Beeper's workshopДропауты Intense G3, адаптация под 27,5".



Beeper's workshop: Дропауты Intense G3, адаптация под 27,5.

Тут граждане решили переходить на большие колеса, вроде все получилось.
От оригинала под 26" ничем не отличаются, тупо вытянуты в длинну.

Beeper's workshop: Дропауты Intense G3, адаптация под 27,5.


Распределене перемещения
(кликнуть для анимации)Beeper's workshop: Дропауты Intense G3, адаптация под 27,5.
Эпюра распределения напряжений
Beeper's workshop: Дропауты Intense G3, адаптация под 27,5.

  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
beeperz.ru

Комментарии (42)

+6
Если тупо вытянуты в длинну, то каретка поднимется ощутимо.
avatar

SergeiPikulin

0
Я так понял парни не хотели менять угол вилки, поэтому вот так.
avatar

SergeySadekov

+1
Так он поменяется если просто в длинну вытянуть. Стнет тупее.
Чтобы угол остался прежним надо было смещать отверстие под ось в двух плоскостях. 
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+2
Вилку же тоже поднимут большим колесом, нет? Тут только в подъеме каретки баг. Ну или фича))

Хотелось бы увидеть как получилось и чуть больше букв в посте)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+3
Будем надеяться парни выложат фоточек в сборе. Что писать еще не знаю, чукча не писатель, чукча инженегр :)
avatar

SergeySadekov

+7
Да, если бы смещение было только по горизонтали для установленного на байк дропаута.
Но из за крепления дропаута в раме под углом 45 градусов получается смещение оси колеса назад и вниз, последнее в свою очередь сделает угол вилки тупее (вертикальнее))

 
avatar

Feanor

+1
Есть такой момент, но просили делать так как сделано, видимо устраивает. Я то от принятия решения по смещению изначально устранился, рамы такой на руках нет, по фоткам рассчитывать не привычен )
avatar

SergeySadekov

0
Зачем по фоткам? Померил бы угол на байке владельца, сейчас угломер в любом смартфоне есть. 
Сомневаюсь что владелец хотел угол «покантрийнее» и каретку задрать вверх на сантиметр)
avatar

Feanor

+1
Говорю жо, рамы нет на руках, владельцы сами все решили как им надо.
avatar

SergeySadekov

+1
Я лучше добавлю анимацию, для очистки совести посчитал эпюрки на них, анимашка осталась. (нужно кликнуть, около 7мб).
avatar

SergeySadekov

0
ну, на петух нагрузка смешная, а снижение прочности в районе оси можно компенсировав добавив мяса в нужном месте.
Позновательная анимашка! 
avatar

pustota

0
Да там нормально все с прочностью :) Запас прочности менее единицы возникает при нагрузке 10000Н, думаю более чем достаточно. А насчет нагрузок, так то анимашка не за прочность была, а за перемещение. Если хочете распределение нагрузок, см. вторую анимашку (добавил).
avatar

SergeySadekov

0
Воу! Вот тут становится видно на сколько тонко просчитано производителем судя по тому на сколько и в каких местах появляются хоть и смешные, но вопросы) 
avatar

pustota

+4
Нормально всё вышло. один собран уже. скоро фото будут!
Вот пока так

 
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyBulgakov

+2
На этом Уззи и так перья длинющие для 26", а тут добавили ещё длиннее… Сомнительный апгрейд в этом плане.
Ну и изменение геометрии уже обсудили, тоже печаль.
Биперу как исполнителю респект.
Тому, для кого он делал — дизреспект за тупую погоню за 650b без толкового обмозгования геометрии дропаутов.
Да и ещё: что мешало соединить нижнюю бонку и ось колеса по прямой линии? Нафиг там изгиб вниз, создающий лишние напряжения?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+1
Последний вопрос я так понимаю интенсовским инженерам? Лично я хз. Когда свою раму проектировал тоже заложил съемные дропы, но гораздо проще формой, как раз тупо треугольные.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

0
Съёмные дропауты — это показатель того, что конструктор сам не знает что он сделал или не может принять решение.  
Для прототипа — норм, но для для серийного байка это просто излишниее усложнение, удорожание и ухудшение конструктива.
avatar

Chute

+1
Дооо а мужики то и не знают )
avatar

SergeySadekov

0
Что, серьезно? Вот производители идиоты-то…
avatar

racerx

+1
Я то точно идиот, сначала все расчертил на обычные, потом спохватился и неделю перечерчивал на съемные :)
avatar

SergeySadekov

+5
Не умеешь писать, проси жену)))
avatar

Yue

+3
А что разница между 27,5 и 26 на одной тиой же раме прям так заметна, что надо что-то изобретать?
То есть конечно Номад 3 от Номада 2 например здорово отличается, но там помимо диаметра колес изменены углы, ход подвесок и стандарт втулок, а в некоторых случаях ещё и материал, если Номад 2 алюминиевый. То есть изменилось примерно всё. А когда только диаметр колес, есть ли смысл в таком апгрейте?
avatar

el_ciclista

0
да, от одного диаметра колёс достаточно заметный профит, чтобы заморочиться при наличии интересной рамы.
avatar

pustota

+4
так 27,5 не лезут в раму.
в этом и смысл.
А какой профит хозяин получит от перехода 26 на 27,5 это уж ему решать. 
avatar

mrStep

0
Лезут в крайних положениях. На уззи точно
avatar

Yue

0
но не со всякой резиной кстати
avatar

DmitriyBulgakov

+1
сделайте петух съемным
при поломке сэкономит немало денег
типа как Биомеханика совместно с DarkWit-ом сделали на нюкпруф
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+1
Неплохая идея, будут интересанты — можно реализовать.
avatar

SergeySadekov

+3
В БМ сделали только петух. Идея, и подготовка дропаута — моя. 
avatar

DarkWit

0
У меня такой вопрос: Есть рама Intense Tracer 2 с дропаутами G1 под 26.
Есть желание и деньги переделать дропауты под 650b.

Смогете выточить дропауты под 650b, чопочем, с кем связаться и куда ехать? 

Спасибо.
 
avatar

Traktor23

+3
beeperz.ru/terms.htm
По стоимости, ориентируйся на сумму порядка 8000р за комплект. Сабжевые дропы обошлись немного дешевле, но это я тут немного промахнулся, реально трудоемкость оказалась больше. На beeperz.ru все мои контакты, предпочтительно писать в Вконтакт, для срочной связи телефон +79057173741.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

+1
спасибо!
avatar

Traktor23

+6
Отфрезеровано вроде неплохо, а за отсутствие мысли при инженерном расчёте — жирная двойка, не учли вообще ничего, накосячили с кареткой и углом рулевой. И ось отодвинули слишком сильно (конечно если не было задачи увеличить грязвой зазор).
avatar

Chute

0
Поясните, пожалуйста, какие мысли не учтены при инженерном расчете и что не учтено, кроме подъема каретки и изменения угла рулевой.
avatar

Marin

+5
Неучтёно:
1- Угол установки этого сменного дропаута, отличный от вертикального. То есть ось в итоге даже стала ниже прежнего положения, что и без того поднимет каретку, далее см п.2 и п.3
2- каретку нужно было как минимум опустить (то есть поднять ось в дропауте) до прежнего положения, для сохранения стабильности. А может и ниже, с учётом современных тенденций.
3- угол рулевой чуть притупился. Но вот это почти непринципиальнный момент, ибо изменение совсем незачительно.
4- Почему ось отодвинули «как бы назад» именно на 19 мм, это сделано с учётом п.1 или без?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
19 это те самые 0,75 дюйма. которые 27,5-26=1,5/2=0,75
avatar

DmitriyBulgakov

+3
Надо бы почитать про реальный размер. Как пример, вот размеры с покрышкой:

 
avatar

Yue

+1
так надо было 584-559=25/2=12,5мм
avatar

ilyamaksimov

+6
В третий раз пишу — коррекция геометрии сего кронштейна не мое было дело, сказали удлиннить именно так - я удлиннил.
avatar

SergeySadekov

0
Для сохранения гео надо вниз и назад смещать ось, а так получается заваливаются углы немного (вилка под 27.5 имеет большую длину от короны до оси, чем аналогичная под 26). Давно ждал когда кто-нибудь додумается до реализации такого решения, у самого рама со сменными дропаутами.
 
avatar

AnzorShuhov

0
Анзор, го закажем вдвоем и вымутим скидос) 
avatar

Traktor23

0
у меня Corsair а у тебя?
avatar

AnzorShuhov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.