HVVJ — Как стать быстрее уже завтра
Мы постоянно читаем разные советы о том, как стать быстрее в спусковых дисциплинах. Все время тренировок мы посвящаем именно этому. Как вы понимаете, за многие годы таких тренировок мы собрали огромный опыт и готовы поделиться им в этой статье.
Как многие из вас знают, основа серьезных выступлений — подходящий байк и экипировка. Если ваши знакомые подозревают ваш байк в неподготовленности к гонке — это провал. Именно этого мы постараемся избежать. Реализовав все рекомендации, вы сможете по достоинству оценить свою скорость.
Мы пройдемся по полной комплектации вашего велосипеда и экипировке, чтобы вы могли оперативно купить недостающие элементы в магазине и уже в выходные оценить приобретенную скорость.
1. Подвеска.
Это очень важный пункт. Не ведитесь на рассказы якобы инженеров. VPP быстрее, чем FSR, FSR быстрее, чем однорычажка. Только так. Убедитесь, что на вашем подвесе используется подвеска VPP. При столкновении с необходимостью объяснить этот факт друзьям, используйте одну из универсальных фраз: «ты просто не катался», «там другая траектория колеса», «оно не утыкается о препятствия», «ой, всё».
2. Длина перьев.
Только максимально длинные перья. Это стабильность, а вы не хотите падать. Если вам скажут, что велосипед становится менее подвижным, можете ничего не отвечать. Ваша задача — встать у штурвала своего байка и не делать лишних движений. Приезжайте на финиш в той же позе, что и стартовали, так вы будете меньше уставать.
3. Покрышки.
Строго максимальной мягкости, ведь они великолепно держат. Не важно, что вы сточите их за несколько дней до гонки. Тонкий слой мягкой резины останется и продолжит двигать вас к лучшим результатам в карьере.
4. Педали.
Используйте кросс-кантрийные педали, так как это позволит вам выиграть немного ценного веса на спусках. Тем более вы все равно не собираетесь выстегиваться. Кто же выстегивается на спусках.
5. Руль.
800мм или больше. Чем шире руль, тем точнее управление. Если ваш руль не пролезает между деревьев, значит вы все еще не доехали до техничных и широких трасс Portes du Soleil.
6. Вынос.
35мм. Это более резкое управление и более быстрый банни-хоп. Непонятно, зачем вообще существуют другие.
7. Колеса.
Они должны быть максимально легкими. Всем известно, что вы разгоняете вес колес и это стоит вам больших усилий. Возможно вам придется ехать чуть аккуратнее на каменных участках, но вы наверняка сможете отыграть все на стартовой и финишной прямой. Тем более именно там стоят фотографы.
8. Маска.
Этот пункт мы выделяем отдельно. Маска должна быть зеркальной и яркой по периметру. Не обращайте внимания на то, что она пропускает меньше света, а яркий пластик отвлекает на трассе. Сделайте фотографию, покажите любому знакомому и он безупречно диагностирует возросшую скорость. Дополнительный бонус - фотографы перестанут настраивать технику во время вашего проезда и будут готовиться к вашему появлению.
9. Экипировка.
Прежде всего, всё должно быть одного бренда. Оглядитесь вокруг на любых соревнованиях. Гонщики в ровно подобранной экипировке одного бренда будут намного быстрее остальных. Не уверены, с чем это связано, но факт есть факт. Покупайте экипировку по кругу и становитесь быстрее.
10. Фамилия.
Она должна быть на спине и раме вместе с флагом страны. Не перепутайте флаг. На тренировочных заездах вам станут уступать место на старте, вы сможете тренироваться больше и ехать быстрее. Это точно сработает и оптимально начать именно с этого пункта.
-
добавить в избранное
- +132
- Мнения
?
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
tazhate
SiriuS
KonstantinMaksimov
SiriuS
Roya
Bezzeeni
1) Маленькие крылья везде. Минимум: вилка, у подвески и на нижней трубе.
2) Карбоновые шатуны. Обязательно с защитной резинкой на концах в цвет велосипеда или формы. Тема про то что они ломучие — для нищебродов которые не имеют спонсоров (см. соседний пост про спонсорство)
3) Грипсы ЕСИ, особенно если у Вас убогие короткие перья из-за чего на спусках забиваются руки.
4) Седло с резиновыми шипами — выбор истинного ДХника. Мы же не хотим что бы зад слетел с седла на гэпах!
5) Пластырь на нос — секретное оружие лучших гонцов. Эффект аналогичен расточенному впускному коллектору на ВАЗ 2105!
6) Велостанок и балкон. Всю зиму, и всегда.
7) Приседания со штангой. С максимальным весом! Без взрывной мощи в ногах на старте делать нечего, и не важно что забитые мышци потеряют выносливость.
8) Педали упоменали, но я уточню — только фирмы Тайм, всё остально само выстёгивается.
9) Экшн-камера. Участвовать в гонке и не снимать — преступно. Всем же дико интересно смотреть любой твой экшн + спонсоры.
10) ЗОЖ! Ты же спортсмен! И не забудь всегда и везде свои сложные щщи.
Bezzeeni
Val
tazhate
Bezzeeni
tazhate
хохотнул в голосину
KonstantinMaksimov
N01Z3
Bezzeeni
N01Z3
SiriuS