Личный блог — Опыт эксплуатации шлема TLD A1
Раз уж стало модным делать обзоры на свои шлемы, то и я не останусь в стороне и напишу свой опыт использования шлема от небольшой американской компании Трой Ли, в народе ТЛД.
Когда два года назад нужда заставила меня озаботиться покупкой новой каски взамен старого шлема UrgeEndur-o-matic, который я продал с большим облегчением. Урдж был хороший, но не имел регулировки, не сидел на моей голове, держался только за счет ремешка и все время норовил свалиться) я его продал.
Я стал мониторить рынок и мой выбор пал на две модели, POC Trabec и TLD A1, встал вопрос какой размер покупать, если с ТЛД вопросов не было, потому что у меня есть D3 размера XL, по аналогии и котелок надо брать XL, то с POC вопрос был открытым, я поперся в ТриалСпорт нашел там шлем POCтолько зимний, нашел размер XL-XXL и к моему разочарованию он оказался не то что бы мал он просто не налез мне на голову, муки выбора кончились
Нашел в интернете по норм цене из Америки, заказал, на те времена я отдал чуть больше пяти тысяч рублей (около 140 долларов) на сайте BTOSports, (http://www.btosports.com/p/troy-lee-designs-2015-a1-drone-helmet ) сейчас кстати там на него сейл и он стоит 97 долларов (около 8000р). Каска приехала, картонная коробка в ней шлем, чехол и все, наклеек не было хотя пишут, что есть). Шлем сел идеально, как я люблю, глубоко так что даже, наверное, уши можно заправить, регулировка размера жесткая и четкая, цвет я заказал самый неброский серый-матовый Drone, одно из преимуществ очень широкая гамма цветов, если бы я покупал его сейчас, то может взял бы что ни будь более кислотного цвета.
Итак, что мы имеем, вес моего экземпляра в размере XL-XXL 360 грамм, почему-то без козырька) (пок трабек указан в 340)
Система регулировки мне очень нравится, выполнена она из довольно толстых пластиковых лент имеющих 4 точки крепления две на висках и две на затылке, колесико тугое и четкое, иногда достаточно одного клика что бы посадить шлем как надо.
16 крупных вентиляционных отверстия создают комфорт даже в летнюю жару в нем не очень жарко, тем не менее шлем остается довольно массивным (в дождь хорошо) присутствуют всякие каналы и воздуховоды. Систему регулировки можно переставлять пониже если у вас объемная голова, либо повыше если шлем болтается, мне подошли заводские средние установки, шарик на конце ленты плотно защелкивается в ответной части скорлупы, настолько плотно что можно бояться его сломать с первой попытки вынуть.
Козырек среднего размера, сидит высоко, фурнитура выполнена из алю, снимается без инструмента пальцами, как два года назад я выставил козырек в самое высокое положение, так и не трогал, очень маленький угол регулировки по высоте, маска не влезает.
Лямки регулируются быстрозажимной клипсами, я уже встречал такие клипсы у других брендов, сидит туго сбежать не пытается, на всех тех или иных мелких деталях логотип ТЛД, мелочь, а приятно, внимание к деталям как ни как)
Подкладка сидит на липучках, сделана цельным куском, тонкая и мягкая, сделана из гипоаллергенной синтетики, и это не просто рекламный ход, от некоторых шлемов раньше у меня на лбу в жару выскакивала сыпь, тут даже после недели в Крыму ничего такого небыло. Один минус есть, она развалилась, толи после нескольких стирок в стиралке, толи от частой эксплуатации, расклеилась, у меня 5 лет разные Д3 у них таких проблем нет, я не обращаю на это внимания, когда шлем на голове это не мешает, но купить новую надо, благо они есть в инете.
На верхнем фото козырек в нижнем положении, на нижнем в верхнем, если бы я вам этого не сказал никто бы и не заметил) маленький ход козырька можно записать в недостатки.
С моей мотокроссовой маской VonZipper Porkchop шлем не стыкуется от слова «никак», либо шлем одет как обычно а маска пережимает нос и невозможно дышать, либо шлем настолько сильно приходиться сдвигать на затылок что он упирается в шею и голову не поднять. Я грешу на неправильную форму маски, и мечтаю о 100% но возможно и дело в шлеме… Поэтому я продолжаю катать и радоваться в своих олдовых очках окли, а маску приберег для фулика.
Испытание на прочность шлем прошел отлично, однажды погожим летним деньком с утра пораньше я мчал на работу на своем кантрийном найнере и объезжая припаркованный автомобиль въехал передним колесом в открытый люк замаскированный подросшей травкой, удар пришелся в козырек и в подбородок, козырек не треснул но серьезно ободрался об асфальт, лицо чуть прижгло ссадиной на щеке, на фото можно заметить что шлем матовый а козырек глянцевый, это после удара матовый лак стал облезать и я весь его ободрал, под ним глянцевая краска а под ней мутный прозрачный пластик, в планах зашкурить его и перекрасить.
Шлем отличный и своих денег (100-150 баксов) на фоне конкурентов стоит точно. Недостатки коих не так много, маска не лезет и подкладка убилась за 2 года, с лихвой покрываются удобством посадки и массивной защитой, недаром А1 часто мелькает в мтб фильмах и в передачах, недавно выкладывали видео перевод GMBN где он тоже мелькал. Перед покупкой рекомендую померить у знакомых или в магазине, это как обувь одним хорошо другим нет.
Кстати у компании это не первый котелок, история идет аж из 80х, в 1990 году фирма презентовала совместно с Shoei велошлем RC3 TL Comp
1991 год, титул чемпиона мира
1993 год прикрутили сьемную челюсть
1994 год выходит новая модель Troxel
ну дальше уже был Д2, Д3 и теперь А1, кстати преемственность в дизайне наблюдается и сейчас)
Небольшой ролик про создание шлема
Спасибо за внимание)
Когда два года назад нужда заставила меня озаботиться покупкой новой каски взамен старого шлема UrgeEndur-o-matic, который я продал с большим облегчением. Урдж был хороший, но не имел регулировки, не сидел на моей голове, держался только за счет ремешка и все время норовил свалиться) я его продал.
Я стал мониторить рынок и мой выбор пал на две модели, POC Trabec и TLD A1, встал вопрос какой размер покупать, если с ТЛД вопросов не было, потому что у меня есть D3 размера XL, по аналогии и котелок надо брать XL, то с POC вопрос был открытым, я поперся в ТриалСпорт нашел там шлем POCтолько зимний, нашел размер XL-XXL и к моему разочарованию он оказался не то что бы мал он просто не налез мне на голову, муки выбора кончились
Нашел в интернете по норм цене из Америки, заказал, на те времена я отдал чуть больше пяти тысяч рублей (около 140 долларов) на сайте BTOSports, (http://www.btosports.com/p/troy-lee-designs-2015-a1-drone-helmet ) сейчас кстати там на него сейл и он стоит 97 долларов (около 8000р). Каска приехала, картонная коробка в ней шлем, чехол и все, наклеек не было хотя пишут, что есть). Шлем сел идеально, как я люблю, глубоко так что даже, наверное, уши можно заправить, регулировка размера жесткая и четкая, цвет я заказал самый неброский серый-матовый Drone, одно из преимуществ очень широкая гамма цветов, если бы я покупал его сейчас, то может взял бы что ни будь более кислотного цвета.
Итак, что мы имеем, вес моего экземпляра в размере XL-XXL 360 грамм, почему-то без козырька) (пок трабек указан в 340)
Система регулировки мне очень нравится, выполнена она из довольно толстых пластиковых лент имеющих 4 точки крепления две на висках и две на затылке, колесико тугое и четкое, иногда достаточно одного клика что бы посадить шлем как надо.
16 крупных вентиляционных отверстия создают комфорт даже в летнюю жару в нем не очень жарко, тем не менее шлем остается довольно массивным (в дождь хорошо) присутствуют всякие каналы и воздуховоды. Систему регулировки можно переставлять пониже если у вас объемная голова, либо повыше если шлем болтается, мне подошли заводские средние установки, шарик на конце ленты плотно защелкивается в ответной части скорлупы, настолько плотно что можно бояться его сломать с первой попытки вынуть.
Козырек среднего размера, сидит высоко, фурнитура выполнена из алю, снимается без инструмента пальцами, как два года назад я выставил козырек в самое высокое положение, так и не трогал, очень маленький угол регулировки по высоте, маска не влезает.
Лямки регулируются быстрозажимной клипсами, я уже встречал такие клипсы у других брендов, сидит туго сбежать не пытается, на всех тех или иных мелких деталях логотип ТЛД, мелочь, а приятно, внимание к деталям как ни как)
Подкладка сидит на липучках, сделана цельным куском, тонкая и мягкая, сделана из гипоаллергенной синтетики, и это не просто рекламный ход, от некоторых шлемов раньше у меня на лбу в жару выскакивала сыпь, тут даже после недели в Крыму ничего такого небыло. Один минус есть, она развалилась, толи после нескольких стирок в стиралке, толи от частой эксплуатации, расклеилась, у меня 5 лет разные Д3 у них таких проблем нет, я не обращаю на это внимания, когда шлем на голове это не мешает, но купить новую надо, благо они есть в инете.
На верхнем фото козырек в нижнем положении, на нижнем в верхнем, если бы я вам этого не сказал никто бы и не заметил) маленький ход козырька можно записать в недостатки.
С моей мотокроссовой маской VonZipper Porkchop шлем не стыкуется от слова «никак», либо шлем одет как обычно а маска пережимает нос и невозможно дышать, либо шлем настолько сильно приходиться сдвигать на затылок что он упирается в шею и голову не поднять. Я грешу на неправильную форму маски, и мечтаю о 100% но возможно и дело в шлеме… Поэтому я продолжаю катать и радоваться в своих олдовых очках окли, а маску приберег для фулика.
Испытание на прочность шлем прошел отлично, однажды погожим летним деньком с утра пораньше я мчал на работу на своем кантрийном найнере и объезжая припаркованный автомобиль въехал передним колесом в открытый люк замаскированный подросшей травкой, удар пришелся в козырек и в подбородок, козырек не треснул но серьезно ободрался об асфальт, лицо чуть прижгло ссадиной на щеке, на фото можно заметить что шлем матовый а козырек глянцевый, это после удара матовый лак стал облезать и я весь его ободрал, под ним глянцевая краска а под ней мутный прозрачный пластик, в планах зашкурить его и перекрасить.
Шлем отличный и своих денег (100-150 баксов) на фоне конкурентов стоит точно. Недостатки коих не так много, маска не лезет и подкладка убилась за 2 года, с лихвой покрываются удобством посадки и массивной защитой, недаром А1 часто мелькает в мтб фильмах и в передачах, недавно выкладывали видео перевод GMBN где он тоже мелькал. Перед покупкой рекомендую померить у знакомых или в магазине, это как обувь одним хорошо другим нет.
Кстати у компании это не первый котелок, история идет аж из 80х, в 1990 году фирма презентовала совместно с Shoei велошлем RC3 TL Comp
1991 год, титул чемпиона мира
1993 год прикрутили сьемную челюсть
1994 год выходит новая модель Troxel
ну дальше уже был Д2, Д3 и теперь А1, кстати преемственность в дизайне наблюдается и сейчас)
Небольшой ролик про создание шлема
Спасибо за внимание)
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
SergeiPikulin
pustota
vano
schmel
Romirezz
IgorIgorev