Vlomoboy — Больше шести лет вместе, пора что-то менять?
Эта история началась в мае 2010 года, когда у меня ещё небыло спонсоров, но уже были нормальные результаты в гонках. Тогда в Яхроме меня окружили Юра Розов и Илья Футорный, затащив в команду веломании… Ну а дальше вы знаете ©
Если ещё не догадались, то в посте речь пойдёт о красной куртке Craft, без которой я и сам себя частенько не узнаю в зеркале лифта когда еду на очередную гонку. Кстати только сейчас узнал её модель и что за мембрана у неё внутри) Но давайте по делу, почему вдруг именно куртка? Штука в том, что она стала первой вещью которую я получил в качестве спонсорской и она сопровождала меня почти во всех выездах. А чтобы вы прониклись и поняли как много мы с ней прошли, я расскажу некоторые моменты связанные с ней.
Называется она Craft Fusion с мембраной Ventair, очень дышащая, а благодаря проклейке всех швов ещё и не промокаемая. Первый боевой выезд случился в сентябре десятого года на Race Day в Питере. Погода была как раз для неё, свежо, сыро, большую часть тренировочных заездов провёл не вылезая из неё, а также грелся между основными заездами.
Тогда у меня закончились все зимние куртки и ветровки, а её ждало повседневное и велосипедное использование. Я и не представлял, через что она сможет пройти. 2011ый начался ударными покатушками с дрифтами, уборками и лютым зимним фаном)
Примерно так прошла её первая зима, дальше в основном была хорошая погода и следующий раз она вернулась уже осенью, начиная с сентября в Обнинске, где я решил снимать видео и классические Яхрома и Орехово.
На тот момент, она ещё не видела ни погрязнений, ни камней, ни серьёзных уборок… Всё ещё было впереди и в 12ом году она выручала в крутейшей поездке до Черновцов на чемпионат Украины по 4х и оттуда в Одессу на финальный этап кубка по 4х, целый месяц провёл у ребят помогая поднимать фокросс)
2013 начался с классического Ерино, но одновременно с ним пришли перемены, у меня появился эндурик, а вместе с ним и планы на большие горные выезды.
Начались они с майского супер-д в Алуште, где было жарко и она лежала в рюкзаке всё время, а потом чудесным образом оказалась в горах юга Франции, посетила EWS в les2alpes и мегу в Alpe d'Huez. На старте меги при попытке убрать её в двухлитровый рюкзак я чуть не угробил шланг гидропака, который намотался в процессе на тормозной диск, я слишком поздно заметил буквально оравшего на меня Мишу Василенко желавшего забрать куртку с собой на подъёмнике, в итоге всё обошлось и так как я слил квалу в эпичном стиле, пришлось довольствоваться третьим местом в утешительном заезде для неудачников) Но самая дичь была дальше, вернувшись в Москву по пути из Шереметьево домой заехал на вокзал и купил билет на поезд в магнитку, чтобы успеть на чемп РФ по 4х и ДХ, раскатанный после больших гор я думал, что Магнитка в этот раззайдёт изи нет.
В сетябре принимала участие в выборе площадки для Строгинского пампа, а погодка тогда была я вам скажу самый сок...
Дальше был Саранск и экстремально низкие температуры, когда идёшь на завтрак в столовку, а за бортом -30 думаешь, а почему я не взял пуховик? Ах, да, у меня его нет...
Единственное, что менялось в ней на таком морозе, это гибкость, она реально начинала сковывать движения. Но при этом внутри было вполне комфортно, если надевать правильные слои шмоток. К этому моменту уже начинали проявляться усталостные изменения, внутри подложка начала отрываться от спинки у правого плеча, скорее всего из-за рюкзаков. Порвался нагрудный карман, молния на нём стала бессмысленной, но в целом она держала удар. Следующей зимой я купил беговые лыжи и куртка впервые стала использоваться по назначению.
Дикие поездки в Саранск, когда в калину хетч запихивалось 2 байка, мотосумка на колёсиках и здоровый рюкзак + 2 пассажира.
В том же январе 2015ого Дима Запруднов и Семён Хижняков на посиделке после Саранска взяли и затащили меня в Тягачи покатать на горных лыжах, очередная ачивка для неё и для меня) На падался я тогда жуть как, но к третьему часу уже терпимо выписывал дуги по склону.
В жизни многое повторяется и на полуюбилей она вновь попала в Питер, всё тот же Race Day на Савушкина, 7 утра, финский залив, дубак. Принятие того, что ещё почти 3 часа тусить одному и мёрзнуть. Зато снял пару таймлапсов.
Мембранка уже умерла, местами уплотнитель на швах стал отходить и в ливень куртка начала промокать. Но попадал я под такие всего пару раз за последний год. В Нижнем Новгороде перед этапом РЭС я решил недельку пожить в палатке, к слову тогда НиНо пару раз накрывало сильными ливнями и без неё я бы не справился.
Но самое суровое испытание ждало её буквально месяц назад. Где ещё в течении недели можно попасть во все погодные зоны? Конечно же в Крыму!
И так, начнём!
Лето.
Осень.
Зима.
Весна.
Вообще в этой поездке на долю куртки выпало столько жести, сколько она не видела за все предыдущие годы. Подъём в кузове пикапа под ливнем с градом в Балаклаве (да, фотка «лето» достаточно быстро сменилась набежавшим фронтом), ночная «Южка» с Демерджи, метель на хребте «Лысого Ивана», комья и фонтаны грязи на гонке, а ещё бесчисленное множество колючек всех форм и размеров.
За шесть с лишним лет сменилось много велосипедов, комплектухи на них, шлемов, масок, перчаток, прочей защиты, не менялась лишь она, красная куртка Craft.
Из поста можно подумать, что всё, отправляю её на заслуженный отдых, но нет, для самых жёстких условий при катании на байке я всё ещё буду использовать именно её. И пусть она практически разваливается на части, мембраны как таковой в ней уже нет, остаётся ещё одна важная деталь!
DA RED GOEZ FASTA!
Если ещё не догадались, то в посте речь пойдёт о красной куртке Craft, без которой я и сам себя частенько не узнаю в зеркале лифта когда еду на очередную гонку. Кстати только сейчас узнал её модель и что за мембрана у неё внутри) Но давайте по делу, почему вдруг именно куртка? Штука в том, что она стала первой вещью которую я получил в качестве спонсорской и она сопровождала меня почти во всех выездах. А чтобы вы прониклись и поняли как много мы с ней прошли, я расскажу некоторые моменты связанные с ней.
Называется она Craft Fusion с мембраной Ventair, очень дышащая, а благодаря проклейке всех швов ещё и не промокаемая. Первый боевой выезд случился в сентябре десятого года на Race Day в Питере. Погода была как раз для неё, свежо, сыро, большую часть тренировочных заездов провёл не вылезая из неё, а также грелся между основными заездами.
Тогда у меня закончились все зимние куртки и ветровки, а её ждало повседневное и велосипедное использование. Я и не представлял, через что она сможет пройти. 2011ый начался ударными покатушками с дрифтами, уборками и лютым зимним фаном)
Примерно так прошла её первая зима, дальше в основном была хорошая погода и следующий раз она вернулась уже осенью, начиная с сентября в Обнинске, где я решил снимать видео и классические Яхрома и Орехово.
На тот момент, она ещё не видела ни погрязнений, ни камней, ни серьёзных уборок… Всё ещё было впереди и в 12ом году она выручала в крутейшей поездке до Черновцов на чемпионат Украины по 4х и оттуда в Одессу на финальный этап кубка по 4х, целый месяц провёл у ребят помогая поднимать фокросс)
2013 начался с классического Ерино, но одновременно с ним пришли перемены, у меня появился эндурик, а вместе с ним и планы на большие горные выезды.
Начались они с майского супер-д в Алуште, где было жарко и она лежала в рюкзаке всё время, а потом чудесным образом оказалась в горах юга Франции, посетила EWS в les2alpes и мегу в Alpe d'Huez. На старте меги при попытке убрать её в двухлитровый рюкзак я чуть не угробил шланг гидропака, который намотался в процессе на тормозной диск, я слишком поздно заметил буквально оравшего на меня Мишу Василенко желавшего забрать куртку с собой на подъёмнике, в итоге всё обошлось и так как я слил квалу в эпичном стиле, пришлось довольствоваться третьим местом в утешительном заезде для неудачников) Но самая дичь была дальше, вернувшись в Москву по пути из Шереметьево домой заехал на вокзал и купил билет на поезд в магнитку, чтобы успеть на чемп РФ по 4х и ДХ, раскатанный после больших гор я думал, что Магнитка в этот раз
В сетябре принимала участие в выборе площадки для Строгинского пампа, а погодка тогда была я вам скажу самый сок...
Дальше был Саранск и экстремально низкие температуры, когда идёшь на завтрак в столовку, а за бортом -30 думаешь, а почему я не взял пуховик? Ах, да, у меня его нет...
Единственное, что менялось в ней на таком морозе, это гибкость, она реально начинала сковывать движения. Но при этом внутри было вполне комфортно, если надевать правильные слои шмоток. К этому моменту уже начинали проявляться усталостные изменения, внутри подложка начала отрываться от спинки у правого плеча, скорее всего из-за рюкзаков. Порвался нагрудный карман, молния на нём стала бессмысленной, но в целом она держала удар. Следующей зимой я купил беговые лыжи и куртка впервые стала использоваться по назначению.
Дикие поездки в Саранск, когда в калину хетч запихивалось 2 байка, мотосумка на колёсиках и здоровый рюкзак + 2 пассажира.
В том же январе 2015ого Дима Запруднов и Семён Хижняков на посиделке после Саранска взяли и затащили меня в Тягачи покатать на горных лыжах, очередная ачивка для неё и для меня) На падался я тогда жуть как, но к третьему часу уже терпимо выписывал дуги по склону.
В жизни многое повторяется и на полуюбилей она вновь попала в Питер, всё тот же Race Day на Савушкина, 7 утра, финский залив, дубак. Принятие того, что ещё почти 3 часа тусить одному и мёрзнуть. Зато снял пару таймлапсов.
Мембранка уже умерла, местами уплотнитель на швах стал отходить и в ливень куртка начала промокать. Но попадал я под такие всего пару раз за последний год. В Нижнем Новгороде перед этапом РЭС я решил недельку пожить в палатке, к слову тогда НиНо пару раз накрывало сильными ливнями и без неё я бы не справился.
Но самое суровое испытание ждало её буквально месяц назад. Где ещё в течении недели можно попасть во все погодные зоны? Конечно же в Крыму!
И так, начнём!
Лето.
Осень.
Зима.
Весна.
Вообще в этой поездке на долю куртки выпало столько жести, сколько она не видела за все предыдущие годы. Подъём в кузове пикапа под ливнем с градом в Балаклаве (да, фотка «лето» достаточно быстро сменилась набежавшим фронтом), ночная «Южка» с Демерджи, метель на хребте «Лысого Ивана», комья и фонтаны грязи на гонке, а ещё бесчисленное множество колючек всех форм и размеров.
За шесть с лишним лет сменилось много велосипедов, комплектухи на них, шлемов, масок, перчаток, прочей защиты, не менялась лишь она, красная куртка Craft.
Из поста можно подумать, что всё, отправляю её на заслуженный отдых, но нет, для самых жёстких условий при катании на байке я всё ещё буду использовать именно её. И пусть она практически разваливается на части, мембраны как таковой в ней уже нет, остаётся ещё одна важная деталь!
DA RED GOEZ FASTA!
-
добавить в избранное
- +191
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
ViktorKalashnikov
www.youtube.com/watch?v=qtXF9XaY254
Так и Вломо надо сделать видео «Вся жизнь в одной куртке»
Maloy_spb_uz
Desporte
Willy
BanyaTrusova
JustUnicorn
У меня есть термуха крафтовская, ей лет 8 уже, выглядит не очень, но работу выполняет)
zloy6666
YaroslavLukashevich
timman
ScuLLy
racerx
Очень надеюсь, это не единственная вещь, о которой нам поведают еще.
Nalivaich
KirillEnikeev
DmitriyBaev