HVVJ — Универсальная система на любой случай жизни
Что там OneUp? Универсальные пауки сделали? Пффф…
Судя по голосу в видео, ребята хотят захватить мир, но пока у них только 147 просмотров. Поможем?
Короче о чем тема-то. Все эти ваши пауки — прошлый век. Народ просит хардкора. Утром одну звезду поставил, днем другую. Вечером переставил на шоссер всю систему, в выходные перетащил на мтб. Вообще все надо взаимозаменяемым сделать.
Шатуны отдельно
Пауки отдельно
Оси отдельно
Шатуны с шоссейника ставятся на мтб, звезды с мтб ставятся на шоссейник. Ну вы поняли.
В идеале вам бы вот такой чемоданцик, где есть всё для шатунов под любой байк.
Купил новый байк с новой кареткой — покупаешь ось и дело в шляпе. Старый продаешь без системы, потому что нефиг. Пусть сами на такое добро копят.
К фэтам подходит. К шоссейникам подходит. Тройники поддерживает. Direct-синглы поддерживает. Идеальный переходник словом. All-in-one.
Что говорите? Нет, измерители мощности на эти системы не поставить...
Надо доработать.
Судя по голосу в видео, ребята хотят захватить мир, но пока у них только 147 просмотров. Поможем?
Короче о чем тема-то. Все эти ваши пауки — прошлый век. Народ просит хардкора. Утром одну звезду поставил, днем другую. Вечером переставил на шоссер всю систему, в выходные перетащил на мтб. Вообще все надо взаимозаменяемым сделать.
Шатуны отдельно
Пауки отдельно
Оси отдельно
Шатуны с шоссейника ставятся на мтб, звезды с мтб ставятся на шоссейник. Ну вы поняли.
В идеале вам бы вот такой чемоданцик, где есть всё для шатунов под любой байк.
Купил новый байк с новой кареткой — покупаешь ось и дело в шляпе. Старый продаешь без системы, потому что нефиг. Пусть сами на такое добро копят.
К фэтам подходит. К шоссейникам подходит. Тройники поддерживает. Direct-синглы поддерживает. Идеальный переходник словом. All-in-one.
Что говорите? Нет, измерители мощности на эти системы не поставить...
Надо доработать.
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
_va
Logoffski
IvanGnom
_va
gagar1n
OmskayaPtica
YakuT
Дизайн шиманского оливио.
generalnik
sayrius
Yue
А теперь представьте, как все меняется, если сделать хотя бы следующее:
Тот же видеоряд и озвучка обычным голосом с вкраплениями простых народных слов.
Главный тезис: в жопу маркетинг и тьму стандартов. Что если сделать всё совместимым? Большие компании хотят продавать системы целиком, это дороже, это выгоднее. А что если так не делать? У вас всегда будут запчасти. Проще найти БУ, проще переставить на другой байк, проще апгрейдить. Звучит круто. И знаете, именно это мы и сделали. Может про нас не напишут крупные журналисты. Может нас не будет в крупнейших магазинах. Но мы или умрем в попытке, или изменим рынок. Ваш ход.
Val
Jahtaka
Ну так некоторое время назад 104 бцд и 68-73 БСА были де-факто стандартом. Я бы даже сказал 24мм вал системы))
-А что если так не делать?
Ну да, пускай в магазинах будет лежать миллион осей, шатунов и пауков. Пользователи выколют себе глаза и вскипятят мозг, думая, встанет ли это на их раму, и если встанет, не будет ли это криво и косо.
-Проще найти БУ
лет через 10, как с шиманой. Ну или это будет таким говном, что все кинутся его сливать.
-проще апгрейдить
Тем, кто хочет проапгрэйдиться до поверметра проще купить новые шатуны- расходы на общем фоне уже ниочём
-И знаете, именно это мы и сделали
Только в этом ролике, в магазинаех ещё нет, но несите нам свои бабосики, перебои с поставками будут ближайшие пару лет, так что без вас нам никак.
-Ваш ход.
SergeiPikulin
Val
у производителя ничего не выйдет
ouninpohja
Он имеет узкий пласт своих почитателей, но не большой по объективным причинам. Имхо, с этой штукой ещё больше проблем.
SergeiPikulin
обосратьполить нутеллой начинание. обычно латиносы любят такой пафос. оно испанское что ли? upd. нагуглил — португалия. вжио поняжно тождаможет со мной чо не то или любительский байкпарковый/москвопарковый данхилл не предъявляет жестких требований к железу, как новомодная эндура. но вот я собрал свою норку тим-дх в 2009 году и поставил туда шиману ХТ. катался на нем до 2016 года включительно, продал и уверен, что эти шатуны еще переживут раму (кстати уже трижды пережили:), равно как и звезда расефасе. на новом велике стоит сейнт и, сдается мне, он проживет не меньше
lorinser
На шоссере 2 звезды, оперделенного соотношения, не разбираюсь особо какие сейчас, но.
На эндурике стоит 1 звезда, скажем, на 34, плюс есть еще одна, на 32-30 для гор.
Вопрос: нахрена эта чехарда с шатунами и звездами, зачем менять с шоссера на эндурик и обратно? или я просто чего-то не понимаю? Если есть два (3..4) устоявшихся комплита, то смысл во все этом?
Объясните, пожалуйста
YuraPernackiy
Я просто беру нужный мне велик и еду.
К тому же, я вангую что данный продукт будет стоить как крыло самолета, что тоже не делает его открытым для массового потребителя.
Мне кажется что если уж так надоедает система, ее проще снять, продать пионэрам как «катана мало, девушкой по парку, жестиневиделавсеновоемамойклянусь» и купить новую.
Сколько раз обычный среднестатистический райдер меняет систему если он не Shiz@? Ну, раз в год если он адский Бендер и все ломает, либо раз в 2 — 3 года вместе с новым байком. Не выгодно.
Traktor23
Jet
Или в случае поломки одного шатуна ты идешь в магазин и покупаешь такой же? Нет. В 99,99.9 % случаях юзернейм, сломавший один шатун идет и покупает систему другого производителя чтобы попробовать что то новенькое.
Ведь человек -тварь любопытная, как те маленькие лисы — чиффы, которые живут в пустыне Хмиро. Им все новое подавай.
Traktor23
Naman
DaniilLyahovskiy