VyacheslavRomanov — Лечим кариес в шатунах или альтернатива ввертышам
Из-за того, что вкрутили советские педали в современную систему скрошилась резьба. Ввертыш? Не мой метод. Воображаю себя дантистом и приступаю к ремонту, подробности по катом.
Забегая вперед скажу, что проделывал такое уже несколько раз, работает отлично. В этот раз решил запечатлеть процесс, поделиться методом, хотя ничего особенного в нем нет. Итак, пришла значит системка, заболевшая кариесом, подбираем инструмент, это у нас будет зенковка с направляющей.
Рассверливаем отверстие с двух сторон, чтобы посередине осталась небольшая перемычка
Ставим пломбу из раскаленного алюминия, использую при этим аргоновую сварку.
Далее итальянский старичек отправляется на координатно расточной станок. После обкатки центров, сверлим отверстие 12,8 и делаем цековку 20 фрезой.
Далее берем правый метчик, смазав его маслом, начинам загонять внутрь шатуна. Первые несколько оборотов самые ответственные.
Ну вот как то так, эстетичность почти не нарушена
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
EvgeniyMihalev
VyacheslavRomanov
Pinokio
vovaz
Это даже не говоря про возмжно разные марки алюминия, нарушение структуры кованого шатуна после сварки и его прочности, возможные косяки соосности при нарезании резьбы, возможность опять её сорвать при смене педалей и то, что эту систему под квадрат надо было сразу выкинуть в бак для сдачи в цветмет.
Chute
vovaz
Но обрабатывать лучше не насухо.
Chute
VyacheslavRomanov
А еще для пацана 6ти лет далал шатуньчики 140мм
VyacheslavRomanov
KostyaBoldyrev
_va
VyacheslavRomanov
pustota
Но фотки — такие сочные и впечатляюшие!
Belinsky
50u15pec7a70r
ink_ru
VyacheslavRomanov
50u15pec7a70r
Data_Link