Olek — Laworta dh cup#4
История о поездке в байк парк Laworta который находится в Польских Бещадах, четвертые соревнования которые проводились на этой территории после нескольких сезонов разрухи и застоя велодвежения в этом парке.Ребята потрудились на славу, и получилось довольно таки неплохо...
Всё началось с того что я приехал на локальный памп что бы поразминать спину после довольно таки неприятного падения на степ аппе.Дело было так, вылетаю, чувствую свеча, выпрыгнуть времени нет, зажимаю тормоз и во всю пытаюсь исправить ситуацию, бесполезно, заднее колесо срывает с покрытия, хлопок, звёздочки в голове, немогу дышать, хорошо что ребята не растерялись и привели меня в чувства, всё обошлось не так печально, только спина как после жёсткого БДСМ :D, ну и боль в позвонках, собственно для чего я и поехал на памп :).
Катка не шла, я прокачивал пару кругов и усталость с болью заставляли остановиться и отдохнуть, когда хорошо разгорелся было легче. Дело подходило к вечеру, вокруг ни души, я потихоньку снимал защиту и собирался домой, ко мне подъехал парень с которым пару раз пересеклись на местных мини ДХ трасах, слово за слово, он что то сказал о гонке в горах которые всего 100км от города Rzeszów в котором я на данный момент проживаю, ну и разошлись по домам так сказать.
Приехал домой и думал как провести выходные, и всё обещало быть печально, вот как раз в этом моменте начнётся история о поездке, а это значит что скоро я впервые попаду в горы, на более менее серьёзную трассу.
Попытки убить время в интернете прерывает сообщение от того самого парня с предложением всё таки поехать на гонку, пару минут на размышления и я уже иду в подвал проверить готовность байка к гонке.
Утро, всегда перед гонками присутствует мандраж, но не в этот раз, я спокоен как никогда и даже спал всю ночь без мыслей о предстоящем дне. Быстро забрасиваем велосипеды в мою старенькую хонду, два часа в пути и мы на месте.
Хоть высота всего 750 метров над уровнем моря, мне казалось что я на макушке мира, начал входить в кураж и состояние эйфории. Только прошла регистрация мы сразу же уселись на подъёмник который был мягко сказано не предназначен для велосипедов, постоянно приходилось держать байк на коленях.
Первый спуск без падений, и это радует. Я впервые столкнулся с такими корневыми секциями и антиуклонами, чувствовал себя максимально сковано боясь свалится с трассы.Всего через несколько спусков мне казалось что я уже парю над трассой, но нет, я постоянно тупил и перетормаживал, когда меня легонько разложило на очередном траверсе стало понятно что тормозить не желательно и нужно постоянно атаковать уклон.
На мне мой топовый студенческий лук, главное что бы голова была цела)
Постепенно прикатываюсь, замечаю что жопа на колбасне виляет, прыгает, время на подъемнике проводил с пользой настраивая, что в скорее привело к желанному результату. Пару раз неприятно падаю, обнимая деревья я защитные маты.
Трасса хоть и не адовая но имела свои нежданы с которыми мне было трудно совладать.Старт пологий и после сразу же ныряешь на анти уклон, после чего контр уклон и корневая секция, далее опять несешься по траверсу, нужно было максимально высоко держаться что бы влететь в контр уклон который почти полностью меняет направление движения, за ним скоростной участок и дальше начинался ад для меня, корни в контры, контры в корни, повороты на траверсах, я падал, обнимал защитные маты, вылетал за пределы трассы. Очень трудно дался степдаун который при малой скорости бросал в самый пик корневой секции а если перебрать то будешь очень близко к деревьям, первые спуски никак не мог выбрать траекторию для выезда на эту пулялку, в итоге на полных ходах полетел на авось, когда понял что лечу в следующий склон в сантиметре от дерева сердце замерло, а мозг повторял, не тормози, не тормози, только не тормози, колеса коснулись земли, народ получил дозу зрелищь, еду дальше. Это был уже где то десятый спуск времени до квалификации осталось совсем мало, но я хотел как можно больше раз скатиться что бы ещё больше привыкнуть к трассе, на одном из поворотов я допустил ошибку, слишком высоко поехал, увидел дерево которое словно магнитом притягивало к себе, просто свернуть не выйдет постоянно едешь под скос, объехать сверху тоже не вариант, там стоит фотограф которого я точно бы снёс и был бы неприятно обоим, пытаюсь максимально вытормозится боком что бы перед деревом пустить тормоз и дать колёсам схватить сцепление, что бы всё таки оминуть дерево. Тормоз, жопа смещает байк в сторону, пускаю тормоз, нет, только не это, видимо не я один пытался сбить это дерево и там образовалась сыпуха, заднее колесо бьёт по стволу, меня выбрасывает вперёд, удар о землю, тупая ноющая боль в плече и сразу же мысль «ах вот как ключица ломается», подбегает этот самый фотограф и со словами прости если ты упал из-за меня из за меня пытается привести меня в чувства, пробую подняться и вижу что сверху несётся следующий райдер, и осознаю что байк лежит на трассе и никак не объехать, вскакиваю и оттаскиваю велосипед на сторону, пауза, в голове каша, понимаю что с ключица вроде цела, хватаю велосипед и заканчиваю спуск. Не проходит пяти минут как боль усиливается, третий раз за сезон падаю на правое плече. Решил сходить в скорую, думаю как всегда у них только перекись и пантенол, обычно в Украине всё так и есть, сдесь всё по другому, мне провели осмотр сказали что ключица цела но плече начало опухать, я сказал что при любых обстоятельствах поеду гонку, в мне обработали царапины и попшикали какой то штукой которая сняла боль, думаю, ну круто, ещё чучуть побеседовав с работниками неотложки пошёл к месту всей тусовки, времени на ещё один спуск уже не было да и ещё одна уборка могла поставить крест на выезд в финалы.
К сожелению на этом участке меня никто не сфотографировал, но вот другой парень имеет неплохую фотку в свой архив.
Обьявляют старты юниоров и просят всех участников подниматься потихоньку на верх, юниоры проехали, жду свой старт наматывая круги вокруг стартовой палатки, слышу свой номер, одеваю шлем, дают добро на старт, пару секунд на то что бы собраться, поехал.
Треть трассы как по маслу, не рискую но и не расслабляюсь, на подъезде к степдауну меня кидает на корнях, очень неудобная линия на заезд, еду в объездную, дальше стараюсь не делать ошибок и здоровым поехать на финал, на камнях чучуть понесло но удалось исправить ситуацию не потеряв времени, последняя прямая, прокачиваю кочки еду к финишной линии и того время 2:13 я кончено не доволен, понимаю что если на втором заезде буду ехать так же стабильно но при этом более агрессивно и буду топить там где это можно сделать всё будет тип топ и я смогу улучшить своё время, не было задачи заехать в топ, соперники очень опытные ребята, многие по несколько раз уже в сезоне были в этом байк парке.
Междку заездами сделали перерыв в пол часа, я решил перекусить и набраться сил.
Ведущий объявляет о том что можно подниматься на верх и в скоре будет ехать первый участник юниоров, уселся на подъемник закинул байк на колени и поехал. Когда первый парень стартовал, что то произошло, вроде как сел акумулятор на замере времени, ничего не понятно, но старты перенесли, а мы все сидим на верху, ещё каких то пол часа проходит и у меня начинает болеть плече, опять появляется эта тупая боль которая впивается в мысли, не даёт собраться, начинаю ходить тудым сюдым что бы отвлечься, и вроде был получалось на мгновение. Ура, через ещё минут 40 запускают гонку, а я уже сроднился с болью, научился не обращать внимание. Тёплая погода радовала всех, но в тоже время за час ожидания совсем перехотелось ехать, повалятся бы на травке среди гор, и посмотреть как другие рвутся к победе, но не затем я приехал, цель одна, улучшить свое время, снова слышу свой номер и снова стартовая палатка.
Старт, в первый контр я просто падаю, сильно теряю скорость, пытаюсь собраться, движения скованы травмой, стараюсь не придавать этому значения и валить на все деньги, поворот, корни, ускоряюсь, и на этом всё, коварный поворот который всегда меня так и желал сбросить в дерево всё таки сделал это, и я притерся к защитному мату, пытаясь исправить ситуацию ещё больше начинаю делать ошибок, перетормаживааю, выбираю плохие линии, но всё же пуляю степ даун, приезжаю каменную секцию, вроде нормально, почти финишь
, ещё пару поворотов и длинная прямая к финишу, с маленькой перелёткой на какой у меня предательски слетает нога, подкопнув немного земли нахожу педаль и начинаю крутить как тольку могу, финишировал, ура, живой.
И того улучшил свой результат на одну секунду, но очень потерял в позиции, после квалификации был седьмым с двадцати, но даже улучшив свое время меня отбросили на двенадцатое место, обидно конечно, но я не сильно огорчился.
Дождался своего товарища, он неплохо заехал и тоже улучшил свое время, ему даже хватило сил участвовать в вип контесте.
После награждений быстренько собрались домой, на следующий день на работу всё таки, а я полу живой, но довольный.
Если ты всё таки дочитал эту писанину до этого места, радуйся, скоро конец, я уже подвожу итог :)
Не смотря на все трудности и печали я был очень доволен и всю неделю зализывая раны ходил с приподнятым настроением. Это был целый торговый состав опыта, эмоций и веселья, ведь помимо гоночного процесса я познакомился с многими хорошими ребятами и опытными райдерами. Организация конечно имела свои косяки но это не столь важно общем фоне впечатлений от соревнований.Вообщем мне понравилось, всем спасибо, дальше будет....
P. s пишу в впервые по этому жду ваших комментариев и советов, что и как, буду учиться вести блог.
Всё началось с того что я приехал на локальный памп что бы поразминать спину после довольно таки неприятного падения на степ аппе.Дело было так, вылетаю, чувствую свеча, выпрыгнуть времени нет, зажимаю тормоз и во всю пытаюсь исправить ситуацию, бесполезно, заднее колесо срывает с покрытия, хлопок, звёздочки в голове, немогу дышать, хорошо что ребята не растерялись и привели меня в чувства, всё обошлось не так печально, только спина как после жёсткого БДСМ :D, ну и боль в позвонках, собственно для чего я и поехал на памп :).
Катка не шла, я прокачивал пару кругов и усталость с болью заставляли остановиться и отдохнуть, когда хорошо разгорелся было легче. Дело подходило к вечеру, вокруг ни души, я потихоньку снимал защиту и собирался домой, ко мне подъехал парень с которым пару раз пересеклись на местных мини ДХ трасах, слово за слово, он что то сказал о гонке в горах которые всего 100км от города Rzeszów в котором я на данный момент проживаю, ну и разошлись по домам так сказать.
Приехал домой и думал как провести выходные, и всё обещало быть печально, вот как раз в этом моменте начнётся история о поездке, а это значит что скоро я впервые попаду в горы, на более менее серьёзную трассу.
Попытки убить время в интернете прерывает сообщение от того самого парня с предложением всё таки поехать на гонку, пару минут на размышления и я уже иду в подвал проверить готовность байка к гонке.
Утро, всегда перед гонками присутствует мандраж, но не в этот раз, я спокоен как никогда и даже спал всю ночь без мыслей о предстоящем дне. Быстро забрасиваем велосипеды в мою старенькую хонду, два часа в пути и мы на месте.
Хоть высота всего 750 метров над уровнем моря, мне казалось что я на макушке мира, начал входить в кураж и состояние эйфории. Только прошла регистрация мы сразу же уселись на подъёмник который был мягко сказано не предназначен для велосипедов, постоянно приходилось держать байк на коленях.
Первый спуск без падений, и это радует. Я впервые столкнулся с такими корневыми секциями и антиуклонами, чувствовал себя максимально сковано боясь свалится с трассы.Всего через несколько спусков мне казалось что я уже парю над трассой, но нет, я постоянно тупил и перетормаживал, когда меня легонько разложило на очередном траверсе стало понятно что тормозить не желательно и нужно постоянно атаковать уклон.
На мне мой топовый студенческий лук, главное что бы голова была цела)
Постепенно прикатываюсь, замечаю что жопа на колбасне виляет, прыгает, время на подъемнике проводил с пользой настраивая, что в скорее привело к желанному результату. Пару раз неприятно падаю, обнимая деревья я защитные маты.
Трасса хоть и не адовая но имела свои нежданы с которыми мне было трудно совладать.Старт пологий и после сразу же ныряешь на анти уклон, после чего контр уклон и корневая секция, далее опять несешься по траверсу, нужно было максимально высоко держаться что бы влететь в контр уклон который почти полностью меняет направление движения, за ним скоростной участок и дальше начинался ад для меня, корни в контры, контры в корни, повороты на траверсах, я падал, обнимал защитные маты, вылетал за пределы трассы. Очень трудно дался степдаун который при малой скорости бросал в самый пик корневой секции а если перебрать то будешь очень близко к деревьям, первые спуски никак не мог выбрать траекторию для выезда на эту пулялку, в итоге на полных ходах полетел на авось, когда понял что лечу в следующий склон в сантиметре от дерева сердце замерло, а мозг повторял, не тормози, не тормози, только не тормози, колеса коснулись земли, народ получил дозу зрелищь, еду дальше. Это был уже где то десятый спуск времени до квалификации осталось совсем мало, но я хотел как можно больше раз скатиться что бы ещё больше привыкнуть к трассе, на одном из поворотов я допустил ошибку, слишком высоко поехал, увидел дерево которое словно магнитом притягивало к себе, просто свернуть не выйдет постоянно едешь под скос, объехать сверху тоже не вариант, там стоит фотограф которого я точно бы снёс и был бы неприятно обоим, пытаюсь максимально вытормозится боком что бы перед деревом пустить тормоз и дать колёсам схватить сцепление, что бы всё таки оминуть дерево. Тормоз, жопа смещает байк в сторону, пускаю тормоз, нет, только не это, видимо не я один пытался сбить это дерево и там образовалась сыпуха, заднее колесо бьёт по стволу, меня выбрасывает вперёд, удар о землю, тупая ноющая боль в плече и сразу же мысль «ах вот как ключица ломается», подбегает этот самый фотограф и со словами прости если ты упал из-за меня из за меня пытается привести меня в чувства, пробую подняться и вижу что сверху несётся следующий райдер, и осознаю что байк лежит на трассе и никак не объехать, вскакиваю и оттаскиваю велосипед на сторону, пауза, в голове каша, понимаю что с ключица вроде цела, хватаю велосипед и заканчиваю спуск. Не проходит пяти минут как боль усиливается, третий раз за сезон падаю на правое плече. Решил сходить в скорую, думаю как всегда у них только перекись и пантенол, обычно в Украине всё так и есть, сдесь всё по другому, мне провели осмотр сказали что ключица цела но плече начало опухать, я сказал что при любых обстоятельствах поеду гонку, в мне обработали царапины и попшикали какой то штукой которая сняла боль, думаю, ну круто, ещё чучуть побеседовав с работниками неотложки пошёл к месту всей тусовки, времени на ещё один спуск уже не было да и ещё одна уборка могла поставить крест на выезд в финалы.
К сожелению на этом участке меня никто не сфотографировал, но вот другой парень имеет неплохую фотку в свой архив.
Обьявляют старты юниоров и просят всех участников подниматься потихоньку на верх, юниоры проехали, жду свой старт наматывая круги вокруг стартовой палатки, слышу свой номер, одеваю шлем, дают добро на старт, пару секунд на то что бы собраться, поехал.
Треть трассы как по маслу, не рискую но и не расслабляюсь, на подъезде к степдауну меня кидает на корнях, очень неудобная линия на заезд, еду в объездную, дальше стараюсь не делать ошибок и здоровым поехать на финал, на камнях чучуть понесло но удалось исправить ситуацию не потеряв времени, последняя прямая, прокачиваю кочки еду к финишной линии и того время 2:13 я кончено не доволен, понимаю что если на втором заезде буду ехать так же стабильно но при этом более агрессивно и буду топить там где это можно сделать всё будет тип топ и я смогу улучшить своё время, не было задачи заехать в топ, соперники очень опытные ребята, многие по несколько раз уже в сезоне были в этом байк парке.
Междку заездами сделали перерыв в пол часа, я решил перекусить и набраться сил.
Ведущий объявляет о том что можно подниматься на верх и в скоре будет ехать первый участник юниоров, уселся на подъемник закинул байк на колени и поехал. Когда первый парень стартовал, что то произошло, вроде как сел акумулятор на замере времени, ничего не понятно, но старты перенесли, а мы все сидим на верху, ещё каких то пол часа проходит и у меня начинает болеть плече, опять появляется эта тупая боль которая впивается в мысли, не даёт собраться, начинаю ходить тудым сюдым что бы отвлечься, и вроде был получалось на мгновение. Ура, через ещё минут 40 запускают гонку, а я уже сроднился с болью, научился не обращать внимание. Тёплая погода радовала всех, но в тоже время за час ожидания совсем перехотелось ехать, повалятся бы на травке среди гор, и посмотреть как другие рвутся к победе, но не затем я приехал, цель одна, улучшить свое время, снова слышу свой номер и снова стартовая палатка.
Старт, в первый контр я просто падаю, сильно теряю скорость, пытаюсь собраться, движения скованы травмой, стараюсь не придавать этому значения и валить на все деньги, поворот, корни, ускоряюсь, и на этом всё, коварный поворот который всегда меня так и желал сбросить в дерево всё таки сделал это, и я притерся к защитному мату, пытаясь исправить ситуацию ещё больше начинаю делать ошибок, перетормаживааю, выбираю плохие линии, но всё же пуляю степ даун, приезжаю каменную секцию, вроде нормально, почти финишь
, ещё пару поворотов и длинная прямая к финишу, с маленькой перелёткой на какой у меня предательски слетает нога, подкопнув немного земли нахожу педаль и начинаю крутить как тольку могу, финишировал, ура, живой.
И того улучшил свой результат на одну секунду, но очень потерял в позиции, после квалификации был седьмым с двадцати, но даже улучшив свое время меня отбросили на двенадцатое место, обидно конечно, но я не сильно огорчился.
Дождался своего товарища, он неплохо заехал и тоже улучшил свое время, ему даже хватило сил участвовать в вип контесте.
После награждений быстренько собрались домой, на следующий день на работу всё таки, а я полу живой, но довольный.
Если ты всё таки дочитал эту писанину до этого места, радуйся, скоро конец, я уже подвожу итог :)
Не смотря на все трудности и печали я был очень доволен и всю неделю зализывая раны ходил с приподнятым настроением. Это был целый торговый состав опыта, эмоций и веселья, ведь помимо гоночного процесса я познакомился с многими хорошими ребятами и опытными райдерами. Организация конечно имела свои косяки но это не столь важно общем фоне впечатлений от соревнований.Вообщем мне понравилось, всем спасибо, дальше будет....
P. s пишу в впервые по этому жду ваших комментариев и советов, что и как, буду учиться вести блог.
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
OlegShturman
Olek
wibird
Olek
ай молодца!)
wibird
Olek
wibird
Написано вполне грамотно. Осталось ещё только убрать стену текста под cut)
И представиться неплохо было бы для первого раза, в начале сего опуса. Насколько я понял, вы в Польше живёте?
amstafff
Olek
blast
nilstisebe
Осиль кароч нормальное вступление.
tazhate
а. если что, заминусовать тебя всегда успеют.
Polkovnik
madvox
KostyaBoldyrev
Olek
Для меня лозунг этого поста- " Совершенствуйся! "
Чувак оторвал пятую точку от дивана, собрался и поехал на соревы, а не остался писать комментарии в форумных баталиях. Так что почет ему и уважение! И своим постомон сподвиг и меня оторвать жопу от дивана- ушел катать Ковролисью и другие вкусные Чулковские трейлы! Так то!;)
OlegShturman
KostyaBoldyrev
OlegShturman
Olek