SamirDafinПрорайдеры о мотокроссе в их тренировках

Кроссовый мотоцикл открывает многое для катания на МТБ… Это уже лично доказано Ником Пухирем, Вовой Пуляевским: ребята выкатываются на кроссачах, а после этого показывают феерический для нашей страны уровень владения велосипедом.
Вот что рассказывают некторые топовые велосипедисты из заграничной гвардии:


 
  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения

Комментарии (54)

-1
А Метайлер в своем интервью говорил что это дает ровно ничего, слишком разные техники требуются. 
avatar

tazhate

+49
Я слышал, что Таз — в каждой бочке Метайлер
avatar

Willy

-1
Сейчас наловишь лойсов от даунхищников
avatar

tazhate

+7
Не скажи. Катание на не профильных снарядах сильно развивает общий байк контроль, это доказано. Знаю одного дертера, который всего один раз прокатился на эндурике и уже смотрит прон с мужиками
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

0
Ну раз сам Метайлер сказал. Кому верить то? Надо срочно определиться.
avatar

B-race

0
Надо созвать совет из борща и выяснить этот вопрос до конца!
avatar

tazhate

+21
Тебя одного хватит.
Ты вообще с этим дерьмом "*рандомпрорайдер* сказал" как тп с репостами. Что это значит? А хуй его знает. Вроде чел крутой, глупости по любому не скажет! Напишу ка на всякий случай на 26. 
avatar

B-race

+5
Мне прям льстит, что меня одного хватает, чтобы пол борща возгорело.

Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+9
Ты путаешь пригар и фейспалм.
Это как если я сейчас буду учить тебя прогать и скидывать всякое говнище по этой теме. 
avatar

B-race

0
А я кого где учил, сорян? Я написал мнение Метайлера по этому поводу, а не то, что это истина в последней инстанции или «ОТКРОВЕНИЕ ГОСПОДА». 
avatar

tazhate

+3
Ну Таз то опытный мх ездун, гонку ездил отличия вкусил :)
avatar

KirillEnikeev

-1
Так написано же, обтекай.
avatar

B-race

+25
Открывает скорость
avatar

timur

+13
Как дерьмовый рекламный слоган.
Садись на мотак — ебашь как Пуляй.
Иди себе йогой скилл подними, лол.  
avatar

B-race

+13
У меня такой случай был, всю мтб шную жизнь катался, опираясь на руль. Ну, типа на педалях то стою, как на картинках про делают). Прошлым летом дали мне в Крыму на две недели Yamaha Raid 250, хозяин уехал по делам, оставил хозяйство с мотыком на попечение. Поехал катать по горам — стрёмно и жуткий неконтроль, байк плывёт всё время по гравию. Вернулся, стал читать инет, типа как ездить). И многократно повторялось — легко держите руль, не налегайте на него, а вес пусть будет на подножках. На следующий день применил — и сразу классно поехалось, стрём исчез. Потом применил это на велике. Также наконец избавился от висящих вниз локтей, сначала на ямахе, там сразу замечаешь разницу в рулёжке при поднятых и опущеных локтях, из за веса мотыка. А на велике за 10 лет я этого не врубал, хотя ещё Браян Лопес писал об этом, и я читал его книгу в те времена, когда она на русском вышла. Также думаю что страх скорости уменьшается. Если говорить о мотокроссе, то и комфорт на длинных прыжках должен в большей степени появляться. То, что на какой то ДХ трассе является единственным большим гэпом, «изюминкой» трассы, где стоит куча зрителей, на мотокроссе появляется на каждом круге по нескольку раз. То есть, ДХ шник, сделав 5 спусков за пару часов прыгает большой гэп 5 раз. Мотокроссмен, погоняв 20 минут по трассе, на которой есть десяток трамплинов по 10 — 20 метров, за свой заезд прыгает под сотню раз. Отличий тоже много. Помню первую покатуху на кроссаче, Honda CRF 250. Приноровился, решил «прокачать»  кочку чуть более полуметра на 40 км.ч))). Думал расслабить руки ноги и дать байку вскочить на неё а потом типа я его вожму обратно, как велик))). Тока велик у меня тогда 20 кг был, а хонда та около 100 весила. В общем она мне такой подсрачник сидушкой залепила, что несколько метров я летел паралельно мотыку держась за руль). Велотехника не сработала). 
А вообще, лично я хотел бы быть мотокроссменом, но сцу. Уж слишком большие скорости, падать на которых не хотелось бы. И моё мнение — половина мтб шников подсознательно чувствуют, что мотокросс это нечто повыше классом. 
Что мотокросс даёт хороший скилл для мтб — вообще не сомневаюсь. 
avatar

YaroslavLukashevich

+3
мотокросс действительно раздвигает че-то в голове, особенно если ты от природы очкун типа меня
скорость на мотоцикле больше, привыкаешь

так что соглашусь со всем, кроме утверждения, что мотокросс «уровнем повыше»

тут просто каждому свое

брал несколько уроков в школе мотокросса в крылатском 
конечно, совсем мало для масштабных выводов, но как-то душа не лежит что ли
быстро, весело, альфасамцово шопездец, но велик нравится больше, ничего с этим не могу поделать

также хотел бы любить японские тачки: все дешево, запчастей жопой жуй, а душа не лежит

эх 
avatar

lorinser

+1
Не соглашусь на счет «повыше классом». Скорость ниже, но деревья ближе, а еще камни. По моему, при падении, разница в количестве травм — в мотокроссе один хороший удар, а в ДХ несколько помельче.
avatar

AlekseyKorobov

0
Полностью согласен. По травмам оба направления в топе среди экстремальных видов спорта.
avatar

YaroslavLukashevich

+11
Я тут тоже давеча попробовал мотокроссу. Кстати, тоже Honda CRF250X (дада, промотокроссеры сидящие тут знают, что это хардэндуро, но для первого раза что в лоб, что по лбу). Мегакруто!
По моему мнению, похоже настолько же, насколько различно. То есть какие-то моменты управления идентичны и даже легче даются, какие-то очень сильно различаются.
Из похожего — когда едешь по прямой по кочкам. Тк мот, как я выяснил, большущая мягкая и кавайная няка, то он кочки хавает как землю экскаватор) Очень большая и удобная мягонькая сидушка — яйцами пёзднуться крайне затруднительно. Приливы специально, чтоб ногами держать — эргономика, однако! Потом на велике кажется как будто на турник сверху сел и пытаешься не упасть) Имелся на трассе прямик с волнами по которым, если ехать на велике с той же скоростью вылетишь
с первой, приземлишься метров через 20, наверное, только, по ощущениям. На моте они ощущаются как лёгкий памптрек)
Очень стремает то, что мот нереально быстро разгоняется, но тормозит и поворачивает так же хреново как велик) То есть в плоском повороте перегрузки не больше велосипедных. Ну это по моим ощущениям. Хотя мб чуточку самую побольше. И с торможением то же самое примерно. Хотя, могу ошибаться.Зато очень удобно, что из-за больше массы мот в 100500 раз стабильнее и устойчивее в поворотах, при торможениях, в заносе. Скольжения очень плавно, долго и предсказуемо развиваются. Понятно, что с увеличением скорости все эти моменты тоже ускоряются, но я пока быстрее велика не разгонялся) Ну максимум до 35кмч, мб, вряд ли больше, хотя спидометра нету там. Очевидно, и в полёте тоже, но до этого мне пока долго. Я теперь понимаю почему на мотиках пролёты по 25 метров лётают спокойно, при том, что на велике 10-15 уже страшно. Ну это примерно как сравнивать 4Х велик и ДХ. НА ДХ трассе)
Ещё очень сильно понравилось следующее. Чтоб катать ДХ на велике это надо в горы ехать, в горку топать, тогда только получается ДХ. А тут достаточно газ тронуть и уже даунхилла полные штаны просто) Больше четверти газ вообще страшно открывать было. Да и меньше тоже — тяговооружённость просто адская!
Правда через час с небольшим оного действа у меня сломалась рука) Сделал типичную ошибку начинающих — перестал держать мот ногами и повис на руле, так и не понял почему, на кочке, вроде, колбаснуло как-то. Ну газ непроизвольно открыл и врезался в деревья после поворота, тк ошибся прям перед поворотом. Врезался, рука прям сильно болит, шевелить не могу, думаю, как обратно на машине-то ехать, передачи же надо переключать. Тренер посоветовал левой переключать — говорит, он так со сломаной ключицей из Питера(вроде, из Питера) до Сочи доехал — норм. Мотокроссеры отмороженные, блин) Ну да, дополз потихоньку, 60кмч по Ярославке. Интересный, кстати, опыт — медленно ехать. Всю дорогу думал нахрен мне этот мотокросс, дурацкий) Сломал удачно, без смещений всяких, просто надломилась как-то, даже не до конца, вроде. Гипс уже сняли, разработал, жду пока окончательно заживёт, чтоб ещё покататься!)
Сразу пошёл лазить по всяким мотофорумам. У них тоже есть забавные кочко-вопросы. Только не «Посоветуйте вилку для стрита?», а «Посоветуйте кросач для
 начинающего!») Как я выяснил, лучший кросач для начинающего это Honda CR500) Ну, это шутка, конечно. Я вот думаю в следующий раз что-нибудь не больше 125 кубов попросить, чтоб не так яростно рвал. А лучше с педалями)
Кстати, по поводу питов — мне давали прокатиться на небезызвестном Irbis TTR125 (ашан-пит за 30к новый тогда стоил). Даже вообще не умея ездить и вообще без теоретической подготовки я на нём не разбился. Газулькой можно было вертеть на порядок смелее. Ну да, он, конечно, быстрее, чем велосипед разгоняется, но не так, как Хонда 250(а уж тем более 500)) — чихнул, рука дрогнула и уже об деревья размазало)
 
Вот так вот. Мотокросс это очень клёво и занимательно! Вообще, меня больше прельщает мото-эндуро. Но сейчас надо пока просто ехать научиться, а там видно будет)
avatar

Wermachtocheck

+6
мне все время было интересно почему все за мотокросс пишут, там же выдроченная трасса, жесткая подвеска и одни прыжки.
для лакондеги то понятно что оно весело задорно и помогает випца ввернуть, но по сложному рельефу езда это же хардэндуро, там больше требований в скиллу, физухе, и там уже в довесок нужна триальная техника и какие никакие навыки работы с балансом, ну и естессно там не катит вариант тупо открыл ручку и взлетел :D
avatar

AMekhov

+1
Имею питбайк. Для себя сделал выводы что моц мало чего даёт в мтб. Принципиально разное управление и поведение. Сходство только на вылете, в полёте, приземлении и на прямых участках. Повороты и остальное совершенно другое.
avatar

GeraRuckus

+8
а теперь попробуй полноценный кроссач. Принципиально разное управление и поведение.
От пита до нормального мотоцикла как до луны 
avatar

Nunca

+15
А от нормального мотоцикла до МТБ ближе?
avatar

yurtsa

0
Мы ваще-то сравниваем мотокросс и мтб. А не разновидности мотокроссовой техники.
avatar

GeraRuckus

0
о чем и речь, мтб и мотокросс, а не мтб и питбайк. управление питом вообще ни на что из этого не похоже
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

0
Т.е. по твоему не существует питбайк мотокросса?)
Короче я свою точку зрения высказал) Почему у меня пит, а не полноценный кроссач это отдельный разговор. 
avatar

GeraRuckus

0
бро, ты попробуй большой кроссач, прочувствуй разницу. байк мотокросс (бмх) тоже есть, скажешь — та же фигня?
avatar

Nunca

0
Бмх — байсикл мото экстрим, а не байк мотокросс. И с момента создания предназначался именно для тренировки юных кроссменов.
Мне и пит-то оказался не нужен, нафиг мне кроссач?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Бмх — байсикл мото экстрим, а не байк мотокросс.

А это откуда такая инфа? На Википедии можно посмотреть историю правок. И там кто-то прямо вот сегодня исправил расшифровку в русской версии статьи про BMX =) В английской вики все по-старому: «BMX means bicycle motocross.»
avatar

blackout

0
У меня, как видишь, другая информация) И да, это я исправил, ибо предугадал, что ты сошлёшься на Википедию)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Да, я так и понял, что у тебя другая информация)) Поэтому и спрашиваю, откуда она — очень уж интересно. И да, наркотики — это плохо, пнятненько? ;)
avatar

blackout

0
Инфа из уст тех ребят, которые учили меня кататься в далёком 2006-7-ом, не раз подтверждавшаяся по спортивным телепередачам и некоторым статейкам в инет-магазах. Про наркотики я чёт не понял, сорян)
avatar

GeraRuckus

0
уста тех ребят
телепередачи
инет-магазы

прям энциклопедия достоверных источников 
зачем испортил википедию?
верни все как было, демон 
avatar

lorinser

0
А Вики достоверна? С учётом того, что туда может написать любой и любую инфу. Сам исправь как считаешь правильным, править Вики может любой)
avatar

GeraRuckus

+4
Подожди-ка) Да ты демон! Ты смог предугадать, что я сошлюсь на Википедию, при том, что я до этого не принимал участие в обсуждении. Неплохо, совсем неплохо.
avatar

blackout

+4
питбайк кросс это как дрочить обратным хватом, как бе процесс то есть, а удобства нет

а ездишь ты на пите, а не на норм моте потому что денег жмешь, всеж очевидно как день 
avatar

KirillEnikeev

+1
Ошибаешься) Я уже 2 раза мог купить себе полноценный японский кроссач. Мне на нём катать негде, не с кем и вывозить его не на чем. Очевидно как день ему.
avatar

GeraRuckus

0
а пит у тебя, дай угадаю, ирбис?
avatar

Nunca

0
Нет, у тебя какая-то параноя, честное слово.
PitsterPro LX5 155 MX 2010
avatar

GeraRuckus

+12
ну тогда еще раз перечитай 2ю строчку 

даю подсказку
хранить мот можно на трассе там же и тренироваться и чинить и мыть и шмотки оставлять 


avatar

KirillEnikeev

0
ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО!?!!?!?!?!??!?!?
avatar

dirtyshiza

-1
Тогда перечитай мой коммент. У меня нет поблизости интересных трасс (единственное что есть из интересного, это тренировочное место Колесникова в Коломне) в радиусе 50 км и не тем более не на чем добираться.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+7
А бывает и такое, что относительно успешный гонщик из мотокросса ломает шею, недолетев на велосипеде небольшой трамплин с дыркой в три метра. Реальный случай с трамплиндосов на фукусиме, между прочим.
avatar

schmel

+3
потому что на мтб гашетки нет
avatar

Nunca

0
так и есть. в мотокроссе можно ошибки исправить докрутив в последний момент газом. в дх/мтб не докрутишь. надо решительно подходить к вопросу с самого начала.
avatar

singulardroid

0
Один из сильных белорусских гонщиков, Женя Тылецкий, сказал мне что пробовал недавно велик, очкует на нём прыгать выше полуметра). Конечно, всё неоднозначно.
avatar

YaroslavLukashevich

0
Это норм же, я вот взял БМХ и думал щас отожгу сразу на нем, а хрен даже банник не дернул сразу 3 дня привыкал.
Везде рефлексы разные. В целом если занимаешься разными/смежными видами спорта часто за счет достижений в одном растет скил в другом хотя вроде и не должен был ОФП и т.д… )
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

+23
бокс делает увереннее на велосипеде
не только на велосипеде, но на велосипеде особенно! 
avatar

lorinser

0
да, боксёр убьётся на велосипеде более уверенно))
avatar

YaroslavLukashevich

+1
Особенно хорошо удается напас по свернутом седлу после уборки. Чётко двойку прописал и сразу ок, норм.
avatar

Gorgut

+10
можно увереннее при встрече прояснять за инет-бои на твентисиксе!
avatar

dirtyshiza

0
Кстати на кочке было несколько человек, что порывались поломать мне лицо или хотя бы половину.
Всем было предложено найти ринг, перчаточки там вот это все и выйти раунда на 3.
Все посливались с брехней «я вижу ты норм пацан...»
Самое смешное, что боксировал я ровно один раз, а дрался за всю жизнь раза 3-4 нормально.
avatar

B-race

0
Давай сыграем в то, кто быстрее из нас от ринга убежит. В этом я тебя точно взгрею!
avatar

tazhate

0
У БМХ же геометрия просто сильно отличается. Да, непривычно, конечно.
Кстати, чем чаще стреляешь разные велики прокатиться, тем быстрее привыкаешь к изменениям в геометрии. Ну, если она не так сильно различается как у МТБ и БМХ) 
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.