Личный блогБольше байков, хороших и... хороших!

Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Под конец года попал мне в руки новый велосипед. Карбоновый. Из коробки. Производитель Fe
lt, модель Decree 3. О моих впечатлениях от крымского тест-драйва  — под катом
Начну с того, что я весьма избалован хорошими велосипедами, так что распечатывая коробку -  не ожидал увидеть шедевр. Собрал. Первое впечатление — не урод, выглядит даже очень прилично. Проводка модная внутренняя. Коплектация скромная, но достойная:
Рама: Felt Trail Carbon ход 140 мм, 12х142, конусный стакан, под резьбовую 73 каретку, размерM.
Вилка: RockShox Pike RC Solo Air, 150 мм.
Трансмиссия: перед Deore, зад DeoreXT, система Deore 2x10.
Угол рулевой 66,5, подседельной 73, база 1139mm, перья 430mm.
Вес 13,3.
Сразу был заменен руль, т. к. в стоке стояло что-то 720 мм, мне показалось совсем игрушечным ;)
Для обкатки ждали погоды, но не дождались, поехали в грязь, так что новенькому FELTу пришлось не сладко ;)


Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Маршрут домашний – Балаклава: подъем от Листригона на Бочку, спуск в сторону моря, Большая Севастопольская тропа, опять подъем и спуск по летнему Фандею.


Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Сразу байк показался немного маленьким и коротким, но на подъеме я никаких неудобств не испытывал, через минут 10 привык. Добавлю сразу, на спусках тоже размер устраивал. Единственное неудобство на подъеме – путался с передним переключателем – сказалось то, что у меня уже четвертый год его не было, отвык;) Пропедал работает отлично, байк не качается совсем, в торчки просто «залетает».


Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


 
Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Поехали вниз. На живых камнях сначала чувствовал себя неуютно после Эндурика, но потом освоился. Все было просто отлично, пока не заехали в грязь: на швальбовский ноби ник «качественная» балаклавская глина налипает много и быстро. Несколько раз пришлось останавливаться и чистить колеса. Второй подъем дался тяжелее – грязь добавляет веса ;)


Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Ну и немного фото испытаний:


Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Отличный трейл «Летний Фандей» образца 2016 года, от парней из Fraction. Будет возможность — обязательно приезжайте на зимний Фандей, он традиционно в начале февраля, и можно вдоволь покататься!


Личный блог: Больше байков, хороших и... хороших!


Вердикт: Felt оказался вполне себе хорошим байком. Под конец поездки -  я уже не обращал внимания, что «под задницей» у меня не привычные 165 хода, как на моем Specialized Enduro, а всего 140 мм, и даже забыл, что подвеска не «всепрощающая fsr». Я бы рекомендовал его тем, кто хочет хороший крепкий трейловый байк за относительно небольшие деньги.
  • нет

Комментарии (32)

+3
Сергей Борисович, с творческим почином!
Байк яркий, отлично смотрится на фоне зимней Балаклавы! 
avatar

AntonSpiridonov

+1
Спасибо, Антон. Проба пера так сказать ;)
А велик хороший оказался. 
avatar

indeetz

+3
Спасибо, хотелось читать еще )) Прикол в том, что подвеска не так проста, как кажется по фото — задний треугольник там деформруемый по вертикали, что сдвигает кинематику в сторону четырехрычажки (читай, той же фср). Интересно будет попробовать... 
avatar

AKS

+4
отличная расскраска — напомнила ЖТ 16 года.
очень приятно что в Крым заезжают тест байки 
avatar

sdron8

+1
Кстати да! Этот байк стоит в магазине в Севастополе, можно договориться с автором публикации и лично затестить байк!
Мне он маловат (нужна Л ростовка), но отметил очень плюшевую работу подвески. Байк действительно крепыш и выдержит многое! 
avatar

AntonSpiridonov

+3
Фактически это даже S-ка.
Байк красивый, быстрого цвета, поздравляю автора с прибретением! Приятного катания! 
avatar

Chute

0
Да, по ростовке ближе к S.
Байк у Сергея Борисовича в магазине «Велосипед» на тест-драйве, можной прийти и попробовать этот FELT самому. Правда, похолодало у нас — вчера было +11 и солнечно, а сейчас -7 за окном... 
avatar

AntonSpiridonov

+1
Да, мне при моих 172 роста сначала захотелось L-ку, но через полчаса поездки, я уже об этом не вспоминал.
Байк тестовый, просто я первый «тестер». С 07 года Спешу изменял один раз, с Интенси, но был разочарован;) 
avatar

indeetz

0
Felt-ы остались без «красной письки»?
А ведь была своего рода изюминкой, во всяком случае с точки зрения дизайна.
avatar

KPAnuBA

+6
Эмм, а на каком участке перья играют?
Обычно на софтейлах бросается в глаза сплющенный  участок, а тут что то не видать.
avatar

Kirya

0
У классического софттейла нет даже нижнего шарнира, снизу рама выглядит как хард, а тут несколько подругому сделано.
Но вопрос всё равно интересный… 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Вспомнив сопромат можно утверждать, что нижние перья будут в большей мере гнуться ближе к шарниру, что в меньшей степени и для верхних будет характерно.  Но изгиб, разумеется, всё равно будет по всей длинне перьев. Просто у шарниров более ярко выраженный.
avatar

Insect

+4
Возле шарниров перья будут гнуться только в том случае, если подшипники заклинило)
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса 
avatar

SilentS

0
Совершите экскурс во 2-й курс университета, постройте эпюрку силы, действующей на балку — может откроете для себя что-то новое.
P.S. Шарнир или нет на конце — абсолютно безразлично. То, что Вам «очевидно» ещё не значит, что это так. посмотрите картинку ниже.
avatar

Insect

0
путаница в понятиях напряжения и деформация.
Кто сомневается — представьте штырь, торчащий из стены. Если повсинуть на нем, где будет самая большая деформация, а где он сломается? 
avatar

mrStep

0
Напряжения по закону Гука прямо пропорциональны деформации. В пере ближе к шарниру самый большой момент от силы со стороны колеса. Значит самое большое напряжение (ну если оно одного сечения). Значит и деформация (относительная) наибольшая.
 
avatar

Insect

0
Перья будут гнуться там, где инженер сделал меньше карбона и положил его волокна в большей степени перпендикулярно чем парралельно. Сопромат тут ни при чем — это может быть даже в самом жырном месте.
avatar

Rain

0
 Но даже если перо будет иметь несколько меньший момент инерции сечения (быть «тоньше») ближе к оси колеса и больший к шарниру — всё равно гнуться будет у шарнира, т.к. момент силы около оси — минимален.
avatar

Insect

+5
Так вроде верхние перья наружу будут играть.
avatar

amstafff

0
Такое ощущение, что колеса разного диаметра. Какие они?
И эти новомодные гнущиеся перья смущают. Они из чего сделаны? 
avatar

yurtsa

+3
Колеса одинаковые 27,5(650B). А перья карбоновые. Меня в этом байке ничего не смутило, напротив был приятно удивлен. Это велосипед отлично подойдет тому, кто ищет что-то универсальное и не очень заморачивается престижностью бренда.
Про гнущиеся перья — мне кажется это заморочка «теоретиков». Обидеть никого не хотел ;)
avatar

indeetz

+1
Практика, конечно, покажет, что тут с надежностью. 
avatar

yurtsa

+1
Так перья — это заморочка  разработчиков, а не теоретиков)Felt Active Stay Technology называется вроде
avatar

amstafff

+1
Будем надеятся, что они разработали нечто потрясающее;)
avatar

indeetz

0
Да у Марина тоже самое 
avatar

Yue

+4
Что-то всегда с подозрением относился к гнущимся перьям. Грантийный срок то они скорее всего отходят, но что будет потом?
avatar

velomanyak

+1
Думаю будут ходить они и дальше. Да и с чего такие подозрения на непрочность?
avatar

indeetz

+6
cильно зависит от того, на сколько они ходят.
а так-то в велосипеде всё гнётся в процессе езды, такова судьба тонких труб на которых 80кг радостно по трамплинам скачет.
avatar

raskladnoy

+1
Да не такие уж они тонкие.
avatar

indeetz

+3
не могу пересилить, чисто визуально кажется игрушечным, буд-то из мультика «тачки»
 
avatar

raskladnoy

+1
Мне тоже;) Визуально.
Но в езде вполне нормально;)

avatar

indeetz

0
На 24" байк смотрелся бы пропорциональнее, это да )))
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.