пскова нам удобно было добраться самим без Санька распиарившего для нас этот «Второйпокачеству послевистлерапарк». Август 2014-го, с утричка в четвером вместе с тремя байками загрузились в произведение российского автопрома и махнули 600км до Таллина, таможня не вызвала проблемм потому как начитавшись страшилок мы даже близкозапрещенного с собой ничего не брали. Недлительная прогулка по эстонскому городу и у припаркованной укафе машины нас встречает широке недовольное лицо охранника, он вежливо рассказал, что тут так не принято без «картонных часиков на торпеде» машины парковать, и чтобы на следующий год мы воспользовались платной парковкой)) А ещё в 2015 году мы повезем из Пскова кашку, макарошки, канистру бензина и постельное белье ))), а в эстонии затаримся продуктами, которые из РФ в ЕС ввозить нельзя(мясо/молочка).
Паром Таллин — Стокгольм вообще некоторые используют как круизный лайнер, красивая посудина. посто погулять по которой уже интересное деиство, душ в каюте помогает расслабиться, в целомтакая поездка получается даже приятной.
800км. по Швеции — на авто тоже не напряжная тема, разве что в глубине полуострова солнце черную машину без кондея нагревает заметно))), а близ крупных городов стоит невыносимый духан от компостных помоек(шведы типа за экологически чистую переработку органических отходов).
Придорожные забегаловки, как и весь общепит швеции кусаются ценниками потому наличие бутеров и яблочек с родной псковщины оказывается весьма актуально. Дорога красивая местами по полям местами вырубленная в скалах, работая пассажиром заднего ряда можно неплохо так позалипать в окошко, а когда 8мичасовая поездка начинает изматывать виды все больше отличающиеся от равнины придают энергии в ожидании того самого его, на которое год копил и грезил.
Красиво… очень красиво, природа похожа на нашу, теже милые березки и сосны (тот-же заваленный лес чуть в стороне от трассы))) , Крым красив по своему Аре по своему и там и там я с удовольствием залипал на виды, когда отдыхал от спуска, единственно, что в Швеции не было процесса акклиматизации — все сразу привычно комфортно. Кстати в 2015 году мы в августе застали там снег))) Видосик 2015 — осторожно там мат.
Подъемники — быстрые и после пары поездок становятся удобными, на кабинках нет спецкреплений как в Красной Поляне, в Аре ты просто входишь в кабинку с байком, в час пик впихиваются по три человека, за день с обедом можно совершить 5-8 спусков.
Трассы...
разнообразие — это первое что мне вспоминается. Катаясь весь день можно пробовать треилы различной сложности и ширины (зависит от методов постройки), я уверен что каждый найдет вариант по душе, так в 2014 мы залипали над одной трассой а в 2015 уже над другими.
шаговая доступность — все трассы начинаются от подъемников и заканчиваются у них-же, не надо никуда крутить, просто катайся и можно только вниз))) — это мечта лентяя (паркового данунхильшчика).
регулярный уход за трассами - Это момент который отметили ребята из питера случайно спалившиеся русской речью на подъемнике, им есть с чем сравнивать т.к. бавали их поездки в европу и знаменитый морзин в том числе. Возможно причиной тому меньшая нагрузка на парк, но как есть оба года в понедельник мы наблюдали технику перекапывающие контры с самыми трешёвыми тормозными кочками.
Проживание — Онлайн бронирование — всё просто понятно и доступно, особенно если Вы знаете хотябы английский. Само жилье получется не сильно дорогим, но за такие плюшки Как Уборка номера после Вашего отезда, Вайфай, постельное белье и т.д. может набежать кругленькая сумма(больше стоимости самих апартаментов))) Халявный инет иногда ловится где попадет, но мы ходили для надежности на вокзал, постельное в 2015 привезли свое и порядок перед отъездом оба раза наводили сами, на 2015 год взяв номер в том-же отеле я получил скидку… возможно Мы были настолько хороши в деле уборки за собой)))
Пожрать — пожрать там дорого, но если внимательно изучать ценники в супермаркете то мжно определить для себя рацион по вменяемой цене (даже при курсе 80 за евро). Но надежнее и вкуснее привезти макарошки, кашку и консервы с собой, т.к. моему капризному желудку многие шведские продукты приходились не очень. В целом когда мы сравнивали бюджет поездки за 14 и 15 гоы разница оказалась меньше ожидаемой (курс вырос в 2 раза, а стоимость поездки всего на 25% ) объяснение нашлось — шведы не любят евро, все магазины тогуют в национальных кронах, которые почемуто летом 15 года не так сильно выросли по отношению к рублю, потому везде где можно мы просили выставлять на карту счета в кронах.
Каталка и сервис — много трасс, разные трассы, хотя к самой летабельной трассе шимано надо привыкать из-за фигур с нелогичной амплитудой. Например, короткий геп передкотороым надо притормозить, чтоб не перелететь, ещё такой-же и следом длинный, который долетишь еле еле после подпедаливания, даблы перескочить которые ловко не выходит и-за особеностей вкатки, вобщем трассу интуитивно не проехать (кто пробовал катать в Золотой долине — вот ДХ1 я там считаю интуитивно понятной) — вот кстати «Флоу» — этого Шимане там не хватает, везе надо помнить, что куда притормозить/подвкрутить. Зато рукотворные треилы там на мой вкус просто шикарные -это конечно всё субъективно, но ИМХО. Местные прокаты и прилегающие к ним сервисы не смогли починить мне демпфер на фоксфлоатРП (а я как на зло оставил приблуды и пружинный аморт дома после безуспешных попыток разуплотнить кантрийного фокса об Мисхорку), зато вполне любезно предоставляли деталюшки для переклюков, которые в 2015 году у нас с Виктором Ивановым стали расходником. Большинство операторов на подъемниках говорят по английски ну и все могут объясеиться жестами, трассы размечены не всегда очевидно, но на второй год мы ориентировались почти как дома))), приятно что мойкти для велосипеда есть у каждого подъемника, но дренаж на трассах реализован на столько качественно, что после дня дождей почти все треилы имеют хороший держак и практически без луж и говнолина.
В целом могу от себя подытожить — место однозначно достоиное и хорошее, но я хочу в Крым)))
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
так что туда можно и борд и велик везти xD
А еще в Швеции афигенные закаты, ретардеры на дорогах и гоночные машины xD
афигенная страна ^_^
3250
Просто оставлю это здесь :)
tazhate
leozhukov.ru/photos/landscapes-are-sweden/index.html
Мы, кстати, всю жрачку везли с собой. Там покупали только хлеб и молоко, когда своё кончилось (немного не расчитали). По пути с парома до Оре заехали в Икею на завтрак — шведский стол за 45 крон — находка для русского голодного туриста )))
Lenin_TG
tazhate
Lexapskov
timman
Romirezz
В любом случае ни тех ни других в видосе нет (
timman
Romirezz
ZoozR
tazhate
Lenin_TG
Что во Франции, что в Австрии, что в Финляндии самостоятельная уборка выгоднее по деньгам и не затратна по времени, претензий по качеству уборки и штрафов еще не получали.
RomanAkentev
KostyaBoldyrev
KostyaBoldyrev
amstafff
KostyaBoldyrev