PavelDomas — Совместимость заднего переключателя 11ск и 9ск всего остального
Данный пост может вызвать вопрос, «зачем?»Отвечу: «а вот интересно, кто либо вообще пробывал?». Однако подобные темы не редко поднимаются на разных форумах, и нигде я не нашёл схожого со своим ответом.

Подобные вопросы возникают при попытке перейти на новое число звёзд сзади. Особенно тяжело становится при переходе на 11 скоростную систему. Лично мой принцып прост: что то требует замены? бери что то лучше. При слишком близком знакомстве с деревом, у меня появилась потребность в новом заднем переключателе. Просматривая борохолки наткнулся на переключатель SRAM XO1 в своём городе в идеальном состоянии, однако с наличием касет и манеток под 11 скоростей всё оказалось намного хуже. Не кататься и ждать посылок с али и чайника? Решил поискать что пишут знатаки о данном вопросе.
Кто то выложил страшные таблицы с какими то формулами, понять которых сложнее чем квантовую теорию в форме Дирака. Хотя автор того же поста указывал о неточности табличных и реальных значений (шаг троса у манетки, расстояние между звездами и прочим)
Кто то утверждал что цепь под 10-9 ск толще чем под 11, и она элементарно не влезит.
Ну с такими людьми спорить, всё рано что средневековому Папе Римскому рассказывать теорию эволюции.
Другие утверждали что будит несовместимость цепи и роликов.
Действительно, у нового переключателя на ролике оказалось не 11, а 12 зубов. Правда подобный факт в таком случае должен вызывать проблемы при переключении с предпоследний звезды на последнюю...
На самом деле цепь под 9ск спокойно ложится и проходит по роликам переключателя без всяких проблем.
Остался вопрос о рычаге и шаге манетки. В противном случае переключатель должен был бы иметь слишком большой ход, однако при установки без тщательной настройки, сымое высокое положение было почти над последней звездой, а в самом нижнем над первой.
В итоге попробывал настроить, и несмотря на на все до этого высказанного априории, переключатель заработал не хуже своего предшественника.
Видео при катании снять не удалось, однако проблем при разгоне никаких не возникало.

Подобные вопросы возникают при попытке перейти на новое число звёзд сзади. Особенно тяжело становится при переходе на 11 скоростную систему. Лично мой принцып прост: что то требует замены? бери что то лучше. При слишком близком знакомстве с деревом, у меня появилась потребность в новом заднем переключателе. Просматривая борохолки наткнулся на переключатель SRAM XO1 в своём городе в идеальном состоянии, однако с наличием касет и манеток под 11 скоростей всё оказалось намного хуже. Не кататься и ждать посылок с али и чайника? Решил поискать что пишут знатаки о данном вопросе.
Кто то выложил страшные таблицы с какими то формулами, понять которых сложнее чем квантовую теорию в форме Дирака. Хотя автор того же поста указывал о неточности табличных и реальных значений (шаг троса у манетки, расстояние между звездами и прочим)
Кто то утверждал что цепь под 10-9 ск толще чем под 11, и она элементарно не влезит.
Ну с такими людьми спорить, всё рано что средневековому Папе Римскому рассказывать теорию эволюции.
Другие утверждали что будит несовместимость цепи и роликов.
Действительно, у нового переключателя на ролике оказалось не 11, а 12 зубов. Правда подобный факт в таком случае должен вызывать проблемы при переключении с предпоследний звезды на последнюю...
На самом деле цепь под 9ск спокойно ложится и проходит по роликам переключателя без всяких проблем.
Остался вопрос о рычаге и шаге манетки. В противном случае переключатель должен был бы иметь слишком большой ход, однако при установки без тщательной настройки, сымое высокое положение было почти над последней звездой, а в самом нижнем над первой.
В итоге попробывал настроить, и несмотря на на все до этого высказанного априории, переключатель заработал не хуже своего предшественника.
Видео при катании снять не удалось, однако проблем при разгоне никаких не возникало.
-
добавить в избранное
- -21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
барахолка
кассета
знатоки
априори
принцип
пробовал
влезет
будет
нередко (или «не редко» — зависит от значения)
самое
кто-либо
что-то
кто-то
какой-то
До пунктуации, падежей и прочего докопаюсь в следующий раз :)
Legnar
Takvas
Это же так классно, хочешь не хочешь, а пост прочитаешь, пока мотаешь дальше.
xander0d
dirtyshiza
Особенно удивляет Sram DH 7sp. Там уж явно такая схема лапки не нужна.
Kirya
YuraPernackiy
xander0d
temazarodinu