Личный блогВелопрокат как высокооплачиваемое хобби

Личный блог: Велопрокат как высокооплачиваемое хобби

Здарова, братцы велобайкеры!
Решил сделать ресурс в помощь тех кто занят велопрокатом или только собирается. В плане не только разместить информацию о всех прокатах и веломастерских, но и предоставить решение многих проблем этого бизнеса.

Сайт уже готов, назвал его 
nepesh.com (Непешком). Его главное отличие от velomesto.rukatushkin.ru и других справочников в том, что на сайте представлен каталог велосипедов в аренду, где можно выбрать понравившуюся модель.
Сейчас мне нужно чуточку Вашего внимания. Расскажите удобен ли сайт. Если бы Вам или друзьям понадобились велики на прокат, то стали бы вы их искать на этом сайте.

Личный блог: Велопрокат как высокооплачиваемое хобби


Старожилы, думаю, вспомнят как мы вместе спускали ДХ спуски в Новороссе и закручивали на эндуро трассах под Краснодаром.
Что-то рано я сменил два колеса на два баллона с пламенным мотором. Но скучаю по великам и тем временам.

Жалею, что огромный опыт остаётся невостребованным в плане организации прибыльного хобби по прокату, и непосредственно ремонту велосипедов. 
Старый стал, уделять внимание лишь для своего проката, уже давно не интересно. Зато есть огромное желание поделиться с каждым, и помочь успешней заниматься любимым делом в свободное время. А главное — оказать помощь в зарабатывании денег на катуху и путешествия.

Пишите в комментариях свои вопросы по велобизнесу или расскажите о своих проблемах в этом деле. Так я дам быстрые ответы и пойму о чём нужно подготовить посты в первую очередь.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +9
  • Мнения

Комментарии (31)

+20
Почему бизнес в РФ расчитывается на окупаемость «через пару лет начну кутить», а евробизнес расчитывается «детям будет на что жить»?
6300 за велосипед в неделю ценой в 15 тысяч?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Расчитывать можно и на залотые горы, а по факту получить ежегодную перекридитовку, работать по 14 часов в сутки и не платить себе зарплату.
Ну а на сайте цены на неделю рассчитывались исходя из суткок, помноженой на 7. Но мы ведь в России, всегда можно договориться ;)
avatar

ilish

+11
Я клиент… я захожу на сайт, вижу ценник, закрываю сайт иду дальше… если торговаться на каждом сайте — жизни не хватит… уж лучше делать как все «Ой… по 300 закончились, но есть по 350», зато хоть узнавать люди будут, а не закрывать закладку с непонравившимися ценами.
avatar

_va

-1
Например раз тебе как клиенту нужно найти велик именно на неделю да ещё и по самой низкой цене. То на сайте предусмотрен удобный фильтр «сортировать по цене на сутки». Прямо с главой странице первым делом его выбираешь — получаешь самые дешовые велики на неделю в Москве.
К сезону, думаю сделаем чтобы владельцы не могли туда подставлять нулевые значение и всё будет круто.
На примере Краснодара: nepesh.com/krasnodar/veloprokat/ видно что в велопрокате Велостудия ценик на неделю лоялен: от 1200 рублей, а вот в Краснобайке по 4500.
Последний раз редактировалось
avatar

ilish

+13
Самое первое и страшное, что бросается в глаза — проблемы с изложением мыслей и русским языком. Для какого-либо бизнеса это недопустимо. Для общения школоты, возможно, норма, но не для общедоступного поста на достаточно крупном ресурсе. 
На данный момент у меня даже желания не возникает на сайт перейти т.к. я читаю «Превед медвед» и прочие «Дратути». Это может схавать школота, но у неё денег нет, а те у кого есть деньги протрут глаза и пойдут дальше.

Я не удивлюсь, если увижу в ответ довод из серии «мы не на уроке русского языка».
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
В спб вел на сутки от 700 до 1500 сейчас сильно дорогие велики в прокат сдавать нет смысла плохая окупаемость и постоянные проблемы с ремонтом оч дорогие расходники. Плюс ко всему отношение к прокатным велам в большинстве своем так себе. Ну и наконец большая часть клиентов не поймет дорого велосипеда и не будут за него платить норм деньги.
На топ моделях одна кассета стоит от 3х тыс как вы думаете выгодно ли сдавать такие велы в прокат.

PS Уважаемый VA вы сядьте и примерно подсчитайте сколько чего и как по деньгам и сразу многое станет ясным.
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

+4
я догадываюсь сколько чего и как по деньгам… более того… я даже в городе на букву Я брал прокатный стелс… тормоза такие, что заблокировать их невозможно, седло… думаю подседельный штырь не соответсвовал диметру трубы… там всё просто делалось… покупается велосипед за 10К и пускается в прокат — никаких работ кроме заклейки камер не производится. Велосипед в любом случае отобъёт свой ценник и выйдет в плюс, а этот плюс уже до его сметри будет «как повезёт». Я вот таким вижу прокатный ВЕЛО бизнес в РФ. 

 
avatar

_va

0
Ты не поверишь, сколько работ нужно проводить ежедневно с этими стеслами, чтобы они просто ездили. И чем велики дешевле тем больше ремонтов. Их же совсем не жалеют, и всегда умалчивают об умышленных или случайных поломках при возвращении)
avatar

ilish

0
Кстати, хорошая идея о бизнес плане, подготовлю следующий пост.
avatar

ilish

+2
это типа как spinlister.com? или я чето не понимаю.
avatar

thresh

0
По сути да, только как я понял spinlister предлагает и аренду и у частных лиц. Являясь посредником в плане оплаты и передачи контактных данных. А на непешком мы постарались сделать максимально простым и быстрым подбор великов. По всем велопрокатам в городе или в нужном районе. А так же не скрываем контактные данные и не требуем предоплат.
avatar

ilish

0
Не думаю что у нас аренда у частных лиц покатит будет оч много воровства
avatar

unet900

0
да, я теперь понял что это только ммм общая страница для прокатов, а не uber для владельцев великов — тогда у меня была бы куча вопросов :-)

спасибо!
avatar

thresh

0
Так есть же уже подобные сервисы, на наш сайт в будущем тоже можно добавить такую услугу. Когда я звонил по всем объявлениям — обнаружил что есть категория людей которая умудряется сдавать по 1-2 личных велика через авито!
avatar

ilish

+31
Не смог выбрать ни одного велосипеда на литых дисках, растроился и ушел.
Последний раз редактировалось
avatar

VitaliiOrlov

0
Почему нет? Например вот http://nepesh.com/moskva/veloprokat/_ekobayk__sokolniki/ecobike___ecoffect_hummer_middle_drive/
Конечно, да, проект только заполняется. И по мере роста популярности и сами прокаты будут всё тщательней заполнять свои велосипеды на сайте.
Вы можете мне в этом помочь и рассказать о сайте знакомым велопрокатчикам. 
avatar

ilish

+6
слишком тонко было, кажись)
avatar

YakuT

+2
Это было так толсто, что даже тонко
avatar

NapsterClash

0
ну не-не, я межстрочноконкретизировал xD
avatar

YakuT

0
Всегда были интересно,  есть ли золотая середина в соотношении цена/надёжность именно применительно к велопрокату. Например,  жизнеспособен ли какой-нибудь Deore 1x9 + дисковая механика. Или обязательно покупать гамно и потом постоянно чинить?)
avatar

VanDerLogg

+1
В плане горных велосипедов оптимальный выбор есть: это велосипеды с 24 скоростями. Тоесть задняя трансмиссия на 8ск наименее прихотлива и в тоже время дешева, как и цепи на них. В среднем их уровень компонентов наиболее удачен в плане цены/качества и такие велики годятся для диномичных и загородных поездок. 
Если брать велики 21 скорость и ниже, то там уже другая конструкция втулки. Вместо кассеты с барабаном — накручивается трещётка на 7/6с ск. Проблема таких великов в ломающихся задних осях. Впрочем, на таких моделях экономят и на других запчастях.
Если менять задние переклюки на сломанных велосипедах, то для городского прогулочного катания можно смело ставить только tourney. Для великов с 24 ск годящихся в небольшие походы altus / acera будет предостаточно. Ну а для 27 скоростей — alivio. Круче смысла нету, по большому счёту они становятся только легче и значительно дороже. А ушатываются они также и в спицы они точно так же попадают и разламываются.
avatar

ilish

+1
В плане дисковой механики, то встречается она разная, бывает откровенно конченная. И не только на ашанах, но и на дешовых моделях с 21/24 скоростями. По началу проблем не заметно, но спустя сезон может перестать тормозить как не настраивай, изнашивается механизм. А это попандос на бабки. Если говорить по марком, то как правило с промакс всё плохо, а тектро может служить долго.
avatar

ilish

0
При наведении курсора на клетку «Во всех районах выбрать из списка» меняется на «м. ВДНХ и м. Университет», т.е. выбрать из списка не получается.
А вот карта с возможностью открыть на весь экран удобна.
В контактной информации при наведении на ссылку с адресом ничего не происходит.
Не знаю, есть ли смысл в кнопке «забронировать», если неизвестно когда прокатчик зайдет в интернет и подтвердит бронь. Проще позвонить. 
Сохранил ссылочку к лету


avatar

Sanya_B

0
Да, выбор районов в сайт заложен, но ещё не заполнен. Для этого к лету мы связжимся с каждым прокатом и уточним из первых уст, по названию каких районов их ищут, и присвоим каждому соотвественно. Помимо этого по каждому району проведём сео продвижение, чтобы люди с поисковых систем попадали сразу на страницу с прокатами по интересующему району.
В плане бронирования функционал, планируется расширить вплоть до связи с учётом договоров проката на сайте. Поэтому активные прокатчики в рабочие часы будут следить за падающими заявками. А если не онлайн, то получать уведомления по смс с данными о клиенте и заказе. Ну а для тех велопрокатов, которые не пользуется ресурсом кнопка будет неактивна.
avatar

ilish

+2
Почему мне хочется плакать, когда я вижу подобные велосипеды?(особенно нижний ряд). За их стоимость есть жи обычные(в плане рамы и колес) велосипеды. И дешевле в обслуживании будут вдобавок. 



avatar

mestakatania

0
Вчера ехал на шоссере с треньки мимо парка (у нас сухо и +10 было) и видел как молодой парень доставал образец китайской инженерной мысли как раз как в нижнем ряду на картинке. Хотел сказать ему что-то типа «Соболезную», но потом подумал, что он не поймёт, а если поймёт, то обидится. В общем, молча я проехал, но я правда соболезную владельцам таких штуковин
avatar

NapsterClash

+2
неужели подобными велопрокатами кто-то пользуется?
avatar

KonstantinMaksimov

0
несколько моих друзей за сезон выехали 4-5 раз. Свой велик в съемных квартирах им пока скорее обуза, так что 450 р./сутки за вел вроде GT Agressor для них вполне норм.
А кто-то проедется разок на прокатном и захочет кататься чаще, но уже решит купить вел, зная, что литые диски он уже не особо хочет.
avatar

Sanya_B

+2
туристы, приехавшие в москву на пару недель например. покататься по городу, посмотреть.
я так пользовалась, не в москве конечно. выбирала самый дешевый, с корзинкой, все дела.
так что в недоумении от таких понтов, типа велики в прокатах слишком херовые.
 
avatar

ScuLLy

0
Бомж-стрит — 1200 в сутки
Дно-трейл —  1200 в сутки
Фат — 2000 в сутки

У меня все. 
avatar

sayrius

0
Что скажете на счет односкоростных велосипедов например Vitus Bike Dee-1. В парке у нас рельефа нет, по городу тоже хватает. Вроде как меньше обслуживания требуется. Стоит ли? Большинство либо не умеют переключаться и катают как есть, либо нещадно убивают переключатели. При этом планируются и обычные горные типа Jamis.
avatar

aidaretdin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.