TApoK — Крылатое импортозамещение - Mini Wings
Пару лет назад, когда курс рубля рухнул вниз, многие ощутили, как сильно подорожали для нас многие запчасти и аксессуары.
Постепенно начали появляться разные маленькие группы единомышленников, которые стали выпускать мелкими партиями различные детали, хорошего качества и по конкуретноспособной цене.
Я не думал и не гадал, что когда-нибудь меня постигнет такая же участь. Подробнее под катом.
Есть у меня знакомый, занимался он много лет разного рода коммерческой деятельностью: пакеты, полиграфия и так далее. В один прекрасный момент пришел к тому, что начал делать стрип ленты, на которые вешаются разные товары с еврослотом. Влился в процесс, нашел поставщиков пластика и уже более 10 лет продолжает этим заниматься. В прошлом году пригласил меня в гости и стал размахивать перед лицом каким-то куском пластика.
Точнее для меня это был кусок пластика, а для него и многих прошаренных велосипедистов это было крыло Ass Savers.
Да-да, небольшой кусок пластика за скромные 8 евро. 8 евро, пфф, что-то около 350р по-старому курсу. Но увы, курс почти 75 и ценник получатся около 600р
Можно купить 10, Карл, ДЕСЯТЬ канцелярских папок, скачать шаблон и вырезать себе, другу и еще на продажу.
Вот такое вот крыло друг и купил на пробу, катался, терял пару раз, находил. Купил у китайцев пару версий, тоже потестировал. А потом его вдруг осенило, что он может немного переделать данное крыло и начать его выпускать на своем производстве.
Так как он ранее занимался дизайном, то создать макет для него не создало труда. Отрисовал пару модификаций, вырезал на работе, покатался, чуть удлинил, еще напечатал парочку. Остался доволен. Вот так прошел у него прошлый сезон в тестах и вырезаниях. В конечном итоге было решено, что отечественной альтернативе быть.
Хотим дать совет всем тем, кто в начале подобного пути — закладывайте минимум от 2-3х месяцев до 2х лет на бумажную волокиту с патентами, товарный знак проще от месяца до года.
И это при наличии щедро оплаченных патентных компаний
В апреле месяце нам дают отмашку — наконец мы можем начать выпуск нашей продукции и развернуть рекламную кампанию в интернете.
Запускаем сайт, группу в контакте, фейсбуке и страничку в инстаграме.
Первый тираж выпускаем на собственные средства и начинаем атаковать московские магазины на предмет сотрудничества. Кто-то с радостью берет, говоря о том, что хорошо в прошлом году продавались даже китайские крылья, кто-то же наоборот, настроен скептически.
Пробуем пробиться в сетевые магазины, предлагая им возможность брендирования крыльев. Так же предлагаем небольшие тиражи для велоклубов, нанося их логотип на крыло. Даже возможно изготовления крыльев с дизайном под заказ:
Сейчас наши крылья уже можно приобрести в ряде павильонов в Сокольниках, в мастерских ВелоДоктор и Капибайк, онлайн магазинах StarBike и SportResort.
Забегая вперед сразу скажу, что расширение линейки крыльев ожидается. Вопрос времени. Может быть даже в этом сезоне что-то успеем.
Мы в сети:
mini-wings.ru/
vk.com/miniwingsru
www.facebook.com/miniwingsru/
www.instagram.com/miniwings.ru/
Постепенно начали появляться разные маленькие группы единомышленников, которые стали выпускать мелкими партиями различные детали, хорошего качества и по конкуретноспособной цене.
Я не думал и не гадал, что когда-нибудь меня постигнет такая же участь. Подробнее под катом.
Есть у меня знакомый, занимался он много лет разного рода коммерческой деятельностью: пакеты, полиграфия и так далее. В один прекрасный момент пришел к тому, что начал делать стрип ленты, на которые вешаются разные товары с еврослотом. Влился в процесс, нашел поставщиков пластика и уже более 10 лет продолжает этим заниматься. В прошлом году пригласил меня в гости и стал размахивать перед лицом каким-то куском пластика.
Точнее для меня это был кусок пластика, а для него и многих прошаренных велосипедистов это было крыло Ass Savers.
Да-да, небольшой кусок пластика за скромные 8 евро. 8 евро, пфф, что-то около 350р по-старому курсу. Но увы, курс почти 75 и ценник получатся около 600р
Можно купить 10, Карл, ДЕСЯТЬ канцелярских папок, скачать шаблон и вырезать себе, другу и еще на продажу.
Вот такое вот крыло друг и купил на пробу, катался, терял пару раз, находил. Купил у китайцев пару версий, тоже потестировал. А потом его вдруг осенило, что он может немного переделать данное крыло и начать его выпускать на своем производстве.
Так как он ранее занимался дизайном, то создать макет для него не создало труда. Отрисовал пару модификаций, вырезал на работе, покатался, чуть удлинил, еще напечатал парочку. Остался доволен. Вот так прошел у него прошлый сезон в тестах и вырезаниях. В конечном итоге было решено, что отечественной альтернативе быть.
Хотим дать совет всем тем, кто в начале подобного пути — закладывайте минимум от 2-3х месяцев до 2х лет на бумажную волокиту с патентами, товарный знак проще от месяца до года.
И это при наличии щедро оплаченных патентных компаний
В апреле месяце нам дают отмашку — наконец мы можем начать выпуск нашей продукции и развернуть рекламную кампанию в интернете.
Запускаем сайт, группу в контакте, фейсбуке и страничку в инстаграме.
Первый тираж выпускаем на собственные средства и начинаем атаковать московские магазины на предмет сотрудничества. Кто-то с радостью берет, говоря о том, что хорошо в прошлом году продавались даже китайские крылья, кто-то же наоборот, настроен скептически.
Пробуем пробиться в сетевые магазины, предлагая им возможность брендирования крыльев. Так же предлагаем небольшие тиражи для велоклубов, нанося их логотип на крыло. Даже возможно изготовления крыльев с дизайном под заказ:
Сейчас наши крылья уже можно приобрести в ряде павильонов в Сокольниках, в мастерских ВелоДоктор и Капибайк, онлайн магазинах StarBike и SportResort.
Забегая вперед сразу скажу, что расширение линейки крыльев ожидается. Вопрос времени. Может быть даже в этом сезоне что-то успеем.
Мы в сети:
mini-wings.ru/
vk.com/miniwingsru
www.facebook.com/miniwingsru/
www.instagram.com/miniwings.ru/
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (64)
lifegiver
Вчера и вовсе сложил заднее псевдо-крыло при смачной черезрульке.
Было бы интересно глянуть на передние крылья от отечественного производителя с разнообразной графикой!
З.Ы. Если продукт ориентирован на внутренний рынок, патриотизм и всё такое, почему часть надписей на ангийском?
KIV
ilyamaksimov
Ars_challenger
А название, это маркетинг.
Наше крыло не предназначено для кувырканий на велосипеде и погружений в море грязи, оно расчитано на защиту от брызг при катании в городской черте. Для экстремальных покатушек в лесу, сами понимаете, нужно рассматривать уже другие варианты.
Что касается в целом защиты от грязи, скоро будет линейка для тотальной защиты райдера, вилок, амортов, переключателей и прочего. Сейчас все на стадии чертежей и обкатки.
TApoK
А это каким образом? Или пока рано об этом говорить?
Kirya
TApoK
myzlofartart
simirevich
У меня на ГТ Сенсоре штатная защита подвески от грязи есть, а вот жене на Анфем надо такую штуку поставить.
KIV
Видел у кантрийцев на марафонах похожие щитки. Только у них хвосты цепляющиеся за рамки седла были длинее. Ибо щиток имеет тенденцию смещаться набок, и короткие зацепы не держат. Но зато рёбер-выштамповок для жёсткости нет.)
amstafff
Ars_challenger
Наше крыло цепляется за переднюю часть рамок, а не заднюю, поэтому «вращение крыла» практически сведено на нет. Это видно на видео:
TApoK
amstafff
gsom111
Минусите пжл.
uzur
wibird
AnzorShuhov
lim
Data_Link
ScuLLy
Мы глубоко чтим подвиг наших дедов и даже в мыслях не было кого либо задеть.
TApoK
OlegShturman
ScuLLy
OlegShturman
LoKu
ZoozR
AnzorShuhov
Yue
Появись такие крылья на нашем рынке, я бы купил одним из первых.
ptmn
Chunia
lim
Но лучшеб научились делать кассеты например.
DenisGorobec
mrStep
DmitriyZaprudnov
Суть моего посыла как раз в том, что это не то импортозамещение, которого ждут. Ибо мне допустим на данное крылышко как то пофиг, один фиг спина будет грязной. А вот кассету раз в сезон поменять нужно.
DenisGorobec
Сейчас понемногу появляются интересные вещи, интересные задумки, как например крылья в данном посте, которые, если их не будут втаптывать туда, от куда они пришли, возможно, и разовьются в нечто большее, и то, что могло бы заинтересовать бОльшее количество людей.
Мои слова могут выглядеть предвзято, потому, что я и сам организовал один проект по производству в нашей стране, но думается, дело не в этом, а в том, что помимо своей начинающей компании, мне доводится видеть многих других «начинателей». И со всех сторон, по каждому поводу на них сыпется море негатива, не думаю, что на фоне этого у людей добавится моральных сил делать что-то большее.
При этом, если взглянуть на другие развитые страны, там ситуация диаметрально противоположная, большинство, даже очевидно нелепых, начинаний находят поддержку, и некоторые из них со временем развиваются в нечто стоящее.
DmitriyZaprudnov
TApoK
А железками пусть шимана со срамом занимаются.
lim
SERG
timman
TApoK
timman
_va
Подумал еще, хорошо, что не стал тратить деньги и вырезал сам. Ну а вообще их можно как расходный материал использовать. Либо сменить покрышки на менее липнущие к шишкам.
Если кому надо, выложу PDF с шаблоном. Но расположение центральных отверстий сильно зависит от формы гориллы, так что все равно придется экспериментировать.
romanshuvalov
pashevich
Yue
5мм полурезины полупластика, 3 цвета, стильная гоночная надпись, 4 огромных брызговика по цене от 300 до 500р.!
Спешите резать и ставить ))))
timman
IvanSergeenko
timman
Antoshko
ilyamaksimov
Antoshko
kaschey
amstafff
Data_Link
Отчет гарантирую.
Polkovnik
все эти попоприкрывашки под седлом работают на велодорожке и на прогулке по парку.
pashevich
Antoshko
AlexandrSinkevich
И широкое и жёсткое.От ПАЗика.
DNM
karp74
FedorSirota
kOrBeN_DaLlAs