Личный блог — Словацкое чудо Kellys Noid 70 в Московских условиях.
MTB — незапрещенный наркотик: при правильном обращении срывает башню на время, при неправильном — насовсем. Вот мне как сорвало в 2000, так и не отпускает.
Хотя иногда я все же пытаюсь взять себя в руки и немного обуздать свои хотелки.
Так в прошлом году, имея в арсенале 3 велосипеда: хардтейл, энрурик и ДХ-байк, я приняла решение, что ДХ-байк можно уже продавать, и он успешно уехал к новому хозяину в Магнитогорск. А себе оставила эндурик, решив, что его мне хватит за глаза, ведь я уже взрослая тетя, и хорош носиться по горам и летать пролетки. Но попав в этом году на любимую Мисхорку на эндуро-велике, я поняла, что все-таки не хватает мне того ощущения свободы, которое ты получаешь на большом велосипеде. Когда ты едешь как по рельсам и можешь расслабиться на спуске, когда, не задумываясь, пуляешь дроп или роад-гэп на той же Мисхорке и не боишься недолетов, потому что подвеска, если что, спасет. В общем поняла, что рано отказалась от даунхилла, хотя тенденция в стране явно начала перевешивать в сторону эндуро.
Недавно на одной из московских гонок я познакомилась с представителями компании «Велоолимп» и разболталась как раз на эту тему. Мне предложили протестировать ДХ-байк Kellys Noid 70 как в московских, так и в горных условиях.
Я, конечно, не смогла отказаться от такого предложения, так как ломка от отсутствия каталки на большом велосипеде присутствует. Cпустя несколько дней мне вручили новенький Kellys Noid со словами “делай с ним что хочешь, расскажешь, как он поведет себя в деле”.
Что же я получила: умеренно яркий велосипед размера М с новомодным размером колес 27,5, вилкой Boxxer RC, амотризатором Rosk Shox, обвесом Shimano Zee и тормозами Shimano SLX, что меня немного смутило, но посмотрим, как они поведут себя в горах.
Я давно катаюсь на продукции Shimano, очень люблю тормоза Saint, но, конечно понимаю, что ими не может комплектоваться более бюджетный из линейки нойдов. На топовых компонентах собран Noid 90, но кризис ужимает желания потребителя, поэтому в Россию привезли только Noid 70. Грузить углами и тому подобными техническими вещами я не буду, ибо сама в этом не очень разбираюсь, лучше покажу побольше фото велосипеда.
Тестировать велик я отправилась в КАНТ на Нагорной, присутствие подъемника и наличие нескольких трасс очень привлекает. С погодой не очень повезло, но зато испробовала аппарат и себя, можно сказать, в боевых условиях.
По первому впечатлению байком я осталась довольна. Едет стабильно, с моим ростом 164 см рама размера М мне не показалась большой. Подвеска очень мягенькая, так как в стоке стоит 350 пружина. Амортизатор без подкачки воздухом, что мне было непривычно, но, поколдовав с настройками, его можно настроить под себя. Едет по неровностям очень уверенно, хотя под дождем он скорее даже плыл :). Никогда не каталась на ДХ байке с колесами 27,5, но не заметила какой-то разницы с привычными 26, наверное, уже привыкла к эндуро-колесам, которые тоже 27,5.
Я всегда обращаю внимание на зазор между задним треугольником рамы и колесом, так как имела неприятный опыт катания в грязь с блокирующимся колесом. У одной из моих рам был очень маленький просвет, что часто доставляло мне жуткие неудобства. Здесь же колесо отлично крутилось и не забивалось.
А вот вилка в тех же условиях катания немного расстроила, так как пока не было дождя и грязь была достаточно липкой, зазор между короной и колесом мгновенно забивался. Скорее всего это лечится скоростью спуска, но пока я только прикатывала велик, и это были первые тесты.
Как только пошел дождь, грязь стала не такой липкой, да и я сама уже поехала более уверенно, эта проблема решилась, и зазор перестал забиваться.
Оставалось кататься и получать удовольствие. Давно я не ездила в Москве в такую погоду, да еще и с подъемником. Мне очень понравилось, хоть я и понимала, что впереди меня ждет большая стирка.
К велосипеду я привыкла быстро, поэтому попыталась немного попрыгать на нем.
В такую погоду это было не так-то просто сделать, но велик в полете удалось почувствовать.
Кстати в стоке стоит 780 мм руль, что меня очень порадовало, так как 2 предыдущих сезона я отъездила на этой комфортной для меня ширине руля. Тормозов в Московских условиях хватает за глаза. Чуть позже посмотрим, как они будут себя вести в горах. Есть небольшое нарекание к роторам, они немного вибрируют, но как мне объяснили, эта беда у всех роторов, которые имеют крепление Centre Lock.
Велик мне понравился, даже успела съездить на нем в КАНТ в будний день и покататься уже в более сухую погоду. Так как я к нему уже привыкла, да и грунт был сухим, смогла позволить себе ускориться и начать немного прыгать. В полете ведет себя стабильно, на приземлении быстро очухивается и едет дальше. Но, конечно, полного потенциала велика я еще не раскрыла. Кстати, умудрилась разок пробить переднее колесо и сделать вывод, что покрышки для гор придется поменять на двухслойные.
Вот так прошли мои краткосрочные тесты этого велосипеда. Дальше он поедет покорять склоны Красной Поляны и Сити ДХ в Сочи. Ну а я затестирую его в горах в начале июля. И тогда, наверное, сложится более обширное впечатление о байке. Хотя я очень неприхотливый пользователь и уже давно не гонюсь за топовыми железками, выбирая надежность.
P.S. Отчет не проплачен, ни с кем не спала, просто Велоолимп хорошие ребята :) Заранее извиняюсь за ошибки, если таковые имеются и странно отредактированный текст. Ну и всем добра и отличных катух!
Хотя иногда я все же пытаюсь взять себя в руки и немного обуздать свои хотелки.
Так в прошлом году, имея в арсенале 3 велосипеда: хардтейл, энрурик и ДХ-байк, я приняла решение, что ДХ-байк можно уже продавать, и он успешно уехал к новому хозяину в Магнитогорск. А себе оставила эндурик, решив, что его мне хватит за глаза, ведь я уже взрослая тетя, и хорош носиться по горам и летать пролетки. Но попав в этом году на любимую Мисхорку на эндуро-велике, я поняла, что все-таки не хватает мне того ощущения свободы, которое ты получаешь на большом велосипеде. Когда ты едешь как по рельсам и можешь расслабиться на спуске, когда, не задумываясь, пуляешь дроп или роад-гэп на той же Мисхорке и не боишься недолетов, потому что подвеска, если что, спасет. В общем поняла, что рано отказалась от даунхилла, хотя тенденция в стране явно начала перевешивать в сторону эндуро.
Недавно на одной из московских гонок я познакомилась с представителями компании «Велоолимп» и разболталась как раз на эту тему. Мне предложили протестировать ДХ-байк Kellys Noid 70 как в московских, так и в горных условиях.
Я, конечно, не смогла отказаться от такого предложения, так как ломка от отсутствия каталки на большом велосипеде присутствует. Cпустя несколько дней мне вручили новенький Kellys Noid со словами “делай с ним что хочешь, расскажешь, как он поведет себя в деле”.
Что же я получила: умеренно яркий велосипед размера М с новомодным размером колес 27,5, вилкой Boxxer RC, амотризатором Rosk Shox, обвесом Shimano Zee и тормозами Shimano SLX, что меня немного смутило, но посмотрим, как они поведут себя в горах.
Я давно катаюсь на продукции Shimano, очень люблю тормоза Saint, но, конечно понимаю, что ими не может комплектоваться более бюджетный из линейки нойдов. На топовых компонентах собран Noid 90, но кризис ужимает желания потребителя, поэтому в Россию привезли только Noid 70. Грузить углами и тому подобными техническими вещами я не буду, ибо сама в этом не очень разбираюсь, лучше покажу побольше фото велосипеда.
Тестировать велик я отправилась в КАНТ на Нагорной, присутствие подъемника и наличие нескольких трасс очень привлекает. С погодой не очень повезло, но зато испробовала аппарат и себя, можно сказать, в боевых условиях.
По первому впечатлению байком я осталась довольна. Едет стабильно, с моим ростом 164 см рама размера М мне не показалась большой. Подвеска очень мягенькая, так как в стоке стоит 350 пружина. Амортизатор без подкачки воздухом, что мне было непривычно, но, поколдовав с настройками, его можно настроить под себя. Едет по неровностям очень уверенно, хотя под дождем он скорее даже плыл :). Никогда не каталась на ДХ байке с колесами 27,5, но не заметила какой-то разницы с привычными 26, наверное, уже привыкла к эндуро-колесам, которые тоже 27,5.
Я всегда обращаю внимание на зазор между задним треугольником рамы и колесом, так как имела неприятный опыт катания в грязь с блокирующимся колесом. У одной из моих рам был очень маленький просвет, что часто доставляло мне жуткие неудобства. Здесь же колесо отлично крутилось и не забивалось.
А вот вилка в тех же условиях катания немного расстроила, так как пока не было дождя и грязь была достаточно липкой, зазор между короной и колесом мгновенно забивался. Скорее всего это лечится скоростью спуска, но пока я только прикатывала велик, и это были первые тесты.
Как только пошел дождь, грязь стала не такой липкой, да и я сама уже поехала более уверенно, эта проблема решилась, и зазор перестал забиваться.
Оставалось кататься и получать удовольствие. Давно я не ездила в Москве в такую погоду, да еще и с подъемником. Мне очень понравилось, хоть я и понимала, что впереди меня ждет большая стирка.
К велосипеду я привыкла быстро, поэтому попыталась немного попрыгать на нем.
В такую погоду это было не так-то просто сделать, но велик в полете удалось почувствовать.
Кстати в стоке стоит 780 мм руль, что меня очень порадовало, так как 2 предыдущих сезона я отъездила на этой комфортной для меня ширине руля. Тормозов в Московских условиях хватает за глаза. Чуть позже посмотрим, как они будут себя вести в горах. Есть небольшое нарекание к роторам, они немного вибрируют, но как мне объяснили, эта беда у всех роторов, которые имеют крепление Centre Lock.
Велик мне понравился, даже успела съездить на нем в КАНТ в будний день и покататься уже в более сухую погоду. Так как я к нему уже привыкла, да и грунт был сухим, смогла позволить себе ускориться и начать немного прыгать. В полете ведет себя стабильно, на приземлении быстро очухивается и едет дальше. Но, конечно, полного потенциала велика я еще не раскрыла. Кстати, умудрилась разок пробить переднее колесо и сделать вывод, что покрышки для гор придется поменять на двухслойные.
Вот так прошли мои краткосрочные тесты этого велосипеда. Дальше он поедет покорять склоны Красной Поляны и Сити ДХ в Сочи. Ну а я затестирую его в горах в начале июля. И тогда, наверное, сложится более обширное впечатление о байке. Хотя я очень неприхотливый пользователь и уже давно не гонюсь за топовыми железками, выбирая надежность.
P.S. Отчет не проплачен, ни с кем не спала, просто Велоолимп хорошие ребята :) Заранее извиняюсь за ошибки, если таковые имеются и странно отредактированный текст. Ну и всем добра и отличных катух!
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
SLX на большом велосипеде мало будет.
BerlinCalling
teddy
"
Вот вам немножко пробелов, расставьте по вкусу ;)
snarkus
Zoba4ko
Burnmann
Вибрация на роторах, кстати, не из-за центрлока, просто они без паука и посему пластилиновые. Роторы на центрлок с пауком не вибрируют.
Data_Link
mitcos