HVVJ — Инструкция по работе со спонсорами
В последнее время нам часто задают вопросы: «как быть?», «как жить?», «где драйв?». Задают их сотрудники магазинов, которым все реже пишут в поисках спонсорства успешные райдеры, уже имеющие за своими плечами подиумы в категории любители на протяжении нескольких лет подряд.
Попробуем решить эту проблему и вывести желающих на путь истинный. Итак, в этом посте мы разберемся, как правильно работать со спонсорами, сидящими на мешках с деньгами и раскидывающими его не в вашу сторону.
В качестве помощника в оформлении поста мы позвали наших хороших друзей и экспертов Сакена Кагарова и Максима Фролова.
Шаг 1: вам понадобится велосипед.
В принципе не обязательно свой. С велосипедом надо фотографироваться, делать это часто, много и во всех социальных сетях. Фотографии должны быть яркими, взгляд — выразительным, поза — многообещающей.
Если на этой стадии вы не обладаете нужной экипировкой — фотографируйтесь голым.
Шаг 2: освободите неделю на регистрацию в социальных сетях.
Во всех социальных сетях. Не верьте, если вам говорят, что это сеть электриков, геймеров, программистов, танкистов и прочих -ов. В каждой сети может быть ваш спонсор, а потому смело регистрируйтесь. После регистрации быстро представляйтесь и загружайте уже подготовленные фотографии о своих успехах. Помните, фотография — это уже достижение, такое не принято скрывать в среде идущих к успеху райдеров. Если какие-то пользователи начнут критиковать за публикацию контента не к месту — не попадайтесь на их удочку. Это ирония. Все рады вас видеть и желают вам большого успеха.
Не забывайте о также о том, что люди, увидевшие вашу фотографию, наверняка захотят подписаться на вас везде. Предоставьте им такую возможность, в каждом сообщении указывая ссылки на все ваши аккаунты. Это поможет в распространении материалов, так как пользователи поймут, что пост грамотно оформлен и вы приложили к нему много усилий.
Пример:
Используйте как можно больше хэштегов. Их отсутствие приравнивается к полному незнанию базовых принципов работы с современными медиа.
Шаг 3: убедитесь в том, что у вас есть стиль.
Правила очень просты. По фотографиям с вами должно быть очевидно: вы знаете, что у вас есть стиль. Если вы пока в этом не уверены, самый эффективный вариант — заплатить специалисту. Прекрасно подойдет райдер и просто эксперт в моде Александр Зубенко.
Консультация будет стоит 5000 тенге, но это, конечно, того стоит. С качественным стилем перед вами не устоит ни один спонсор.
Шаг 4: вам понадобятся выступления на соревнованиях.
Если вам доступны соревнования с категориями, где вы можете получить приз — прекрасно. Обязательно сделайте фотосессию на награждении. Помните: не важно, в какой категории вы участвовали. Любители, хардтейлы или беговелы — главное, победили вы или нет. Спонсорам нужны победители, а если вы будете приезжать четвертым в элите, много фотографий и медалей не соберешь.
Если соревнования с нужными категориями вам не доступны, действовать придется иначе. Не забывайте сообщать своим подписчикам о том, что вы собираетесь отправиться на важные соревнования. Составьте календарь уведомлений их об этом: за год, 9, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 месяц. В последний месяц уведомления должны достичь своего пика, в этот момент необходимо сообщать о том, как вы совершаете все действия на пути к цели. Например, пакуете сумку.
По прошествии гонки не забудьте сказать, что получили ценный опыт, стали сильнее и начали готовиться к новым вершинам. В таком подходе говорить о результах не обязательно, все итак поймут, что вы выступили успешно.
Шаг 5: общение со спонсором.
Некоторые наши эксперты могут получить спонсорство и без прохождения этой стадии, но это высший пилотаж, а потому расскажем о верном порядке действий. Прежде всего, вам необходимо составить письмо в электронной почте. В нем вам необходимо указать, кем вы являетесь. Представьтесь успешным (лучше — наиболее успешным в стране) райдером своей популярной среди молодежи дисциплины. Аргументации этого факта можно посвятить до трех страниц текста. Избегайте краткости и ни в коем случае не указывайте спонсору, что вам нужно. Вам незачем разбираться в его продукции, так как он в любом случае знает ее лучше вас.
Для экономии времени рекомендуем отправить письмо сразу всем интересующим вас людям, ставя в копию главных лиц, непосредственно принимающих решения — владельцев брендов и велосипедных магазинов.
Скоро вам ответят и предложат максимальные возможные условия.
Шаг 6: Что делать, когда вы получили спонсорство?
К этому моменту вы, конечно, уже понимаете, что спонсор счастлив оказать вам свою поддержку и это счастье у него уже никто не отнимет. А потому не стоит утруждать себя дополнительной работой, вместо этого вы можете уделить время тому, чтобы осчастливить еще одного спонсора.
Удачи!
-
добавить в избранное
- +153
- Мнения
?
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
Aigo
mor
tazhate
Ars_challenger
twice
KonstantinMaksimov
AleksandrSimonov
lorinser
kerasin
SergeiPikulin
KonstantinMaksimov
RomanAkentev
где ж вы раньше были то?
3250
misterdx
bambr